CAE на grade A
Модератор: mikka
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 14:03
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Размышляю стоит ли попробовать CAE в июне. Основной вариант - это сдать в декабре (максимальное время на подготовку и цель 200+). Если сдавать в июне, то цель будет 194+ и это нужно только для промежуточной вехи... и отчасти для самоконтроля.
- well well well
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:20
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 188 раз
waniz, а mock exam не хотите попробовать сдать? Для самоконтроля -- самое то имхо.
- well well well
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:20
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Согласитесь, что дома делать past papers и пойти на mock не совсем одно и то же)
Вообще я бы хотела забрать своё предложение обратно -- почитала тему, вы уже много раз сдавали настоящие экзамены😮 так что плюс-минус ещё один вам, наверное, не критично. Желаю вам достичь поставленных целей!💪🙂
- За это сообщение автора well well well поблагодарил:
- waniz
-
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 1191 раз
С вашими темпами я бы сходил летом на САЕ, а зимой на CPE.
- За это сообщение автора Eager Beaver поблагодарил:
- waniz
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 14:03
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Всем привет!
Был в отпуске = очень мало занимался, даже описывать почти нечего (с 1.5 летним малышом нет времени)
Продолжаем подготовку :)
Был в отпуске = очень мало занимался, даже описывать почти нечего (с 1.5 летним малышом нет времени)
Продолжаем подготовку :)
- За это сообщение автора waniz поблагодарили (всего 2):
- Zlatko_Berrin, Yety
- SanaMi
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 00:12
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 630 раз
Коллеги, про подводные камни в ответ на
По письму у меня 210, поэтому со спокойной душой рекомендую то, что делала я сама:
1) Смотрите past papers с примерами письменных заданий и комментариями с оценками. Требования и критерии оценивания иногда слишком общие, а конкретные примеры сразу показывают, какой текст, например, well-organised and coherent, а какой - нет. Мне это здорово помогло.
2) Примеры письменных заданий из того же Complete Advanced - не всегда Band А. Поэтому слепо сдувать шаблон из учебника со всеми фразами прямо оттуда может сыграть злую шутку.
3) Читайте задание внимательно! Серьезно. Знаю, об этом не писал только ленивый, но это пипец как важно.
Мое второе задание было с такой фигой в кармане (но я это вовремя увидела): "Вы посетили офис Вашей компании за рубежом, а теперь, на основе увиденного, порекомендуйте, что можно было бы изменить в офисе в ВАШЕЙ СТРАНЕ".
4) Если вы идете на paper-based, пишите writing ручкой на бумаге и засекайте время. Это супер-важно. Вот прямо 40 минут, скажем, на 1 задание засекли и пишем + проверяем. И чем раньше вы начнете так делать, тем проще и безболезненнее все пройдет.
5) Если вам нужен А, то старайтесь писать на +-270, но ни в коем случае не меньше 250. Если у вас paper-based, то сами потренируйтесь дома и посчитайте, сколько места займут эти +-270 слов вашим почерком, чтобы не тратить время на подсчет на экзамене (многие рядом со мной реально сидели и высчитывали).
Из личного (и мб не совсем правильные советы, но тем не менее мне здорово помогли):
1. Если вам нужен именно А, я бы порекомендовала залезть в какой-нибудь учебник по Writing для Proficiency и сдуть оттуда как можно больше полезных слов и выражений (но не структуру). Для первого задания идиомы лишними не будут, особенно какие-нибудь про современную жизнь, полную стресса и проблем тд (то есть которые можно будет вообще в любое эссе при желании вставить).
2. Спорный совет (но мне помог). На второе задание выберите каких-нибудь 2 вида, которые вам ближе всего, и сконцентрируйтесь на них + расставьте все виды в порядке предпочтения именно для вас. Выборка из past papers показывает, что, скорее всего, встретится какая-нибудь официальная штука типа report/proposal, будет какое-нибудь письмо и review. Не всегда, но часто.
Я точно знала, что я буду писать Report или Proposal - мне этот формат ближе всего. Опционально - formal letter. И что я точно ни при каких обстоятельствах не выберу review - я его писать умею и пишу хорошо, но он отнимает у меня больше времени, чем тот же report. Это не означает, что я не тренировала review - тренировала еще как. Но выбрала все равно в итоге report.
Как только вы сделаете выбор, задолбите примерный шаблон, а также хорошие слова и выражения под этот формат, которые можно будет использовать в любом или почти любом таком выбранном вами задании. Если это то же report или proposal, то какое-нибудь I suggest allocating funds to/for должно сидеть в вас намертво и вылетать по щелчку.
3. Самое му дурацкое задание, которое я не советую брать вообще никому, это informal letter. Вы укакаетесь Очень сложно его написать с хорошей и сложной грамматикой и вокабуляром, да еще так, чтобы это было по стилю именно informal letter, да еще и на А.
4. Возможно, спорный совет. В черновике пишите только план + полезные слова и выражения. Писать сначала на черновик, потом проверять, а потом переписывать на чистовик времени не хватит. Научитесь писать хороший план и пишите все сразу на чистовик с его помощью. Потом, если что, начеркаете и исправите прямо в чистовике - так можно. Да, составление плана без черновика может показаться сложным, но это здорово экономит время.
5. Помните про такой критерий оценивания, как Language. Оценивают не только правильность, но и кучерявость. Поэтому не брезгуем ничем и в том же эссе щедро лепим и сравнительные обороты типа the more the better, и всякие complex subject-ы, и какие-нибудь перфектные инфинитивы, и иже с ним.
Не столько подводные камни, сколько рекомендации.
По письму у меня 210, поэтому со спокойной душой рекомендую то, что делала я сама:
1) Смотрите past papers с примерами письменных заданий и комментариями с оценками. Требования и критерии оценивания иногда слишком общие, а конкретные примеры сразу показывают, какой текст, например, well-organised and coherent, а какой - нет. Мне это здорово помогло.
2) Примеры письменных заданий из того же Complete Advanced - не всегда Band А. Поэтому слепо сдувать шаблон из учебника со всеми фразами прямо оттуда может сыграть злую шутку.
3) Читайте задание внимательно! Серьезно. Знаю, об этом не писал только ленивый, но это пипец как важно.
Мое второе задание было с такой фигой в кармане (но я это вовремя увидела): "Вы посетили офис Вашей компании за рубежом, а теперь, на основе увиденного, порекомендуйте, что можно было бы изменить в офисе в ВАШЕЙ СТРАНЕ".
4) Если вы идете на paper-based, пишите writing ручкой на бумаге и засекайте время. Это супер-важно. Вот прямо 40 минут, скажем, на 1 задание засекли и пишем + проверяем. И чем раньше вы начнете так делать, тем проще и безболезненнее все пройдет.
5) Если вам нужен А, то старайтесь писать на +-270, но ни в коем случае не меньше 250. Если у вас paper-based, то сами потренируйтесь дома и посчитайте, сколько места займут эти +-270 слов вашим почерком, чтобы не тратить время на подсчет на экзамене (многие рядом со мной реально сидели и высчитывали).
Из личного (и мб не совсем правильные советы, но тем не менее мне здорово помогли):
1. Если вам нужен именно А, я бы порекомендовала залезть в какой-нибудь учебник по Writing для Proficiency и сдуть оттуда как можно больше полезных слов и выражений (но не структуру). Для первого задания идиомы лишними не будут, особенно какие-нибудь про современную жизнь, полную стресса и проблем тд (то есть которые можно будет вообще в любое эссе при желании вставить).
2. Спорный совет (но мне помог). На второе задание выберите каких-нибудь 2 вида, которые вам ближе всего, и сконцентрируйтесь на них + расставьте все виды в порядке предпочтения именно для вас. Выборка из past papers показывает, что, скорее всего, встретится какая-нибудь официальная штука типа report/proposal, будет какое-нибудь письмо и review. Не всегда, но часто.
Я точно знала, что я буду писать Report или Proposal - мне этот формат ближе всего. Опционально - formal letter. И что я точно ни при каких обстоятельствах не выберу review - я его писать умею и пишу хорошо, но он отнимает у меня больше времени, чем тот же report. Это не означает, что я не тренировала review - тренировала еще как. Но выбрала все равно в итоге report.
Как только вы сделаете выбор, задолбите примерный шаблон, а также хорошие слова и выражения под этот формат, которые можно будет использовать в любом или почти любом таком выбранном вами задании. Если это то же report или proposal, то какое-нибудь I suggest allocating funds to/for должно сидеть в вас намертво и вылетать по щелчку.
3. Самое му дурацкое задание, которое я не советую брать вообще никому, это informal letter. Вы укакаетесь Очень сложно его написать с хорошей и сложной грамматикой и вокабуляром, да еще так, чтобы это было по стилю именно informal letter, да еще и на А.
4. Возможно, спорный совет. В черновике пишите только план + полезные слова и выражения. Писать сначала на черновик, потом проверять, а потом переписывать на чистовик времени не хватит. Научитесь писать хороший план и пишите все сразу на чистовик с его помощью. Потом, если что, начеркаете и исправите прямо в чистовике - так можно. Да, составление плана без черновика может показаться сложным, но это здорово экономит время.
5. Помните про такой критерий оценивания, как Language. Оценивают не только правильность, но и кучерявость. Поэтому не брезгуем ничем и в том же эссе щедро лепим и сравнительные обороты типа the more the better, и всякие complex subject-ы, и какие-нибудь перфектные инфинитивы, и иже с ним.
- За это сообщение автора SanaMi поблагодарили (всего 14):
- BeerMug, Белая Мишка, Zlatko_Berrin, Viverra, QwestDay, Irina, waniz, Violetta27, escalier_en_escargot, cherkas и ещё 4
- SanaMi
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 00:12
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 630 раз
On the spur of the moment про говорение.
Говорение - моя боль, за этот навык я получила В, хотя изначально этот навык был сильнейшим (и оценивался другими преподавателями так). Даже за слабейший для меня ридинг я получила А, хотя в нем я ожидала не больше слабенького В. Везде вышло А, везде больше 200, кроме этих нелепых 199 за говорение. Обидно очень до сих пор. Поэтому еще напишу, как не налажать с устной частью, как сказочный олень. Сразу скажу, что это только мои соображения, конечно, и на истину в последней инстанции я не претендую.
1. В идеале, как мне кажется, было бы нелишним взять хотя бы несколько уроков у преподавателя, который вас оценивает + натаскивает на устную часть, причем так, чтобы для вас был постоянный challenge. Самому или в паре с товарищем такой challenge себе организовать непросто + непросто и услышать и подчистить ошибки и стратегически неверные места. Говорение - это не только красивые слова, грамматика, fluency and accuracy, это еще и формат.
У меня был далеко не самый плохой преподаватель, но не было challenge. Она так и говорила "У тебя и так хорошее говорение, ты сдашь без проблем устную часть". В итоге нет.
Помните, что нанимать преподавателя не стыдно, даже если у вас супер-пупер говорение и вы учитель с n-летним опытом. Часто это нужно даже не для правки ошибок, сколько именно для правки структуры ответа.
2.Не дайте видео устных частей на ютьюбе или примерам говорения из учебников ввести себя в заблуждение, что А - это просто, и "раз уж вот они с таким говорением пошли сдавать САЕ, то уж я-то...". Часто там совсем не А.
3. ЧЕТКО и железобетонно разберитесь с заданиями и тем, что от вас будет требоваться на каждом. Описание картинок - это не просто сравнение, но еще и выводы и рассуждения, 3 часть - это именно диалог (а не высказывание мнения один за другим), 4 часть - это полилог с рассуждениями и реакцией на слова других, а не просто ответы на вопросы по очереди.
4. Пройдитесь по учебникам САЕ и посмотрите вопросы для 1 части. В большинстве своем они меняются незначительно. Подумайте/составьте заранее план+глоссарий того, как вы будете на каждый из этих вопросов отвечать. И не надо смеяться и думать, что уж на вопрос "what do you do?" вы ответите. Ваша задача - в каждом предложении демонстрировать полет и фейерверк, а еще speak at length. Подумайте заранее, как на такие вопросы не просто ответить, а ответить увлекательно и зажигательно с кучей сложных конструкций и идиом.
5. Тренируйтесь описывать картинки на время + сделайте мини-шаблон: что-то типа "1 предложение на эту картинку, 1 предложение на ту, теперь сравниваем вот с такой фразой, делаем вывод вот с такой фразой и линкером". И на время. Говорить надо много и так, чтобы останавливали вас, а не вы сами останавливались.
6. Составьте список из хотя бы 7-10 линкеров для своего мнения (типа "As far as I'm concerned"), для согласия/несогласия, для вопросов о мнении другого. Вы можете думать, что сейчас вы все это и так знаете, но без лишнего дриллинга на экзамене в стрессовой ситуации это может вылететь из головы. Оно должно быть под рукой, наготове и выскакивать каждый раз.
7. Партнеры по спикингу. Вам может с ними не повезти. Мне не повезло. По-крупному: у меня был партнер, который не знал формат и просто не затыкался, даже на фразы "Can I just say...?", просто вообще не замолкал, не обращал на меня внимание и продолжал говорить. Я желаю ему зла до сих пор.
Посему подумайте заранее, что вы будете делать в разных ситуациях с разными партнерами: если партнер вот такая су не знает формат и не затыкается вообще, если партнер заметно хуже вас и не тянет разговор (а разговор должен быть именно разговором), если у него акцент такой, что хоть топор вешай и тд. Я серьезно - может быть все что угодно и кто угодно.
8. Помним про критерий Language, и что это не только правильность, но еще и кучерявость. Поэтому сорим идиомами (теми "общими", которые выписывали для эссе) направо и налево, вворачиваем всякие перфекты и перфект континиусы. Легко и непринужденно, будто мы каждый день именно такие разговоры именно с такой лексикой и грамматикой и ведем.
Говорение - моя боль, за этот навык я получила В, хотя изначально этот навык был сильнейшим (и оценивался другими преподавателями так). Даже за слабейший для меня ридинг я получила А, хотя в нем я ожидала не больше слабенького В. Везде вышло А, везде больше 200, кроме этих нелепых 199 за говорение. Обидно очень до сих пор. Поэтому еще напишу, как не налажать с устной частью, как сказочный олень. Сразу скажу, что это только мои соображения, конечно, и на истину в последней инстанции я не претендую.
1. В идеале, как мне кажется, было бы нелишним взять хотя бы несколько уроков у преподавателя, который вас оценивает + натаскивает на устную часть, причем так, чтобы для вас был постоянный challenge. Самому или в паре с товарищем такой challenge себе организовать непросто + непросто и услышать и подчистить ошибки и стратегически неверные места. Говорение - это не только красивые слова, грамматика, fluency and accuracy, это еще и формат.
У меня был далеко не самый плохой преподаватель, но не было challenge. Она так и говорила "У тебя и так хорошее говорение, ты сдашь без проблем устную часть". В итоге нет.
Помните, что нанимать преподавателя не стыдно, даже если у вас супер-пупер говорение и вы учитель с n-летним опытом. Часто это нужно даже не для правки ошибок, сколько именно для правки структуры ответа.
2.Не дайте видео устных частей на ютьюбе или примерам говорения из учебников ввести себя в заблуждение, что А - это просто, и "раз уж вот они с таким говорением пошли сдавать САЕ, то уж я-то...". Часто там совсем не А.
3. ЧЕТКО и железобетонно разберитесь с заданиями и тем, что от вас будет требоваться на каждом. Описание картинок - это не просто сравнение, но еще и выводы и рассуждения, 3 часть - это именно диалог (а не высказывание мнения один за другим), 4 часть - это полилог с рассуждениями и реакцией на слова других, а не просто ответы на вопросы по очереди.
4. Пройдитесь по учебникам САЕ и посмотрите вопросы для 1 части. В большинстве своем они меняются незначительно. Подумайте/составьте заранее план+глоссарий того, как вы будете на каждый из этих вопросов отвечать. И не надо смеяться и думать, что уж на вопрос "what do you do?" вы ответите. Ваша задача - в каждом предложении демонстрировать полет и фейерверк, а еще speak at length. Подумайте заранее, как на такие вопросы не просто ответить, а ответить увлекательно и зажигательно с кучей сложных конструкций и идиом.
5. Тренируйтесь описывать картинки на время + сделайте мини-шаблон: что-то типа "1 предложение на эту картинку, 1 предложение на ту, теперь сравниваем вот с такой фразой, делаем вывод вот с такой фразой и линкером". И на время. Говорить надо много и так, чтобы останавливали вас, а не вы сами останавливались.
6. Составьте список из хотя бы 7-10 линкеров для своего мнения (типа "As far as I'm concerned"), для согласия/несогласия, для вопросов о мнении другого. Вы можете думать, что сейчас вы все это и так знаете, но без лишнего дриллинга на экзамене в стрессовой ситуации это может вылететь из головы. Оно должно быть под рукой, наготове и выскакивать каждый раз.
7. Партнеры по спикингу. Вам может с ними не повезти. Мне не повезло. По-крупному: у меня был партнер, который не знал формат и просто не затыкался, даже на фразы "Can I just say...?", просто вообще не замолкал, не обращал на меня внимание и продолжал говорить. Я желаю ему зла до сих пор.
Посему подумайте заранее, что вы будете делать в разных ситуациях с разными партнерами: если партнер вот такая су не знает формат и не затыкается вообще, если партнер заметно хуже вас и не тянет разговор (а разговор должен быть именно разговором), если у него акцент такой, что хоть топор вешай и тд. Я серьезно - может быть все что угодно и кто угодно.
8. Помним про критерий Language, и что это не только правильность, но еще и кучерявость. Поэтому сорим идиомами (теми "общими", которые выписывали для эссе) направо и налево, вворачиваем всякие перфекты и перфект континиусы. Легко и непринужденно, будто мы каждый день именно такие разговоры именно с такой лексикой и грамматикой и ведем.
- За это сообщение автора SanaMi поблагодарили (всего 10):
- BeerMug, QwestDay, waniz, Zlatko_Berrin, Violetta27, escalier_en_escargot, Белая Мишка, Katee, Amigita, Eng_teacher
-
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 12 мар 2019, 22:17
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 251 раз
SanaMi, снова - огромная благодарность за столь ценный опыт!
Учитывая опасность "неразговорчивых" партнеров: можно ли задавать им вопросы напрямую или толсто намекать на передачу "эстафеты". Что-то вроде банального "What do you think?" или "It would be very interesting to hear ***** opinion" или "But that's just one man's opinion, and I wonder what *********** thinks".
И можно ли напористо перебивать слишком уж заговорившихся партнеров, типа вашего? Не только словами, но и помогая себе жестами?
Учитывая опасность "неразговорчивых" партнеров: можно ли задавать им вопросы напрямую или толсто намекать на передачу "эстафеты". Что-то вроде банального "What do you think?" или "It would be very interesting to hear ***** opinion" или "But that's just one man's opinion, and I wonder what *********** thinks".
И можно ли напористо перебивать слишком уж заговорившихся партнеров, типа вашего? Не только словами, но и помогая себе жестами?
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 14:03
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 21 раз
За несколько моих попыток мне пока не встречался слишком разговорчивый партнер, и, к сожалению, всего один раз, когда человек хотя бы немного готовился к спикингу и мы поговорили о формате перед нашей сменой.
Большинство, как мне кажется, действительно не готовится именно к экзамену и не понимает, что нужно не описывать картинки и рассуждать, сравнивать и прочее. И то, что дискуссия - это дисскуссия, а не 2 монолога, приходилось постоянно пушить человека и самому говорить чуть меньше.
Да, и еще один момент - нужно не бояться придумывать, включать бредогенератор.
Простой пример - вопрос на экзамене "что у вас было важного недавно" - ответ партнера после небольшой паузы - "nothing, I don't know..."
Большинство, как мне кажется, действительно не готовится именно к экзамену и не понимает, что нужно не описывать картинки и рассуждать, сравнивать и прочее. И то, что дискуссия - это дисскуссия, а не 2 монолога, приходилось постоянно пушить человека и самому говорить чуть меньше.
Да, и еще один момент - нужно не бояться придумывать, включать бредогенератор.
Простой пример - вопрос на экзамене "что у вас было важного недавно" - ответ партнера после небольшой паузы - "nothing, I don't know..."
- Белая Мишка
- Сообщения: 1802
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:26
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 841 раз
SanaMi, а скажите, пожалуйста, в чем глобальное отличие этих жанров?
Сегодня вперилась глазами в написание Proposal - и не смогу назвать семь отличий от Report даже за деньги.
Это ж одно и то же)
- Белая Мишка
- Сообщения: 1802
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:26
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 841 раз
waniz, не передумали в июне на CAE?
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 14:03
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Передумал, возвращаюсь из штатов сейчас, сделать вывод, что языка достаточно для всего, буду в декабре сдавать или CPE, если будут ещё кандидаты в моем городе, или CAE на 200.
- За это сообщение автора waniz поблагодарил:
- Белая Мишка
- Белая Мишка
- Сообщения: 1802
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:26
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 841 раз
- SanaMi
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 00:12
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 630 раз
FPlay, а тут фишка в том, если я все правильно понимаю, что на данном уровне Вы уже должны уметь разруливать такие вещи сами, а также уметь затыкать собеседника вежливо. Это часть компетенции.
Белая Мишка, они действительно очень-очень похожи. Но proposal должен фокусироваться больше именно рекомендациях. Больше suggestions и больше persuasive language, причем желательно, чтобы в каждом абзаце. В report рекомендации идут, как правило, только в заключении.
Белая Мишка, они действительно очень-очень похожи. Но proposal должен фокусироваться больше именно рекомендациях. Больше suggestions и больше persuasive language, причем желательно, чтобы в каждом абзаце. В report рекомендации идут, как правило, только в заключении.
- За это сообщение автора SanaMi поблагодарили (всего 4):
- BeerMug, Белая Мишка, cherkas, waniz
- Белая Мишка
- Сообщения: 1802
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:26
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 841 раз
*тянет руку* Можно еще спросить?)
Про спикинг на этот раз. Насколько критично во втором задании (три фото) упомянуть - "in the first picture", "the second photo depicts ?"
Говорят, за это чуть ли не баллы снижают и надо говорить сложнее и интереснее, не picture a case, например.
Это так и есть или все-таки можно невозбранно оперировать словами picture и photo?
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 14:03
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Я думаю, что не стоит говорить сразу, особенно в начале , что выбираешь из трёх точно. Это как минимум потеря времени. По ходу рассказа сложно будет этого избежать.
Я часто использую слова depict, depiction в этом задании
Я часто использую слова depict, depiction в этом задании
- За это сообщение автора waniz поблагодарил:
- Белая Мишка
- Irina
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 10:40
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Белая Мишка, лучше в первом же предложении начинать с similaries, не рассказывать, что видите на одной картинке и на другой.
For example: Well, the photos are similar in one way- both show....
For example: Well, the photos are similar in one way- both show....
- За это сообщение автора Irina поблагодарили (всего 2):
- Белая Мишка, QwestDay
- Белая Мишка
- Сообщения: 1802
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:26
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 841 раз
- Irina
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 10:40
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Белая Мишка, да, оно почему-то студентам непросто дается.
Составьте себе примерный шаблон ответа, станет значительно легче.)
У картинок всегда будет что-то общее и обычно это нетрудно заметить: люди учатся, работают, ждут чего-то, отдыхают, занимаются спортом, читаю и т.д. Можете брать в интернете рандомные картинки с людьми и пытаться находить сходства, чтобы этот момент легко давался.
Далее, во втором предложении переходите к отличиям (или- главному отличию) , обычно их тоже несложно найти: читают для разных целей или в разных местах, занимается кто-то одиночным, кто-то командным спортом, кто-то выбрал пассивный, кто-то активный отдых...далее переходите к ответам на вопросы (здесь кроется большая ошибка многих: продолжают описывать сходства и отличия, а время ограничено и задание заключается не в описании картинок, а в ответе на вопросы; а люди увлекаются и продолжают картинки описывать и вспоминают про вопросы, когда времени уже секунд 10 осталось.), как раз оставшиеся от примерно минуты 35-45 секунд вам и потребуется.
Составьте себе примерный шаблон ответа, станет значительно легче.)
У картинок всегда будет что-то общее и обычно это нетрудно заметить: люди учатся, работают, ждут чего-то, отдыхают, занимаются спортом, читаю и т.д. Можете брать в интернете рандомные картинки с людьми и пытаться находить сходства, чтобы этот момент легко давался.
Далее, во втором предложении переходите к отличиям (или- главному отличию) , обычно их тоже несложно найти: читают для разных целей или в разных местах, занимается кто-то одиночным, кто-то командным спортом, кто-то выбрал пассивный, кто-то активный отдых...далее переходите к ответам на вопросы (здесь кроется большая ошибка многих: продолжают описывать сходства и отличия, а время ограничено и задание заключается не в описании картинок, а в ответе на вопросы; а люди увлекаются и продолжают картинки описывать и вспоминают про вопросы, когда времени уже секунд 10 осталось.), как раз оставшиеся от примерно минуты 35-45 секунд вам и потребуется.
- За это сообщение автора Irina поблагодарили (всего 3):
- Белая Мишка, QwestDay, Laana
- Белая Мишка
- Сообщения: 1802
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:26
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 841 раз
*голосом уточки* Дааа, потому что там слишком много задач стоит одновременно.
Я этим уже две недели занимаюсь и в принципе норм шаблончик забацала, но двигаясь по нему в бодром темпе не всегда удается ответить еще и на поставленные вопросы. За что подвергаюсь жесткому остракизму от преподавателя)
А мне кажется хоть что-то наболтать, не растерявшись, уже победа) И судя по ютьюбовским роликам, не я одна из сдающих думаю так.
Все-таки преподаватель моя права, получается.
Ых)
Спасибо за советы! Буду еще больше стараться, как говорила Тоська в Девчатах - "в рыбку вытянусь"))
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 14:03
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Все просто - смысл задания не рассказать, что изображено на картинках, а описать и сравнить "наполнение".Белая Мишка пишет: ↑15 май 2019, 09:59Спасибо! Потренируюсь.
Мне картиночное задание просто взрывает моск пока.
К примеру на моем экзамене были картинки с читающими людьми. Я выбрал девушку в метро, читавшую газету, и парня, читавшего с листа, на сцене (похоже на стендап).
Описывал разницу в их чувствах, что в первом случае - это рутинное чтение, девушка устала, наверно едет домой с работы (commute), коротает время. С другой стороны стоять на сцене перед людьм это совсем другое и не каждый сможеть staying in the limelight. Они находятся в совершенного разных условиях, более того, если присмотреться к заднему плану - люди скучают и возможно этот человек новичок или у него не получается - можно описывать детали, если они дополняют сравнение.
- За это сообщение автора waniz поблагодарили (всего 2):
- QwestDay, Violetta27
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 635 Просмотры
-
Последнее сообщение OlgaOlga
07 окт 2019, 14:51