Слабый уровень ученика
Модераторы: JamesTheBond, mikka
- Nezabudka
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:48
- Благодарил (а): 753 раза
- Поблагодарили: 512 раз
Конечно, вы правы на все 100. Но в силу специфики нашего экзамена ЦТ (нет аудирования, говорения, письма) - оочень редко кто приходит раньше 11го класса...вот только 3й год, у меня есть 10классники, ну и те, кто начал в 5-6 классе уже так и идут со мной.SanaMi пишет: ↑24 янв 2019, 18:39 Я, кстати, сомневаюсь, что слабого, но ответственного можно вытянуть за год на высокий балл по экзамену. Нет, можно задолбить формат, но все равно это будет ну 40-50 из 100, как мне кажется, в лучшем случае. Со слабого Elementary до сильного уверенного начала Upper за год не прыгнуть, как ни крути.
Это лексико-грамм. тест с чтением и Б часть с открытыми типами вопросов, поэтому можно задолбить его до 50 в среднем +-5 баллов (в этом году изменили критерии - теперь слабые дети пишут еще лучше, пока никто не разобрался, как это получается)Никакой уровень не поднимается - просто они начинают видеть Present Cont. здесь потому что "раздражение" - т.е. знают грамматику, которую НИКОГДА не будут употреблять в речи, просто потому, что этой речи нет.
Все оговариваю с родителям - говорю, что мы не учим язык, я натаскиваю его на тест, чтобы он сдал, как можно выше - так что все в курсе.SanaMi пишет: ↑24 янв 2019, 18:39 А еще я сомневаюсь, что вообще стоит это делать. Даже если случится чудо, и человек получит, скажем 90 или около этого (что очень вряд ли, но вдруг), ну ему же потом еще учиться с этими 90. Как он будет это делать, если в реальности там будет мизер и только отдолбленный формат?
И до 90 баллов, конечно, не сдадут они - ни в каком случае, таких случаев за 15 лет ни у меня ни у коллег с elementary даже за 2 года не было )) Посмотрим в этом году - новые странные критерии.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
Про 1,5 часа.
В прошлом году у меня был ученик 9-классник, который должен был сдавать типа российского ОГЭ, но у нас отказались от централизированного экзамена, и школы разрабатывают сами. Это спецшкола, одна из лучших. Нужен хороший В1+. Начали в ноябре 1 час * 2 раза в неделю, у него в наличии А1+, повторяем с do/does, о каком-либо понимании времен речи нет вообще, вопросы строить не умеем, с лексикой тоже швах, но что-то есть, так как спецшкола все-таки. Вообще жизнь замерла на уровне 2го полугодия 5 класса, есть только то, что вынес из младшей школы. И через несколько недель выясняется, что там вопрос стоит, что из 120 человек собираются оставлять 60. Прекрасно!
Я сказала, что либо мы увеличиваем время до 1,5, либо извините.
Они согласились, ребенок сдал, причем лучше, чем я ожидала, возможно, школа чуть натянула, а, возможно, и нет.
Благодарности, чесгря, я не увидела, видимо, по двум причинам:
1) я реально ходила и каждый раз долбила, что он может не сдать, он может не сдать, он может не сдать, папа-мама, контролируйте. Короче, похвалы от меня там особо не слышали, позитивно не мотивировала,
2) ну денег же в полтора раза больше содрала за 1,5 часа, вместо 1 часа!
Ну и 3), наверно: они реально не понимали, как все печально.
Из позитивного: парень оказался реально упорный. Продолжал пинать балду в школе, домашку не делал вообще, слова не учил, но всегда делал тонны моих заданий.
Мораль сей басни такова: я вообще не понимаю, как даже на описанный формат можно брать на 1,5 часа по разу в неделю.
В прошлом году у меня был ученик 9-классник, который должен был сдавать типа российского ОГЭ, но у нас отказались от централизированного экзамена, и школы разрабатывают сами. Это спецшкола, одна из лучших. Нужен хороший В1+. Начали в ноябре 1 час * 2 раза в неделю, у него в наличии А1+, повторяем с do/does, о каком-либо понимании времен речи нет вообще, вопросы строить не умеем, с лексикой тоже швах, но что-то есть, так как спецшкола все-таки. Вообще жизнь замерла на уровне 2го полугодия 5 класса, есть только то, что вынес из младшей школы. И через несколько недель выясняется, что там вопрос стоит, что из 120 человек собираются оставлять 60. Прекрасно!
Я сказала, что либо мы увеличиваем время до 1,5, либо извините.
Они согласились, ребенок сдал, причем лучше, чем я ожидала, возможно, школа чуть натянула, а, возможно, и нет.
Благодарности, чесгря, я не увидела, видимо, по двум причинам:
1) я реально ходила и каждый раз долбила, что он может не сдать, он может не сдать, он может не сдать, папа-мама, контролируйте. Короче, похвалы от меня там особо не слышали, позитивно не мотивировала,
2) ну денег же в полтора раза больше содрала за 1,5 часа, вместо 1 часа!
Ну и 3), наверно: они реально не понимали, как все печально.
Из позитивного: парень оказался реально упорный. Продолжал пинать балду в школе, домашку не делал вообще, слова не учил, но всегда делал тонны моих заданий.
Мораль сей басни такова: я вообще не понимаю, как даже на описанный формат можно брать на 1,5 часа по разу в неделю.
- Nezabudka
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:48
- Благодарил (а): 753 раза
- Поблагодарили: 512 раз
ну да, я забыла добавить - все, что я описывала выше - это всегда 2 раза в неделю по часу. К ЦТ не беру вообще на один раз в неделю никогда. Только если олимпиадник из спецшколы, подчистить формат.
Я сейчас подумала, что я вообще не беру на 1 раз в неделю никого...Я так описываю, как они будут выкидывать деньги в трубу, что они либо идут к другим, кто менее категоричен, либо соглашаются на 2 раза.
- За это сообщение автора Nezabudka поблагодарил:
- Kirathebookworm
- Kirathebookworm
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 04 мар 2018, 19:47
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Astra,
с одной стороны, у вас есть гандикап в полтора года - мальчик в 10 классе. С другой - всего 1 раз в неделю и какие-то мифические 3 раза в следующем году. Отношение к учёбе вам уже понятно. Наверное, не стоит тут питать иллюзий.
Ко мне в прошлом году пришли готовиться к ЦТ 2 одиннадцатиклассницы. У одной - уровень совсем зачаточный, вот прямо, как вы пишете, бери грамматику 3-5 класса. Словарный запас соответствующий. Она старалась в меру сил, работала честно, не списывала, делала свою кучу ошибок, но прогресс был. Я маме сразу объяснила, что попасть большая и преодолеть её за 9 месяцев малореально. Они всё понимали, говорили, что больше чем на 35 баллов не рассчитывают и для платного этого должно хватить. РТ она даже как-то неплохо для себя написала, уже и не вспомню сколько точно, около 40.
У второй девочки знаний было чуть больше, но как-то прогресс у неё был меньше заметен, вечно что-то не сделано, правил не учила, и вот её я ловила на списывании пару раз и как-то в целом она мне казалась менее сообразительной. Словом, мои "ставки" были скорее в пользу первой девочки - я думала, она лучше сдаст. Но вышло не так. На ЦТ она набрала 28 баллов всего (может, просто не повезло ей), русский язык ненамного выше и в итоге не прошла даже на платное. А вторая девочка написала на 44, и ей хватило баллов для платного, правда, тоже со скрипом.
с одной стороны, у вас есть гандикап в полтора года - мальчик в 10 классе. С другой - всего 1 раз в неделю и какие-то мифические 3 раза в следующем году. Отношение к учёбе вам уже понятно. Наверное, не стоит тут питать иллюзий.
Ко мне в прошлом году пришли готовиться к ЦТ 2 одиннадцатиклассницы. У одной - уровень совсем зачаточный, вот прямо, как вы пишете, бери грамматику 3-5 класса. Словарный запас соответствующий. Она старалась в меру сил, работала честно, не списывала, делала свою кучу ошибок, но прогресс был. Я маме сразу объяснила, что попасть большая и преодолеть её за 9 месяцев малореально. Они всё понимали, говорили, что больше чем на 35 баллов не рассчитывают и для платного этого должно хватить. РТ она даже как-то неплохо для себя написала, уже и не вспомню сколько точно, около 40.
У второй девочки знаний было чуть больше, но как-то прогресс у неё был меньше заметен, вечно что-то не сделано, правил не учила, и вот её я ловила на списывании пару раз и как-то в целом она мне казалась менее сообразительной. Словом, мои "ставки" были скорее в пользу первой девочки - я думала, она лучше сдаст. Но вышло не так. На ЦТ она набрала 28 баллов всего (может, просто не повезло ей), русский язык ненамного выше и в итоге не прошла даже на платное. А вторая девочка написала на 44, и ей хватило баллов для платного, правда, тоже со скрипом.
- Nezabudka
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:48
- Благодарил (а): 753 раза
- Поблагодарили: 512 раз
еще нужно учитывать, что некоторые заходят на экзамен и не помнят, как их зовут, как заполнять бланк и т.п. , т.е. стрессоустойчивость тоже немаловажный фактор.Kirathebookworm пишет: ↑24 янв 2019, 22:40 На ЦТ она набрала 28 баллов всего (может, просто не повезло ей)
У меня была как-то история, 4 месяца готовила парня, последнее РТ уже на 35, а ЦТ на 19!! Я говорю, КАК? Очень просто - я узнал, что по математике не прошел порог и у меня не было настроения писать английский. Ну вот и все.
- Kirathebookworm
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 04 мар 2018, 19:47
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Nezabudka, ну да, и опять же - везение банальное. Одна везде, где тыкала пальцев в небо, попала - ну повезло так. А другой вот не повезло и она нигде не угадала.
- За это сообщение автора Kirathebookworm поблагодарили (всего 2):
- Nezabudka, Astra
- Princess Leopoldina
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 13:12
- Благодарил (а): 603 раза
- Поблагодарили: 217 раз
Вы знаете, пропускающим я бы просто показывала статистику ежемесячно: Ваша посещаемость: 0,75 раз в неделю. Для достижения результата необходимо не реже одного раза в неделю.
И всё. А то гуляют, видишь ли, а ты за их экзамены сиди, дёргайся.
И всё. А то гуляют, видишь ли, а ты за их экзамены сиди, дёргайся.
- За это сообщение автора Princess Leopoldina поблагодарил:
- cherkas
- Nezabudka
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:48
- Благодарил (а): 753 раза
- Поблагодарили: 512 раз
лексико-грамм. тест +2 вида чтения в А части. Б часть - вопросы с открытыми ответами (словообразование, "вставить слово из головы", найти лишние слова и перевести часть предложения на русском, типа "не так ли?", "другой, еще один".
А часть 48 заданий, Б часть - 12.
Я в прошлом году готовила к ЕГЭ, в целом, конечно, уровень ЦТ теста сложнее, где-то на уровень, чем ЕГЭ. Но готовить к ЦТ легче, т.к. нет устной части, письма и аудирования (я так рада, что в этом году у меня нет ЕГЭ).
-
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 20:13
- Благодарил (а): 409 раз
- Поблагодарили: 272 раза
Я уже второй раз за последние пару-тройку дней слышу «я так рада, что у меня в этом году нет эге»...
памагити
памагити
- Nezabudka
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:48
- Благодарил (а): 753 раза
- Поблагодарили: 512 раз
EngTutorMarina, более беспощадного и бессмысленного экзамена не встречала - переплюнул наш ЦТ. К сожалению, нам грозят ввести и письменную часть, а дальше и аудирование...но мне кажется, после того, как я готовила ЕГЭ, мне уже ничего не страшно...не знаю, как можно сделать еще хуже. Но допускаю, что можно.
-
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 20:13
- Благодарил (а): 409 раз
- Поблагодарили: 272 раза
cherkas, эссе как раз Б2. Это то задание, выполнению которого я должна научить с нуля за февраль-май. Моя ученица владеет B1, но не логикой. К сожалению.
- За это сообщение автора EngTutorMarina поблагодарил:
- Nezabudka
- Вероника
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 18 янв 2019, 14:52
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 49 раз
Когда нет мотивации у ученика, заниматься бесполезно. Если ее нет в 10 классе, о чем можно говорить? Что выросло, то выросло и родители на ситуацию уже не смогут повлиять. Можно продлить агонию, конечно, если есть лишнее время.
- За это сообщение автора Вероника поблагодарили (всего 2):
- Astra, Violetta27
-
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 20:13
- Благодарил (а): 409 раз
- Поблагодарили: 272 раза
cherkas, зато с удовольствием отмечаю, насколько тщательно теперь прорабатываем со средними все творческие задания. Любое письмо или эссе разбираем с ними по косточкам. Конечно, это не форматное ещё эссе, а скорее, простое сочинение с соответствующей их уровню лексикой. У нас в школах в этом месте провал (письмо/эссе), не учат от слова совсем. И сидит у меня огромный 8-классник и учится здороваться в письме и прощаться). А ВПР, кстати, пишут с 4 класса. В него входит письмо. И тут начинается performance, учителя как ужаленные, суют им устные темы, раздают шаблоны письма, начинается агония у всех участников процесса, про родителей, вообще, молчу.
- За это сообщение автора EngTutorMarina поблагодарил:
- cherkas
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
Да понятно. И вот логика, если, насколько я понимаю, обычная школа по министерским нормативам готовит к В1?EngTutorMarina пишет: ↑25 янв 2019, 06:44 эссе как раз Б2. Это то задание, выполнению которого я должна научить с нуля за февраль-май.
Я уж молчу про все остальное, вот буквально вчера разбирали с выпускницей эссе по макмиллановскому пособию, у вас такого нет, это выпуск для нашей страны. Пожалуйста, эссе, как эссе, один абзац pros, второй сons, никаких "глоких куздр, которые еще куздрее" четко в 4м абзаце, более того, риторический вопрос в первом абзаце - и ничего, небо не упало на землю.
Одно в плюс: репетиторы точно обеспечены работой)
-
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 20:13
- Благодарил (а): 409 раз
- Поблагодарили: 272 раза
cherkas, а там у вас не формат pros and cons? А то эксперты нас предупреждают, чтоб учащиеся в эссе не скатывались к “pros and cons” вместо положенного “comment on the following statement”.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
EngTutorMarina, а, я поняла суть. Но все равно все формулизированно так, как этого нет и у Кембриджа.
У меня стойкое ощущение, когда я все это читаю, что разработчики держат последний бастион "неординарности", ибо им просто обидно снижение статуса ин.яза: в молодости они были полубогами, когда никто английский не знал, а теперь английский - это просто стандарт и никакой кастовости, власть и статус утекают сквозь пальцы. Вот и создают нечто на ровном месте.
У нас теоретически может быть что-угодно, и стейтмент, и прос-конс, на практике обычно письмо.
У меня стойкое ощущение, когда я все это читаю, что разработчики держат последний бастион "неординарности", ибо им просто обидно снижение статуса ин.яза: в молодости они были полубогами, когда никто английский не знал, а теперь английский - это просто стандарт и никакой кастовости, власть и статус утекают сквозь пальцы. Вот и создают нечто на ровном месте.
У нас теоретически может быть что-угодно, и стейтмент, и прос-конс, на практике обычно письмо.
- За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
- EngTutorMarina
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 23:04
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Вы знаете, Astra, мне в целом видится это положительным знаком даже )))
Поделюсь своей последней ситуацией.
Слабая девочка на платный ин яз. ЕГЭ в этом году. Школа языковая, но девочка нулевая.
Дз делает процентов на 30-80. Никогда на 100. Тесты пишет на 42-70%. А балл хотят 80. И вот в январе прогуляли 1 занятие, потом отменили еще несколько, и у нас получается 2 по итогу. И это к ЕГЭ на минуточку! Я поставила вопрос о посещаемости и увеличении каждого занятия до 90 минут, если у них такие пропуски и форс-мажоры. И напрямую (конечно очень вежливо) озвучиваю, что похоже сдача их ЕГЭ нужна больше мне, чем им. И по итогу мы вообще решили взять паузу. И вот во время этой паузы я сама понимаю, что не хочу больше с ними сотрудничать. И брать их обратно не буду, если они нарисуются (они и правда всегда долго думают и запрягаются). Потому что я "с таким отношением к экзамену" не работаю. Пусть школа их готовит, без меня.
Поэтому я считаю в Вашем случае не так все плохо, зачатки разума у пациента есть ))))
- За это сообщение автора Violetta27 поблагодарили (всего 2):
- Marygold, Astra
-
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 20:13
- Благодарил (а): 409 раз
- Поблагодарили: 272 раза
Violetta27, я думаю, что пауза или тайм аут это всегда точка невозврата. Вряд ли они планируют вернуться к занятиям. Но это и хорошо, как вы и сказали, с таким отношением к экзамену невозможно подготовить.
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 23:04
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Marina, да, я не обольщаюсь ))) я сама предложила нам всем подумать и сама ощущаю, что они не вернутся. Да и Ваши слова лишний раз подтверждают это. Я категорически не хочу извлекать финансовую выгоду из подготовки учеников к ЕГЭ, это работа вместе. Но не с этой ученицей. Мы должны были вместе бежать к победе и радоваться успеху. Но увы, все сложилось по-другому. Я отпустила их с легким сердцем.EngTutorMarina пишет: ↑27 янв 2019, 12:31 Violetta27, я думаю, что пауза или тайм аут это всегда точка невозврата. Вряд ли они планируют вернуться к занятиям. Но это и хорошо, как вы и сказали, с таким отношением к экзамену невозможно подготовить.
- За это сообщение автора Violetta27 поблагодарил:
- EngTutorMarina
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 24 мар 2018, 12:39
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 05 мар 2018, 22:11
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Я решила,что этот год доведу, в следующем не беру. Очень уж сильная головная боль. И сейчас тоже интересно: в день занятий звонят,умоляют о переносе по семейным обстоятельствам. Перенос на вторник. За 2 часа до занятий выясняется, что "у меня усталость и температура, сегодня была контрольная по математике, я устал,не приду". Выясняла случайно,что в день отмены была дискотека. С мамой поговорила, что мы сейчас на очень низком уровне, я делаю всё,что в моих силах. На что в ответ:"он очень устает, но старается. Мы хотим на переводческий, это его мечта"
Но перенос согласовали на следующую неделю.
На занятии мы можем весь урок разбирать ошибки наподобие I goed to schooles now. Или I am to slept evering day.
У меня такое первый раз, были слабые ученики, но после моих объяснений, проработки упражнений, таких ошибок не делали.
Но перенос согласовали на следующую неделю.
На занятии мы можем весь урок разбирать ошибки наподобие I goed to schooles now. Или I am to slept evering day.
У меня такое первый раз, были слабые ученики, но после моих объяснений, проработки упражнений, таких ошибок не делали.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Как вы сообщаете родителям ученика правду про его уровень знаний?
Umnaya90 » 22 май 2019, 22:45 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 9 Ответы
- 1234 Просмотры
-
Последнее сообщение Irregardless
28 апр 2020, 11:07
-
-
- 34 Ответы
- 4556 Просмотры
-
Последнее сообщение Darushka
06 авг 2021, 09:23
-
-
Как отказаться от ученика
newteacher » 30 май 2018, 00:31 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 179 Ответы
- 47492 Просмотры
-
Последнее сообщение Andrea
23 фев 2023, 09:14
-
-
-
Раскрылся обман ученика
Umnaya90 » 22 май 2019, 20:02 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 17 Ответы
- 1355 Просмотры
-
Последнее сообщение Umnaya90
23 май 2019, 17:46
-
-
-
Отсутствие памяти у ученика
Maria Feliz » 11 янв 2024, 21:39 » в форуме Основной педагогический форум - 14 Ответы
- 1358 Просмотры
-
Последнее сообщение Androbroiler
02 фев 2024, 07:27
-
-
-
Чем занять ученика 10 уроков
Dear Deer » 03 ноя 2023, 11:45 » в форуме Основной педагогический форум - 3 Ответы
- 1580 Просмотры
-
Последнее сообщение nurasique
04 ноя 2023, 10:55
-
-
-
Уход ученика по болезни
cherkas » 22 ноя 2021, 00:19 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 8 Ответы
- 1313 Просмотры
-
Последнее сообщение Michelangelo
22 ноя 2021, 13:56
-