Вопрос о необходимости контекста
Модератор: zymbronia
- Zlatko_Berrin
- Сообщения: 2296
- Зарегистрирован: 04 июл 2018, 20:40
- Благодарил (а): 1045 раз
- Поблагодарили: 568 раз
Здравствуйте!
Изучая слова с помощью карточек, столкнулся с проблемой, что когда смотрю на определение (слово), то слово (определение) не вспоминаю, а как посмотрю на пример, так сразу же.
Пример карточки:
Одна сторона карточки:
go in for
I go in for all the competitions.
Ответ: to do an examination or take part in a competition; I __ __ __ all the competitions.
Так вот... Может, отдельно составлять карточки с определениями, отдельно - с примерами? Потому что они служат очень хорошим триггером и упрощают задачу запоминания (и вспомининия) значения слова, как если учить слово-значение, так и в обратном направлении.
Изучая слова с помощью карточек, столкнулся с проблемой, что когда смотрю на определение (слово), то слово (определение) не вспоминаю, а как посмотрю на пример, так сразу же.
Пример карточки:
Одна сторона карточки:
go in for
I go in for all the competitions.
Ответ: to do an examination or take part in a competition; I __ __ __ all the competitions.
Так вот... Может, отдельно составлять карточки с определениями, отдельно - с примерами? Потому что они служат очень хорошим триггером и упрощают задачу запоминания (и вспомининия) значения слова, как если учить слово-значение, так и в обратном направлении.
- За это сообщение автора Zlatko_Berrin поблагодарил:
- gavenkoa
- JamesTheBond
- Сообщения: 4991
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 871 раз
А не стоит вообще без карточек обойтись?
На страничке на принтере распечатайте вот по этой схеме: "выражение - примеры" и время от времени пробегаться по этому и придумывать на каждое выражение свой пример. Так это все и запомнится.
На страничке на принтере распечатайте вот по этой схеме: "выражение - примеры" и время от времени пробегаться по этому и придумывать на каждое выражение свой пример. Так это все и запомнится.
- За это сообщение автора JamesTheBond поблагодарил:
- Tea42
- gavenkoa
- Сообщения: 2800
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:00
- Благодарил (а): 3100 раз
- Поблагодарили: 582 раза
Привет! Это разница между раcпознаванием (recognition) и вспоминанием (remembering).Zlatko_Berrin пишет: ↑14 фев 2019, 13:12 Изучая слова с помощью карточек, столкнулся с проблемой, что когда смотрю на определение (слово), то слово (определение) не вспоминаю, а как посмотрю на пример, так сразу же.
При повторении нужно избегать распознавания, это плохо, фу-фу-фу.
Можно застявлять себя вспоминать через контекст и гапы. Подготовить соответсвующие карточки. Я так не поступаю, мои карточки переводные и другие просто не собираюсь делать, не в приоритете по затратам времени. Но это просто личное решение.
Я не расстраиваюсь если не могу вспомнить прямое слово, сразу перебираю аналоги / синонимы. Потом как раскрывается слово - продумываю почему я пришел к другому слову. Иногда перепомечаю карточку синонимами ("syn:" в http://gadict.defun.work/gadict.html). Это что бы избежать распознавания и работать на вспоминании.
На моих 5000 слов я часто припоминаю начало слова или подобное по произношению или антоним. Продумав все это разбирается еще на сколько слова связаны. Я начал читать подряд Oxford Learner's Thesaurus of synonyms + Lognman Activator. Они приводят те 12-15 тыс пасивного запаса в какой то порядок. Не только карточками сыт бушь + карточки - статичный материал, они не добавляют знания, а составление их - затратное занятие.
- gavenkoa
- Сообщения: 2800
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:00
- Благодарил (а): 3100 раз
- Поблагодарили: 582 раза
Анки помогает с определением время от времени . Пусть этим занимается робот, не правда ли удобно?
Если выдумывать примеры - их нужно проверять. Выдумать можно с плохой коллокацией и крайне ресурсо-затратно не только проверять, но даже выдумывать. Если будет время и возможность проверки - конечно же это лучше перебора карточек!
- За это сообщение автора gavenkoa поблагодарили (всего 2):
- Zlatko_Berrin, well well well
- gavenkoa
- Сообщения: 2800
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:00
- Благодарил (а): 3100 раз
- Поблагодарили: 582 раза
Во вступлении к Lognman Activator автора написали что все учащиеся легко распознают слово, но не могут его использовать, т.к. нифига не понимают разницу между синонимами и связаными словами. Их пособие призвано помочь учащимся с активными навыками. В общем в предисловии описано все те трудности со словами, с которыми я столкнулся и которые не решишь статическими карточками Anki Моно-словарик для разучивания словоупотребления (борьба с синонимами). (Основной форум об изучении английского языка)
- За это сообщение автора gavenkoa поблагодарил:
- well well well
-
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 1191 раз
- JamesTheBond
- Сообщения: 4991
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 871 раз
Не обязательно, если придумывать по готовым шаблонам. А бояться ошибок - в лес не ходить :).
- За это сообщение автора JamesTheBond поблагодарил:
- Zlatko_Berrin
- gavenkoa
- Сообщения: 2800
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:00
- Благодарил (а): 3100 раз
- Поблагодарили: 582 раза
Почитайте агрументацию, стр F12-F16. Поспорите с Dr Paul Meara & Prof Geoffrey Leech.Eager Beaver пишет: ↑14 фев 2019, 17:36 Каким образом, интересно? Учитывая, что это словарь, а не пособие.
- Zlatko_Berrin
- Сообщения: 2296
- Зарегистрирован: 04 июл 2018, 20:40
- Благодарил (а): 1045 раз
- Поблагодарили: 568 раз
Я карточки приловчился быстро делать (даже минуты на одну не тратится):
1) открыть Квизлет в одной вкладке браузера;
2) открыть онлайн-словарь в другой вкладке браузера;
3) сделать отображение вкладок пополам;
4) выделить и перетаскивать выделенное в text boxes в Квизлете.
Таким образом карточки делать довольно быстро, не понимаю, почему раньше до такого не додумался..
Я как-то пробовал так, но, во-первых, это времязатратнее, чем формирование карточек (найти много примеров (да, корпус поможет, но копировать оттуда отдельные предложения не минуту делается, а 10 выражений за час - дорогое удовольствие, имхо), оформить, распечатать (+ трата денег), а во-вторых, не всегда слово запоминалось и приходилось лезть в словарь смотреть определение. Кроме того, придумывать свои примеры можно и с использованием карточек.JamesTheBond пишет: ↑14 фев 2019, 14:05 А не стоит вообще без карточек обойтись?
На страничке на принтере распечатайте вот по этой схеме: "выражение - примеры" и время от времени пробегаться по этому и придумывать на каждое выражение свой пример. Так это все и запомнится.
P. S. Возможно, вы подумали, что у меня со всеми карточками так происходит, как я описал в стартовом посте, но, на самом деле, с процентом 10% слов из 200 (конкретно говорю о фразовых глаголах).))
То есть, смотреть на примеры с gaps - распознавание, а на определение - вспоминание?
Посмотрю книги, спасибо за рекомендацию!
Согласен и с одним мнением, и с другим)JamesTheBond пишет: ↑14 фев 2019, 18:21Не обязательно, если придумывать по готовым шаблонам. А бояться ошибок - в лес не ходить :).
Тогда возникает вопрос "сколько повторять?" и "как?". И кроме того, запоминается лучше, когда сам впоминаешь, а не читаешь. Карточки в этом выигрывают.
Проблема все же остается.
Определение помогает запомнить значение слова, а контекст, как и первое, но больше помогает с использованием слова в контексте?
Звучит как бред, но просто мысли вслух.
На русском-то мы можем дать определение (хоть и свое, а не книжное) почти любому слову, т. е. значение которого знаем. Так же и должны на английском? Иначе это знание набора букв без смысла, а не знание слова.
- well well well
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:20
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Мы с моей партнёршей по спикингу именно так и делаем. Это вообще очень полезное умение -- объяснить слово другими, известными или более простыми словами.Zlatko_Berrin пишет: ↑14 фев 2019, 21:05На русском-то мы можем дать определение (хоть и свое, а не книжное) почти любому слову, т. е. значение которого знаем. Так же и должны на английском?
Вставление всяких разных слов в шаблоны при составлении собственных примеров может привести к несочетаемости слов в предложении, поэтому я согласна с тем, что примеры, которые мы сами придумали, нужно проверять. Если некого спросить, то хотя бы по словарям коллокаций.
- За это сообщение автора well well well поблагодарили (всего 3):
- Zlatko_Berrin, gavenkoa, Princess Leopoldina
- gavenkoa
- Сообщения: 2800
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:00
- Благодарил (а): 3100 раз
- Поблагодарили: 582 раза
Не. Распознавание это:Zlatko_Berrin пишет: ↑14 фев 2019, 21:05 То есть, смотреть на примеры с gaps - распознавание, а на определение - вспоминание?
- А: Как же его зовут? Забыл... Вася?
- Б: Петя!
- А: Точно! Петя!
Когда нужно ткнуть носом и согласишся что "знаешь". Но не вспомнишь ))
В хорошем окружении и дополнительном пояснении gap будет единственно правильным ответом, даже не смотря на синонимы и окружение будет наводить на мысли. Не стоит исключать дополнит. пояснения рядом с gap. Все должно наталкивать на ответ. Только словоупотреблением, а не мнемониками.
У Пола Нейшена читал что преподаватели говорили при 7 встречах в контексте слово не всегда запоминалось, при 8 - практически 100%. В блоге преподавателя он писал что на CELTA их ориентировали вводить новых 5-6 слов за час, с отработкой и выводом в речь. По нескольким блогам полиглотов, пользующихся Anki она вводят до 15 слов за день.
Есть исследования показывающие что чем больше повторений и больше расстояние между повторениями - тем лучше запоминается.
Физиология требует реальных изменений в мозге. При запоминании на дендритах образуются синапсы. На этот процес потребуется много часов и имется связь со сном.
Я прошел бесплатно доступный курс - https://www.coursera.org/learn/learning-how-to-learn Крайне рекомендую. Не придется слушать мифические советы местных сказачников. Курс построен на эксперементальных данных и мнениях экспертов в области.
Так же купил книгу автора (Barbara Oakley), но еще не вчитывался, пока видел что там больше подробностей, чем в курсе онлайн.
- За это сообщение автора gavenkoa поблагодарил:
- Zlatko_Berrin
- gavenkoa
- Сообщения: 2800
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:00
- Благодарил (а): 3100 раз
- Поблагодарили: 582 раза
Недавно обсуждали. Improving Students’ Learning With Effective Learning Techniques: Promising Directions From Cognitive and Educational Psy (Основной форум об изучении английского языка)Zlatko_Berrin пишет: ↑14 фев 2019, 21:05 И кроме того, запоминается лучше, когда сам впоминаешь, а не читаешь.
Повторное чтение не дает практически ничего. Активные упражнения - лучше всего. Там ссылка на статью, анализирующую ряд исследований.
Anki / Quizlet может быть глупым "проклацыванием". Я произношу слово и пишу на листике, а также синонимы или связаные слова.
- JamesTheBond
- Сообщения: 4991
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 871 раз
Подождите, подождите, тут сразу несколько вопросов. :)Zlatko_Berrin пишет: ↑14 фев 2019, 21:05 Я как-то пробовал так, но, во-первых, это времязатратнее, чем формирование карточек (найти много примеров (да, корпус поможет, но копировать оттуда отдельные предложения не минуту делается, а 10 выражений за час - дорогое удовольствие, имхо), оформить, распечатать (+ трата денег), а во-вторых, не всегда слово запоминалось и приходилось лезть в словарь смотреть определение.
Вы же написали:
Пример карточки:
Одна сторона карточки:
go in for
I go in for all the competitions.
Т.е. пример-то уже есть, в чем разница? (Плюс, по всем фразовым есть книжки с кучей примеров и ничего искать не надо).
Что там такого нужно специально оформлять? :) Вот что на карточках делаете, то и печатать.
То же самое с определением. Вы во время пользования карточками в словарь не лезете? Вся информация, что есть на двух сторонах карточки просто распечатывается на листе. Только запоминание идет не через переворачивание, а через придумывание своих примеров. В этом суть. Ну, или просто пару раз мысленно повторять примеры предложений, не глядя на страницу. Смысл в активном использовании.
А насчет денег – лазерные принтеры не так дороги, картриджа хватает на 2000 страниц (перезаряжается легко) – что сейчас вообще бесллатно….
Но, разумеется, сие не означает, что карточки – это "плохо".
- JamesTheBond
- Сообщения: 4991
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 871 раз
Подождите, подождите, тут сразу несколько вопросов. :)Zlatko_Berrin пишет: ↑14 фев 2019, 21:05 Я как-то пробовал так, но, во-первых, это времязатратнее, чем формирование карточек (найти много примеров (да, корпус поможет, но копировать оттуда отдельные предложения не минуту делается, а 10 выражений за час - дорогое удовольствие, имхо), оформить, распечатать (+ трата денег), а во-вторых, не всегда слово запоминалось и приходилось лезть в словарь смотреть определение.
Вы же написали:
Пример карточки:
Одна сторона карточки:
go in for
I go in for all the competitions.
Т.е. пример-то уже есть, в чем разница? (Плюс, по всем фразовым есть книжки с кучей примеров и ничего искать не надо).
Что там такого нужно специально оформлять? :) Вот что на карточках делаете, то и печатать.
То же самое с определением. Вы во время пользования карточками в словарь не лезете? Вся информация, что есть на двух сторонах карточки просто распечатывается на листе. Только запоминание идет не через переворачивание, а через придумывание своих примеров. В этом суть. Ну, или просто пару раз мысленно повторять примеры предложений, не глядя на страницу. Смысл в активном использовании.
А насчет денег – лазерные принтеры не так дороги, картриджа хватает на 2000 страниц (перезаряжается легко) – что сейчас вообще бесллатно….
Но, разумеется, сие не означает, что карточки – это "плохо".
- Zlatko_Berrin
- Сообщения: 2296
- Зарегистрирован: 04 июл 2018, 20:40
- Благодарил (а): 1045 раз
- Поблагодарили: 568 раз
А-а-а, тогда я, наверное, неправильно понял вашу систему)JamesTheBond пишет: ↑15 фев 2019, 11:43 Только запоминание идет не через переворачивание, а через придумывание своих примеров. В этом суть.
Ну, придумывать свои примеры можно и с карточками (двойной эффект: вспомнить обратною сторону карточки + составить свой пример)))
- JamesTheBond
- Сообщения: 4991
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 871 раз
Ну, она не совсем моя - такие листы дают во многих пособиях :)Zlatko_Berrin пишет: ↑15 фев 2019, 14:18 А-а-а, тогда я, наверное, неправильно понял вашу систему)
Ну, придумывать свои примеры можно и с карточками (двойной эффект: вспомнить обратною сторону карточки + составить свой пример)))
Безусловно - я ж и подчеркиваю, что не вижу в карточках ничего "плохого". :) Просто на распечатанной странице можно дать больше примеров и мне, например, это все кажется как раз менее трудоемким.
- За это сообщение автора JamesTheBond поблагодарил:
- Zlatko_Berrin
-
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 1191 раз
- gavenkoa
- Сообщения: 2800
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:00
- Благодарил (а): 3100 раз
- Поблагодарили: 582 раза
Eager Beaver пишет: ↑17 фев 2019, 21:16 Прочитал F12-F16 - не получится поспорить. Professor Geoffrey Leech и Dr Paul Meara на этих страницах ничего про развитие активных навыков не написали.
A true production dictionary of a language needs to give far more information that the traditional desk dictionary... In dictionary for the passive user (reader or listener) all that is needed is enough information for the user to make mental connection between form and meaning... But for active user the need is to satisfy the conditions of appropriate use oneself: to find not merely a word but with the word, all the conditions which enable us to fit it into a suitable context.
We can argue that reading can be done via digital dictionaries. they are more convenient if you are at laptop. But article structure of production dictionary would be the same as in Activator - to show you context and help to clarify meaning and distinction without flicking through tenths of articles (to do that in single one).Learning to understand a large number of words is a key part of becoming a fluent speaker of a language? but learning to use these words accurately is also very important - and very much harder. One of the best way to pick up ne wwords is to read a lot, .... But often when you pick up a word from reading you have a general idea of what it means without being clear about the detailed meaning of the new word and more importantly how it can be used.
Again it is not a problem if you already in native environment or have easy access to coach that explains it for you. Activator (or similar) allows to get explanation without coach or expert nearby.
There is "Improving your English with Activator" on p F29-F34 but all those are just consequence of main idea of "production dictionary".
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 12:27
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Я карточками не пользуюсь, но .. . в свое время экспериментировал.
Во-первых, это не моё.
Во вторых , работа с готовыми ЧУЖИМИ карточками -это дело левое.
В третьих , чтобы запомнить слово , нужно увидеть его использование в контекстах. И желательно не в одном. Для этого я пользуюсь https://context.reverso.net/%D0%BF%D0%B ... %B8%D0%B9/ & https://dictionary.cambridge.org/
Я выписываю и слово и краткое definition , и пару -тройку примеров (Сам. Ручкой. В тетрадке :)
Да, это может показаться времязатратно, но это со мной работает. Раньше я просто учил по 10 слов в день (банально слово -перевод), делал какие-то карточки ---> результат стремился к нулю. Через пару недель уже ничего не вспоминалось. Возможно , это и работает на начальном этапе , когда нужно выучить cat , dog , blue , yellow ... :)
Во-первых, это не моё.
Во вторых , работа с готовыми ЧУЖИМИ карточками -это дело левое.
В третьих , чтобы запомнить слово , нужно увидеть его использование в контекстах. И желательно не в одном. Для этого я пользуюсь https://context.reverso.net/%D0%BF%D0%B ... %B8%D0%B9/ & https://dictionary.cambridge.org/
Я выписываю и слово и краткое definition , и пару -тройку примеров (Сам. Ручкой. В тетрадке :)
Да, это может показаться времязатратно, но это со мной работает. Раньше я просто учил по 10 слов в день (банально слово -перевод), делал какие-то карточки ---> результат стремился к нулю. Через пару недель уже ничего не вспоминалось. Возможно , это и работает на начальном этапе , когда нужно выучить cat , dog , blue , yellow ... :)
- Princess Leopoldina
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 13:12
- Благодарил (а): 603 раза
- Поблагодарили: 217 раз
Zlatko_Berrin,
Добрый день;)
Вопрос о необходимости контекста отпал бы сам собой, не используйся слова всегда именно в нём и не придавай они ситуации уникальности.
А уж для фазовых глаголов, о значении которых вы догадываетесь из контекста, это вдвойне справедливо.
Вообще, лексика (любая) всегда учится в привязке к тексту, хотя бы прогнозируемому
Добрый день;)
Вопрос о необходимости контекста отпал бы сам собой, не используйся слова всегда именно в нём и не придавай они ситуации уникальности.
А уж для фазовых глаголов, о значении которых вы догадываетесь из контекста, это вдвойне справедливо.
Вообще, лексика (любая) всегда учится в привязке к тексту, хотя бы прогнозируемому
- gavenkoa
- Сообщения: 2800
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:00
- Благодарил (а): 3100 раз
- Поблагодарили: 582 раза
Для сравнения у меня слово попадает в карточку во время урока, если оно тематическое. В электронном виде у меня словарь и карточки - это одно и то же.
После переноса слов из тетрадок в файл я их выкинул (тетрадки). Результат одной из форм словаря такой: http://gadict.defun.work/gadict.html
Суть в том что бы изначально установить смысл слова. Ведь карточками не учат, а повторяют!
- Zlatko_Berrin
- Сообщения: 2296
- Зарегистрирован: 04 июл 2018, 20:40
- Благодарил (а): 1045 раз
- Поблагодарили: 568 раз
Princess Leopoldina,
Но вот проблема в том, что, как я писал выше, контекст является скоеродным триггером к слову (его значению), т. е. взяв предложение с определенным пропущенным словом, мы его (слово) вспомним и даже определение дадим, а вот если взять это слово отдельно от контекста, то его значение вспомнить сложнее, а тем более придумать правильное предложение самому.
Так вот. Я (начал быть) склонен полагать, контекст - это скорее инструмент, который помогает использовать слово в правильной ситуации, или средство (основа) для языковой догадки, а саму суть (значение) слова дает его определение (ну или перевод, кому что удобнее, но речь не об этом).
Вот и вопрос: "Составлять отдельно карточки "слово—определение" и отдельно карточки "предложнение с пропуском—предложение без пропуска target слова"?"
Да, тут сложно не согласиться)Princess Leopoldina пишет: ↑18 фев 2019, 21:37 Вопрос о необходимости контекста отпал бы сам собой, не используйся слова всегда именно в нём и не придавай они ситуации уникальности.
Но вот проблема в том, что, как я писал выше, контекст является скоеродным триггером к слову (его значению), т. е. взяв предложение с определенным пропущенным словом, мы его (слово) вспомним и даже определение дадим, а вот если взять это слово отдельно от контекста, то его значение вспомнить сложнее, а тем более придумать правильное предложение самому.
Так вот. Я (начал быть) склонен полагать, контекст - это скорее инструмент, который помогает использовать слово в правильной ситуации, или средство (основа) для языковой догадки, а саму суть (значение) слова дает его определение (ну или перевод, кому что удобнее, но речь не об этом).
Вот и вопрос: "Составлять отдельно карточки "слово—определение" и отдельно карточки "предложнение с пропуском—предложение без пропуска target слова"?"
-
- Сообщения: 2163
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 06:57
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 847 раз
Кстати, интересная параллель из математики
Шафаревич А.Р., Основные понятия алгебрыЦель настоящей работы - предложить читателю общий обзор алгебры, ее основных понятий и разделов. Но какой язык для этого выбрать? Когда на вопрос - что изучает математика? - отвечают: 'множества с заданными в них отношениями' или 'структуры', то это вряд ли можно признать ответом. Ведь среди континуума мыслимых множеств с заданными в них отношениями или структур реально привлекает математиков очень редкое, дискретное подмножество, и смысл вопроса как раз и заключается в том, чтобы понять, чем же особенно ценна эта исчезающе-малая часть, вкрапленная в аморфную массу. Точно так же, смысл математического понятия далеко не содержится в его формальном определении. Не меньше (скорее больше) дает набор основных примеров (как правило, в не очень большом числе), являющихся для математика одновременно и мотивировкой, и содержательным определением, и 'смыслом' понятия.
-
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 1191 раз
Это все опять же не про развитие активных навыков. Мало подходящие под развитие идеи слова найти - нужно с ними поработать и использовать в симуляции живой ситуации. Обычный словарь, активатор, учебник с готовым набором лексики - это только полдела. А дальше идет то, о чем я говорю - работа над навыком.gavenkoa пишет: ↑17 фев 2019, 22:51Eager Beaver пишет: ↑17 фев 2019, 21:16 Прочитал F12-F16 - не получится поспорить. Professor Geoffrey Leech и Dr Paul Meara на этих страницах ничего про развитие активных навыков не написали.A true production dictionary of a language needs to give far more information that the traditional desk dictionary... In dictionary for the passive user (reader or listener) all that is needed is enough information for the user to make mental connection between form and meaning... But for active user the need is to satisfy the conditions of appropriate use oneself: to find not merely a word but with the word, all the conditions which enable us to fit it into a suitable context.We can argue that reading can be done via digital dictionaries. they are more convenient if you are at laptop. But article structure of production dictionary would be the same as in Activator - to show you context and help to clarify meaning and distinction without flicking through tenths of articles (to do that in single one).Learning to understand a large number of words is a key part of becoming a fluent speaker of a language? but learning to use these words accurately is also very important - and very much harder. One of the best way to pick up ne wwords is to read a lot, .... But often when you pick up a word from reading you have a general idea of what it means without being clear about the detailed meaning of the new word and more importantly how it can be used.
Again it is not a problem if you already in native environment or have easy access to coach that explains it for you. Activator (or similar) allows to get explanation without coach or expert nearby.
There is "Improving your English with Activator" on p F29-F34 but all those are just consequence of main idea of "production dictionary".
-
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 1191 раз
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Нужно ли учить слова из контекста?
Was_Banned_By_Ninna » 27 апр 2019, 12:48 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 55 Ответы
- 3271 Просмотры
-
Последнее сообщение Zlatko_Berrin
19 май 2019, 20:06
-
-
-
Придумывание контекста, предложений и интервальное повторение
ixnomad » 10 дек 2023, 21:34 » в форуме Лексика, словарный запас - 99 Ответы
- 5087 Просмотры
-
Последнее сообщение Margosha
10 янв 2024, 21:10
-
-
-
Школьные экзамены: выбор времени в отсутствие контекста и маркеров
yashin-n » 17 май 2021, 22:15 » в форуме Основной педагогический форум - 7 Ответы
- 2680 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
19 май 2021, 09:59
-
-
- 4 Ответы
- 420 Просмотры
-
Последнее сообщение кряква
20 фев 2019, 14:57
-
- 4 Ответы
- 1327 Просмотры
-
Последнее сообщение Eager Beaver
22 авг 2020, 15:39
-
- 65 Ответы
- 5232 Просмотры
-
Последнее сообщение Popsicle
24 апр 2019, 08:25
-
- 19 Ответы
- 605 Просмотры
-
Последнее сообщение Olya
21 мар 2019, 07:37