5-6-7 класс, Resource Packs, Школьная программа, тестирование всех навыков

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 420 раз

#1

Сообщение Irregardless »

Добрый день, дорогие преподаватели!
Я занимаюсь репетиторством с 2014 года, только онлайн, и только со взрослыми.
Появился заказ подтянуть слабенького мальчика, 7 класс.
Теряюсь, как протестировать все навыки?
Хотела взять Resource Packs, максимально подходящие на школьную программу, и 5-7 минут уделить тестированию каждого навыка.
Вполне возможно, что мальчик будет нулевой. Первое занятие пробное, бесплатное, где я собственно и собираюсь как-то узнать про цели, опыт изучения, временные рамки, и тд.
На какие УМК лучше ориентироваться?
7 класс, я думаю, это уже подросток, что уже довольно challenging, нужно уметь подобрать ключик, заинтересовать, зажечь интерес.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#2

Сообщение cherkas »

Irregardless, если парень слабый, вам тесты ничего не дадут, учебники очень разные. Теоретически есть в Solutions и New Challenges, в Choices, по-моему, но они под конкретные учебники, они с очень разным темпом и разного уровня даже при одной маркировке.
Если он слабый, это значит, что у него А0 или А1, скорее всего, максимум начало А2. Вот это и надо определить, а потом подобрать под него учебник - быстрый или медленный.
За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
Irregardless
Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 420 раз

#3

Сообщение Irregardless »

cherkas, вот, как раз задача первого занятия---определить уровень, узнать цели, узнать бэкграунд, договорится о расписании, определить проблемные места. Хотя подозреваю, там полный ноль. Буду очень рада, если ошибаюсь.
Аватара пользователя
Nezabudka
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:48
Благодарил (а): 753 раза
Поблагодарили: 512 раз

#4

Сообщение Nezabudka »

Обычно задаю базовые вопросы устно (возраст, имя, откуда, хобби, пара на разные времена, если справился с предыдущими), потом тест тоже устно (слушаю, как читает +звуки, спрашиваю, а почем так и вот так - чтобы не угадывали)), там увеличивается сложность вопросов - останавливаю, когда понимаю, что дальше бесполезно. И cherkas права - максимум начало А2, обычно надо начинать elementary (98%).
Беру Livebeat 1, если даже do/does не понимает откуда и не может правильно ответить, откуда он, как зовут и сколько ему лет; а вот если понимает, что это вспомогательные глаголы в таком-то времени и пусть даже не может образовать и ответил на базовые вопросы - уже беру Livebeat 2 (там идет повторение в быстром темпе половины первой части).
За это сообщение автора Nezabudka поблагодарил:
Irregardless
Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 420 раз

#5

Сообщение Irregardless »

Спасибо всем откликнувшимся.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»