CAE Writing

Подготовка и впечатления от сдачи экзамена. Помощь в разборе письменных работ. выбор и обсуждение необходимых материалов. Cambridge English (CPE, CAE, FCE ect.), IELTS, TOEFL и другие.

Модератор: mikka

Natalie
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 06:46
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 84 раза

#101

Сообщение Natalie »

olga gorobets,
The principal aim of this report is to bring up the subject of students' oral presentations, causes of obstacles intefering learners' succesful preparation and finally provide proposal of effective tools to bring about a change.
Я не уверена, что цель репорта может заключаться в том, чтобы "поднять тему" - вас и так попросили его написать. И если она principal aim, то должно быть что-то одно, как мне мне кажется. Плюс это все-таки report or proposal?
Еще я бы рекомендовала стараться делать parallel structures, eg to bring up X, to discuss Y, to provide Z или to discuss N1, N2, N3.
Senior strudents have responded to an online questionnaire.
Это первое предложение абзаца, хорошо бы сделать его topic sentence, а то сейчас оно звучит просто как факт.
Senior strudents have responded to an online questionnaire. The research has shown that the majority of respondents
Здесь мне не совсем понятна связь между предложениями. The research не очень точное слово для ссылки на questionnaire. Может, results?
a bit of a slog
Возможно неформальные выражения в proposal не совсем к месту. Я бы его взяла в кавычки, как будто это слова студентов, или подобрала нейтральное.
Less people
fewer?
public performance
public speaking?

В некоторых случаях отсутствуют запятые после introductory phrases
Есть недочеты по спеллингу. Осторожно с couch VS coach, а то предлагаете диваны студентам выдавать.

Тон все-таки желательно выбирать более объективный.
I am absolutely convinced in the urgency and seriousness of the problems stated
Нужны аргументы, чтобы читателя убедить, а не только мнение.

В целом, для первого proposal достойно, но есть, конечно, куда расти. )
olga gorobets
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 май 2019, 21:58
Благодарил (а): 4 раза

#102

Сообщение olga gorobets »

Thank you for the answer. It means so much to me! Now I see how inattentive I was!
olga gorobets
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 май 2019, 21:58
Благодарил (а): 4 раза

#103

Сообщение olga gorobets »

Thanks a lot for your response! I will work on my proposal!
olga gorobets
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 май 2019, 21:58
Благодарил (а): 4 раза

#104

Сообщение olga gorobets »

Здравствуйте. Буду очень благодарна за обратную связь!
Эссе. Задание: Your class has attended a seminar on the benefits of training students to think positively (reduces sress, improves productivity, increases creativity). Мое эссе:
Just come to think about high flyers and their positive attitude to setbacks. Never have I heard a high achiever express their frustration about failures. So why don't we take as an example not only their success, but also their positivism? And in the present essay I would like to outline how positive mindset determines our progress.
The first and foremost impact of thinking positively is improved productivity. It is widely claimed that setbacks are often viewed as priceless experience rather than a discouragement by the optimists. Thus their zest for work is never lost. To illustrate this I would like to quote Thomas Edison:"I have not failed. I've just found 10000 ways that don't work". Secondly, the individuals with the positive mindset generally relate to their way as to an adventure, not a struggle. And who indeed could be tortured by a breathtaking experience?
Another benefit we get from positivity is our increased creativity. It can easily be proved by the fact that positive thinking people don't get stuck in their negative emotion. On the contrary, their failure becomes the power that drives them to search new ways and methods.
So I would like to emphasise the cruicial role of positive mindset. Often underestimated it pays good dividends such as innovative ideas and increased resources. The latest point should be especially outlined as productivity is the key to becoming a high achiever.
paveltashkinov
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 12:35
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 142 раза

#105

Сообщение paveltashkinov »

olga gorobets,
>>Just come to think
comes off as too informal
>>thus their zest for work is never lost
I'm not sure 'thus' seems right there. I'd go by with something simpler, like "This explains why"
>>positive thinking people
Sounds quite weird. Either positive-thinkers or positive people
>>get stuck in their negative emotion
Get stuck ON
https://www.quora.com/Which-is-correct- ... -a-problem
to search >> to be looking for
crucial
Often underestimated,
tourist
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 21:25
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 865 раз

#106

Сообщение tourist »

A couple of random thoughts
Just come to think about ...
why just?
просто/только-что пришло в голову/вспомнилось?
Doesn't sound right to me ..

- high achiever expressES
So why don't we take as an example not only their success, but also their positivism?
I would rephrase using Let's take
also, the formula: take as an example not only X but Y ... hmm ... sounds a bit weird
And in the present essay ...
why And?
discouragement by the optimists
the?
individuals.... relate to their way as to an adventure ...
did you mean относятся к ?
then relate to,here, is a false friend
relate to has a different meaning
I'd use see /perceive / look at, instead.
Or perhaps I just didn't get this relate to their way as phrase..
And who indeed could be tortured by a breathtaking experience?
need rephrasing and why tortured?
drives them to search [for] new ways and ..
it pays good dividends such as
[ it helps generating ] innovative ideas and [provides] increased more plentiful resources.
My last comment,which you can ignore altogether, is this
your essay may be a decent exercise in English,
but from the logical point of view this is a total non sequitur, sorry to say. ))

-- Another benefit we get from positivity is our increased creativity
-- positive thinking people don't get stuck in their negative emotion
---productivity is the key to becoming a high achiever
Really?
C'mon... ))
За это сообщение автора tourist поблагодарили (всего 2):
olga gorobets, paveltashkinov
BeerMug
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 22:17
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 251 раз

#107

Сообщение BeerMug »

olga gorobets,

Давайте и я подставлюсь под огнеметы критики. Очень интересуют отзывы об адекватности нижеследующего разбора от людей, знакомых с кембриджскими критериями. А то, может, я тут простыню написал, а знающие люди не согласятся (а мне с моим пониманием этих критериев ещё СРЕ штурмовать))))) ).

Сразу - задание неполное. Вам же наверняка нужно было что-то выбрать, но что конкретно - непонятно (скорее всего, самый важный benefit позитивного мышления - из этого и буду исходить ниже).

Content - 2 или 3

а) Вы очень рискнули, оставив выбор самого важного аспекта на самое последнее предложение вашего эссе, да ещё и без чётких доводов в его пользу и привязав его к high achievers, которых нет в задании.

Такой выбор лучше делать раньше и более недвмусмысленным образом (например - в topic sentence заключения), или же подводя к нему в течение второго и третьего абзацев (превознося один аспект и критикуя другой).

б) В задании ни слова не сказано про high achievers, которых вы внезапно упоминаете во вступлении и заключении. Я бы это счел irrelevant. Лучше сделать этих ачиверов иллюстрацией пользы позитивного мышления, но никак не смыслом всего эссе.

в) Второй абзац нелогичен. Ваша задача - показать почему позитивное мышление является достоинством на примере увеличенной продуктивности.

Первый аргумент не в тему, так как вы говорите о неудачах, лишь вскользь упомяная, что с ними лучше справляются оптимисты. Ни первое ни второе не очень логически привязаны к продуктивности.

Второй аргумент не в тему, так как вы говорите об интересных приключениях, не привязав их явным образом к продуктивности.

Если второй абзац сочтут misinterpretation of the task, то по этому критерию вполне могут впаять единицу.

Comm.a - скорее 2, чем 3

а) Снова - проблемы с high achievers и нелогичностью второго абзаца. Ох не того ждет target reader. Ему бы четкости, и привычного и последовательного изложения идей (topic sentence, supporting sentence, concluding sentence).

б) Завал по complex ideas. Снова из-за второго абзаца, где вы попытались, но не справились с аргументированием.

г) Первые два предложения заключения - вода. Их можно смело выбросить. Лучше каждый абзац начинать с topic sentence - этого требуют правила написания эссе. При их несоблюдении страдает субкритерий conventions of the communicative task.

д) иногда используете неформальную лексику (just come to think about....)

Organisation - 2 или 3

а) Упущенная возможность для linking words:

Второе предложение второго абзаца. Лучше "For example it is widely claimed..."


б) Упущенная возможность для cohesive devices:

Последнее предложение второго абзаца висит в воздухе. Риторический вопрос - это хорошо, но где же связь с предыдущим предложениям? Лучше "... could be tortured by such a breathtaking...".

в) проблемы с organisational patterns.
Особенно видно по вступлению - три несвязанные друг с другом идеи(1 предложение, 2+3 предложения, последнее предложение) как лебедь рак и щука тянут вступление в разные стороны.

Второй абзац также является провалом именно по этому критерию.

Последний абзац страдает из-за отсутствия общепринятой структуры (topic sentence, supporting sentence)

в) В эссе все абзацы несвязаны друг с другом. Лучше сделать хотя бы одну отсылку, допустим, из третьего абзаца во второй ("Moreover, this boost to creativity further supplements better productivity outlined above").

Такие связи лучше работают при противопоставлении абзацев - тогда такая связь играет на руку логической связности всего эссе (пример: "Unlike increased productivity outlined above, creativity provides a more longterm boost").

Вообще, противопоставление абзацев вещь, ИМХО, полезная, ибо показывает, что вы продумываете не один абзац, а эссе в целом.

Language - 3

Тут уже сказали :)

Из плюсов:

Третий абзац, на фоне других, хороший. Хотя я бы улучшил очевидность связи "упорство=оптимизм=поиск новых путей и креатив".

Активное использование linking words & cohesive devices.

Хорошие грамматические структуры.
За это сообщение автора BeerMug поблагодарил:
olga gorobets
tourist
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 21:25
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 865 раз

#108

Сообщение tourist »

Self-correction:
help generating -> helps generate
olga gorobets
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 май 2019, 21:58
Благодарил (а): 4 раза

#109

Сообщение olga gorobets »

Всем огромное спасибо за мнение и такие подробные разборы!
olga gorobets
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 май 2019, 21:58
Благодарил (а): 4 раза

#110

Сообщение olga gorobets »

Здравствуйте. Хочу еще раз опубликовать свое эссе по той же теме, но доработанное. Буду рада любым мнениям.
Напомню задание: Your class has attended a seminar on the benefits of training students to think positively (reduces sress, improves productivity, increases creativity).
Мое эссе:
Students are generally trained to improve their research skills or the skills they will need in their future job. But the importance of positive mindset is often underestimated. I consider it unfair and in the present essay I would like to dwell upon the advantages of positive thinking training and the impact it can have on students' lives.

In my view, such training teaches students to cope with stress. This is achieved by boosting their self-esteem. And someone with absolute confidence tends to feel considerable potential and high ambitions. The ability to overcome stress easily will also help students greatly in their future careers when they have to deal with a certain amount of daily pressure. Another way the ability to think positively reduces students' stress is by helping them concentrate on their achievements, even small ones, rather than their setbacks.

One more benefit of positive thinking training is that it makes individuals more creative. And crative people are more prone to suggest alternative solutions to common problems. For instance, those, whose mind doesn't suffer from severe pressure, have more ability to think in a non-standard way. Whereas the brain of people who are stressed out is generally busy with processing stress factors and negative emotions they have caused.

All in all, I am deeply convinced that modern students should be trained not only practical skills, but also something helping them in all other life spheres. And positive thinking training is right what they need. Students will learn to reduce stress to succeed in all aspects of their lives.
BeerMug
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 22:17
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 251 раз

#111

Сообщение BeerMug »

Снова очень интересуют отзывы об адекватности нижеследующего разбора от людей, знакомых с кембриджскими критериями

olga gorobets,

Снова не указали задание целиком. Если это эссе, то в САЕ нужно сделать выбор между двумя описываемыми аспектами. Или у вас что-то особое? В любом случае, надо уточнять (например, скриншотом, или полным и точным описанием задания).

Content - 3. Выбор между факторами явным образом не сделан, а это автоматом "3".

Рекомендации: сделать выбор явным образом или написать уже полностью задание.

Comm.a
- 2\3. местами неформальная лексика ("unfair", "and" and "but" as a linking word). Второй абзац развивается во все стороны, там нет структуры (4-ое предложение несвязано с соседними, и это мешает восприятию). Следовательно этот абзац тяжело читать и страдает holding the target reader's attention и communicative purpose (напомню, в эссе четкие правила по написанию абзацев).

Местами провал по complex ideas (предложения, начинающиеся с "and" и "whereas").

Рекомендации: переработать второй абзац с точки зрения логики и правил написания эссе - topic sentence, supporting sentence, conclusion. Переделать предложения с "and" и лучше их встроить в структуру абзацев и связать с предыдущими предложениями.

Organisation - 2\3.

Упущенные возможности для linking words.

"But the importance of positive mindset is often underestimated" -> "However, the importance of positive mindset is often underestimated"

"The ability to overcome stress easily will also help students greatly" -> "Also, the ability to overcome stress easily will help students greatly"

"Whereas the brain of people who are stressed out is generally busy" - whereas здесь ну совсем не к месту, предложение нужно или встроить в предыдущее (не рекомендую - оно получится переусложненным), или выразить мысль иначе.

"And someone with absolute confidence tends to feel considerable potential and high ambitions" - переделать. с "And" предложения начинать не стоит. Логическая связь с предыдущим предложением однозначно есть, но выразить её у вас не получилось.

"And crative people are more prone to suggest alternative solutions to common problems" - то же самое.

Упущенные возможности для organisational patterns:

Во вступлении не указано что конкретно вы будете рассматривать и то, что будет сделан выбор.

Абзацы несвязаны друг с другом. См. рекомендации из моей прошлой простыни.

4-ое предложение второго абзаца нужно или переделать для лучшей логической связи с предыдущими предложениями или вообще вычеркнуть.

Language - 3\4. Есть как хорошие моменты, так и шероховатости.
olga gorobets
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 май 2019, 21:58
Благодарил (а): 4 раза

#112

Сообщение olga gorobets »

BeerMug, спасибо. Аспекты я указала в (). Здесь нет только opinions (аргументы, которые даются далее и которые необязательно использовать). А выбор одного из аспектов разве нужно делать во вступлении, а не в заключении?
Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 1174 раза
Поблагодарили: 2564 раза

#113

Сообщение Juliemiracle »

olga gorobets пишет: 01 ноя 2019, 20:10 Аспекты я указала в ().
I think he's talking about the actual task you get at the end. You've only provided the 'intro', but not the actual task. Look at the very end.
Последний раз редактировалось Juliemiracle 01 ноя 2019, 21:20, всего редактировалось 1 раз.
BeerMug
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 22:17
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 251 раз

#114

Сообщение BeerMug »

olga gorobets,
Все как сказала ув. Juliemiracle. Может у вас в конце написано What is the least influential factor? (вряд ли, но мало ли).
olga gorobets пишет: 01 ноя 2019, 20:10 А выбор одного из аспектов разве нужно делать во вступлении, а не в заключении?
На мой взгляд эссе нужно писать с единой "красной нитью", проходящей через него - это улучшит критерии Organisation и Comm.a. Конечно, во вступлении не обязательно говорить, что "я топлю за Х, а Y рассмотрю для галочки" (хотя ИМХО это очень интересная структура). Но было бы неплохо, чтобы к третьему абзацу ваше мнение было понятно читателю из логики эссе, а в заключении вы всего лишь констатировали бы уже очевидное. Этим вы покажете, что умеете планировать и писать не только отдельные абзацы, но и эссе целиком.

Сейчас ваши абзацы - как кубики лего - ничем не связаны и самоценны. Такая излишняя самоценность и отсутствие связей вредят эссе. Без таких связей эссе "распадается", и от этого страдает coherence & organisational patterns. Если у вас цель - "grade C", то, думаю, вы этого добьетесь. Но ведь можно сделать лучше небольшими усилиями :)

К примеру, вставить в третий абзац последнего эссе следующее завершение: "Furthermore, unlike the improvements in productivity outlined in the previous paragraph, creative thinking also develops one's personality. Thus, it is more preferable to work on creativity rather than risk becoming an unpromotable and indispensable workaholic" или что-то в этом духе. И не забыть исправить вывод соответственно.
olga gorobets
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 май 2019, 21:58
Благодарил (а): 4 раза

#115

Сообщение olga gorobets »

BeerMug, поняла вас. Большое спасибо. Буду стараться. Взяла сейчас еще отдельно пособие по writing. Буду работать
BeerMug
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 22:17
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 251 раз

#116

Сообщение BeerMug »

olga gorobets,
Смотрите, у вас сейчас самое слабое место (помимо неправильного понимания задания) - это размытая структура внутри абзаца. Рекомендую:

А) 2 глава (и, наверное, третья) Academic Writing from paragraph to essay (авторы Zemach, Rumisek).

Б)может быть 2, 3, 8 главы Paragraph Writing from sentence to paragraph (авторы Zemach, Islam), но м.б. это будет простовато. Хотя если до экзамена есть время, то не повредит :)
olga gorobets
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 май 2019, 21:58
Благодарил (а): 4 раза

#117

Сообщение olga gorobets »

BeerMug, Обязательно посмотрю! Очень вам благодарна!
olga gorobets
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 май 2019, 21:58
Благодарил (а): 4 раза

#118

Сообщение olga gorobets »

Добрый вечер! Еще одно мое творение. Буду рада обратной связи!
Задание: Your class has taken part in a discussionof the impact that violence in video games has on society. You have made the following notes.
Methods to lessen the impact that violent video games have on society:
-parental controls
- awareness
-legislation

Comments from discussion:
"Parents should observe the games their children play and how often they play them"
"Violent video games are known to increase aggression in young people"
"Video game makers should be free to create whatever they want"
Write a essay for your tutor discussing two of the methods in your notes. You should explain which method is more important and provide reasons to support your opinion.

Эссе:
It is undoubtedly true that one of te main disputes of the modern world is the increased level of violence in the society. Extreme cruelty is the result of not enough amount of parents' attention to children and absence of proper legislation in the field of video game production. Although there is much that can be done by the society and the government. So in the present essay I am going to dwell upon two possible approaches that could be taken.

In the first place, I consider the governmental control being the most influential tool. The laws must exist that will set certain boundaries to game makers. For instance, game producers could be fined for violent scenes in their production. The system of fines would also provide extra finance that would be aimed at creating more positive and useful video games. Thus legislation will restrict violent games production and provide budget for creating non-violent video games.

However, some people would argue that the main responsibility for children lies on their parents and it is adults' duty to watch their offsprings' mental health. It is often claimed that parents could set time limits for the teens,this way protecting them from the negative impact of video games. Although this idea doesn't seem reliable enought to me, as not all parents are so responsible. Many of them would just be overloaded with work to care about their children's mental health. Moreover, there are numerous opportunities for children to play video games: game clubs, their friends', neighbours', etc. So, in my view, parental control is not the most effective and reliable method of reducing violence caused by video games.

All in all, I would like to restate how urgent the problem of violence in video games is. It should be solved by the most effective instrument which, the way I see it, is the restriction of game makers activity. So I am deeply convinvced that the government, in the first place, is responsible for solving this problem as it is the most influential body in our society.
BeerMug
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 22:17
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 251 раз

#119

Сообщение BeerMug »

olga gorobets,

Content – 4.

С одной стороны, все сказали, почти все идеи развили и однозначно сделали выбор в конце.

С другой стороны, ваш третий абзац слишком большой относительно второго (чью позицию вы и выбираете). Это отчасти компенсируется необходимостью как-то поддержать свой выбор хотя бы потоком негатива в третьем абзаце (из-за чего он и больше по объему).

Также, вы два раза (во втором и четвертом абзацах) говорите о том, что правительственный контроль – самый влиятельный инструмент воздействия на общество. При таком внимании к этому пункту, его нужно было поддержать хоть одним предложением (к примеру, во втором абзаце: «….influential tool since government itself tremendously impacts all aspects of our lives.» или как-то так). А сейчас эта идея выглядит неразвитой.

Comm.a – 3\4.
С одной стороны, мне очень нравится ваша структура, которая очень ясно раскрывает ваше мнение и удерживает внимание читателя. Хотя, чтобы структура "раскрылась" для читателя раньше, стоило, наверное, переставить местами второй и третий абзац с соответствующими изменениями. Тогда ваша связь между абзацами выглядела бы более интересной, и эссе воспринималось бы лучше.

С другой – есть ошибки, негативно влияющие на понимание (although как linking word, скачок в логике между первым и вторым предложениями).

Также, к минусам стоит отнести излишне личный тон второй половины эссе (слишком много I, in my view, I see etc.). Своё мнение – это хорошо, но конкретно здесь его слишком много. Лучше заменить половину таких оборотов чем-то безличным (“In my view….” -> «As recent research shows….», “this idea doesn’t seem reliable enough to me” ->”this idea is not very sound”.

Ну и наконец, есть обидный slip в informal register: “doesn’t seem”. Будьте осторожны с сокращениями.

Organisation – 3.

Linking words:
Во-первых, помните, что linking words выделяются запятыми. Это входит именно в этот критерий, а не в Language.
“Extreme cruelty is the result” ->” This extreme cruelty is the result”
“Although there is much” -> “However, there is much”
“In the first place, I consider” -> “First of all, I consider”
“It is often claimed that parents” -> “For instance, it is often claimed that parents”
“Although this idea doesn't seem reliable” -> “Still, this idea doesn't seem reliable”

Cohesive devices:
“The system of fines would also” -> “This system of fines would also”
“The laws must exist that will set certain boundaries” -> “Such influence must be used to set certain boundaries”

Organisational patterns – вот тут все классно кроме следующего:
1) слишком большой прыжок в логике между первым и вторым предложениями второго абзаца. В первом вы говорите про то, что правительственный контроль – самый влиятельный инструмент без уточнения того, для чего этот инструмент нужен, и тут же прыгаете к конкретным законодательным мерам. К первому предложению лучше добавить “… to solve this problem”, или обосновать ПОЧЕМУ государственный контроль – самый влиятельный инструмент влияния на общество В ПРИНЦИПЕ.

2) Последнее предложение третьего абзаца лучше переделать для лучшей связи со вторым абзацем: «So, in my view, parental control is not the most effective and reliable method of reducing violence caused by video games» -> “Thus, it is evident that parental control lacks the long-term impact of government measures outlined in the previous paragraph”.

3) Может быть, следовало бы или ужать третий абзац или расширить второй, иначе возникают вопросы о том, почему «слабому» абзацу уделено больше внимания, чем «сильному». Дополнительно рассмотрел это выше в Content.

Language – 3. Картину особенно портят ошибки в linking words. Не было бы их – можно было бы подумать о 4.

Из плюсов:
Наконец-то вы написали всё задание. Ура-ура-ура!
Хорошая организация всего эссе.
Хорошая структура третьего абзаца и вообще структура абзацев сделала шаг вперед по сравнению с предыдущими работами.
Хороший словарный запас.


Отдельная рекомендация – посмотрите последние три страницы Successful Writing for Proficiency by V. Evans. На этих трех страницах – огромный список linking words and phrases. Особое внимание обратите на ячейку To make contrasting points и подумайте, почему ваши “Although” в этом эссе ошибочны.
Более того – советую эту табличку распечатать, и очень внимательно проработать, выделив маркером самые полезные слова и продумав варианты их использования. В эссе не нужно ничего выдумывать – всё-всё-всё уже есть.

P.S. Только сейчас подсчитал слова - 343! Это, пожалуй, перебор даже по моим меркам)))) Советую, все же, сократить третий абзац - ужмите объем негативной части. Эссе от этого только выиграет. Возможно, стоит сократить первый абзац (удалив, к примеру, второе предложение) и четвертый абзац (первые три предложения можно значительно сократить).
За это сообщение автора BeerMug поблагодарил:
olga gorobets
olga gorobets
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 май 2019, 21:58
Благодарил (а): 4 раза

#120

Сообщение olga gorobets »

BeerMug, Очень вам благодарна! Спасибо за рекомендации!
QwestDay
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 11:32
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 211 раз

#121

Сообщение QwestDay »

Всем привет! Третью неделю борюсь с Эссеями к САЕ, даже грустно что это puny essay занимает 2 часа, потому любая критика не сильнее уже не расстроит:

Изображение

Throughout centuries scientists brought about groundbreaking changes to all spheres of life. Today, as humanity needs to resolve an infinite variety of issues, we need to start doing so by encouraging young people to study science, for instance by advertising or government grants.


Regarding advertising, it can help to raise awareness of possible career paths in science. The earlier a person understands what opportunities they have, the higher are the chances of success in this field. However, the defining characteristic of any scientist is their curiosity, which means that young people that are liable to do research work will find almost anything they need without advertisements. It is said that advertising can create a positive image of any product, but judging by the number of appearances of scientists in popular movies, the positive image of scientists is already created.


When it comes to grants, it is clear to me that the number and sizes of grants motivate people to seek them and to study science. Grants provide people with real opportunities to go into science in spheres they are interested in. What is more, any person will appreciate any opportunity to receive money and to study what is interesting.


In conclusion, I am convinced that more young people will be attracted by government grants than by advertising, because grants create a material incentive to study science.
BeerMug
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 22:17
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 251 раз

#122

Сообщение BeerMug »

И опять - если кто-то понимает в кембриджских критериях, буду рад разбору :)

QwestDay,

Content - 4. Развили и описали обе темы, четко сказали о своем выборе. Возможно (!!!), излишняя критика advertising во втором абзаце будет сочтена irrelevant content, а сам абзац - перегруженным.

Плюс, третий абзац с "положительной" идеей выглядит слишком маленьким и недоразвитым на фоне большого второго абзаца с "отвергаемой" идеей. Учитывая хороший запас по словам (сейчас их у вас всего 226), я бы расширил третий, сделав отсылку ко второму (об этом подробнее ниже, в organisational patterns).


Comm.a - 3\4
Конвенции задания соблюдены, сложные и простые идеи в наличии.

Есть проблемы с удержанием target reader's attention в первом абзаце, (нет связи первого и второго предложения) втором абзаце (проблемные первое и третье предложения, нет связи между третьим и четвертым предложениями), третьем абзаце (it is clear to me - личное мнение в эссе лучше придержать до финала, лучше безопасное "it seems clear").


Organisation - 3

Упущенные возможности для linking words:

Второй абзац, первое предложение: неудачное вступление - будто бы вы уже перечислили пять пунктов, и "а вот теперь перейдем к advertising". Тут нужно что-то более нейтральное и проверенное (To begin with, advertising can help)

Второй абзац последнее предложение: нет связывающего слова. Или "Also, it is said..." или переделать всё предложение: "Moreover, though some experts say that advertising can create a positive image of any product, scientists' reputation is already established by numerous appearances of charismatic researchers in popular movies".

Третий абзац:
Первое предложение: Лучше "Secondly, when one speaks about grants, it seems clear that". Таким образом, мы исправим и недостаточную связь между абзацами с помощью "secondly" и лишнее здесь личное мнение с помощью безличного "it seems clear".

Упущенные возможности для Cohesive devices:
Третий абзац, второе предложение – лучше “Such grants”
Есть проблема в первом абзаце (1+2 предложения), но её лучше решить через organizational patterns.

Organisational patterns
Первый абзац – нет четкой связи между идеями первых двух предложений. Нужно или убрать первое, расширив\разделив второе, или обозначить более явную связь между “groundbreaking changes” & “an infinite variety of issues”. Я за первый вариант, ибо идеи слишком разные – абзац «разваливается».

Второй абзац:
Третье предложение – лучше вот так: «However, young people that are liable to do research work will find almost everything they need without advertisements since the defining characteristic of any scientist is their curiosity». Лучше сохранять структуру «тезис-довод» даже внутри одного предложения.

Третий абзац:
Лучше дополнить его взаимосвязью со вторым абзацем – это поможет и этому экзаменационному критерию, и улучшит Content. Что-то вроде «Finally, unlike advertising, grants from government provide tangible benefits for everyone involved” или “Besides, grants from government directly influence the development of science instead of pouring more resources into advertising industry without tangible results”.


Language 3\4

Что понравилось в эссе:

* активное использование связующих слов и фраз
* четкая структура самого эссе (критика во втором, плюсы в третьем)
* соблюдение register
* хороший словарный запас
* почти нет проблем с cohesive devices
* очень чистый язык – Grammarly нашел только одну лишнюю запятую.
За это сообщение автора BeerMug поблагодарил:
QwestDay
QwestDay
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 11:32
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 211 раз

#123

Сообщение QwestDay »

BeerMug, Спасибо за подробный разбор.

Поспорить не с чем, со всем согласен. На Grammarly тоже проверял (по совету из предыдущих постов) :)

У меня сейчас главная проблема - время. Всё это получается очень долго и makes my blood boil. Вы когда писали, делали план? Я вот не делаю, пишу off the top of my head. Может, стОит написать идеи и потом их уже описывать.

Переделал первый абзац:
Today humanity has to find solutions to an infinite variety of issues. One of the ways to improve this process is to encourage young people to study science, for instance, by advertising or government grants.

Также, понравилась идея о включении в 3й абзац отсылки ко второму (раньше я так делал только в заключении).
За это сообщение автора QwestDay поблагодарил:
BeerMug
Eager Beaver
Сообщения: 3222
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
Благодарил (а): 901 раз
Поблагодарили: 1191 раз

#124

Сообщение Eager Beaver »

BeerMug пишет: 09 фев 2020, 11:30 Второй абзац, первое предл ожение: неудачное вступление
Это, кстати, раньше часто прослеживалось. Возможно, следует отдельно посмотреть линкеры для первого аргумента.
BeerMug
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 22:17
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 251 раз

#125

Сообщение BeerMug »

QwestDay,

К сожалению, не могу подсказать по поводу цейтнота - у меня всегда оставалась куча времени (5-10 минут). На экзамене тоже закончил с большим запасом.
QwestDay пишет: 09 фев 2020, 20:44 Вы когда писали, делали план?
Нет, так же как и вы - все писал из головы. Темы в эссе достаточно обтекаемы, так что проблема скорее стоит в том, чтобы вырезать лишнее, нежели в том, чтобы добавить что-то ещё.

В целом, я бы рекомендовал просто побольше писать. Мои первые эссе прошли с огромным трудом - НУ ТАК не хотелось. Напишите ещё штук 5-7, а восьмое выложите сюда :)
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Языковые экзамены»