Видео engVid

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#1

Сообщение cherkas »

Как вы считаете, уместно ли использовать такое объяснение? Довольно нетрадиционно, если про пирамиду.
https://www.engvid.com/at-on-in-triangl ... ions-place
zymbronia
Сообщения: 2552
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 16:21
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 409 раз

#2

Сообщение zymbronia »

Я думаю, что можно использовать но с оговоркой. Мы говорим об определенном использовании, ибо могут быть и другие использования, и может таких использований может быть больше, чем тех, о которых она говорит. Навскидку не скажу, но что-то крутится, что тем, что она говорит не покрываются все случаи.
Ведь, например, в помещении - это же может быть и маленькое помещение, не так ли? Тем не менее будет IN.

Я бы прямо так не использовал бы такого объяснения - может запутать начинающих. Для интермедиат, кто уже немного разобрался, они поймут, что это только частные случаи, или спросят. А начинающие поверят, а потом будут попадать в неуклюжие ситуации. ИМХО.
За это сообщение автора zymbronia поблагодарил:
cherkas
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#3

Сообщение cherkas »

zymbronia, вот и у меня такие же ощущение. Вдобавок она американка, похоже, а мы используем британский вариант за редким исключением.

То есть получается, это видео годится только для тех, кому оно по сути уже не очень и нужно, верно?
zymbronia
Сообщения: 2552
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 16:21
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 409 раз

#4

Сообщение zymbronia »

cherkas пишет: 09 фев 2019, 19:27 не очень и нужно, верно?
Для разнообразия можно послушать. Но в принципе - согласен. Тому, кому уже и так понятно. Может какие-то новые грани откроют, но не основу. А начинающих может сбивать с толку ИМХО.
Вообще, начинающим нужно сразу говорить, что мы берем в начале самые распространенные случаи, а в самом деле есть много исключений или более сложных использований, и не нужно конфузиться, когда встретят что-то, что не подпадает под базовую грамматику. Т.е. нужно сразу им сказать, что мы учим базовую грамматику, а жизнь намного сложнее, так что не удивляйтесь, если что-то встретите выходящее за рамки базовой грамматики. ИМХО
А то я встречал людей которые после курсов для начинающих вообще не могли воспринимать грамматику для более высоких уровней, т.к. это шло вразрез с их представлениями.
За это сообщение автора zymbronia поблагодарил:
cherkas
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#5

Сообщение cherkas »

in the street/on the street интересно как опции BrE / AmE

но да, начинающим не годится.
а жаль, хотелось бы схемку.
Аватара пользователя
Yety
Сообщения: 11163
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:44
Благодарил (а): 3370 раз
Поблагодарили: 5387 раз

#6

Сообщение Yety »

cherkas пишет: 09 фев 2019, 19:05 Довольно нетрадиционно, если про пирамиду.
Похоже, если посмотреть картинки, этот треугольник - уже общее место.)
И да, кажется, "very specific" AT и IN для "large areas" могут сбивать с толку.
cherkas пишет: 09 фев 2019, 19:39 хотелось бы схемку.
Не получается найти ту самую, но чем плоха опирающаяся на буквальные значения предлогов "традиционная схема" 0D/1D -- 2D -- 3D (точка - плоскость - трёхмерность)?
За это сообщение автора Yety поблагодарили (всего 3):
cherkas, Dear Deer, Marygold
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#7

Сообщение cherkas »

Yety пишет: 09 фев 2019, 20:25 Не получается найти ту самую, но чем плоха опирающаяся на буквальные значения предлогов "традиционная схема" 0D/1D -- 2D -- 3D (точка - плоскость - трёхмерность)?
Нет, ну буквальные значения ничего не объясняют чаще всего.
Первая схемка интересная, спасибо, беру себе. Наглядненько. С улицами, правда, непонятно, но это тот случай, когда "бывает все".
Аватара пользователя
Yety
Сообщения: 11163
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:44
Благодарил (а): 3370 раз
Поблагодарили: 5387 раз

#8

Сообщение Yety »

cherkas пишет: 09 фев 2019, 20:34 буквальные значения ничего не объясняют чаще всего
Ну почему же? Чаще всего это именно модификация буквальных значений, разве нет?
Первая - это какая?)
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#9

Сообщение cherkas »

Yety пишет: 09 фев 2019, 21:02 Первая - это какая?)
с треугольником
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»