Слабый уровень ученика
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 05 мар 2018, 22:11
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
В сентябре взяла ученика, очень слабый, задача: подготовить к экзамену. Занятия раз в неделю 1.5 часа. Из 26 занятий 10 пропусков, из-за санатория 5 пропусков, несколько по болезни, и "зимние каникулы с 20 декабря". А тут недавно узнаю, что хотят поступать "на тот факультет,где и Вы учились", только в столице. При этом уррвень: добавляет окончание ed к woman,а не к глаголу: не может запомнить, перевод слов. Лексику учит через раз. Так как уровень низкий, грамматику я взяла примитивную, соответствующую уровню 3-5 класса. Несколько уроков я радовалась: домашнее задания почти без ошибок. А последнее домашнее было идеальное: ни одной ошибки. Закралось сомнение. Посмотрела в ключи- слово в слово переписано оттуда. Звоню маме, говорю не справляется ребенок, списывает, мне жалко своего времени и Ваших денег. Уровень очень низкий, я делаю, что могу, но списывать- это никуда не годится. Говорю,что будем расставаться. Мама просит ещё шанс. Даёт трубку ребенку. Тот ссылается на загрузку в школе, что не хотел списывать, что не успевает, что сложно. Я в ответ, что если хотят английский, можно взять учебник издания "Оксфорд", яркий и интересный, разговорный курс, будет намного меньше заданий, но экзамен не потянешь. Получаю ответ слезный, что будет все выполнять, не списывать. Я Предупредила, что больше прощать не буду, что на факультете ин. Языков будут нагрузки посильнее. Хочу взять сильную нагрузку, т е. сразу учебник для подготовки, чтобы прочувствовал, и никаких поблажек. За каждое не сделанное упражнение- отчёт маме. Может, ещё подскажете что-то? Класс 10
В сентябре взяла ученика, очень слабый, задача: подготовить к экзамену. Занятия раз в неделю 1.5 часа. Из 26 занятий 10 пропусков, из-за санатория 5 пропусков, несколько по болезни, и "зимние каникулы с 20 декабря". А тут недавно узнаю, что хотят поступать "на тот факультет,где и Вы учились", только в столице. При этом уррвень: добавляет окончание ed к woman,а не к глаголу: не может запомнить, перевод слов. Лексику учит через раз. Так как уровень низкий, грамматику я взяла примитивную, соответствующую уровню 3-5 класса. Несколько уроков я радовалась: домашнее задания почти без ошибок. А последнее домашнее было идеальное: ни одной ошибки. Закралось сомнение. Посмотрела в ключи- слово в слово переписано оттуда. Звоню маме, говорю не справляется ребенок, списывает, мне жалко своего времени и Ваших денег. Уровень очень низкий, я делаю, что могу, но списывать- это никуда не годится. Говорю,что будем расставаться. Мама просит ещё шанс. Даёт трубку ребенку. Тот ссылается на загрузку в школе, что не хотел списывать, что не успевает, что сложно. Я в ответ, что если хотят английский, можно взять учебник издания "Оксфорд", яркий и интересный, разговорный курс, будет намного меньше заданий, но экзамен не потянешь. Получаю ответ слезный, что будет все выполнять, не списывать. Я Предупредила, что больше прощать не буду, что на факультете ин. Языков будут нагрузки посильнее. Хочу взять сильную нагрузку, т е. сразу учебник для подготовки, чтобы прочувствовал, и никаких поблажек. За каждое не сделанное упражнение- отчёт маме. Может, ещё подскажете что-то? Класс 10
Последний раз редактировалось Delly 27 янв 2019, 23:08, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Информативный заголовок
Причина: Информативный заголовок
-
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
- Благодарил (а): 814 раз
- Поблагодарили: 712 раз
Astra, Вы сами-то верите, что с таким уровнем языка и ответственности в 10 классе можно что-то сделать за полтора часа в неделю???
- За это сообщение автора Devinette поблагодарили (всего 5):
- Astra, Nezabudka, Kirathebookworm, Belka_Teacher, slpnbty
- Solanna
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 07 мар 2018, 15:15
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 178 раз
Все очень правильно сделали. Если ребенок и родители хотят поступать на опеределнный факультет, они должны быть готовы к объему материала и к нагрузке. Меня лично не устраивают отмазки по поводу не успеваю/сложно/устаю/большая нагрузка, если есть такая серьезная цель. К ней нужно идти, стараться и выкладываться по полной. А не стараться пропетлять. Очень хорошо, что поговорили и с мамой, и с учеником, так и они будут понимать, что расслабляться не получится, и вы с себя отпределеннуб часть ответственности сняли, не будет потом претензий к вам "а как, а почему".
По поводу учебника уже определились? Мне нравится Solutions. Ещё в этом году Oxford по схожей структуру выпустил новую книгу, она нацелена конкретно к украинскому ЗНО, я так понимаю это что-то похожее на русское ЕГЭ. Пока не работала с ним, но пооисттала, мне понравился. Посмотрите и его. Уровень там пока только B1, обещают напечатать и следующий B2, но наверное уже ближе к следующему году. Хотя вам наверняка выше и не нужен, тут бы этот потянуть. Ещё читала хорошие отзывы про учебник Choices (но мне solutions ближе).
И ещё - говорите об увеличении часов. Если уровень низкий, но реально человек будет заниматься, толк будет. Но нужно больше времени на поглощение и отработку новой информации. Держите руку на пульсе, начали диктовать свои правильные условия - не отступайте. Домашка должна быть сделана, все необходимое выучено. Раз они хотят поступать на ин.яз, то английский для них сейчас должен быть в приоритете. Если ни у вас, ни у них не получается увеличить количество часов, давайте просто больше материала на занятии и много отработки домой. Это работает, даже разовое двухчасовое занятие в неделю принесет положительный результат, но только при условии адекватного сотрудничества со стороны ученика и родителей
По поводу учебника уже определились? Мне нравится Solutions. Ещё в этом году Oxford по схожей структуру выпустил новую книгу, она нацелена конкретно к украинскому ЗНО, я так понимаю это что-то похожее на русское ЕГЭ. Пока не работала с ним, но пооисттала, мне понравился. Посмотрите и его. Уровень там пока только B1, обещают напечатать и следующий B2, но наверное уже ближе к следующему году. Хотя вам наверняка выше и не нужен, тут бы этот потянуть. Ещё читала хорошие отзывы про учебник Choices (но мне solutions ближе).
И ещё - говорите об увеличении часов. Если уровень низкий, но реально человек будет заниматься, толк будет. Но нужно больше времени на поглощение и отработку новой информации. Держите руку на пульсе, начали диктовать свои правильные условия - не отступайте. Домашка должна быть сделана, все необходимое выучено. Раз они хотят поступать на ин.яз, то английский для них сейчас должен быть в приоритете. Если ни у вас, ни у них не получается увеличить количество часов, давайте просто больше материала на занятии и много отработки домой. Это работает, даже разовое двухчасовое занятие в неделю принесет положительный результат, но только при условии адекватного сотрудничества со стороны ученика и родителей
-
- Сообщения: 6438
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 764 раза
- Поблагодарили: 3421 раз
Astra, а не уточнили, в какой именно столичный вуз они хотят поступать? А то ж там полно платных вузов и специальностей. Чтоб платно учится, достаточно порог перейти ЕГЭ-шный. Пусть деньги копят на обучение.
Что вы переживаете?
Что вы переживаете?
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 23:04
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Однозначно говорить об увеличении кол-ва часов. Даже на платный ин яз это надо поступить. Там порог примерно 50 баллов на ЕГЭ, но ведь если человек лепит к существительному окончания глаголов, он вообще сдаст экзамен хотя бы на 50 баллов из 100????
При таких данных надо заниматься 3 раза в неделю даже на платный факультет. Либо пусть думают о другом факультете. Ещё не поздно.
При таких данных надо заниматься 3 раза в неделю даже на платный факультет. Либо пусть думают о другом факультете. Ещё не поздно.
- За это сообщение автора Violetta27 поблагодарил:
- cherkas
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 23:04
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 210 раз
На самом деле подобные темы о подобных учениках всплывают на нашем форуме каждый месяц. И наши ответы это как коллективная поддержка человеку, который и так сам понимает, что пора расставаться и у ученика цель не соответствует прилагаемым усилиям. Но мы ведь все ответственные, пытаемся его вытянуть, хотя это бесполезно.
Вот только в учебнике TKT прочитала, что развитие мотивации это подростки, а взрослые - мотивация сама по себе уже должна быть, преподаватель только помогает двигаться в нужном направлении. Не должны мы мотивировать человека работать усерднее, если речь о его жизненном выборе. Если человек не понимает такой очевидной вещи как связь "подготовка - поступление в ВУЗ - дальнейшая работа", то ему к психологу надо. Не мы должны выполнять эту функцию. Это тоже самое, как нам преподавателям пытаются навязать функции коррекционного педагога и "дают" детей, которым вообще-то в спец школу надо, а родители видите ли решили, что изучение английского ему поможет. Я всегда буду категорически против такого "замещения". Речь ведь не об ипотерапии с дельфинами.
Да что грешить, я сама в конце прошлого года создавала тему о замене пособия для взрослой ученицы, я пыталась и так и эдак поднять ее результаты, заинтересовать. Но посещаемость по-прежнему была 5 раз в месяц из 8, полное отсутствие домашки, и при этом она все ждала каких-то результатов и спрашивала меня об этом. Я 3 раза прямо говорила, что 5 раз в месяц и без домашки это мало. Но человек не понимает. Перед Новым годом на занятии она перед моим носом еще и в ватс апе сидела прямо во время занятия (и это было не первый раз). И вот тут я окончательно поняла, что это конец и что с Нового года мы не будем заниматься. Отказалась от нее с легким сердцем. Ей нужен кто-то кто будет с палкой рядом стоять и прикрикивать. И это точно не я.
Все ))) выговорилась )))
Вот только в учебнике TKT прочитала, что развитие мотивации это подростки, а взрослые - мотивация сама по себе уже должна быть, преподаватель только помогает двигаться в нужном направлении. Не должны мы мотивировать человека работать усерднее, если речь о его жизненном выборе. Если человек не понимает такой очевидной вещи как связь "подготовка - поступление в ВУЗ - дальнейшая работа", то ему к психологу надо. Не мы должны выполнять эту функцию. Это тоже самое, как нам преподавателям пытаются навязать функции коррекционного педагога и "дают" детей, которым вообще-то в спец школу надо, а родители видите ли решили, что изучение английского ему поможет. Я всегда буду категорически против такого "замещения". Речь ведь не об ипотерапии с дельфинами.
Да что грешить, я сама в конце прошлого года создавала тему о замене пособия для взрослой ученицы, я пыталась и так и эдак поднять ее результаты, заинтересовать. Но посещаемость по-прежнему была 5 раз в месяц из 8, полное отсутствие домашки, и при этом она все ждала каких-то результатов и спрашивала меня об этом. Я 3 раза прямо говорила, что 5 раз в месяц и без домашки это мало. Но человек не понимает. Перед Новым годом на занятии она перед моим носом еще и в ватс апе сидела прямо во время занятия (и это было не первый раз). И вот тут я окончательно поняла, что это конец и что с Нового года мы не будем заниматься. Отказалась от нее с легким сердцем. Ей нужен кто-то кто будет с палкой рядом стоять и прикрикивать. И это точно не я.
Все ))) выговорилась )))
- За это сообщение автора Violetta27 поблагодарили (всего 3):
- Astra, Kirathebookworm, mssunlight
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 05 мар 2018, 22:11
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 57 раз
спасибо огромное за рекомендации! У нас немного другое направление в Беларуси, тестирование, лексико-грамматический тест, тексты с заданиями, часть б со словообразованием, вставить пропущенное слово, найти лишнее...Solanna пишет: ↑24 янв 2019, 11:40 Все очень правильно сделали. Если ребенок и родители хотят поступать на опеределнный факультет, они должны быть готовы к объему материала и к нагрузке. Меня лично не устраивают отмазки по поводу не успеваю/сложно/устаю/большая нагрузка, если есть такая серьезная цель. К ней нужно идти, стараться и выкладываться по полной. А не стараться пропетлять. Очень хорошо, что поговорили и с мамой, и с учеником, так и они будут понимать, что расслабляться не получится, и вы с себя отпределеннуб часть ответственности сняли, не будет потом претензий к вам "а как, а почему".
По поводу учебника уже определились? Мне нравится Solutions. Ещё в этом году Oxford по схожей структуру выпустил новую книгу, она нацелена конкретно к украинскому ЗНО, я так понимаю это что-то похожее на русское ЕГЭ. Пока не работала с ним, но пооисттала, мне понравился. Посмотрите и его. Уровень там пока только B1, обещают напечатать и следующий B2, но наверное уже ближе к следующему году. Хотя вам наверняка выше и не нужен, тут бы этот потянуть. Ещё читала хорошие отзывы про учебник Choices (но мне solutions ближе).
И ещё - говорите об увеличении часов. Если уровень низкий, но реально человек будет заниматься, толк будет. Но нужно больше времени на поглощение и отработку новой информации. Держите руку на пульсе, начали диктовать свои правильные условия - не отступайте. Домашка должна быть сделана, все необходимое выучено. Раз они хотят поступать на ин.яз, то английский для них сейчас должен быть в приоритете. Если ни у вас, ни у них не получается увеличить количество часов, давайте просто больше материала на занятии и много отработки домой. Это работает, даже разовое двухчасовое занятие в неделю принесет положительный результат, но только при условии адекватного сотрудничества со стороны ученика и родителей
-
- Сообщения: 6438
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 764 раза
- Поблагодарили: 3421 раз
Без разницы. Для ТЦ тоже нужен пороговый балл же.
Вы зачем-то переживаете по поводу чужих проблем. А делать этого не нужно. Свои проблемы взрослые люди должны решать сами.
- За это сообщение автора Aksamitka поблагодарили (всего 3):
- Happy_girl, Белая Мишка, Astra
-
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 14:00
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 116 раз
В рамочку. И в мемориз. Жалко, на рабочий стол нельзя повесить.
- За это сообщение автора Happy_girl поблагодарил:
- Astra
- Белая Мишка
- Сообщения: 1802
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:26
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 841 раз
Мне кажется, чисто организационно после таких заявок родителей ("мы будем поступать, мы будем стараться...") можно оговорить что-то вроде испытательного срока, скажем, месяц или полтора. И непременно озвучить четкие критерии его прохождения - например (это из головы, могут быть самые разные), не более одной отмены, полностью выполненная домашка, выполнение каких-то доп. заданий.
Пусть после этого у родители переживают, а не ТС)
Не справились - спокойно прощаемся.
Пусть после этого у родители переживают, а не ТС)
Не справились - спокойно прощаемся.
- Nezabudka
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:48
- Благодарил (а): 753 раза
- Поблагодарили: 512 раз
Astra, ЦТ - это другая история, я за год вытягиваю детей, которые не знают, что такое 'table' на 40-50 баллов (по старой сис-ме оценивания, с этого года новая, и она выгодна слабым ученикам). Она ходила на первый этап РТ? Сколько набрала?
Берете тренажер Точилиной и Митрошкину и погнали. Времена актив и пассив, косв. речь, условные предл. Ладьше местоимения, прилагательные, между этим союзы и предлоги по-тихому. Если она в 10м вообще красота - Grammarway в этом году, 2ю часть возьмите + словообразование. А в след. уже тренажер и Митрошкину. Лексику потиху наберет из упр-й. Порог за 2 года - точно будет.
Что окасается учебы на инязе: объясните родителям, что вы готовите ее ТОЛЬКО чтобы она сдала тест - больше НИ на что времени нет с 1м разом в неделю. И даже если в след-м 3 - эо не поможет. Она не заговорит. Но на платное поступит, если не завалит язык и историю.
Если есть какие-то вопросы, задавайте. Но не сомневайтесь, наше ЦТ это не ЕГЭ с аудированием и устным высказыванием. Очень реально.
Берете тренажер Точилиной и Митрошкину и погнали. Времена актив и пассив, косв. речь, условные предл. Ладьше местоимения, прилагательные, между этим союзы и предлоги по-тихому. Если она в 10м вообще красота - Grammarway в этом году, 2ю часть возьмите + словообразование. А в след. уже тренажер и Митрошкину. Лексику потиху наберет из упр-й. Порог за 2 года - точно будет.
Что окасается учебы на инязе: объясните родителям, что вы готовите ее ТОЛЬКО чтобы она сдала тест - больше НИ на что времени нет с 1м разом в неделю. И даже если в след-м 3 - эо не поможет. Она не заговорит. Но на платное поступит, если не завалит язык и историю.
Если есть какие-то вопросы, задавайте. Но не сомневайтесь, наше ЦТ это не ЕГЭ с аудированием и устным высказыванием. Очень реально.
- За это сообщение автора Nezabudka поблагодарили (всего 2):
- Astra, mssunlight
- SanaMi
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 00:12
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 630 раз
Отказываться однозначно и не терзать себя за чужие косяки. Тут тот самый случай, когда спасение утопающих - это дело рук самих утопающих.
Задача изначально была невыполнимая: за раз в неделю к экзамену не подготовить и слабого не вытянуть. И плясать под дудку людей, которые сами не знают, чего они толком хотят, и не видят реальной картины - это не лучший выбор. Вы профессионал. Вы же сами видите, что надо отказываться, что хорошего ничего не выйдет.
И никаких предупреждений не надо. Честно, мне в этом видится даже что-то унизительное для самого преподавателя - взывать к ответственности и грозить пальчиком здоровым лбам.
Никакой иняз ученику не светит, либо светит, но местечковый, платно и на 1 семестр. На наш иняз (провинция) такой пришел в этом году на 1 курс учиться очно - по английскому егэ на 23 балла. Будем отчислять однозначно - 1 сессию человек не пережил и отправился на пересдачу по английскому (которую он завалит 100%). Никто нянчиться с ним не собирался и собирается: не рассчитал свои силы? Пошел вон.
Учтите, кстати, что в данном случае Вы очень серьезно рискуете не только своими нервами, которые можно расшатать запросто вот в таких переживаниях за других, но и своей же репутацией: такие слабенькие ленивые ученики никогда потом не скажут, что это они виноваты, а учитель хорош - напротив, они будут всем и каждому говорить, что это учитель виноват во всех их бедах. Вам это надо?
Задача изначально была невыполнимая: за раз в неделю к экзамену не подготовить и слабого не вытянуть. И плясать под дудку людей, которые сами не знают, чего они толком хотят, и не видят реальной картины - это не лучший выбор. Вы профессионал. Вы же сами видите, что надо отказываться, что хорошего ничего не выйдет.
И никаких предупреждений не надо. Честно, мне в этом видится даже что-то унизительное для самого преподавателя - взывать к ответственности и грозить пальчиком здоровым лбам.
Никакой иняз ученику не светит, либо светит, но местечковый, платно и на 1 семестр. На наш иняз (провинция) такой пришел в этом году на 1 курс учиться очно - по английскому егэ на 23 балла. Будем отчислять однозначно - 1 сессию человек не пережил и отправился на пересдачу по английскому (которую он завалит 100%). Никто нянчиться с ним не собирался и собирается: не рассчитал свои силы? Пошел вон.
Учтите, кстати, что в данном случае Вы очень серьезно рискуете не только своими нервами, которые можно расшатать запросто вот в таких переживаниях за других, но и своей же репутацией: такие слабенькие ленивые ученики никогда потом не скажут, что это они виноваты, а учитель хорош - напротив, они будут всем и каждому говорить, что это учитель виноват во всех их бедах. Вам это надо?
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 05 мар 2018, 22:11
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Nezabudka, да, я ребят по митрошкиной, точилиной учу. Добавляю иногда раунд ап, grammar way. Словообразование по уткиной. Арсенал огромный, это только навскидку вспомнила. Я так и начинала с учеником. Но там проблема, не могли формы запомнить, могло быть don' t sleeping, i are don't watches. Поэтому перешла на лёгкие пособия для школьников не абитуриентов, чтобы дриллить формы, потом чтобы дриллить времена в сравнении. Пришел ученик по рекомендации от другого ученика: тоь ученик слабый был, на первом занятии спрашивал,как перевести the. Но работоспособность дикая, желание учиться просто фантастика. В том случае, конечно не люблю хвалиться, но все же, я сотворила чудо. В итоге по старой системе 69 процентов, на 1 пробном 12. В случае с этим учеником, спасибо коллегам, раскрыли глаза, нежелание учиться, желание съесть волшебную таблетку и сдать экзамен. На пробное ученик не ходил:"я все равно не сдам нормально"
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 05 мар 2018, 22:11
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Вы SanaMi, SanaMi, SanaMi, Вы правы, но меня терзает: "мы к вам полгода ходим, деньги отдаем, а вы! "SanaMi пишет: ↑24 янв 2019, 15:43 Отказываться однозначно и не терзать себя за чужие косяки. Тут тот самый случай, когда спасение утопающих - это дело рук самих утопающих.
Задача изначально была невыполнимая: за раз в неделю к экзамену не подготовить и слабого не вытянуть. И плясать под дудку людей, которые сами не знают, чего они толком хотят, и не видят реальной картины - это не лучший выбор. Вы профессионал. Вы же сами видите, что надо отказываться, что хорошего ничего не выйдет.
И никаких предупреждений не надо. Честно, мне в этом видится даже что-то унизительное для самого преподавателя - взывать к ответственности и грозить пальчиком здоровым лбам.
Никакой иняз ученику не светит, либо светит, но местечковый, платно и на 1 семестр. На наш иняз (провинция) такой пришел в этом году на 1 курс учиться очно - по английскому егэ на 23 балла. Будем отчислять однозначно - 1 сессию человек не пережил и отправился на пересдачу по английскому (которую он завалит 100%). Никто нянчиться с ним не собирался и собирается: не рассчитал свои силы? Пошел вон.
Учтите, кстати, что в данном случае Вы очень серьезно рискуете не только своими нервами, которые можно расшатать запросто вот в таких переживаниях за других, но и своей же репутацией: такие слабенькие ленивые ученики никогда потом не скажут, что это они виноваты, а учитель хорош - напротив, они будут всем и каждому говорить, что это учитель виноват во всех их бедах. Вам это надо?
-
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 00:53
- Благодарил (а): 692 раза
- Поблагодарили: 804 раза
Полгода раз в неделю это примерно 24 часа. Итак Вы, как профессионал, за сутки поняли, что человек скорее всего не очень способен к языкам и уж точно не горит желанием их учить. И честно об этом сообщаете клиенту, а не морочите ему мозги годами за его же деньги.
Отказывайтесь! Все, кому надо за рубль ведро, В САД!
- SanaMi
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 00:12
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 630 раз
Лучше "полгода ходим, а вы!", чем "ходили до фига и не сдали экзамен, репетитор плохой".
Спокойно объясняем - за полгода нет результата, систематические пропуски, списывание. Дальше заниматься с такими данными и таким отношением смысла Вы не видите, потому что результата не будет. Все.
Я, кстати, сомневаюсь, что слабого, но ответственного можно вытянуть за год на высокий балл по экзамену. Нет, можно задолбить формат, но все равно это будет ну 40-50 из 100, как мне кажется, в лучшем случае. Со слабого Elementary до сильного уверенного начала Upper за год не прыгнуть, как ни крути.
А еще я сомневаюсь, что вообще стоит это делать. Даже если случится чудо, и человек получит, скажем 90 или около этого (что очень вряд ли, но вдруг), ну ему же потом еще учиться с этими 90. Как он будет это делать, если в реальности там будет мизер и только отдолбленный формат?
- За это сообщение автора SanaMi поблагодарил:
- Violetta27
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
О! Это у меня такой сюрприз в этом году. Чуть менее безнадежный, но тем не менее. Летом взяла на подготовку к ЗНО по скайпу (!) раз в неделю. Это был июль. Потом девушка решила увеличить количество занятий по моему совету и осенью решила остаться, чего я, честно говоря, не ожидала. Ну ладно. Занимаемся, занимаемся и я ее спрашиваю: "А куда ты вообще собираешься?" "А на переводчика!" - говорит. Немая сцена.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
Astra, ну результат-то в целом, конечно, есть, его не может не быть, но я ж не знаю, какой ей нужен балл. Зависит от того, куда она дальше собирается. Я эту тему развивать не стала, девушка там небезнадежная, обламывать не хочется, и не мое это дело. Я не спрашиваю, т.к. опять же это скайп, я с мамой ни разу не общалась, она только деньги платит. Причем по очень летней цене даже для обычных занятий, так уже "исторически сложилось", за эту цену я точно отрабатываю, денег там совсем не деру. В любом случае ей этот экзамен сдавать, куда бы она не подавала документы.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Как вы сообщаете родителям ученика правду про его уровень знаний?
Umnaya90 » 22 май 2019, 22:45 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 9 Ответы
- 1237 Просмотры
-
Последнее сообщение Irregardless
28 апр 2020, 11:07
-
-
- 34 Ответы
- 4558 Просмотры
-
Последнее сообщение Darushka
06 авг 2021, 09:23
-
-
Как отказаться от ученика
newteacher » 30 май 2018, 00:31 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 179 Ответы
- 47507 Просмотры
-
Последнее сообщение Andrea
23 фев 2023, 09:14
-
-
-
Раскрылся обман ученика
Umnaya90 » 22 май 2019, 20:02 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 17 Ответы
- 1357 Просмотры
-
Последнее сообщение Umnaya90
23 май 2019, 17:46
-
-
-
Отсутствие памяти у ученика
Maria Feliz » 11 янв 2024, 21:39 » в форуме Основной педагогический форум - 14 Ответы
- 1358 Просмотры
-
Последнее сообщение Androbroiler
02 фев 2024, 07:27
-
-
-
Чем занять ученика 10 уроков
Dear Deer » 03 ноя 2023, 11:45 » в форуме Основной педагогический форум - 3 Ответы
- 1580 Просмотры
-
Последнее сообщение nurasique
04 ноя 2023, 10:55
-
-
-
Уход ученика по болезни
cherkas » 22 ноя 2021, 00:19 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 8 Ответы
- 1313 Просмотры
-
Последнее сообщение Michelangelo
22 ноя 2021, 13:56
-