Работа с аутичными подростками, детьми, и young adults

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 420 раз

#1

Сообщение Irregardless »

Мне очень близка эта тема, так как мой родной брат ---аутист.
С братом удается позаниматься максимум по 7-10 минут, потом устает, переключается внимание, надоедает.
Я бы хотела себя полностью посвятить этой теме, научиться работать с такими детьми и людьми, ведь английский для них --- не средство карьеризма и достижения высот в работе, а спасительная ниточка из их вакуума, мира грез и фантазий, в которых они живут.
Посоветуйте литературу по теме, лучше тренинги, образовательные программы, мастер-классы.
Аватара пользователя
Nezabudka
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:48
Благодарил (а): 753 раза
Поблагодарили: 512 раз

#2

Сообщение Nezabudka »

Вы такая разносторонняя в работе - как вы это все успеваете??Недавно только начали заниматься с подростками (говорили, что раньше этим не занимались), теперь аутизм...
Учебники не подскажу, но у (вроде) coursera когда-то был бесплатный онлайн курс по работе со студентами с разными проблемами в обучении (в т.ч. и аутистами). Не знаю, есть ли он сейчас, но есть смысл, наверное, посмотреть такие курсы, потому что, мне кажется, что лит-ра по этой теме - это проблематично. На это все внимание (особенно у нас) начали обращать только последние пару лет.
Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 420 раз

#3

Сообщение Irregardless »

Nezabudka, работать с аутистами--- моя долгоиграющая мечта. Не могла к ней подступиться по многим причинам. Например, потому, что не все такие люди могут сидеть за компьютером и не разобрать его на винтики во время урока. Брат, кстати, уже взрослый, ему 30, эти методы осваиваю ради него. Такие особенные люди -- не выросшие дети. Очень хотелось бы его как-то социализировать, чтобы он хотя бы векторные рисунки на продажу рисовал. Показывала ему свои рисунки, пыталась вдохновить ( он рисовал профессионально, не так, как я), но пока безрезультатно. Знаю у Водяновой есть фонд помощи таким деткам, но брат у меня уже взрослый, хотелось бы прежде всего помочь ему.Мы живём отдельно (он с папой), я его почти не вижу, но с каждым годом ему все хуже и хуже, погружается в свой собственный мир и там сидит. Я вся в науке, в учёбе, учу разные языки, работаю, а он как будто бы в болоте;( Эта ветка просто крик о помощи, как помочь таким людям, которые не социализированны. У нас в России ими почти не занимаются.
Manekineko
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 22 мар 2018, 17:15
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 46 раз

#4

Сообщение Manekineko »

Irregardless пишет: 17 фев 2019, 23:59 Nezabudka Знаю у Водяновой есть фонд помощи таким деткам, но брат у меня уже взрослый, хотелось бы прежде всего помочь ему.Мы живём отдельно (он с папой), я его почти не вижу, но с каждым годом ему все хуже и хуже, погружается в свой собственный мир и там сидит. Я вся в науке, в учёбе, учу разные языки, работаю, а он как будто бы в болоте;( Эта ветка просто крик о помощи, как помочь таким людям, которые не социализированны. У нас в России ими почти не занимаются.
Тот фонд помогает только детям? Например, в Питере есть центр «Антон тут рядом», где поддерживают взрослых с аутизмом и ищут возможности для их трудоустройства, социальной адаптации. Не знаю, есть ли подобные фонды в НН.
За это сообщение автора Manekineko поблагодарили (всего 2):
Irregardless, Marygold
Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 420 раз

#5

Сообщение Irregardless »

Manekineko, спасибо! Буду искать, может, что-то найду.
JU78
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 00:53
Благодарил (а): 692 раза
Поблагодарили: 804 раза

#6

Сообщение JU78 »

Есть еще негосударственный фонд "Выход".
За это сообщение автора JU78 поблагодарил:
Irregardless
Spring_Time
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
Поблагодарили: 2 раза

#7

Сообщение Spring_Time »

Я не работала именно с аутистами, но занималась последние полгода с ребёнком с диагнозами, самый простой из них озвученный - СДВГ и два сотрясения. Все возможно, если есть готовность вложить кучу сил и энергии в минимальный результат. Irregardless,
У меня просто вопрос - вот вы написали, что брат будто в болоте, в отличие от вас, социализированного человека. У меня ситуация другая - есть знакомые/родственники, которые здоровы, без таких сложных диагнозов, но также живут в своём мире (компьютерные игры, книги), и никакие попытки вдохновить ни своим примером, ни прямыми разговорами не помогают.
Для изменений должна быть внутренняя мотивация.
Возможно и стоит почитать методику преподавания для более сложных случаев,но гарантий нет даже для мотивированных изначально взрослых. Надеюсь, я вас ничем не обидела...
За это сообщение автора Spring_Time поблагодарил:
Irregardless
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»