CAE Writing

Подготовка и впечатления от сдачи экзамена. Помощь в разборе письменных работ. выбор и обсуждение необходимых материалов. Cambridge English (CPE, CAE, FCE ect.), IELTS, TOEFL и другие.

Модератор: mikka

IrinaS
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 май 2018, 14:48
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 216 раз

#1

Сообщение IrinaS »

Уважаемые участники форума, те, кто сдавал, собирается сдавать или готовит учеников к сдаче, дайте, пожалуйста, советы по вопросу подготовки к CAE WRITING.
На что обращать внимание в целом при написании работы, может есть какой-то алгоритм подготовки и т.п. Думаю, ваши советы очень помогут тем, кто готовится.
Что касается меня, пробую выполнять Part 1 уже довольно давно и испытываю самые «печальные» эмоции. Вот письмо, на которое я потратила 1 час 45 минут. Может кто-нибудь оставит отзыв именно о формате, в первую очередь, и куда дальше двигаться, как писать быстрее. Цель экзамена – просто сдать, пройти порог. Спасибо.
Задание: your class attended a panel discussion on the subject of TV shows that features members of the public, such as TV reality shows and talent competitions. Aspects of TV reality shows and talent competitions: - entertainment for viewers – influence on young people, effect on participants. You should explain which aspect is the most important. provide reasons to support your ideas.

Aspects of reality and talent TV shows
It is long ago since reality and talent TV shows reached their peak of popularity among viewers all over the world. And it is still at its zenith. The reason behind this is affecting numerous aspects of typical lifestyles. In this essay I will discuss two of them which make this kind of shows a matter of debate.
First and foremost, the key role of such programmes is entertainment. Watching TV shows became an everyday leisure pursuit of vast majority of lives. While people perceive this as a certain form of escapism from mundane days full of trivial events and concerns, psychologists regard it as an effective psychological tool to experience strong emotions that people are deficient in. In a very short space of time they gain an opportunity to feel terrified, thrilled, content and taken aback. By no stretch of imagination do they usually experience such sorts of things all together. Benefitial though the amusement is, a serious drawback remains. That is a chance to lose grip on reality.
Another aspect worth considering is influence of these telecasts on young people. It is quite natural for teenagers to choose someone whose actions they find exemplary. And if they are show participants, youngsters will strive to look up to them inevitably whether trying to fit unrealistic images or acquiring rather doubtful life values. However, statistics indicate that reality and talent TV shows are no longer so popular with teenagers as they used to be.
On balance, there are many reasons to consider reality and talent TV shows as an excellent way to loosen up. The time of watching and degree of immersion should be measured though. (283)
За это сообщение автора IrinaS поблагодарил:
Умница
IrinaS
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 май 2018, 14:48
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 216 раз

#2

Сообщение IrinaS »

Уложилась за 45 минут. Вот, что получилось без поправок. Может кто-нибудь оценит – тянет ли на advanced или ещё впереди a long way to go.
задание: write an essay for your tutor discussing two of the benefits in your notes (a reduction in pollution and noise, less traffic congestion in the town centre). You should explain whether you think the advantages of the bypass outweigh the disadvantages and provide reasons to support your ideas.
A bypass around the town
In this day and age the scope of problems connecting with transport is increasing by leaps and bounces. To tackle them politicians conjure up various solutions. One of those is the building of a bypass around the town. But can it really improve the situation or just merely end in more downsides? In this essay I will discuss two prospective benefits.
First and foremost, a bypass will inevitably lead to pollution and noise reduction. City soundscape is familiar to everyone. That is constant hooting, motorbike buzz and car tyres screeching. It is all very well till it is day. However, not only do these sounds wane with night coming, they become more distinctive and prevent people from good sleeping. Also it is a quite known fact that citizens choke from toxic fumes from cars. Needless to say, eliminating all these factors will improve each person’s mental and physical state. Environment in suburbs will suffer though.
Traffic congestion caused by tracks passing by is another obstacle bound to be eradicated due to the above-mentioned tool. It is not secret that heavy loaded tracks do lots of harm to city streets. A gridlock triggered by a clumsy long vehicle is an everyday city traffic fact. So their abolition from the city centers should be only welcomed. In case the drivers are eager to get acquainted with the sights, they can leave their tracks on special park zones outside the town and penetrate into it via public transport.
Taking everything into consideration, I firmly believe that advantages of constructing a bypass far outnumber the disadvantages. In any case, there are methods how to sort out slight drawbacks. (279)
Giraffe
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 18:53
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

#3

Сообщение Giraffe »

IrinaS, добрый вечер. Есть ошибки в употреблении устойчивых выражений (напр., by leaps and bounces -> by leaps and bounds).
But can it really improve the situation or just merely end in more downsides? - здесь вторая часть предложения плохо согласуется с первой.
...a bypass will inevitably lead to pollution and noise reduction - здесь можно прочитать так, что reduction относится только к noise, поэтому желательно перестроить. И, думается, не сам bypass приводит к загрязнению, а его строительство.
In this day and age считается некоторыми избитой фразой, но это очень субъективно :)
the scope of problems connecting with transport - здесь тоже нужно исправить.
conjure up - не самый хороший фразовый глагол для эссе, думается.
It is all very well till it is day. - это предложение тоже нужно переделать.
However, not only do these sounds wane with night coming, they become more distinctive and prevent people from good sleeping. - сейчас получается, что "звуки не только затихают, но и становятся более отчетливыми". Нужно повторить, как работает конструкция not only... Good sleeping и with night coming тоже нужно поправить. Если очень хочется использовать prevent, можно написать prevent them from having a good night's sleep.
Поправьте, если это не так, но звуки обычно не могут wane. Они могут die away, а в этом контексте лучше перефразировать.
it is a quite known fact - нужно повторить, как употребляется quite
each person’s - получается, что имеется каждый житель города поименно
due to the above-mentioned tool - имеется в виду with the help of?
tracks - наверное, опечатка, и имеются в виду trucks?
gridlock, думается, неисчисляемый, поэтому артикль перед ним не нужен.
it is not secret -> it is no secret that
abolition обычно относится к practices, поэтому лучше перефразировать
should be only welcomed - нужно повторить, в какой позиции ставится only
on special park zones - in?
penetrate - неподходящий глагол
sort out slight drawbacks - drawbacks лучше overcome, а не sort out

Там есть еще моменты, над которыми можно поработать, но это первое, что бросилось в глаза. Еще нужно соблюдать consistency в плане британского/американского, смотря какой Вам нужен (centers, truck).
За это сообщение автора Giraffe поблагодарил:
IrinaS
IrinaS
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 май 2018, 14:48
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 216 раз

#4

Сообщение IrinaS »

Giraffe, Спасибо за такой развернутый ответ!
Giraffe пишет: 12 фев 2019, 21:57 not only do these sounds wane with night coming, they become more distinctive and prevent people from good sleeping. - сейчас получается, что "звуки не только затихают, но и становятся более отчетливыми".
Да, мысль именно такая. Так днем все звуки в один гул превращаются, а ночью they're piercing (?)
Подскажите, пожалуйста, если можете, к каким критериям относятся эти ошибки в первую очередь? content, communicative achievement, organization, language?
Giraffe
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 18:53
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

#5

Сообщение Giraffe »

IrinaS, большинство - language, американский спеллинг (centers) и некоторая неподходящая для эссе лексика (все-таки conjure up как-то не совсем для эссе, хотя остальные, может, не согласятся) - в communicative achievement.
Еще в эссе не нужен заголовок - это больше к organisation.
А там точно в задании нет еще одного предложения в начале? Это полная версия задания? Что касается content, тут не совсем понятно - должно быть, имеется в виду конкретный город (там стоит определенный артикль перед городом)? И там ведь не только фуры ездят, а по тексту тема сужена именно до грузового транспорта. Там, где написано abolition, подразумевается, что фурам запретят въезд в город вообще, т.е. это, как представляется, не совсем про строительство объездной дороги и пользу этого шага.
Последний раз редактировалось Giraffe 13 фев 2019, 16:22, всего редактировалось 1 раз.
Giraffe
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 18:53
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

#6

Сообщение Giraffe »

IrinaS, посмотрите вот здесь, на Flo-Joe https://www.flo-joe.co.uk/cae/students/ ... rchive.htm разные варианты письменных заданий, можно полезное почерпнуть.
IrinaS
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 май 2018, 14:48
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 216 раз

#7

Сообщение IrinaS »

Giraffe, В задании было ещё сказано, что правительство предлагает построить обходной путь. (Не могу уже найти, где встретила именно это задание). Над ошибками буду работать. Здесь более или менее теперь понятно, на что обратить внимание и что повторить. Спасибо! А вот по содержанию часто одолевают сомнения, уже после того, как напишу. Смотрела разборы письменных заданий на офиц сайте экзаменов данной категории и мне не всегда очевидно/понятно разъяснение, почему у одного 5, а у другого 3, например, за communicative achievement. По содержанию же там порой буквально одно слово решающее: the target reader informed (3) и fully informed (5) (насколько я разглядела). Посмотрю еще материалы по указанной вами ссылке. Спасибо!
Giraffe
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 18:53
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

#8

Сообщение Giraffe »

IrinaS, когда будете дальше тренироваться, можно пользоваться вот таким словарем коллокаций - помогает набрать "базу" для письма. http://www.freecollocation.com/search?word=sound
За это сообщение автора Giraffe поблагодарили (всего 3):
Mary May, Yety, Sana
IrinaS
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 май 2018, 14:48
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 216 раз

#9

Сообщение IrinaS »

Giraffe, thank you ) I do appreciate your assistance )
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#10

Сообщение September »

IrinaS пишет: 13 фев 2019, 21:00 мне не всегда очевидно/понятно разъяснение, почему у одного 5, а у другого 3, например, за communicative achievement.
IrinaS,
А вы изучали Past Papers? - Там довольно-таки подробный разбор работ дается.
IrinaS
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 май 2018, 14:48
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 216 раз

#11

Сообщение IrinaS »

Giraffe,
Giraffe пишет: 12 фев 2019, 21:57 Поправьте, если это не так, но звуки обычно не могут wane. Они могут die away
и правда ведь: moon wanes убывает, не стихает )). А "penetrate" я уже понимала, что он вряд ли подойдет, но таймер показывал, что осталось две минуты. Хотелось написать в указанное время, увидеть, чтобы получилось.
IrinaS
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 май 2018, 14:48
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 216 раз

#12

Сообщение IrinaS »

September, а какие именно past papers? Познакомилась с примерами работ и их разбором/анализом/оцениванием в Cambridge English advanced book for teachers. Мне кажется полезная вещь. Но разобралась пока ещё не до конца.
Giraffe
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 18:53
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

#13

Сообщение Giraffe »

IrinaS, да, извините, про заголовок - относится к communicative achievement, а не к organisation.
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#14

Сообщение September »

IrinaS,

Вот эти http://kniga-nova.ru/cambridge-certific ... tice-tests
(Там дается такой же анализ, как и в Book for Teachers)

P.S. Я прочла первую вашу работу - мне кажется вы на правильном пути. Хорошая лексика, разноообразные грамматические структуры, все логично.
В плане содержания мне бы хотелось ответа, почему вдруг "reality and talent TV shows are no longer so popular with teenagers " - возникает ощущение незавершенности. Но это мое очень субъективное мнение.

А почему не получается писать быстрее? - Нет идей, о чем писать или долго формулируются предложения?

(Если первое, то это навык нарабатывается со временем. Можно каждый день выбирать тему и продумывать о чем бы вы писали. Составлять план. Тратить 5-10 минут на мозговой штурм. Хорошо, когда есть speaking partner и можно совместно мозговой штурм устраивать. - Через некоторое время дело пойдет быстрее.
Если второе, то можно отдельно поделать упражнения на грамматические конструкции (инверсию, например), отдельно - на поиск синонимов.
И, когда я понимаю, что у меня все красивые выражения вылетили из головы, я пишу простой вариант, чтобы не начинать зацикливаться и паниковать, а потом возвращаюсь к этому предложению и обычно более интересное выражение вспоминается)
За это сообщение автора September поблагодарили (всего 3):
IrinaS, Manekineko, Katee
accent_aigui
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 12:56
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 176 раз

#15

Сообщение accent_aigui »

IrinaS, лучше этого (в том числе и для разбора полётов) ещё ничего не было придумано
https://www.cambridgeenglish.org/images ... vel-c1.pdf
https://www.cambridgeenglish.org/Images ... ist-c1.pdf
За это сообщение автора accent_aigui поблагодарили (всего 2):
IrinaS, Yety
IrinaS
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 май 2018, 14:48
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 216 раз

#16

Сообщение IrinaS »

September, Спасибо большое за отзыв! Медленно получается писать, наверное, из-за обоих факторов. Идеи есть, плану пишу, но потом начинаю сомневаться: всегда кажется, что ухожу немного от темы. И, да, когда пишу быстро, часто получается "просто", а нужно посложнее. Или ещё хуже. Мне нравится определенная конструкция, так и хочется её вставить, но потом понимаю, что она не совсем подходит. Но мне так хочется её написать ) И я начинаю под неё переделывать мысль, и как итог - плавно начинаю отходить от темы ). Но я уже с этим борюсь. Работы стала писать по таймеру, чтобы сначала привыкнуть ко времени. Следующий шаг - совершенствовать, работать над ошибками.
За это сообщение автора IrinaS поблагодарил:
Zlatko_Berrin
IrinaS
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 май 2018, 14:48
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 216 раз

#17

Сообщение IrinaS »

accent_aigui, спасибо! На первый взгляд, правда, очень полезный материал!
IrinaS
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 май 2018, 14:48
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 216 раз

#18

Сообщение IrinaS »

Задание: importance of stories for young children. Notes: entertainment, education, social values. Discuss two of the ways. Explain which way is more important. Provide reasons for your opinion.

Nowadays there is a tendency to diminish the significance of children’s stories. And still they possess a great potential in terms of passing on cultural, educational psychological ideas to the younger generation. In this essay I will discuss two essential ways.
The first of these is social values which stories hold. Many parents acknowledge that they encounter innumerous difficulties in bringing up their kids. One of them is a tough opposition from their off-springs to perceive a straightforward explanation of the necessary moral principles. Stories are an unrivalled method for subtle nudging towards this topic. They demonstrate a positive pattern of behavior to stick to and negative ones to be avoided. Nevertheless, parents should keep it in their minds that young readers are not always prone to look up to exemplary characters but choose those with doubtful set of values as their role models. It is prudent to get acquainted with the story beforehand and prepare some questions for discussions so as to ensure the child grasps everything properly.
Another notion to consider is a remarkable educational potential of stories. Firstly, they present bottomless source of information about our world in a way suitable for youngsters. While listening to a tale and tracking the chain of events, kids absorb information about environment as well. Secondly, narratives play a major part in development children’s language due to their accurate linguistic patterns. Also it is well worth mentioning that other extra activities with texts like retelling or completing the end of the story boost overall educational effect as they inevitably lead to further development of memory, imaginary and attentiveness.
Taking everything into account, a story is an excellent and easy tool to operate with especially in terms of education since it does not demand great efforts and much preparation. For this reason parents should not rule out it from their daily work with young children.
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#19

Сообщение September »

IrinaS,
Хорошое сочинение, видно, что много сил вложено.

Обратите внимание, что вы используете неформальную лексику - bring up kids, look up to...
Проверьте слова imaginary, prudent
And still - Не самое удачное начало предложения (however?)
Kids absorb information about environment as well- к чему относится as well?
За это сообщение автора September поблагодарил:
IrinaS
IrinaS
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 май 2018, 14:48
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 216 раз

#20

Сообщение IrinaS »

September, Much obliged!
Bring up --- nurture? raise children?
look up to --- worship? admire? (the meaning wouldn’t be desirable….)
imaginary --- imagination
prudent – (“it is prudent (for somebody) to do something” - sensible and careful) Why not?
and still ------- all the same?
as well -------alongside (может не подходит, но идея была сказать, что это происходит одновременно, параллельно)
tourist
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 21:25
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 865 раз

#21

Сообщение tourist »

My 2p worth of advice if I may )

Am I right that using informal language in the essays is not acceptable/is frown upon ?
If yes :
-are not always prone to look up to exemplary characters ->
not always identify with
-It is prudent to get acquainted with the story ->
it makes sense/is advisable/is recommended to familiarize yourself with the story
- bottomless .. not the best choice
- tracking the chain of events -> following the chain ...
- development of children's language

-As always, hate cliches like nowadays,
but it beats a close runner-up in this day and age hands down any time.
But that's just me )
За это сообщение автора tourist поблагодарил:
IrinaS
IrinaS
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 май 2018, 14:48
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 216 раз

#22

Сообщение IrinaS »

tourist, а если сказать the bottomless well of information? Или это тоже informal? Остальное всё понятно - спасибо, кроме prudent. Почему это слово нельзя оставить?
tourist
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 21:25
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 865 раз

#23

Сообщение tourist »

bottomless well/source of information.. sure, you can say that.
My objection has nothing to do with formal vs. informal,
it's just when we talk about children's stories,it sounds like an obvious exaggeration,
it's not necessarily a mistake.

prudent usually means careful,economical,shrewd ..
or
-осмотрительный,
-предусмотрительный
-экономный
-продуманный

in your case :
familiarization with a story is not a financial or a serious life altering decision,
it's simply makes sense or is a recommended course of action.
IrinaS
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 май 2018, 14:48
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 216 раз

#24

Сообщение IrinaS »

tourist пишет: 24 фев 2019, 22:14 prudent usually means careful,economical,shrewd ..
or
-осмотрительный,
-предусмотрительный
-экономный
-продуманный
Ok, I'll use it when it comes to formal letters )
IrinaS
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 май 2018, 14:48
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 216 раз

#25

Сообщение IrinaS »

К данному заданию я составила план. Подскажите. пожалуйста, что необходимо изменить в структуре.

You are the student representative of your international college in London. You would like to invite a group of students from your country to visit the college, and decide to write a proposal to the college principal. In your proposal you should suggest how long the students' visit should last and briefly describe what activities should be included. You should also explain the potential benefits of the visit to the college and its students.
Write your proposal.

Plan:
To: College Principal
From: ….
Subject: A visit to the London College

Introduction
As a student representative of the international college in London I would like to invite ….. In this proposal I will describe the potential benefits of this …, discuss the details of a visit organization, namely the duration of the students’ stay here and a range of activities …..
Current situation
(according to survey) lack of speaking foreign language practice and experience in travelling arrangements, absence of ideas how to reform student social life in college
Tour as a booster to tackle these issues
(…..)
Arrangement matters
(….)
Conclusion


Я чувствую, что current situation не вписывается, но без нее, как-то пусто (introduction, benefits, arrangement, conclusion). В примерах, которые я разбирала ранее, везде в той или иной степени присутствовала какая-то «проблема» и задача дать рекомендации по её решению / улучшению ситуации. Здесь же её нет. Просто перечислить идеи и всё?
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Языковые экзамены»