CAE Writing

Подготовка и впечатления от сдачи экзамена. Помощь в разборе письменных работ. выбор и обсуждение необходимых материалов. Cambridge English (CPE, CAE, FCE ect.), IELTS, TOEFL и другие.

Модератор: mikka

Easy-Breezy English
Сообщения: 4293
Зарегистрирован: 22 мар 2019, 17:15
Благодарил (а): 813 раз
Поблагодарили: 2862 раза

#126

Сообщение Easy-Breezy English »

QwestDay, очень прилично написано, вы большой молодец. У меня тут больше к идеям вопросы, но к этому, вроде, не придираются.
Throughout centuries scientists brought about groundbreaking changes to all spheres of life.
Просится have.
Today, as humanity needs to resolve an infinite variety of issues, we need to start doing so by encouraging young people to study science, for instance by advertising or government grants.
Тяжеловато читается. Я бы разбила на два предложения.
Today, as humanity needs to resolve an infinite variety of issues, we need to encourage more young people to study science. Some of the ways to accomplish this are advertising and government grants.
When it comes to grants, it is clear to me that the number and sizes of grants motivate people to seek them and to study science.
Мысль не ясна.
What is more, any person will appreciate any opportunity to receive money and to study what is interesting.
Anyone will appreciate an opportunity to receive money for studying what they are interested in.
In conclusion, I am convinced that more young people will be attracted by government grants than by advertising, because grants create a material incentive to study science.
Хоть убейте, не понимаю я абзацев из одного предложения.
Attracted where? Лучше тут повторить мысль, куда вы их привлекаете. Перед because запятая не нужна. Ну и ваше заключение как-то неожиданно возникло. В основной части у вас только одно коротенькое предложение о том, что людей мотивируют деньги.

Но в целом, по попаданию в формат это одно из лучших произведений, которые я здесь видела.
За это сообщение автора Easy-Breezy English поблагодарили (всего 2):
QwestDay, WorkingAnt
QwestDay
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 11:32
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 211 раз

#127

Сообщение QwestDay »

Easy-Breezy English, Благодарю, получил недостающие звенья для данной работы ))
QwestDay
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 11:32
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 211 раз

#128

Сообщение QwestDay »

Всем привет!

До экзамена чуть больше 3 месяцев, нужно и Review попрактиковать (задание из 5-6 офиц теста CAE, текст прогнан через Grammarly, пару моментов не стал исправлять):

Изображение

Though I don’t watch TV often these days, I never miss my favourite talent show – ‘Minuta Slavy’ (Minute of fame). It’s a Russian version of British show ‘Got talent’. Even in the era of Youtube, it never ceases to amaze me!

The schedule of the show is pretty simple – people from all walks of life have some time to give their best performance. This show seems to feature people with any imaginable routines, but most commonly you can see acrobats, magicians, dancers, jugglers, musicians or equilibrists. Now and again you see people who use unusual things, such as glasses, as musical instruments or perform stunts. Participants are judged by the jury, who decide(s?) who goes to a semi-final and then to final. The winner gets a large amount of money.

When it comes to the impact on the youth, there is no doubt that the overall effect is overwhelming. Not only is this show popular in my country, but it also encourages people to find and develop their talents, which is good. But whether the participants provide a positive role model is debatable. On the one hand, the performers don’t set a negative example to children. What’s more, most of them propagate healthy lifestyle. On the other hand, the participants’ routines are concerned predominantly with entertaining aspects of life.

All in all, however entertaining and excellent ‘Minuta Slavy’ is, it doesn’t provide the majority of young people with reliable role models. Millions of the viewers won’t set the world alight as entertainers, but they need instructions on how to manage relationships or find a steady income.

(что удивляет - снова и снова я употребляю знаки препинания о которых никогда не читал все эти dos and dont's)
tourist
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 21:25
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 865 раз

#129

Сообщение tourist »

a few suggestions :

- in the YouTube era

- it never ceases to amaze me!
didn't you mean to amuse me? these are not synonyms

- The schedule format of the show / the show's format is pretty simple basic

- have are given / allowed some a limited/certain amount of time to ..

- feature people with any imaginable routines
better -> performing all acts imaginable

- now and again -> occasionally / sometimes

- or perform [some descriptive adjective like death-defying )) would help] stunts

- jury decides / decide depending on how you see them: a single entity or a group of individuals
in any case: who goes progresses to ..

- The winner gets receives / is awarded a large amount of money / (monetary) prize

- When it comes to the impact on the youth, there is no doubt that the overall effect is overwhelming
I'd rephrase the entire sentence.

- Not only is this show popular in my country, but it also encourages people to find and develop their talents

- don’t set a negative example -> needs rephrasing

- most of them propagate promote a healthy lifestyle

- the participants’ routines are concerned predominantly with entertaining aspects of life ->
have an entertainment value

- provide(?) the majority of young people with reliable(?) role models -> better:
serve as a role model that inspire young people ..

Millions of the viewers won’t set the world alight as entertainers
the idiom set the world alight doesn't fit in here,it's a bit too strong
just say: will never succeed as an entertainer

- but they need instructions on how to manage relationships or find a steady income.

this just doesn't make sense in the context...
looks like you wanted to complete your essays ASAP. ))
За это сообщение автора tourist поблагодарил:
QwestDay
QwestDay
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 11:32
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 211 раз

#130

Сообщение QwestDay »

tourist пишет: 08 мар 2020, 02:34 - it never ceases to amaze me!
didn't you mean to amuse me? these are not synonyms
I meant it always surprises me
tourist пишет: 08 мар 2020, 02:34 - now and again
Is it a spoken phrase?
tourist пишет: 08 мар 2020, 02:34 - but they need instructions on how to manage relationships or find a steady income.

this just doesn't make sense in the context...
looks like you wanted to complete your essays ASAP. ))
I admit, words limit had been slightly exceeded at that point, but I meant that all this entertaining performances don't help in everyday life.
QwestDay пишет: 07 мар 2020, 19:35 the majority of young people with reliable role models.
I wanted to use an adjective before "role models", meaning "всеобъемлющий, значимый, разносторонне применимый", are there any?
tourist
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 21:25
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 865 раз

#131

Сообщение tourist »

QwestDay,
I meant it always surprises me
why not use surprise then?
I realize that you just want to incorporate more "sophisticated" phrases in your essays,
perhaps that is even a test requirement.
I'm not saying this is an incorrect usage
but, to my ear, seize to amaze doesn't sound particularly natural in your context
maybe it's just me ... )
now and again
Is it a spoken phrase?
yes, but it's like время от времени vs. иногда in Russian
I wanted to use an adjective before "role models", meaning "всеобъемлющий, значимый, разносторонне применимый", are there any?
role model basically means an example to be imitated

всеобъемлющий, значимый, разносторонне применимый
are not particularly suitable descriptors for that.

You could use positive/proper role model or desirable role model instead.
За это сообщение автора tourist поблагодарил:
QwestDay
QwestDay
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 11:32
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 211 раз

#132

Сообщение QwestDay »

On the off chance anybody wants to comment another essay, here it is:

Task:
СпойлерПоказать
Aspects of reality and talent TV shows
entertainment for viewers
influence on young people
effect on participants

Write an essay for your tutor discussing two of the aspects in your notes. You should explain which aspect you think is the most important regarding these TV shows and provide reasons to support your opinion.
Reality and talent TV shows are undoubtedly popular. Not only do they give their viewers an opportunity to look into somebody else’s life, but also they can change its participants’ lives. The entertaining aspect and the effect on participants of such shows are discussed further.


First of all, these shows attract viewers by being entertaining. It is achieved by creating unique content, choosing participants that stand out from the crowd, pioneering in some ways. Altogether it equates to an enjoyable pastime for its watchers. Large viewing figures of some of these shows is the evidence of the fact that entertaining aspect is quite important. The fact remains though that today anyone with access to the Internet is spoiled for choice. If TV shows were not available, their viewers could easily switch to any of a plethora of entertaining channels on Youtube without even noticing the difference.


The second aspect of TV shows is the effect on its participants. Some of them have become household names. Never would they have become rich and famous, had they not been in the public eye for a long time. Although not all participants become celebrities, the experience received during the show can be the most memorable event in their life. In addition, the acquired skills, such as resolving conflicts, being able to work as a part of a team and the improvement of communication skills, will be useful in their future life.


Without a doubt, I am convinced that the most important aspect of reality and talent TV shows is the effect on participants. Such shows are essential in becoming famous, providing a rare opportunity for participants to improve various skills. The entertaining aspect of these shows is not unique and its viewers can comfortably watch anything else.

[293 words, 50 min]
asil
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 08 сен 2020, 11:05
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 116 раз

#133

Сообщение asil »

QwestDay,
I'm not 100% confident about commenting on CAE essays - I'm more into IELTS - but if you want to, I can have a look into it from the language point of view.
Tuse4ka
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 14:22
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

#134

Сообщение Tuse4ka »

Добрый день! Буду рада обратной связи
задание из Complete Advanced
your class has taken part in a seminar on whether the education system does enough to help young people to find jobs which fit their abilities and interest. You made the notes below.
Methods schools and universities use to help students find suitable jobs
- providing courses and qualifications
-work experience programmes
-career advise
Some opinions used in the seminar
“We study lots of things which we’ll never use in any future job”
“Without work experience you’d have no idea what to study at university”
“Some of my teachers can’t give me advice because they’ve never done any job other than teaching”

Essay
It is clear for everyone that choosing the career is a turning point in life of any person.
It goes without saying that when people graduate from university they face certain difficulty what career path to follow. The education system should provide a wide range of options to help the youth to make an informed choice.
First of all modern school curriculum sometimes is filled with so many subjects that are not always necessary to do some particular jobs. It would be great to reduce the number of theoretical subjects at senior classess so that students could pay more attention to practical disciplines that are closely connected to their future occupation. It might help them to acquire some basic skills and will significantly improve their future career prospects. So implementing professionally-oriented subjects will have great impact on careful career choice.
As young people are not experienced enough to make an informed choice on their own introducing some classes conducted by trained psychologies aiming at revealing hidden talents and gifts of students’ personality might have huge influence. Identifying strong and weak points will help young people to choose their career wisely and avoid possible disappointment after performing job absolutely unsuitable to their personality.
Taking into consideration all possible improvements the system of modern education might not only help young people follow the job of their dream and but also provide the labour market with well-qualified interns as well.
Аватара пользователя
Zlatko_Berrin
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 20:40
Благодарил (а): 1045 раз
Поблагодарили: 568 раз

#135

Сообщение Zlatko_Berrin »

Tuse4ka пишет: 01 сен 2021, 18:49 Буду рада обратной связи
ИМХО:
Изображение
* connected with

А что в эссе нужно высветить было? Задание кажется неполным.

Что касается Grammar&Vocabulary, думаю, для С1 ожидается больше.
Последний раз редактировалось Zlatko_Berrin 01 сен 2021, 23:28, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Zlatko_Berrin
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 20:40
Благодарил (а): 1045 раз
Поблагодарили: 568 раз

#136

Сообщение Zlatko_Berrin »

Ага, поискал:
Изображение

1) not clear, какой второй метод вы обсуждаете в эссе. Career advise? Но пишете о revealing hidden talents.
2) не объяснили, какой метод эффективнее, чему следствие
3) вывод, не соответствующий поставленному заданию.
За это сообщение автора Zlatko_Berrin поблагодарил:
Tuse4ka
Аватара пользователя
Zlatko_Berrin
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 20:40
Благодарил (а): 1045 раз
Поблагодарили: 568 раз

#137

Сообщение Zlatko_Berrin »

Пропустил:
* their dream job вместо the job of their dream
Tuse4ka
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 14:22
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

#138

Сообщение Tuse4ka »

Zlatko_Berrin пишет: 01 сен 2021, 23:24 Ага, поискал:
Изображение

1) not clear, какой второй метод вы обсуждаете в эссе. Career advise? Но пишете о revealing hidden talents.
2) не объяснили, какой метод эффективнее, чему следствие
3) вывод, не соответствующий поставленному заданию.
Zlatko_Berrin пишет: 01 сен 2021, 23:15
Tuse4ka пишет: 01 сен 2021, 18:49 Буду рада обратной связи
ИМХО:
Изображение
* connected with

А что в эссе нужно высветить было? Задание кажется неполным.

Что касается Grammar&Vocabulary, думаю, для С1 ожидается больше.

спасибо большое за такой развернутый ответ! конечно, уровень буду стараться повышать, первое эссе. сейчас буду анализировать ошибки.
Аватара пользователя
Zlatko_Berrin
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 20:40
Благодарил (а): 1045 раз
Поблагодарили: 568 раз

#139

Сообщение Zlatko_Berrin »

Tuse4ka пишет: 02 сен 2021, 11:12 спасибо большое за такой развернутый ответ!
Пожалуйста, успехов!
BeerMug
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 22:17
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 251 раз

#140

Сообщение BeerMug »

Давненько я не брал в руки шашек.

Исходное эссе:

It goes without saying that when people graduate from university they face certain difficulty what career path to follow. The education system should provide a wide range of options to help the youth to make an informed choice.

First of all modern school curriculum sometimes is filled with so many subjects that are not always necessary to do some particular jobs. It would be great to reduce the number of theoretical subjects at senior classess so that students could pay more attention to practical disciplines that are closely connected to their future occupation. It might help them to acquire some basic skills and will significantly improve their future career prospects. So implementing professionally-oriented subjects will have great impact on careful career choice.

As young people are not experienced enough to make an informed choice on their own introducing some classes conducted by trained psychologies aiming at revealing hidden talents and gifts of students’ personality might have huge influence. Identifying strong and weak points will help young people to choose their career wisely and avoid possible disappointment after performing job absolutely unsuitable to their personality.

Taking into consideration all possible improvements the system of modern education might not only help young people follow the job of their dream and but also provide the labour market with well-qualified interns as well.

Content – 1? 2?

А) Не сделан выбор между двумя аспектами.

Б) Сами два аспекта выбраны неявно. С большой натяжкой третий абзац можно считать раскрытием “career advice”, и с ещё большей натяжкой можно считать второй абзац раскрытием “providing courses and qualifications” (я сегодня добрый, а по-хорошему второй абзац совершенно не в тему, так как там ближе к “reducing academic subjects”).

Я понимаю откуда это – вы развили opinions, представленные в задании. Но делать это необходимо было в более конструктивном ключе, идя не от отвержения излишне теоретических предметом, а от предоставления более практических. Теоретические предметы можно было упомянуть буквально в одном предложении, типа «Instead of studying practically irrelevant subjects, schools can….» и сконцентрироваться на предложениях, а не на отвержениях.

Стратегически, рекомендую вообще обращать внимания не на opinions, иллюстрирующие задания, а на сами задания. Opinions могут вас подставить под удар (что и произошло).

В) Есть irrelevant content: 1 и 2 предложения второго абзаца вообще не про providing courses… Первое предложение эссе вообще не в тему (это заголовок???), и я его не учитывал при подсчёте абзацев и слов.

Г) Target reader будет в недоумении, так как структура абзацев у вас русская, а не английская. Этого мы коснемся чуть ниже.

Comm.a – 1? 2?

Conventions:
структура академического абзаца:
- сначала topic sentence, потом разнообразные аргументы, иллюстрации, примеры,
- по желанию pivot sentence, и к нему тот же набор, что и выше
- concluding sentence

У вас в смысловых абзацах (во 2-ом и 3-ем) этого нет. В каждом из них вы делаете сначала introductory sentence (которое вообще нужно вычеркнуть, так как место в эссе не резиновое), потом аргументы, и лишь в конце тезис.

Holding the target reader’s attention: перегруз во втором предложении второго абзаца – нужно упростить. Жуткий перегруз в первом предложении третьего абзаца. Чуть менее жуткий перегруз во втором предложении третьего абзаца. Вообще, смысловые абзацы из двух гига-предложений должны быть табу.

Плюс, в начале третьего абзаца вы слишком категоричны (Все молодые люди ни черта не понимают), тогда как это отличная возможность проявить дипломатичность и какую-нибудь вводную конструкцию (it is widely believed that some young people...)

Straightforward and complex ideas: небольшое проседание по complex ideas из-за просчётов в конструкции абзацев и перегрузе предложений. Особенно видно в третьем абзаце.

Communicative purposes: провал, так как выбор не сделан.

Organisation: - тут снова вас подставляет структура абзацев. Я бы поставил 2, но не исключаю и 1.

Linking words:
Упущенные возможности:
Второе предложение второго абзаца: (“… to reduce the number of SUCH theoretical…”).
Третье предложение второго абзаца – убрать it в начале предложения так как повтор. Параллельную конструкцию здесь сделать сложнее, поэтому лучше упростить.

Cohesive devices:
Упущенные возможности:
Второе предложение первого абзаца можно было более явно связать с первым или в начале («To solve this problem….») или в конце (“..to help the youth in overcoming this challenge”).

Organisational patterns: к сожалению, ничего более-менее продвинутого нет. Тут снова поставили бы минус из-за нестандартной структуры абзацев – она работает против вас, а не за вас ☹

Далее, у вас каждый из четырех абзацев висит «в воздухе» - как будто вы писали их в 4 разных дня. Чтобы этого не было, и чтобы эссе выглядело единым целом, я всегда рекомендую мини-полемику внутри абзацев.

На мой взгляд, выбор в 4 абзаце должен прямо вытекать из ваших явных симпатий к одному рассмотренному аспекту и явных антипатий к другому.

Language – 2? 3?

А) Несколько мелких ошибок (артикли, несогласование слов, опечатки). Рекомендую для их вылова сначала кидать эссе в граммарли.

Б) Заученные и немного неестественные конструкции.

Плюсы эссе:
1. Вы не боитесь сложных конструкций.
2. Нормальный словарный запас с адекватным appropriacy of vocabulary.
3. Вы не боитесь выкладывать эссе на форум (а тут может быть и критика и молчание, причем неизвестно, что хуже).
4. Вам есть что сказать по теме.
5. В целом, у вас хороший языковой задел на экзамен. С практикой у вас вполне может быть Writing Grade A.

Что рекомендую почитать:

Skills for Effective Writing 1: Units 12, 13, 14, 29, 31 (!)
Skills for Effective Writing 2: Units 2, 9, 10, 11, 22, 25, 28
Skills for Effective Writing 3: Units 2, 3, 4, 5, 8, 9, 12, 13, 15, 16, 17, 18,
Skills for Effective Writing 4: Units 3, 5, 6, 11, 12, 15, 16, 18, 19

Если будете приоритезировать, то внимательно посмотрите на 2 и 3 часть этой серии. В 1-ой части информация может быть простоватой, а в 4 излишне академичной для САЕ.
Последний раз редактировалось BeerMug 02 сен 2021, 12:52, всего редактировалось 1 раз.
Tuse4ka
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 14:22
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

#141

Сообщение Tuse4ka »

BeerMug пишет: 02 сен 2021, 12:35 Давненько я не брал в руки шашек.

Исходное эссе:

It goes without saying that when people graduate from university they face certain difficulty what career path to follow. The education system should provide a wide range of options to help the youth to make an informed choice.

First of all modern school curriculum sometimes is filled with so many subjects that are not always necessary to do some particular jobs. It would be great to reduce the number of theoretical subjects at senior classess so that students could pay more attention to practical disciplines that are closely connected to their future occupation. It might help them to acquire some basic skills and will significantly improve their future career prospects. So implementing professionally-oriented subjects will have great impact on careful career choice.

As young people are not experienced enough to make an informed choice on their own introducing some classes conducted by trained psychologies aiming at revealing hidden talents and gifts of students’ personality might have huge influence. Identifying strong and weak points will help young people to choose their career wisely and avoid possible disappointment after performing job absolutely unsuitable to their personality.

Taking into consideration all possible improvements the system of modern education might not only help young people follow the job of their dream and but also provide the labour market with well-qualified interns as well.

Content – 1? 2?

А) Не сделан выбор между двумя аспектами.

Б) Сами два аспекта выбраны неявно. С большой натяжкой третий абзац можно считать раскрытием “career advice”, и с ещё большей натяжкой можно считать второй абзац раскрытием “providing courses and qualifications” (я сегодня добрый, а по-хорошему второй абзац совершенно не в тему, так как там ближе к “reducing academic subjects”).

Я понимаю откуда это – вы развили opinions, представленные в задании. Но делать это необходимо было в более конструктивном ключе, идя не от отвержения излишне теоретических предметом, а от предоставления более практических. Теоретические предметы можно было упомянуть буквально в одном предложении, типа «Instead of studying practically irrelevant subjects, schools can….» и сконцентрироваться на предложениях, а не на отвержениях.

Стратегически, рекомендую вообще обращать внимания не на opinions, иллюстрирующие задания, а на сами задания. Opinions могут вас подставить под удар (что и произошло).

В) Есть irrelevant content: 1 и 2 предложения второго абзаца вообще не про providing courses… Первое предложение эссе вообще не в тему (это заголовок???), и я его не учитывал при подсчёте абзацев и слов.

Г) Target reader будет в недоумении, так как структура абзацев у вас русская, а не английская. Этого мы коснемся чуть ниже.

Comm.a – 1? 2?

Conventions:
структура академического абзаца:
- сначала topic sentence, потом разнообразные аргументы, иллюстрации, примеры,
- по желанию pivot sentence, и к нему тот же набор, что и выше
- concluding sentence

У вас в смысловых абзацах (во 2-ом и 3-ем) этого нет. В каждом из них вы делаете сначала introductory sentence (которое вообще нужно вычеркнуть, так как место в эссе не резиновое), потом аргументы, и лишь в конце тезис.

Holding the target reader’s attention: перегруз во втором предложении второго абзаца – нужно упростить. Жуткий перегруз в первом предложении третьего абзаца. Чуть менее жуткий перегруз во втором предложении третьего абзаца. Вообще, смысловые абзацы из двух гига-предложений должны быть табу.

Straightforward and complex ideas: небольшое проседание по complex ideas из-за просчётов в конструкции абзацев и перегрузе предложений. Особенно видно в третьем абзаце.

Communicative purposes: полный провал, так как выбор не сделан.

Organisation: - тут снова вас подставляет структура абзацев. Я бы поставил 2, но не исключаю и 1.

Linking words:
Упущенные возможности:
Второе предложение второго абзаца: (“… to reduce the number of SUCH theoretical…”).
Третье предложение второго абзаца – убрать it в начале предложения так как повтор. Параллельную конструкцию здесь сделать сложнее, поэтому лучше упростить.

Cohesive devices:
Упущенные возможности:
Второе предложение первого абзаца можно было более явно связать с первым или в начале («To solve this problem….») или в конце (“..to help the youth in overcoming this challenge”).

Organisational patterns: к сожалению, ничего более-менее продвинутого нет. Тут снова поставили бы минус из-за нестандартной структуры абзацев – она работает против вас, а не за вас ☹

Далее, у вас каждый из четырех абзацев висит «в воздухе» - как будто вы писали их в 4 разных дня. Чтобы этого не было, и чтобы эссе выглядело единым целом, я всегда рекомендую мини-полемику внутри абзацев.

На мой взгляд, выбор в 4 абзаце должен прямо вытекать из ваших явных симпатий к одному рассмотренному аспекту и явных антипатий к другому.

Language – 2? 3?

А) Несколько мелких ошибок (артикли, несогласование слов, опечатки). Рекомендую для их вылова сначала кидать эссе в граммарли.

Б) Заученные и немного неестественные конструкции.

Плюсы эссе:
1. Вы не боитесь сложных конструкций.
2. Нормальный словарный запас с адекватным appropriacy of vocabulary.
3. Вы не боитесь выкладывать эссе на форум (а тут может быть и критика и молчание, причем неизвестно, что хуже).
4. Вам есть что сказать по теме.
5. В целом, у вас хороший языковой задел на экзамен. С практикой у вас вполне может быть Writing Grade A.
уххх, спасибо большое за такой подробный разбор! буду работать и анализировать ошибки, доводить до чего-то удобоваримого. Может подскажете какие-то конкретные пособия направленные именно на письменную часть? или лучше анализировать past papers?
BeerMug
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 22:17
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 251 раз

#142

Сообщение BeerMug »

Tuse4ka,
Я отредактировал сообщение буквально спустя полминуты после вашего ответа - теперь там есть "Что почитать" :) Помимо указанного, конечно же рекомендую past papers, причем в первую очередь - в C1 Advanced Handbook for teachers, во вторую - в официальных кембриджских сборниках. В третью - во всех остальных сборниках (Longman, Harrison, etc.) - в таких сборниках разбор конкретных ошибок почти отсуствует.
Tuse4ka
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 14:22
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

#143

Сообщение Tuse4ka »

BeerMug пишет: 02 сен 2021, 12:54 Tuse4ka,
Я отредактировал сообщение буквально спустя полминуты после вашего ответа - теперь там есть "Что почитать" :) Помимо указанного, конечно же рекомендую past papers, причем в первую очередь - в C1 Advanced Handbook for teachers, во вторую - в официальных кембриджских сборниках. В третью - во всех остальных сборниках (Longman, Harrison, etc.) - в таких сборниках разбор конкретных ошибок почти отсуствует.
здорово, спасибо, буду изучать! плотно не занималась языком 3 года, в этом учебном году все-таки хочу наконец подготовиться и сдать.
BeerMug
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 22:17
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 251 раз

#144

Сообщение BeerMug »

Tuse4ka,
Удачи! Если будут конкретные вопросы по Writing/Speaking - задавайте или здесь или в дискорде :)
За это сообщение автора BeerMug поблагодарил:
Tuse4ka
Tuse4ka
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 14:22
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

#145

Сообщение Tuse4ka »

BeerMug пишет: 02 сен 2021, 13:18 Tuse4ka,
Удачи! Если будут конкретные вопросы по Writing/Speaking - задавайте или здесь или в дискорде :)
спасибо! обязательно обращусь)
Tuse4ka
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 14:22
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

#146

Сообщение Tuse4ka »

Всем добрый день!
переделала предыдущее эссе, задание то же, буду рада обратной связи и конструктивной критике)))
There is no doubt that choosing a career is a turning point in everyone’s life. I believe the system of modern education plays a significant role in this question. However, educational establishments are not always prepared to give students up-to-date support. In this essay, I will discuss two possible options that might help them to choose wisely.
First of all, modern curricula can be reorganized in such a way to implement more professional-oriented classes aimed at acquiring basic practical skills. Performing such tasks will help students gain some experience required in their future vocation. For instance, future healthcare workers could start forming their professional skills by having some practical classes at hospitals. Such experience will allow gaining experience firsthand.
It is popularly believed that some young people are not experienced enough to decide what to do for a living after finishing school so, the second option is to provide students with high-quality career guidance. Specially trained practical psychologists or tutors could conduct classes aiming at identifying students’ strengths and weaknesses. Without a doubt, such a deep analysis of personal traits will help to choose jobs that are more suitable for personality. For example, introverted students who are used to bottling up their feeling could hardly achieve success in professions connected with lots of communication and vice versa.
To sum up, choosing a career path is a complicated task for any generation. Schools and universities have a considerable impact on students’ minds and decisions. So from my perspective, careful career guidance will help them become more successful and achieve their goals.
BeerMug
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 22:17
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 251 раз

#147

Сообщение BeerMug »

Content – 3

Не сделан прямой выбор между двумя аспектами. В последнем абзаце нужно явно сказать, что «а» ЛУЧШЕ «б». У вас есть «а», но нет того, что оно лучше «б». Hence, the target reader is not fully informed, хотя понятно, что выбор вы сделать хотели.

Даже если был бы выбор, то всё равно были бы проблемы – нет аргументов в пользу того, что «а» лучше «б», а есть только общие слова в последнем абзаце. Повторюсь, я рекомендую мини-дискуссии в абзацах.

Пример такой мини-дискуссии: Первый абзац: «Так ли хорош «а», как его все хвалят, не наседает ли «б» ему на пятки? Второй абзац - аспект «а» - это гут, причем в отличие от недостатков «б», он смотрится ой как хорошо. Третий абзац: «б» многие считают хорошим, но мы-то с вами знаем – по сравнению с «а» это просто мусор. Четвертый абзац: как уже было сказано выше, «а» является лучшим выбором. Причем заметьте, аргументацию вы даете даже не в четвертом абзаце, а во втором и третьем. Помимо прочего, это «связывает» ваше эссе воедино, и повышаются complex ideas + holding the target reader's attention критерия Comm.a., а также organisational patterns критерия Organisation.

Relevant\irrelevant information – первый абзац на грани. Вы говорите о том, как тяжело выбрать карьеру, а тема была про поиск работы. Конечно, можно толковать абзац двояко, но я бы перестраховался. Измените первое предложение на “…finding a good first job is a turning…” и абзац будет более надежным.

Comm.A. – 3

Conventions of the communicative task – здесь всё хорошо кроме отсутствия выбора в конце. 4 абзаца, структура внутри абзацев уже лучше (но я бы вырезал первую половину первого предложения третьего абзаца – она не несет полезной информации).

Holding the target reader’s attention: тоже лучше. Что можно улучшить:

- значительно сократить первую половину первого абзаца. М.б. вообще вычеркнуть второе предложение.

- в последнем предложении второго абзаца мало полезной информации. Можно просто добавить «firsthand» как прилагательное в предыдущем предложении.

- уже говорил – вычеркнуть первую половину первого предложения третьего абзаца. Topic sentence должен быть прямее и логичнее.

- вторая половина третьего абзаца информационно бедна, зато насыщенно заученными умными конструкциями. Я бы сжал их и написал ещё один пример или concluding sentence.

- последнее предложение третьего абзаца могло дать более интересный пример. Но это я уже придираюсь – сомнительно, чтобы САЕ оценивался так жестко (я бы тогда точно не сдал).

- первые два предложения четвертого абзаца информационно бедны и повторяют первый абзац. Вот тут-то и влезли бы аргументы за третий абзац и против второго (хотя я вообще за дискуссию внутри абзацев – см. выше)

Communicative purpose – тут проседание: у вас не сделан прямой выбор.

Straightforward and complex ideas – особых проблем тут не вижу, но и особых достижений тоже. Мало крутых риторических оборотов (риторические вопросы, перечисления, и т.д.).

Organisation – 3

Linking words
Упущенные возможности:
- третье предложение первого абзаца не связано с остальным абзацем
- второе предложение второго абзаца – заменить such на these (such уже был в этом абзаце и ещё будет в последнем предложении)

Cohesive devices
Упущенные возможности:
- увязать второе предложение третьего абзаца со вторым.
- увязать четвертый абзац внутри себя – сейчас предложения никак не связаны друг с другом.

Organisational patterns. Здесь ничего особенно как в положительную, так и в отрицательную сторону.

Language – 4.
Продвинутый язык, но несмотря на помощь Grammarly есть мелкие огрехи, плюс чуть шаблонное использование вступительных конструкций – где-то можно обойтись без них, иначе организовав абзацы. А сейчас у вас получается, что пресловутые linking words/phrases это ваш единственный инструмент связывания предложений в абзацах.

Плюсы:
1. Ощутимый прогресс по сравнению с прошлым письмом.
2. Бесплатный Grammarly просто в восторге от вашего эссе - 99\100 баллов, критерии Correctness, Clarity, Engagement, Delivery почти на полном максимуме, плюс нет мелких ошибок. Так держать!
3. Продвинутый язык.
4. Очень правильное распределение размера абзацев. Тот абзац, который вы «выберите» в конце и должен быть чуть больше остальных.
5. Частое использование связующих фраз.

Стратегические советы:
1. Не бойтесь переходить через официальный лимит слов. Я написал где-то в районе 300 слов в каждой из двух частей, и, несмотря на это, получил максимальный балл. Развернутость и связность важнее рекомендуемого размера.
2. Старайтесь давать больше полезной информации. Готовые конструкции хороши, но в меру. В данном сочинении получилось чуточку больше воды, чем нужно.
3. Найдите другие способы увязывания абзацев помимо Linking words/phrases. Их слишком много и это делает эссе немного шаблонным и неестественным.

Рекомендую почитать:
Если у вас есть куча времени, то Elements of Eloquence. Быстрой пользы она не даст, но книжка интересная и главы там очень маленькие. Как раз про риторические инструменты с умными названиями.
Tuse4ka
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 14:22
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

#148

Сообщение Tuse4ka »

спасибо большое за подробный анализ, буду делать выводы, действительно, старалась уложить в лимит, как результат, очень много порезала,(изначально было 330), но по-максимуму оставляла linking words, это явно добавило воды учту замечания на будущее. буду работать дальше)
oleskey
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 июн 2021, 00:06
Благодарил (а): 1 раз

#149

Сообщение oleskey »

Добрый день! По горячим следам дерзну выложить своё эссэ как раз на ту же тему по Complete Advanced. Буду признательна любой критике.

Your class has taken part in a seminar on whether the education system does enough to help young people to find jobs which fit their abilities and interest. You made the notes below.
Methods schools and universities use to help students find suitable jobs
- providing courses and qualifications
-work experience programmes
-career advise

Today we are facing the problem that young people are not capable to find jobs which fit their abilities and interests. Young workers admit they do not use their degree in their current job or their degree is not worth the time or money they spent. In this regard, schools and universities should help youth to find their place in the world of work.
Probably the most important method would be to introduce work experience programmes. They enable students to gain a first insight into the routine problems and challenges at work. In addition to developing many skills such as team-working, problem-solving, and managing workloads students can distinguish which qualifications will become useful in the future life.
Schools and universities could also help youth with career advice. This might be the priceless pieces of wisdom students can learn from their teachers. In theory, this seems an excellent way of supporting young people, but in practice, I am doubtful. Giving the right advice is not just about understanding the psychology of students and their capabilities. Teachers should know everything about the world of work and understand the realities of different career paths. In fact, they are only experts in their field.
I would therefore argue that the best way to help young people find suitable jobs is to organize work experience programmes which make a person more skilled once he is exposed to real-life work. Moreover, nowadays recruiters pay more attention to work experience than degrees when they hire people for their organizations.
Объем - 252 сл.
BeerMug
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 22:17
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 251 раз

#150

Сообщение BeerMug »

Content – 5

Слишком длинный первый абзац. Наверное, можно дополнительные аргументы из четвертого абзаца перенести во второй, который получился маленьким. В остальном же мне понравилось, как вы в третьем абзаце уделили много внимание критике “career advice”. Я бы пошел ещё на шаг дальше и вставил бы в первый абзац «Так ли хорош career advice?» (риторический вопрос для критерия Organisation), а во второй «В отличие от career advice, этот аспект….» (для дополнительной связи между абзацами).

Relevant\irrelevant information – у меня сомнения по поводу второго предложения первого абзаца (нужна ли такая специфика во вступлении?), но пятерки за content это не умаляет.

Comm.A. – 4

Conventions of the communicative task: соблюдены полностью.

Holding the target reader’s attention:
- второе предложение первого абзаца идет в детали в introductory paragraph. Я бы сказал, что это слишком рискованно – абзац «провисает» и вместо общего введения в тему, читатель получает непонятные детали. А если его вырезать, абзац ничего не потеряет.
- второе предложение третьего абзаца информационно ненасыщенно (неужели оно вставлено ради фразы “priceless pieces of wisdom”? Это дикий риск.) и цепляет взгляд неудачной формулировкой (подробнее - в Languge). Если его вырезать, то абзац только выиграет в темпе.
- последнее предложение третьего абзаца слишком быстро сворачивает мысль. Я бы заменил “in their field” на что-то вроде “in the education and academia field only”. М.б. сделать ещё concluding sentence а-ля “Thus, career advice does not seem as beneficial as people think”, но тут я уже сомневаюсь в собственной формулировке – звучит водянисто.
- первое предложение четвертого абзаца выглядит на грани перегрузки. Я бы его упростил или разбил.

Communicative purpose: выполнено полностью

Straightforward and complex ideas: недочеты – второе предложение третьего абзаца (подробнее – в Language), последнее предложение третьего абзаца (подробнее – в Language).

Organisation – скорее 4, чем 3

Linking words+Cohesive devices – лень копаться в деталях. Предложения со слабыми связями: второе предложение первого абзаца, третье предложение второго абзаца, предпоследнее предложение третьего абзаца.

Organisational patterns – я бы заострил и немного переформатировал дискуссию между 2 и 3 абзацами. Во второй абзац я бы «назначил» заведомо проигрышный аспект, критикуя его с точки зрения «Хотя есть плюс А, но минусы Б, В, и Г перебивают позитивное впечатление». В третий абзац я бы поставил «выигрышный» аспект, нахваливая его с т.з. «А вот этот аспект, в отличие от прошлого, отлично справляется со своими задачами». Можно сделать своеобразную параллель, связав по смыслу минусы второго абзаца и плюсы третьего (которые всё компенсируют). Это будет ещё лучше, но сложнее.

Language – 3. Есть мелкие огрехи, но в целом неплохо.

Самый, пожалуй, досадный огрех – это “only” в последнем предложении третьего абзаца. Там, в теории, может быть impedes communication: из «они эксперты лишь в своей области» у вас получилось «они лишь эксперты[, а не сверхразумы] в своей области».

Ещё из откровенно досадного – неудачное второе предложение третьего абзаца. This – singular, pieces – plural. Это выглядит коряво, здесь можно было найти более удачную формулировку, за которую не будет цепляться глаз.

Плюсы:
1. Третий абзац связан с четвертым и, отчасти, вторым. Это крайне хорошо.
2. В целом – единая структура эссе. Это очень хорошо. М.б. лишь первый абзац выглядит стоящим отдельно. Во втором есть хорошее «the most important method», который сразу задает тон всему абзацу, перекликается с критикой в третьем абзаце и находит дополнительный отклик в итоговом мнении.
3. Структура абзацев хорошая.
4. Хороший pivot sentence в третьем предложении третьего абзаца.
Последний раз редактировалось BeerMug 09 сен 2021, 20:04, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора BeerMug поблагодарил:
oleskey
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Языковые экзамены»