English World 3. Как строите работу по нему?

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

olgusha-79
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 03:43
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 87 раз

#1

Сообщение olgusha-79 »

Здравствуйте. Два года назад взяла этот замечательный УМК со второклассниками, результатами довольна. Но в этом году в ноябре перешли на 3 часть. Я уже устала её "готовить". Какие у вас впечатления? Какой опыт у вас по работе с этой частью? Какие результаты получили? И что дальше (если вы продолжали). Я для себя решила, "домучаю" эту часть и перейду на другой УМК. Какой, пока не решила.
irinaw75
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 06:57
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 99 раз

#2

Сообщение irinaw75 »

Добрый день. У меня со второй частью тоже самое. После других учебников для начальной школы никак я к нему не приспособлюсь. Уже всем разбавляешь и все равно нудно. Хотя результаты, конечно, хорошие. тоже думаю на что перейти на следующий год. Но я думаю, что у этой девочки результаты были бы с любым учебником. Она умница, перейдет в 4 класс, думаю взять для младших подростков что-то, еще не решила, что конкретно.
За это сообщение автора irinaw75 поблагодарил:
olgusha-79
olgusha-79
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 03:43
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 87 раз

#3

Сообщение olgusha-79 »

irinaw75 пишет: 14 фев 2019, 16:18 Добрый день. У меня со второй частью тоже самое. После других учебников для начальной школы никак я к нему не приспособлюсь. Уже всем разбавляешь и все равно нудно. Хотя результаты, конечно, хорошие. тоже думаю на что перейти на следующий год. Но я думаю, что у этой девочки результаты были бы с любым учебником. Она умница, перейдет в 4 класс, думаю взять для младших подростков что-то, еще не решила, что конкретно.
И нудно, и отработки лексики мало (особенно с 3 части). Очень много дополнительных материалов приходится делать. Я ко всем делаю, но столько сколько по EW3 нет.
irinaw75
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 06:57
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 99 раз

#4

Сообщение irinaw75 »

Лексику мы брали дополнительно и в прошлом году, и в этом добавляла из ридеров, oxford primary skills, super minds частично по теме что-то интересное, сейчас добавили Fun for startes, и в этом году взяла не их грамматику, а раунд ап 1. Так что лексика усваивается хорошо, у нее и память отличная. Видео также брали дополнительно. Учебник у нас в основном как дополнительный ридер идет и для отработки письма. Она идет сдавать стартерс в этом году.
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 761 раз
Поблагодарили: 3421 раз

#5

Сообщение Aksamitka »

olgusha-79 пишет: 14 фев 2019, 15:17 Какие у вас впечатления?
я не поклонник этого УМК. Я не умею по нему работать индивидуально. Может, в группе он еще как-то и был бы поживее, но индивидуально - туши свет. Вообще никакого фана и огонька нет ни на одном уровне.
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарил:
olgusha-79
teka
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 14:53
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 120 раз

#6

Сообщение teka »

По третьей части не работала, ничего сказать не могу. Но вторую и первую очень люблю, в этом году пробовала другие учебники, очень пожалела и с теми, с кем возможно, перешла обратно. Занятия индивидуальные, нам не скучно.
За это сообщение автора teka поблагодарил:
anyaz
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#7

Сообщение cherkas »

У меня есть ребенок, у которого в школе EW 4, результаты замечательные, ни с каким другим учебником такого обширного вокабуляра не было. Но в 4м уровне он настолько обширен, что я в шоке от всех этих диких лебедят, гусят и прочих птенцов, а также их частей.
За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
anyaz
Cabman
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
Благодарил (а): 864 раза
Поблагодарили: 408 раз

#8

Сообщение Cabman »

У меня, конечно, другая ситуация. По EW обучаю своих детей. Старший - на днях исполнится 10 лет - EW4 (скоро закончим и возьмем SM4), младший - через 4 месяца исполнится 7 - EW2. Мы пойдем по нему до конца и пройдем все 10 уровней. Но я дублирую EW, пока SM-ом. Выбрала EW, так как в других учебниках по возрасту они все знают, там просто нет незнакомых слов. В EW4 незнакомых слов тоже почти нет (к концу 7-мого юнита из незнакомых слов, что я припоминаю - ткать, ткацкий станок, пара видов горшков, сокол, кочевник), но многое в пассиве, и только этот учебник позволяет нам вывести достаточно редкую лексику в актив. Если выбирать для занятий 2 раза в неделю - возможно, нужно подобрать что-то с более ходовой лексикой. В остальном, напр., по грамматике мне отработки хватает. Я вообще никогда не брала и не беру ничего дополнительного. Мы половину урока читаем что-то, вторую половину - по учебнику.
Старшему моему оч нравится EW4, все эти лебедята, личинки, головастики. Лексика почти вся, повторюсь, знакома. Но он любит животных и узнавать что-то о странах, ему это интересно. Так же и младший. Поэтому нам фана хватало и в 3-м уровне, и сейчас хватает. Преподаватели, которые пишут, что детям скушно - а какой учебник такого уровня и для такого возраста вам не скучен? Например? хочу присмотреться, возможно, мне просто не с чем сравнивать. Хочу присмотрется на более старшие уровни, когда закончится SM. Я никуда не тороплюсь, лошадей не гоню. Экзамены мы не сдаем пока, если только ближе к окончанию школы, по необходимости.
За это сообщение автора Cabman поблагодарил:
anyaz
Devinette
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
Благодарил (а): 814 раз
Поблагодарили: 712 раз

#9

Сообщение Devinette »

Вот именно, что при куче часов английского в неделю EW легко дополнять чем угодно, и тогда не скучно и всё отрабатывается. А на 2 часа в неделю может быть скучно, сложно, непрактично
За это сообщение автора Devinette поблагодарил:
Aksamitka
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#10

Сообщение cherkas »

Да некогда там ничего разбавлять при групповых занятиях. Идут по учебнику, ни вправо, ни влево.

Но для 4го уровня действительно надо быть биологом :))) Это я еще личинок не видела после лебедят, потом посмотрела, личинки меня совсем убили :)

В общем, на мой вкус, он в категории неувлекательных, но очень полезных.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#11

Сообщение cherkas »

ну и Красная шапочка, воткнутая между червями и инками, аж на 4м уровне (10 лет в среднем), странновато смотрится.
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 761 раз
Поблагодарили: 3421 раз

#12

Сообщение Aksamitka »

Cabman пишет: 15 фев 2019, 15:24 Преподаватели, которые пишут, что детям скушно
Я пишу, в первую очередь, что учебник скучен преподавателю :)
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарил:
Cabman
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#13

Сообщение September »

olgusha-79 пишет: 14 фев 2019, 15:17 Я уже устала её "готовить". Какие у вас впечатления? Какой опыт у вас по работе с этой частью? Какие результаты получили?
Мне этот учебник кажется идеальным)) -

1 - Легко адаптируется и для слабых учеников, и для сильных
2 - Есть озвучка чтения. Соотвественно, при желании превращаем чтение в аудирование.
3 - Упражнений на письмо и отработку грамматики - с запасом. Времени на составление своих упражнений практически не тратится.
4 - Дети в восторге.
5 - Как превратить не самое интересное упражнение в сплошное веселье, вот, например, пишу здесь -https://vk.com/easy_as_abc?w=wall-152536108_275
6 - Про результаты. Учебник EW + пара ридеров - достаточно хорошо написали тест Flyers.
За это сообщение автора September поблагодарили (всего 2):
olgusha-79, Cabman
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 761 раз
Поблагодарили: 3421 раз

#14

Сообщение Aksamitka »

Результаты можно показать с любым учебником. Равно как и не показать с любым учеником.

На то и существует разнообразие УМК и преподавателей, чтоб каждому было комфортно.
Кому-то этот учебник подходит, потому что темперамент у человека в консонансе с этим УМК. Другим, как мне, он противопоказан. И мы не сможем убедить друг друга :) Как нельзя убедить кого-то принять твои вкусовые предпочтения, например.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»