Delta Module 2

Все о международных экзаменах для получения или подтверждения преподавательской квалификации. TKT, DELTA, CELTA, TESOL и др.

Модератор: mikka

Natalie
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 06:46
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 84 раза

#1

Сообщение Natalie »

Здравствуйте, коллеги!

Мой вопрос навеян соседним топиком про первый модуль дельты. Я маловероятно, что соберусь на второй модуль в ближайшем будущем, но когда-нибудь может и дойду до него. Потому хотелось бы знать, как это все проходит, особенно в разрезе того, что теперь вроде как и дистанционный вариант появился.
Я сколько не читала описаний второго модуля, не понимаю, как он проходит.
Нужно писать эссе и вести уроки, верно? А что за peer observed уроки там? Плюс есть traner, а есть external observer?
arborea
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 22:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 25 раз

#2

Сообщение arborea »

Я сколько не читала описаний второго модуля, не понимаю, как он проходит.
Нужно писать эссе и вести уроки, верно?
На курсе нужно выполнить четыре оцениваемых работы: две по systems и две по skills (один receptive и один productive) - так называемые Language Systems Assignments и Language Skills Assignments, сокращённо LSAs.

Для каждой работой вы выбираете тему, пишете эссе по определённой структуре, после этого разрабатываете урок для вашей группы и пишете подробный план, и после урока пишете self-evaluation. На первых трёх уроках присутствует ваш тьютор, на последнем - внешний асессор. Все работы оцениваются по определённым критериям, которые можно найти в handbook.
Перед этим вы проходите диагностический урок, к которому пишете менее подробный план и к которому не нужно писать эссе.

Кроме этого, в течение курса вы пишете так называемый professional development assignment (выводы из диагностического урока, ваши выводы из фидбэка и т.д.) Как часть этой работы, вы выбираете тему для experimental practice - что-то, чего вы никогда не пробовали раньше - тоже пишете эссе и проводите урок, но этот урок не оценивается тьютором, тьютор на уроке не присутствует. Часто берут Dogme, Lexical approach, Task-based learning, но на самом деле это можеть быть что угодно - хоть суггестопедия. =)
А что за peer observed уроки там?
Зависит от программы, которую вы проходите. Если face-to-face, то вы просто будете смотреть уроки своих одногруппников. Если онлайн, то либо договоритесь смотреть записи уроков друг друга, либо сами договариваетесь с коллегами, плюс наверно тьютор посоветует какие-то определённые видео.
Natalie
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 06:46
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 84 раза

#3

Сообщение Natalie »

arborea, Спасибо большое за ответ.
Ага, значит peer observed уроки это отдельно.

Я вижу, что теперь этот второй модуль предлагается и онлайн (несколько лет назад это еще не было доступно). Но я правильно понимаю, что все равно нужен местный tutor? Или это разные варианты - либо тьютор местный, либо он где-то далеко и с ним общение по скайпу?
arborea
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 22:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 25 раз

#4

Сообщение arborea »

Natalie пишет: 15 фев 2019, 02:49 arborea, Спасибо большое за ответ.
Но я правильно понимаю, что все равно нужен местный tutor? Или это разные варианты - либо тьютор местный, либо он где-то далеко и с ним общение по скайпу?
Зависит от центра: на курсах NILE работа всегда с региональным тьютором, в The Distance Delta можно работать либо с региональным, либо записывать уроки и работать онлайн. Как в других центрах, не знаю.
Aurora_Borealis
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 11:24
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение Aurora_Borealis »

Natalie пишет: 15 фев 2019, 02:49 arborea, Спасибо большое за ответ.
Ага, значит peer observed уроки это отдельно.

Я вижу, что теперь этот второй модуль предлагается и онлайн (несколько лет назад это еще не было доступно). Но я правильно понимаю, что все равно нужен местный tutor? Или это разные варианты - либо тьютор местный, либо он где-то далеко и с ним общение по скайпу?
Я в конце мая закончила второй модуль с NILE, он-лайн. С региональным тьютором работа на месте: он смотрит уроки офф-лайн, т.е. приходит на ваш урок, вы получаете фидбэк устный (в моем случае по скайпу, через какое-то время, не в этот же день) и подробный письменный.

Коллега проходила полностью онлайн, с The Distance Delta, там уроки нужно записывать (технически какие-то тонкости есть, должно быть видно и вас и студентов), и отсылать тьютору для фидбэка.

Про мой опыт прохождения можно тут https://vk.com/@anastasia_elt-kak-ya-pr ... l-mai-2019 почитать.
Аватара пользователя
sirene
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 17 апр 2018, 13:45
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 81 раз

#6

Сообщение sirene »

Aurora_Borealis, очень интересно, спасибо! Я живу в Москве и все свои курсы делала с БКС, но в плане второго модуля я им не очень доверяю. Единственное, подкупает возможность сделать курс парт-тайм.

Скажите, это действительно так сложно? Я прошла CELTA 2 года назад, делала IH CAM и первый модуль, планирую через год-другой попробовать второй. Меня беспокоит, что в том месте, где я работаю, не бывает нормальных обзерваций и фидбэка. Насколько нужно быть подготовленным к этому курсу методически и практически?
Aurora_Borealis
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 11:24
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#7

Сообщение Aurora_Borealis »

sirene, действительно сложно. У меня курс длился 16 недель и это очень интенсивно, потому что приходилось совмещать еще и с работой и домом. Возможно, если выбрать 9 мес. курс, то будет легче, по крайней мере будет достаточный перерыв между assessed lessons, будет время переварить фидбэк, почитать литературу к следующему уроку. Но в любом случае, это довольно напряженная работа. С CELTA ни в какое сравнение не идет. На CELTA я просто кайфовала, а тут пришлось попахать )))

Про БКС я слышала много хороших отзывов, возможно стоит там попытаться сделать второй модуль.

В плане observations у меня тоже были проблемы, потому что смотреть было некого. В этом плане, конечно, офф-лайн DELTA дает больше, можно коллег-сокурсников смотреть. Выкручивалась, отсматривая видео уроки, рекомендованные тьютором. Несколько уроков офф-лайн посмотрела, но ничего особенно полезного не вынесла. Так что это нужно тоже продумать, есть ли достойные коллеги, чтобы их уроки можно было посмотреть в процессе обучения.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Методические экзамены»