Как провести первый урок в третьем классе английской спецшколы

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Аватара пользователя
Anton_1394
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 22:31
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

#1

Сообщение Anton_1394 »

Здравствуйте!
Волей судьбы пошел работать в английскую спецшколу. И среди классов мне дали 3-й.
Хоть это и спецшкола, она на меня не произвела впечатления что там серьёзно учат язык. Но проблема в другом.
Посоветуйте, пожалуйста, что можно сделать с ними на первом уроке, знакомство, может что-то рассказать о себе, какие-то игры.
А то я всегда преподавал французский от А1 до С2, а вот что делать с детками на английском я без понятия))
Заранее огромное спасибо!)
Последний раз редактировалось Delly 27 янв 2019, 22:04, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Информативный заголовок
Violetta27
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 23:04
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 210 раз

#2

Сообщение Violetta27 »

Мне первое что вспоминается - это, как я с незнакомыми мне малышами играла ))) Мы игрушки прятали в классе )))
И искали их хором ))) С вопросами и ответами ))) По идее в 3-м классе должны знать элементарно над/под/парта/шкаф и т.д.
Ну и конечно можно с помощью цветов описывать игрушки, что они едят, что умеют делать, называть их.
Плюс сейчас учителя мультики показывают типа Свинка Пеппа, Дональд Дак (это мой ученик поделился, что они в школе делают).
Плюс песенки SuperSimple Songs - даже без видео на слух там показывать можно части тела и т.д.
Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 1174 раза
Поблагодарили: 2564 раза

#3

Сообщение Juliemiracle »

Anton_1394,
what would you do if you were to teach French under these circumstances?
Аватара пользователя
Anton_1394
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 22:31
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

#4

Сообщение Anton_1394 »

Juliemiracle пишет: 26 янв 2019, 00:21 Anton_1394,
what would you do if you were to teach French under these circumstances?
That's the problem. I've never worked with children) Only with adults.
Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 1174 раза
Поблагодарили: 2564 раза

#5

Сообщение Juliemiracle »

Anton_1394,
aahh, I see.
Have you tried googling sample lessons & ideas?
https://www.google.com/search?q=first+e ... e&ie=UTF-8
Cabman
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
Благодарил (а): 864 раза
Поблагодарили: 408 раз

#6

Сообщение Cabman »

Да какие игры, есть план урока, открываем методику и работаем. Не надо время тратить, его и так нет. Игры - только если надо какую либо конструкцию отработать или опять таки в рамках проводимого материала. Играют, играют, а потом по программе не успевабт
.
Cabman
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
Благодарил (а): 864 раза
Поблагодарили: 408 раз

#7

Сообщение Cabman »

Методичку
Libra
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
Благодарил (а): 1594 раза
Поблагодарили: 1264 раза

#8

Сообщение Libra »

Пусть скажут, как зовут, сколько лет и пару предложений о себе (I like cats, например.) Начать можно с вас. Потом можно сказать три предложения о себе. Одно из них неправдивое. С помощью отрицательных конструкций дети дрлжны угадать ложный факт. Например: вы сказали I live in a flat, I ate pizza yesterday, они - you don't ... you didn't...

Это будет и ice-breaker, и знакомство и что у них с языком узнаете. А дальше - по программе, чего время терять.
За это сообщение автора Libra поблагодарили (всего 2):
Violetta27, cherkas
Violetta27
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 23:04
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 210 раз

#9

Сообщение Violetta27 »

Libra пишет: 27 янв 2019, 09:15 Пусть скажут, как зовут, сколько лет и пару предложений о себе (I like cats, например.) Начать можно с вас. Потом можно сказать три предложения о себе. Одно из них неправдивое. С помощью отрицательных конструкций дети дрлжны угадать ложный факт. Например: вы сказали I live in a flat, I ate pizza yesterday, они - you don't ... you didn't...

Это будет и ice-breaker, и знакомство и что у них с языком узнаете. А дальше - по программе, чего время терять.
Спасибо за идею! Я на курсах другие айсбрейкерс и ворминг ап использую. Но этот мне тоже понравился. Для моих элементэри было бы идеально! Возьму в копилку ))) обычно все пищат от подобных заданий )))
Smartie
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 1012 раз

#10

Сообщение Smartie »

Libra пишет: 27 янв 2019, 09:15 С помощью отрицательных конструкций дети дрлжны угадать ложный факт. Например: вы сказали I live in a flat, I ate pizza yesterday, они - you don't ... you didn't...
Что-то у меня совсем пессимистичный настрой, но третьеклассников (а мы сейчас не об одном ученике, который, может, и занимался где-то, и ездил куда-то, а о классе), способных понять, а потом еще и ответить, да еще разные времена/конструкции, я не представляю. Максимум - дать им одну конструкцию, например, have got, обязательно дать отрицательную форму, подриллить ее хором, и только потом играть.
Smartie
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 1012 раз

#11

Сообщение Smartie »

Я вообще бы шла в класс, настраиваясь, что передо мной будут нули, с выученной наизусть песенкой про буквы (но при этом не умеющие написать даже первую букву алфавита), самые одаренные будут уметь читать слова типа cat, dog, будут выучены цифры - опять в качестве "считалки", то есть вразнобой не смогут ни назвать цифры, ни взять нужное количество камешков (счетного материала), цвета могут быть получше, во всяком случае осмысленнее, и да, это может быть йеллОу и блек. Фраза My name is..., ну и десяток разрозненных слов из других тем. Я бы ставила на это.

А что с этим делать, не знаю. По-хорошему, взять карточки с принцессами-супергероями (сначала только тех, которые звучат похоже в английском и русском: то есть Рапунцель, а не Золушка) и дриллила бы What's your name? I'm... И счет дриллила бы - чтоб и пощупать, и побегать, и порисовать, и похлопать, и потом только самому называть. И фониксы бы брала понемножку. Но школьная программа третьего класса предлагает, что школьники умеют уже гораздо больше. Как совместить реальность и программу, я не представляю. ((
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»