Слабый уровень ученика

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#26

Сообщение cherkas »

Astra, в вашем случае все безнадежней.
1. Я бы четко оговорила, что никаких гарантий вообще.
2. При 1,5 часах в неделю отказалась бы сразу же.
3. При таком количестве пропусков - тоже.
Аватара пользователя
Nezabudka
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:48
Благодарил (а): 753 раза
Поблагодарили: 512 раз

#27

Сообщение Nezabudka »

SanaMi пишет: 24 янв 2019, 18:39 Я, кстати, сомневаюсь, что слабого, но ответственного можно вытянуть за год на высокий балл по экзамену. Нет, можно задолбить формат, но все равно это будет ну 40-50 из 100, как мне кажется, в лучшем случае. Со слабого Elementary до сильного уверенного начала Upper за год не прыгнуть, как ни крути.
Конечно, вы правы на все 100. Но в силу специфики нашего экзамена ЦТ (нет аудирования, говорения, письма) - оочень редко кто приходит раньше 11го класса...вот только 3й год, у меня есть 10классники, ну и те, кто начал в 5-6 классе уже так и идут со мной.
Это лексико-грамм. тест с чтением и Б часть с открытыми типами вопросов, поэтому можно задолбить его до 50 в среднем +-5 баллов (в этом году изменили критерии - теперь слабые дети пишут еще лучше, пока никто не разобрался, как это получается)Никакой уровень не поднимается - просто они начинают видеть Present Cont. здесь потому что "раздражение" - т.е. знают грамматику, которую НИКОГДА не будут употреблять в речи, просто потому, что этой речи нет.
SanaMi пишет: 24 янв 2019, 18:39 А еще я сомневаюсь, что вообще стоит это делать. Даже если случится чудо, и человек получит, скажем 90 или около этого (что очень вряд ли, но вдруг), ну ему же потом еще учиться с этими 90. Как он будет это делать, если в реальности там будет мизер и только отдолбленный формат?
Все оговариваю с родителям - говорю, что мы не учим язык, я натаскиваю его на тест, чтобы он сдал, как можно выше - так что все в курсе.
И до 90 баллов, конечно, не сдадут они - ни в каком случае, таких случаев за 15 лет ни у меня ни у коллег с elementary даже за 2 года не было )) Посмотрим в этом году - новые странные критерии.
За это сообщение автора Nezabudka поблагодарили (всего 2):
cherkas, mara
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#28

Сообщение cherkas »

Про 1,5 часа.

В прошлом году у меня был ученик 9-классник, который должен был сдавать типа российского ОГЭ, но у нас отказались от централизированного экзамена, и школы разрабатывают сами. Это спецшкола, одна из лучших. Нужен хороший В1+. Начали в ноябре 1 час * 2 раза в неделю, у него в наличии А1+, повторяем с do/does, о каком-либо понимании времен речи нет вообще, вопросы строить не умеем, с лексикой тоже швах, но что-то есть, так как спецшкола все-таки. Вообще жизнь замерла на уровне 2го полугодия 5 класса, есть только то, что вынес из младшей школы. И через несколько недель выясняется, что там вопрос стоит, что из 120 человек собираются оставлять 60. Прекрасно!
Я сказала, что либо мы увеличиваем время до 1,5, либо извините.
Они согласились, ребенок сдал, причем лучше, чем я ожидала, возможно, школа чуть натянула, а, возможно, и нет.
Благодарности, чесгря, я не увидела, видимо, по двум причинам:
1) я реально ходила и каждый раз долбила, что он может не сдать, он может не сдать, он может не сдать, папа-мама, контролируйте. Короче, похвалы от меня там особо не слышали, позитивно не мотивировала,
2) ну денег же в полтора раза больше содрала за 1,5 часа, вместо 1 часа!
Ну и 3), наверно: они реально не понимали, как все печально.

Из позитивного: парень оказался реально упорный. Продолжал пинать балду в школе, домашку не делал вообще, слова не учил, но всегда делал тонны моих заданий.

Мораль сей басни такова: я вообще не понимаю, как даже на описанный формат можно брать на 1,5 часа по разу в неделю.
Аватара пользователя
Nezabudka
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:48
Благодарил (а): 753 раза
Поблагодарили: 512 раз

#29

Сообщение Nezabudka »

cherkas пишет: 24 янв 2019, 22:08 Мораль сей басни такова: я вообще не понимаю, как даже на описанный формат можно брать на 1,5 по разу в неделю.
ну да, я забыла добавить - все, что я описывала выше - это всегда 2 раза в неделю по часу. К ЦТ не беру вообще на один раз в неделю никогда. Только если олимпиадник из спецшколы, подчистить формат.
Я сейчас подумала, что я вообще не беру на 1 раз в неделю никого...Я так описываю, как они будут выкидывать деньги в трубу, что они либо идут к другим, кто менее категоричен, либо соглашаются на 2 раза.
За это сообщение автора Nezabudka поблагодарил:
Kirathebookworm
Аватара пользователя
Kirathebookworm
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 19:47
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 81 раз

#30

Сообщение Kirathebookworm »

Astra,
с одной стороны, у вас есть гандикап в полтора года - мальчик в 10 классе. С другой - всего 1 раз в неделю и какие-то мифические 3 раза в следующем году. Отношение к учёбе вам уже понятно. Наверное, не стоит тут питать иллюзий.
Ко мне в прошлом году пришли готовиться к ЦТ 2 одиннадцатиклассницы. У одной - уровень совсем зачаточный, вот прямо, как вы пишете, бери грамматику 3-5 класса. Словарный запас соответствующий. Она старалась в меру сил, работала честно, не списывала, делала свою кучу ошибок, но прогресс был. Я маме сразу объяснила, что попасть большая и преодолеть её за 9 месяцев малореально. Они всё понимали, говорили, что больше чем на 35 баллов не рассчитывают и для платного этого должно хватить. РТ она даже как-то неплохо для себя написала, уже и не вспомню сколько точно, около 40.
У второй девочки знаний было чуть больше, но как-то прогресс у неё был меньше заметен, вечно что-то не сделано, правил не учила, и вот её я ловила на списывании пару раз и как-то в целом она мне казалась менее сообразительной. Словом, мои "ставки" были скорее в пользу первой девочки - я думала, она лучше сдаст. Но вышло не так. На ЦТ она набрала 28 баллов всего (может, просто не повезло ей), русский язык ненамного выше и в итоге не прошла даже на платное. А вторая девочка написала на 44, и ей хватило баллов для платного, правда, тоже со скрипом.
Аватара пользователя
Nezabudka
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:48
Благодарил (а): 753 раза
Поблагодарили: 512 раз

#31

Сообщение Nezabudka »

Kirathebookworm пишет: 24 янв 2019, 22:40 На ЦТ она набрала 28 баллов всего (может, просто не повезло ей)
еще нужно учитывать, что некоторые заходят на экзамен и не помнят, как их зовут, как заполнять бланк и т.п. , т.е. стрессоустойчивость тоже немаловажный фактор.

У меня была как-то история, 4 месяца готовила парня, последнее РТ уже на 35, а ЦТ на 19!! Я говорю, КАК? Очень просто - я узнал, что по математике не прошел порог и у меня не было настроения писать английский. Ну вот и все.
За это сообщение автора Nezabudka поблагодарил:
Astra
Аватара пользователя
Kirathebookworm
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 19:47
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 81 раз

#32

Сообщение Kirathebookworm »

Nezabudka, ну да, и опять же - везение банальное. Одна везде, где тыкала пальцев в небо, попала - ну повезло так. А другой вот не повезло и она нигде не угадала.
За это сообщение автора Kirathebookworm поблагодарили (всего 2):
Nezabudka, Astra
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#33

Сообщение cherkas »

А в этом ЦТ есть reading и writing или только use of English?
Аватара пользователя
Princess Leopoldina
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 13:12
Благодарил (а): 603 раза
Поблагодарили: 217 раз

#34

Сообщение Princess Leopoldina »

Вы знаете, пропускающим я бы просто показывала статистику ежемесячно: Ваша посещаемость: 0,75 раз в неделю. Для достижения результата необходимо не реже одного раза в неделю.

И всё. А то гуляют, видишь ли, а ты за их экзамены сиди, дёргайся.
За это сообщение автора Princess Leopoldina поблагодарил:
cherkas
Аватара пользователя
Nezabudka
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:48
Благодарил (а): 753 раза
Поблагодарили: 512 раз

#35

Сообщение Nezabudka »

cherkas пишет: 24 янв 2019, 23:06 А в этом ЦТ есть reading и writing или только use of English?

лексико-грамм. тест +2 вида чтения в А части. Б часть - вопросы с открытыми ответами (словообразование, "вставить слово из головы", найти лишние слова и перевести часть предложения на русском, типа "не так ли?", "другой, еще один".
А часть 48 заданий, Б часть - 12.

Я в прошлом году готовила к ЕГЭ, в целом, конечно, уровень ЦТ теста сложнее, где-то на уровень, чем ЕГЭ. Но готовить к ЦТ легче, т.к. нет устной части, письма и аудирования (я так рада, что в этом году у меня нет ЕГЭ).
За это сообщение автора Nezabudka поблагодарил:
cherkas
EngTutorMarina
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 20:13
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 272 раза

#36

Сообщение EngTutorMarina »

Я уже второй раз за последние пару-тройку дней слышу «я так рада, что у меня в этом году нет эге»...




памагити
Аватара пользователя
Nezabudka
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:48
Благодарил (а): 753 раза
Поблагодарили: 512 раз

#37

Сообщение Nezabudka »

EngTutorMarina, более беспощадного и бессмысленного экзамена не встречала - переплюнул наш ЦТ. К сожалению, нам грозят ввести и письменную часть, а дальше и аудирование...но мне кажется, после того, как я готовила ЕГЭ, мне уже ничего не страшно...не знаю, как можно сделать еще хуже. Но допускаю, что можно.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#38

Сообщение cherkas »

Экзамен, думаю, нормальный, ненормальны непрозрачные требования и требование В2, если общеобразовательная школа готовит уровень В1.
EngTutorMarina
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 20:13
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 272 раза

#39

Сообщение EngTutorMarina »

cherkas, эссе как раз Б2. Это то задание, выполнению которого я должна научить с нуля за февраль-май. Моя ученица владеет B1, но не логикой. К сожалению.
За это сообщение автора EngTutorMarina поблагодарил:
Nezabudka
Аватара пользователя
Вероника
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 14:52
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 49 раз

#40

Сообщение Вероника »

Когда нет мотивации у ученика, заниматься бесполезно. Если ее нет в 10 классе, о чем можно говорить? Что выросло, то выросло и родители на ситуацию уже не смогут повлиять. Можно продлить агонию, конечно, если есть лишнее время.
За это сообщение автора Вероника поблагодарили (всего 2):
Astra, Violetta27
EngTutorMarina
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 20:13
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 272 раза

#41

Сообщение EngTutorMarina »

cherkas, зато с удовольствием отмечаю, насколько тщательно теперь прорабатываем со средними все творческие задания. Любое письмо или эссе разбираем с ними по косточкам. Конечно, это не форматное ещё эссе, а скорее, простое сочинение с соответствующей их уровню лексикой. У нас в школах в этом месте провал (письмо/эссе), не учат от слова совсем. И сидит у меня огромный 8-классник и учится здороваться в письме и прощаться). А ВПР, кстати, пишут с 4 класса. В него входит письмо. И тут начинается performance, учителя как ужаленные, суют им устные темы, раздают шаблоны письма, начинается агония у всех участников процесса, про родителей, вообще, молчу.
За это сообщение автора EngTutorMarina поблагодарил:
cherkas
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#42

Сообщение cherkas »

EngTutorMarina пишет: 25 янв 2019, 06:44 эссе как раз Б2. Это то задание, выполнению которого я должна научить с нуля за февраль-май.
Да понятно. И вот логика, если, насколько я понимаю, обычная школа по министерским нормативам готовит к В1?

Я уж молчу про все остальное, вот буквально вчера разбирали с выпускницей эссе по макмиллановскому пособию, у вас такого нет, это выпуск для нашей страны. Пожалуйста, эссе, как эссе, один абзац pros, второй сons, никаких "глоких куздр, которые еще куздрее" четко в 4м абзаце, более того, риторический вопрос в первом абзаце - и ничего, небо не упало на землю.

Одно в плюс: репетиторы точно обеспечены работой)
EngTutorMarina
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 20:13
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 272 раза

#43

Сообщение EngTutorMarina »

cherkas, а там у вас не формат pros and cons? А то эксперты нас предупреждают, чтоб учащиеся в эссе не скатывались к “pros and cons” вместо положенного “comment on the following statement”.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#44

Сообщение cherkas »

EngTutorMarina, а, я поняла суть. Но все равно все формулизированно так, как этого нет и у Кембриджа.
У меня стойкое ощущение, когда я все это читаю, что разработчики держат последний бастион "неординарности", ибо им просто обидно снижение статуса ин.яза: в молодости они были полубогами, когда никто английский не знал, а теперь английский - это просто стандарт и никакой кастовости, власть и статус утекают сквозь пальцы. Вот и создают нечто на ровном месте.

У нас теоретически может быть что-угодно, и стейтмент, и прос-конс, на практике обычно письмо.
За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
EngTutorMarina
Astra
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 22:11
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 57 раз

#45

Сообщение Astra »

Поговорила серьезно с учеником, он не хочет отказаться от мечты. Я включила всю тяжёлую артиллерию: домашнее громадное! Если не сделает- расстаёмся.
За это сообщение автора Astra поблагодарил:
cherkas
Violetta27
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 23:04
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 210 раз

#46

Сообщение Violetta27 »

Astra пишет: 26 янв 2019, 20:56 Поговорила серьезно с учеником, он не хочет отказаться от мечты. Я включила всю тяжёлую артиллерию: домашнее громадное! Если не сделает- расстаёмся.
Вы знаете, Astra, мне в целом видится это положительным знаком даже )))
Поделюсь своей последней ситуацией.
Слабая девочка на платный ин яз. ЕГЭ в этом году. Школа языковая, но девочка нулевая.
Дз делает процентов на 30-80. Никогда на 100. Тесты пишет на 42-70%. А балл хотят 80. И вот в январе прогуляли 1 занятие, потом отменили еще несколько, и у нас получается 2 по итогу. И это к ЕГЭ на минуточку! Я поставила вопрос о посещаемости и увеличении каждого занятия до 90 минут, если у них такие пропуски и форс-мажоры. И напрямую (конечно очень вежливо) озвучиваю, что похоже сдача их ЕГЭ нужна больше мне, чем им. И по итогу мы вообще решили взять паузу. И вот во время этой паузы я сама понимаю, что не хочу больше с ними сотрудничать. И брать их обратно не буду, если они нарисуются (они и правда всегда долго думают и запрягаются). Потому что я "с таким отношением к экзамену" не работаю. Пусть школа их готовит, без меня.
Поэтому я считаю в Вашем случае не так все плохо, зачатки разума у пациента есть ))))
За это сообщение автора Violetta27 поблагодарили (всего 2):
Marygold, Astra
EngTutorMarina
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 20:13
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 272 раза

#47

Сообщение EngTutorMarina »

Violetta27, я думаю, что пауза или тайм аут это всегда точка невозврата. Вряд ли они планируют вернуться к занятиям. Но это и хорошо, как вы и сказали, с таким отношением к экзамену невозможно подготовить.
Violetta27
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 23:04
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 210 раз

#48

Сообщение Violetta27 »

EngTutorMarina пишет: 27 янв 2019, 12:31 Violetta27, я думаю, что пауза или тайм аут это всегда точка невозврата. Вряд ли они планируют вернуться к занятиям. Но это и хорошо, как вы и сказали, с таким отношением к экзамену невозможно подготовить.
Marina, да, я не обольщаюсь ))) я сама предложила нам всем подумать и сама ощущаю, что они не вернутся. Да и Ваши слова лишний раз подтверждают это. Я категорически не хочу извлекать финансовую выгоду из подготовки учеников к ЕГЭ, это работа вместе. Но не с этой ученицей. Мы должны были вместе бежать к победе и радоваться успеху. Но увы, все сложилось по-другому. Я отпустила их с легким сердцем.
За это сообщение автора Violetta27 поблагодарил:
EngTutorMarina
Daniil Vladimirovich
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 12:39
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

#49

Сообщение Daniil Vladimirovich »

Devinette пишет: 24 янв 2019, 11:31 Astra, Вы сами-то верите, что с таким уровнем языка и ответственности в 10 классе можно что-то сделать за полтора часа в неделю???
Согласен. 1,5 часа в неделю - это ни о чем.
Astra
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 22:11
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 57 раз

#50

Сообщение Astra »

Я решила,что этот год доведу, в следующем не беру. Очень уж сильная головная боль. И сейчас тоже интересно: в день занятий звонят,умоляют о переносе по семейным обстоятельствам. Перенос на вторник. За 2 часа до занятий выясняется, что "у меня усталость и температура, сегодня была контрольная по математике, я устал,не приду". Выясняла случайно,что в день отмены была дискотека. С мамой поговорила, что мы сейчас на очень низком уровне, я делаю всё,что в моих силах. На что в ответ:"он очень устает, но старается. Мы хотим на переводческий, это его мечта"
Но перенос согласовали на следующую неделю.
На занятии мы можем весь урок разбирать ошибки наподобие I goed to schooles now. Или I am to slept evering day.
У меня такое первый раз, были слабые ученики, но после моих объяснений, проработки упражнений, таких ошибок не делали.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»