Очень талантливый, сильный ребёнок, Pre-Intermediate, в школе Spotlight

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 420 раз

#1

Сообщение Irregardless »

Подскажите, как организовать работу с сильным ребенком.
Данные:
7 класс. Очень сильное аудирование, иногда путает слова типа daughter и doctor, хромает спеллинг когда пишет на слух, при этом отличный словарный запас, очень старательная, умненькая, исполнительная девочка, домашнее задание для школы всегда идеально выполнено.
Родители контролируют ребенка.
Работаем онлайн.
Хотела взять Solutions Elementary, но по первым двум занятиям вижу, что не стоит.
Хотелось бы построить все занятие в виде игры, в speaking. Постоянная speaking practice, вот, что ей нужно.
Что посоветуете?
Аватара пользователя
Michelangelo
Сообщения: 4958
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 08:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 705 раз

#2

Сообщение Michelangelo »

Irregardless пишет: 01 фев 2019, 14:34 путает слова типа daughter и doctor
Это нативная тенденция - значит он уже воспринимает язык напрямую, как натив.
Irregardless пишет: 01 фев 2019, 14:34 Хотела взять Solutions Elementary,
А почему в заголовке пишите, что у него уровень преинтермедиат? Я думаю, что у него уже переходит к Интермедиат, раз так слова путает.
За это сообщение автора Michelangelo поблагодарил:
Irregardless
Viverra
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:24
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 1001 раз

#3

Сообщение Viverra »

Возьмите Solutions Pre-Inter тогда, будет учебник по уровню. Говорения там довольно много.
За это сообщение автора Viverra поблагодарил:
Irregardless
Аватара пользователя
Nezabudka
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:48
Благодарил (а): 753 раза
Поблагодарили: 512 раз

#4

Сообщение Nezabudka »

Irregardless, беру для сильных детей (спец школы) Activate.
Много сленга, фразовые гл., предлоги, хорошие тексты лексика. Минусы: мало аудирования (в вашем случае не проблема, раз слышит, ну и мне везде мало гр-ки, но с сильными это не проблема - они и так ее знают.)
Книга+тетрадь+ grammar book - все заучивается намертво, постоянна рециркуляция лексики. Есть B1, а есть B1+ - можно выбрать. A1 - нет, A2 - уже сложнее, чем обычный. Но самые крутые книги с B1 начинаются.
За это сообщение автора Nezabudka поблагодарил:
Irregardless
Viverra
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:24
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 1001 раз

#5

Сообщение Viverra »

Nezabudka, а я как раз с Activate перешла к Solutions и очень довольна.
Irregardless, учитывая, что с детьми вы не работали, мой главный совет - не изобретайте велосипед, а идите по учебнику. Иначе потонете в подготовке, а результаты будут не очень.
За это сообщение автора Viverra поблагодарили (всего 2):
Marygold, sirene
Tasha1976
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:28
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 63 раза

#6

Сообщение Tasha1976 »

Irregardless, конечно не Solutions Elementary)) Я беру его с отстающими семиклассниками, а у вас, как вы пишите, сильная девочка с хорошим словарным запасом и аудированием. Если нравиться эта линейка, берите Pre-intermediate. Еще один момент- почему все в виде игры? Это же не начальная школа. Конечно и игровые моменты нужны, но не весь же урок. И в изучении нужно уделять внимание всем аспектам. Уточните их планы, цели.
Violetta27
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 23:04
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 210 раз

#7

Сообщение Violetta27 »

Что-то не представляю, чтобы вообще ученик 7-го класса хотел игр ))))
Мои даже самые отстающие все равно хотят разобраться в нюансах грамматики, чтобы в школе не сесть в лужу.
Вот идею со speaking очень поддерживаю. Тут отлично пойдут разговоры собеседования по заданным ситуациям, онлайн тренажеры ОГЭ в виде телефонного исследования (охват тем там хороший), диалоги по заданным ситуациям, да те же mind-maps отрабатывать, описывать картинки по текущей теме с использованием лексики юнита (это самой подбирать).
В целом тоже считаю, что надо идти по хорошему сильному учебнику и не изобретать велосипед.

Ps. Кстати, дополню. В 2017 году мне 4 ученика и их мамы сказали, что "развлекаловок вообще поменьше, этой ерунды и в школе навалом ))) а знаний нет! Песенок не надо, стишков тоже. Хочется говорить и понимать". Во как, видимо в школах нашего района с этой составляющей перегнули ))) По итогу дети потеряли 2-3 года (слова одной мамы). Дети все из разных школ.
Аватара пользователя
Nezabudka
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:48
Благодарил (а): 753 раза
Поблагодарили: 512 раз

#8

Сообщение Nezabudka »

Viverra пишет: 01 фев 2019, 17:50 Nezabudka, а я как раз с Activate перешла к Solutions и очень довольна.
))) не перевариваю его )) сон одолевает, как только слышу название ) Я поэтому и предложила, как альтернативу Activate. Но знаю, что многие от него пищат - -тут уж на вкус и цвет.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#9

Сообщение cherkas »

Irregardless, просто интересно, это тот ребенок, который, предполагалось, очень слабый? А кто его как слабого охарактеризовал, родители?
Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 420 раз

#10

Сообщение Irregardless »

cherkas, никто не характеризовал. Просто коллега преподает в школе, и сделала вывод исходя из "общей температуры по больнице". Но уже на первом занятии стало понятно, что это не так.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#11

Сообщение cherkas »

Irregardless, если ребенок в школе, то есть любому ребенку на самом деле, нужна не только устная практика, не делайте спикинг-клаб. У нее впереди экзамены и контрольные. После разговорных курсов дети приходят более-менее болтая, но ужасно, и потом надо начинать с азов. Разбавляйте в пропорции 1/2 или 2/3, если есть перекос, а если нет, занимайтесь ровно всеми навыками.
Много спикинга, например, в Wider World.
Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 420 раз

#12

Сообщение Irregardless »

cherkas, да, сегодня тренировали аудирование и говорение, на дом -проработку спеллинга (слова из KET for schools в word search), в прошлый раз задавала придумать с прописать 15 предложений с лексикой, которую прошли в школе, и глаголами have got/like/dislike/adore. Но ученица такая умничка, сделала 30 предложений. Были некоторые ошибки, которые мы проверили и работали над их исправлением на уроке.+ Прослушивали диалог из Solutions Pre-Intermediate, отвечали на вопросы, работали с лексикой.
Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 420 раз

#13

Сообщение Irregardless »

Такой кайф получаю, когда вижу, что у ученика успехи. Заметила, что по моим наработкам у учеников успехов больше успехов, чем при работе по УМК. Возвращаюсь от УМК к своим наработкам.
Devinette
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
Благодарил (а): 814 раз
Поблагодарили: 712 раз

#14

Сообщение Devinette »

Irregardless пишет: 03 фев 2019, 12:45 Такой кайф получаю, когда вижу, что у ученика успехи. Заметила, что по моим наработкам у учеников успехов больше успехов, чем при работе по УМК. Возвращаюсь от УМК к своим наработкам.
А поделитесь, пожалуйста, в чём иенно больше успехов? Как Вы сравниваете?
EngTutorMarina
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 20:13
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 272 раза

#15

Сообщение EngTutorMarina »

Irregardless, извините, можно поподробнее про собственные наработки?)
Viverra
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:24
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 1001 раз

#16

Сообщение Viverra »

Irregardless, две недели назад вы писали, что у вас пока нет опыта работы со школьниками. А сейчас уже собственные наработки эффективнее, чем работа по учебнику? Что именно вы называете наработками, и за какое количество занятий вы сделали такой вывод?
Дело ваше, конечно. На мой взгляд, это большая ошибка. Дополнять учебный курс под ученика - да, это хорошо. Заменять полностью сбалансированный УМК на свои идеи, не имея опыта в данной сфере - сомнительная затея.
За это сообщение автора Viverra поблагодарили (всего 4):
cherkas, Violetta27, Marygold, Саския
tourist
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 21:25
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 865 раз

#17

Сообщение tourist »

Viverra,
never underestimate the talent,
even Norwich University practically begs her to enrol on a course )
За это сообщение автора tourist поблагодарили (всего 2):
Violetta27, Marygold
Mary May
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:48
Благодарил (а): 2001 раз
Поблагодарили: 1438 раз

#18

Сообщение Mary May »

Viverra пишет: 03 фев 2019, 22:14 Irregardless, две недели назад вы писали...
Более того, две недели назад это был мальчик...
Or, could it be https://en.wikipedia.org/wiki/Hen_(pronoun) ?
plot thickens ..) (С) tourist
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»