NEF upper int для взрослого с целью через полгода начать готовиться к экзаменам
Модератор: mikka
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 08:04
- Благодарил (а): 378 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Хорошая идея? Через полгода планирую начать массированную подготовку к ielts и сдавать его в марте-апреле 20-го. С лета с учителем.
Цель - академик 6. Сейчас уровень pre int.
Это хорошая идея?
Цель - академик 6. Сейчас уровень pre int.
Это хорошая идея?
Последний раз редактировалось Aksamitka 15 фев 2019, 20:17, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Исправлено название учебника в заголовке.
Причина: Исправлено название учебника в заголовке.
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 08:04
- Благодарил (а): 378 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Aksamitka, посоветуйте, пожалуйста, что взять для такой стратегии. Именно нужен ielts 6.
Да, Имела ввиду nef.
Да, Имела ввиду nef.
- SanaMi
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 00:12
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 630 раз
А зачем брать upper int, если сейчас pre? Это явно не лучший путь, и делу это не поможет, потому что впоследствии это будет в лучшем случае "ой, ну я что-то обо всем этом слышал/а" без вывода в речь.
Я бы сначала подтянула pre до хорошего уверенного int и начала бы потом заниматься прицельно на 6 по ielts: есть тот же Complete IELTS Bands 5-6.5.
Я бы сначала подтянула pre до хорошего уверенного int и начала бы потом заниматься прицельно на 6 по ielts: есть тот же Complete IELTS Bands 5-6.5.
- За это сообщение автора SanaMi поблагодарили (всего 2):
- МарияИсакова, Nezabudka
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 08:04
- Благодарил (а): 378 раз
- Поблагодарили: 98 раз
SanaMi, просто открыла upper int nef, и он мне показался не аппером...
Первый урок - грамматика вся знакомая, ничего нового. Аудировпние тоже вроде несложное. В общем, я почему-то подумала, что уровень в самый раз.
Int уже брала, но там вообще все было почти знакомым.
А времени в общем-то в обрез
Первый урок - грамматика вся знакомая, ничего нового. Аудировпние тоже вроде несложное. В общем, я почему-то подумала, что уровень в самый раз.
Int уже брала, но там вообще все было почти знакомым.
А времени в общем-то в обрез
-
- Сообщения: 6463
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 771 раз
- Поблагодарили: 3432 раза
МарияИсакова, посмотрите ресурсы, указанные здесь. Работайте с ними сразу.
cherkas (Изучение языка за 10 месяцев для поступления в аспирантуру)
Возьмите IELTS - пособия, работайте с ними сразу. Если есть возможность, то ищите сразу Academic. Expert IELTS band 5 и band 6, Focus on IELTS от Pearson'a, указанное Complete IELTS Bands 5-6.5 от Cambridge'a и т.п.
Дополнительно к этим ресурсам и пособиям тогда уже искать УМК, например, Upstream, Outcomes,
cherkas (Изучение языка за 10 месяцев для поступления в аспирантуру)
Возьмите IELTS - пособия, работайте с ними сразу. Если есть возможность, то ищите сразу Academic. Expert IELTS band 5 и band 6, Focus on IELTS от Pearson'a, указанное Complete IELTS Bands 5-6.5 от Cambridge'a и т.п.
Дополнительно к этим ресурсам и пособиям тогда уже искать УМК, например, Upstream, Outcomes,
- За это сообщение автора Aksamitka поблагодарил:
- МарияИсакова
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
МарияИсакова, NEF - ненапряжный учебник для базового общения. Посмотрите макмиллановские учебники, они очень академичны. Straightforward, Unlimited. Они настолько академичны, что я их ни разу не брала, студентов нет.
П.С. Там еще Global и Inside Out поновее того же издательства. Тоже не беру из-за академичности.
П.С. Там еще Global и Inside Out поновее того же издательства. Тоже не беру из-за академичности.
- За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
- МарияИсакова
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 08:04
- Благодарил (а): 378 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Огромное спасибо за комментарии. Честно говоря, думала уже покупать nef. Хорошо, что вовремя пришло понимание стратегии. Возьму сразу учебник для экзамена.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
МарияИсакова, посмотрите все-таки макмиллановские учебники. По пособиям для экзаменов не очень легко поднимать сам уровень
Смотрите, вот Global Intermediate, есть задание на описание и сравнение графиков, то, что вам потребуется на IELTS, возможно, под него и сделано. То есть это учебник для академической или профессиональной среды. А тренироваться вы пока можете просто онлайн. У вас еще куча времени.
https://www.macmillan.ru/upload/iblock/ ... _unit3.pdf
Просмотрите их все, там еще совсем новый какой-то Open Minds вышел.
Я бы взяла этот Global.
Смотрите, вот Global Intermediate, есть задание на описание и сравнение графиков, то, что вам потребуется на IELTS, возможно, под него и сделано. То есть это учебник для академической или профессиональной среды. А тренироваться вы пока можете просто онлайн. У вас еще куча времени.
https://www.macmillan.ru/upload/iblock/ ... _unit3.pdf
Просмотрите их все, там еще совсем новый какой-то Open Minds вышел.
Я бы взяла этот Global.
- За это сообщение автора cherkas поблагодарили (всего 2):
- МарияИсакова, Marygold
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 08:04
- Благодарил (а): 378 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Пожалуйста, скажите кто-нибудь. Это эссе на какой примерно уровень тянет? Я понимаю, что не 0 и не прошу никакого разбора - просто - но или не ноль.
Modern life is worsethan in the past.
Modern life is worsethan in the past.
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 08:04
- Благодарил (а): 378 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Пожалуйста, скажите кто-нибудь. Это эссе на какой примерно уровень тянет? Я понимаю, что не 0 и не прошу никакого разбора - просто - ноль или не ноль.
Modern life is worse than in the past.
First, modern life, as a rule, is life in a big cities. In the morning we all leave our houses for hard work, hustling onto buses, boarding street buses and taxies. It's real life. We have to earn much money every day to provide our familieswith their requests. We work hard every day and can't even see and imagine prospects of the rest. It's very difficult to find free time for our families and friends. We feel at one with enormous world around us.
Second, modern life - is life with lots of gadgets. Mobile phones, TV, radio, Internet - all around us. Our life is spreading among technical units. We often don't have time for real alive communacations with our relatives. friends and even children.
Third, there is a real worse thing in iur modern life. It's a nature pollution. Especially noizy-pollution. We live in a loud world. Cars are beeping, people on bikes are ringing their bells, market traders are sailing their things proclaiming this loudly. And music is bearingof windous. People are tired of this life.
On the other hand, modern life has got some advantages. For example, each of us can connect another person using mobile technology. As for me, I now study at Univercity and live far from my family. I can't touch my daughter and husband, but I can connect then and even see them. It's really cool thing. It helps me not to surve and manage my study well.
Modern life is worse than in the past.
First, modern life, as a rule, is life in a big cities. In the morning we all leave our houses for hard work, hustling onto buses, boarding street buses and taxies. It's real life. We have to earn much money every day to provide our familieswith their requests. We work hard every day and can't even see and imagine prospects of the rest. It's very difficult to find free time for our families and friends. We feel at one with enormous world around us.
Second, modern life - is life with lots of gadgets. Mobile phones, TV, radio, Internet - all around us. Our life is spreading among technical units. We often don't have time for real alive communacations with our relatives. friends and even children.
Third, there is a real worse thing in iur modern life. It's a nature pollution. Especially noizy-pollution. We live in a loud world. Cars are beeping, people on bikes are ringing their bells, market traders are sailing their things proclaiming this loudly. And music is bearingof windous. People are tired of this life.
On the other hand, modern life has got some advantages. For example, each of us can connect another person using mobile technology. As for me, I now study at Univercity and live far from my family. I can't touch my daughter and husband, but I can connect then and even see them. It's really cool thing. It helps me not to surve and manage my study well.
Последний раз редактировалось МарияИсакова 17 фев 2019, 07:53, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
- Благодарил (а): 814 раз
- Поблагодарили: 714 раз
Я бы оценила на уровень В1-В2 примерно. Язык неплохой, но много мелких ошибок. Spelling нужно срочно подтягивать.
По системе ielts не знаю
По системе ielts не знаю
- За это сообщение автора Devinette поблагодарил:
- МарияИсакова
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 08:04
- Благодарил (а): 378 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Devinette, Огромное-огромное человеческое спасибо. Значит, есть смысл начинать и есть перспектива все-таки подтянуть до В2. Я прямо воодушевлена. Спасибо!)
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
МарияИсакова,
Вам бы надо разобрать формат эссе (самостоятельно или взять, может быть, пару консультаций), потому что сейчас ваше эссе на эссе не очень похоже. (К счастью, формат - это то, что можно разобрать довольно быстро и сразу улучшить баллы)
Вам бы надо разобрать формат эссе (самостоятельно или взять, может быть, пару консультаций), потому что сейчас ваше эссе на эссе не очень похоже. (К счастью, формат - это то, что можно разобрать довольно быстро и сразу улучшить баллы)
- За это сообщение автора September поблагодарил:
- МарияИсакова
- Mermaid
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 11:03
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 426 раз
Извините, но это абсолютно провальное эссе.
Что касается подготовки, пособий, формата и прочей подготовки, то Вы ведь собираетесь взять преподавателя. Именно он и должен Вам подбирать пособия, ознакомить с форматом, определить уровень, проверять эссе, тренировать спикинг и т.д. Какой смысл писать недоэссе, которое будет чрезвычайно низко оценено? И где там В1-В2 -для меня тоже загадка.
Поймите, я пишу это не с целью discourage, а с целью открыть Вам глаза. Чем быстрее Вы это сделаете, тем лучше.
Что касается подготовки, пособий, формата и прочей подготовки, то Вы ведь собираетесь взять преподавателя. Именно он и должен Вам подбирать пособия, ознакомить с форматом, определить уровень, проверять эссе, тренировать спикинг и т.д. Какой смысл писать недоэссе, которое будет чрезвычайно низко оценено? И где там В1-В2 -для меня тоже загадка.
Поймите, я пишу это не с целью discourage, а с целью открыть Вам глаза. Чем быстрее Вы это сделаете, тем лучше.
- За это сообщение автора Mermaid поблагодарили (всего 3):
- МарияИсакова, Belka_Teacher, paveltashkinov
- Mermaid
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 11:03
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 426 раз
Я бы оценила следующим образом
Writing band 4.5, причем ближе даже к 4:
responds to the task only in a
minimal way or the answer is
tangential; the format may be
inappropriate
presents a position but this is
unclear
presents some main ideas but
these are difficult to identify
and may be repetitive,
irrelevant or not well
supported
presents information and ideas but
these are not arranged coherently and
there is no clear progression in the
response
uses some basic cohesive devices but
these may be inaccurate or repetitive
may not write in paragraphs or their
use may be confusing
uses only basic vocabulary
which may be used repetitively
or which may be inappropriate
for the task
has limited control of word
formation and/or spelling; errors
may cause strain for the reader
uses only a very limited range of structures
with only rare use of subordinate clauses
some structures are accurate but errors
predominate, and punctuation is often
faulty
Writing band 4.5, причем ближе даже к 4:
responds to the task only in a
minimal way or the answer is
tangential; the format may be
inappropriate
presents a position but this is
unclear
presents some main ideas but
these are difficult to identify
and may be repetitive,
irrelevant or not well
supported
presents information and ideas but
these are not arranged coherently and
there is no clear progression in the
response
uses some basic cohesive devices but
these may be inaccurate or repetitive
may not write in paragraphs or their
use may be confusing
uses only basic vocabulary
which may be used repetitively
or which may be inappropriate
for the task
has limited control of word
formation and/or spelling; errors
may cause strain for the reader
uses only a very limited range of structures
with only rare use of subordinate clauses
some structures are accurate but errors
predominate, and punctuation is often
faulty
- За это сообщение автора Mermaid поблагодарил:
- МарияИсакова
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 08:04
- Благодарил (а): 378 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Всем огромное спасибо за обратную связь.
Мне не столько нужно знать примерный балл на экзамене, сколько именно уровень письма. Чтобы от чего-то оттолкнуться.
Мне не столько нужно знать примерный балл на экзамене, сколько именно уровень письма. Чтобы от чего-то оттолкнуться.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
МарияИсакова, вообще, конечно, не делайте так, чтобы придти к учителю с готовым учебником и сказать: вот, мы будем заниматься по этому. Та студентка, о которой я вчера вам говорила, что я ее год уговаривала спуститься ниже, так и сделала, она пришла с четкой программой, что она хочет. А она ей не подходит. Хотя там еще и раз в неделю, но тем не менее. Пока вы сами занимаетесь, вы можете по чему-угодно заниматься, думаю, с учителем вам нужен был бы все-таки Intermediate, для самостоятельного изучения - не знаю, вы же будете выбрасывать пол-учебника.
Может, вам усиленно пока позаниматься use of English и academic vocabulary, если времени без преподавателя не так много?
Может, вам усиленно пока позаниматься use of English и academic vocabulary, если времени без преподавателя не так много?
- За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
- МарияИсакова
-
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 май 2018, 19:17
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 658 раз
МарияИсакова, я сразу скажу, что я не преподаватель, так что никаких рекомендаций конкретных по учебнику или формату экзамена я дать не могу. Что касается уровня, то на мой взгляд это не выше В1, возможно у меня завышенные требования. Самое эссе - оно странное в выборе фраз и выражений. А "hustling onto buses" вообще ассоцируется у меня с кем-то тырящим в автобусе по карманам))). И вам надо разобраться с артиклями.
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 08:04
- Благодарил (а): 378 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Да, видимо оптимальный вариант - искать преподавателя и готовиться уже как положено.
-
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 581 раз
Мария, попробуйте почитать на английском, нормальную английскую литературу, для женской прозы есть Монро, для подростковой, если будете читать с дочерью, «Дети короля возьмите», да, хотя бы, Барнса «Одну историю». Ну, какой смысл во всех этих эссе, если их невозможно читать?
- За это сообщение автора wowai поблагодарил:
- МарияИсакова
-
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
- Благодарил (а): 814 раз
- Поблагодарили: 714 раз
Мария, перспектива есть всегда, если правильно, серьёзно и вдумчиво заниматься.МарияИсакова пишет: ↑17 фев 2019, 09:17 Devinette, Огромное-огромное человеческое спасибо. Значит, есть смысл начинать и есть перспектива все-таки подтянуть до В2. Я прямо воодушевлена. Спасибо!)
Вы пытаетесь разнообразить речь, использовать лексику поинтереснее. Но есть вещи, которые у Вас сильно хромают, и это может серьёзно тормозить прогресс. Попробую сравнить с математикой.
*** Spelling. Это такая "мелочь", которая очень мешает. Как если бы Вы в каждом задании ОГЭ совершали по элементарной вычислительной ошибке типа "2+3=6". И решение-то может быть правильным, но детали всё портят.
*** Грамматика. Пока что она у Вас довольно простая, и в ней Вы всё равно делаете ошибки. Это как если бы задачу можно было бы решить большим уравнением или системой (сократив половину параметров в первом же действии), а Вы решаете эту задачу подстановкой или "в 5 действий", как третьеклассник. И при этом периодически путаете знаки.
*** Лексика. Вы используете слова посложнее, но не умеете их сочетать. Это как знание вот этих специфичных равенств вроде (a-b)2 = a2 - 2ab + b2
(Простите, если накосячила в математике, мне вот уже почти 20 лет никак это знание не пригождается :-) )
Вам нужно наращивать знание (и применение!) коллокаций, сочетаний с предлогами, управление глаголов и т.п. И один из путей решения - научиться подмечать эти детали в учебных и аутентичных текстах.
*** Формат. Если Вы можете решить задачу в уме, но не можете записать решение или доказательство понятно и научным языком, то никто о Ваших математических способностях так и не узнает. Так и с письмом: Вы должны внятно обозначить проблему, очевидно выразить свою точку зрения и последовательно предъявить аргументы. И всё это в определённом объёме и не отвлекаясь на природу.
Что бы Вы сказали десятикласснику, который хочет сдавать профильный ЕГЭ по математике, а сам косячит на каждом шагу? Но какие-то знания есть.
Как справедливо заметили коллеги ранее (и кажется, в соседней ветке), Вам нужно прежде всего поднимать уровень примерно от В1 (но придётся подчистить детали и с более низких уровней) и дополнительно ознакомиться с форматом, чтобы хотя бы примерно начать попадать в струю.
Из того, что я припоминаю о Вас, я бы порекомендовала Вам найти хорошего (!) преподавателя, знающего толк в IELTS, и слушаться его, и заниматься по учебнику, который он предложит. Дополнительно к основным занятиям Вы можете развлекаться как угодно, но стабильная, чёткая программа с рециркуляцией материала - первостепенное условие прогресса.
IELTS 6,5 - это начало С1.
А у Вас сейчас не выше 5,5. Быстро скакнуть не выйдет, т.к. чем выше уровень, тем больше усилий нужно приложить для перехода на следующий.
- За это сообщение автора Devinette поблагодарил:
- МарияИсакова
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 08:04
- Благодарил (а): 378 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Devinette, Отличная обратная связь. Спасибо. Да, понимание пришло, что "само не рассосется". Придется учить с большим усилием. Ну хоть не с нуля - уже что-то.
- За это сообщение автора МарияИсакова поблагодарил:
- Devinette
- Mermaid
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 11:03
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 426 раз
Devinette,
Это верхняя граница уровня Аппер.
https://ru.wikipedia.org/wiki/IELTS#/me ... ompare.png
Мне кажется, вы также неправильно оцениваете уровень Марии, сначала вы писали , что это В1-В2, теперь понизили до В1; также вы пишете, что уровень 5.5. Но где подтверждение этому? На самом деле там западание по навыку письма большое, не знаю, как с остальными разделами, но подозреваю, что так же.
Но ведь это не так!
Это верхняя граница уровня Аппер.
https://ru.wikipedia.org/wiki/IELTS#/me ... ompare.png
Мне кажется, вы также неправильно оцениваете уровень Марии, сначала вы писали , что это В1-В2, теперь понизили до В1; также вы пишете, что уровень 5.5. Но где подтверждение этому? На самом деле там западание по навыку письма большое, не знаю, как с остальными разделами, но подозреваю, что так же.
- За это сообщение автора Mermaid поблагодарили (всего 3):
- cherkas, МарияИсакова, Belka_Teacher
Перенесено из форума Основной педагогический форум в форум Языковые экзамены 19 фев 2019, 21:34 модератором Delly
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Начать готовить к международным экзаменам
Anastassie811 » 09 окт 2023, 13:35 » в форуме Начинающим преподавателям - 5 Ответы
- 1737 Просмотры
-
Последнее сообщение Devinette
26 окт 2023, 22:13
-
-
-
Брали ли вы заказы на ЕГЭ и т.п. за полгода до экзамена и чем это оканчивалось?
cherkas » 21 янв 2019, 13:04 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 38 Ответы
- 2336 Просмотры
-
Последнее сообщение Astra
31 мар 2019, 12:21
-
-
- 6 Ответы
- 1284 Просмотры
-
Последнее сообщение lyu
19 июл 2019, 15:51
-
-
Подготовка к международным экзаменам
cherkas » 04 май 2019, 13:45 » в форуме Основной педагогический форум - 26 Ответы
- 1879 Просмотры
-
Последнее сообщение cherkas
19 май 2019, 23:43
-
-
-
Онлайн - школы для подготовки к экзаменам. Ваше мнение?
OlgaOlga » 29 апр 2021, 11:57 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 3 Ответы
- 1572 Просмотры
-
Последнее сообщение OlgaOlga
29 апр 2021, 18:41
-
-
-
Как заниматься с уровнем upper intermediate?
dima-efl » 12 сен 2022, 22:52 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 2 Ответы
- 1427 Просмотры
-
Последнее сообщение JamesTheBond
28 сен 2022, 10:14
-
-
-
Language Choice к Choices Upper
Mermaid » 10 апр 2019, 14:42 » в форуме Основной педагогический форум - 2 Ответы
- 403 Просмотры
-
Последнее сообщение Mermaid
10 апр 2019, 15:30
-