BeerMug пишет: ↑02 сен 2021, 12:35
Давненько я не брал в руки шашек.
Исходное эссе:
It goes without saying that when people graduate from university they face certain difficulty what career path to follow. The education system should provide a wide range of options to help the youth to make an informed choice.
First of all modern school curriculum sometimes is filled with so many subjects that are not always necessary to do some particular jobs. It would be great to reduce the number of theoretical subjects at senior classess so that students could pay more attention to practical disciplines that are closely connected to their future occupation. It might help them to acquire some basic skills and will significantly improve their future career prospects. So implementing professionally-oriented subjects will have great impact on careful career choice.
As young people are not experienced enough to make an informed choice on their own introducing some classes conducted by trained psychologies aiming at revealing hidden talents and gifts of students’ personality might have huge influence. Identifying strong and weak points will help young people to choose their career wisely and avoid possible disappointment after performing job absolutely unsuitable to their personality.
Taking into consideration all possible improvements the system of modern education might not only help young people follow the job of their dream and but also provide the labour market with well-qualified interns as well.
Content – 1? 2?
А) Не сделан выбор между двумя аспектами.
Б) Сами два аспекта выбраны неявно. С большой натяжкой третий абзац можно считать раскрытием “career advice”, и с ещё большей натяжкой можно считать второй абзац раскрытием “providing courses and qualifications” (я сегодня добрый, а по-хорошему второй абзац совершенно не в тему, так как там ближе к “reducing academic subjects”).
Я понимаю откуда это – вы развили opinions, представленные в задании. Но делать это необходимо было в более конструктивном ключе, идя не от отвержения излишне теоретических предметом, а от предоставления более практических. Теоретические предметы можно было упомянуть буквально в одном предложении, типа «Instead of studying practically irrelevant subjects, schools can….» и сконцентрироваться на предложениях, а не на отвержениях.
Стратегически, рекомендую вообще обращать внимания не на opinions, иллюстрирующие задания, а на сами задания. Opinions могут вас подставить под удар (что и произошло).
В) Есть irrelevant content: 1 и 2 предложения второго абзаца вообще не про providing courses… Первое предложение эссе вообще не в тему (это заголовок???), и я его не учитывал при подсчёте абзацев и слов.
Г) Target reader будет в недоумении, так как структура абзацев у вас русская, а не английская. Этого мы коснемся чуть ниже.
Comm.a – 1? 2?
Conventions:
структура академического абзаца:
- сначала topic sentence, потом разнообразные аргументы, иллюстрации, примеры,
- по желанию pivot sentence, и к нему тот же набор, что и выше
- concluding sentence
У вас в смысловых абзацах (во 2-ом и 3-ем) этого нет. В каждом из них вы делаете сначала introductory sentence (которое вообще нужно вычеркнуть, так как место в эссе не резиновое), потом аргументы, и лишь в конце тезис.
Holding the target reader’s attention: перегруз во втором предложении второго абзаца – нужно упростить. Жуткий перегруз в первом предложении третьего абзаца. Чуть менее жуткий перегруз во втором предложении третьего абзаца. Вообще, смысловые абзацы из двух гига-предложений должны быть табу.
Straightforward and complex ideas: небольшое проседание по complex ideas из-за просчётов в конструкции абзацев и перегрузе предложений. Особенно видно в третьем абзаце.
Communicative purposes: полный провал, так как выбор не сделан.
Organisation: - тут снова вас подставляет структура абзацев. Я бы поставил 2, но не исключаю и 1.
Linking words:
Упущенные возможности:
Второе предложение второго абзаца: (“… to reduce the number of SUCH theoretical…”).
Третье предложение второго абзаца – убрать it в начале предложения так как повтор. Параллельную конструкцию здесь сделать сложнее, поэтому лучше упростить.
Cohesive devices:
Упущенные возможности:
Второе предложение первого абзаца можно было более явно связать с первым или в начале («To solve this problem….») или в конце (“..to help the youth in overcoming this challenge”).
Organisational patterns: к сожалению, ничего более-менее продвинутого нет. Тут снова поставили бы минус из-за нестандартной структуры абзацев – она работает против вас, а не за вас ☹
Далее, у вас каждый из четырех абзацев висит «в воздухе» - как будто вы писали их в 4 разных дня. Чтобы этого не было, и чтобы эссе выглядело единым целом, я всегда рекомендую мини-полемику внутри абзацев.
На мой взгляд, выбор в 4 абзаце должен прямо вытекать из ваших явных симпатий к одному рассмотренному аспекту и явных антипатий к другому.
Language – 2? 3?
А) Несколько мелких ошибок (артикли, несогласование слов, опечатки). Рекомендую для их вылова сначала кидать эссе в граммарли.
Б) Заученные и немного неестественные конструкции.
Плюсы эссе:
1. Вы не боитесь сложных конструкций.
2. Нормальный словарный запас с адекватным appropriacy of vocabulary.
3. Вы не боитесь выкладывать эссе на форум (а тут может быть и критика и молчание, причем неизвестно, что хуже).
4. Вам есть что сказать по теме.
5. В целом, у вас хороший языковой задел на экзамен. С практикой у вас вполне может быть Writing Grade A.