Irregular Verbs and the process of learning.

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#51

Сообщение cherkas »

Princess Leopoldina, берем EW. Там настолько отрабатывается Past, что дети напрочь забывают Present. Зачем мне им придумывать примеры и формы, если из них состоит весь учебник? Мне надо закрепить ассоциацию, что caught - это catch в present. И для этого мне отлично подходит способ по 5-10 штук на дом, все работает, все счастливы.

Естественно, речь о работе по УМК, неважно, с детьми или нет. Без УМК я работаю только на интенсивах и с людьми, у которых с неправильными глаголами все хорошо.
За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
Nezabudka
Аватара пользователя
Princess Leopoldina
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 13:12
Благодарил (а): 603 раза
Поблагодарили: 217 раз

#52

Сообщение Princess Leopoldina »

Belka_Teacher пишет: 17 янв 2019, 23:32 JamesTheBond, я так понимаю, тут главное оценка в школе, а не умение пользоваться языком, иначе никто бы списками не давал учить, а делал бы так, как писали @Yety и @September.
Самое забавное, по ФГОС должен быть тот же communicative approach, а на деле ОПЯТЬ списки слов получаем. И все благие начинания как об стенку горох
За это сообщение автора Princess Leopoldina поблагодарил:
Belka_Teacher
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#53

Сообщение cherkas »

Princess Leopoldina, не вижу связи между коммуникативом и списками. Не чтобы поспорить, но это разные вещи. Чем неправильные глаголы отличаются от любых слов, которые все равно надо учить? Wordlist есть в любом коммуникативном учебнике.
За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
Nezabudka
Аватара пользователя
JamesTheBond
Сообщения: 4992
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 871 раз

#54

Сообщение JamesTheBond »

Princess Leopoldina пишет: 19 янв 2019, 15:40 Самое забавное, по ФГОС должен быть тот же communicative approach, а на деле ОПЯТЬ списки слов получаем.
Ну да, дело в том, что этот вопрос вообще выходит за рамки регулярных/нерегулярных глаголов :)

Это была большая дискуссия на форуме Конобеева, когда преподавательница совершенно резонно спросила – если у минобра нет списка лексического минимума, то зачем он это понятие вводит? А он вводит…

Разница в том, что communicative approach, если мы говорим об официальных методиках, достаточно четко не изложен (тогда не было бы вопросов, как учить слова), а список дает возможность сразу что-то делать.
Да, в УМК ограниченное число неправильных глаголов, но и число всех других слов тоже достаточно ограничено. Как я когда-то учил слова? Я не знал как и тут мне дали методику, похожую на то, что было оформлено Нэйшеном (тогда я, разумеется, не знал этого имени), которая давала четкий алгоритм. Понятное дело, что мне это больше понравилось, чем учить неизвестно как.
Alinka
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

#55

Сообщение Alinka »

Для отработки неправильных глаголов есть прекрасные игры:
«Армрестлинг» http://ideas4el.ru/igry-i-uprazhneniya/armrestling/
"Дуэль"http://ideas4el.ru/igry-i-uprazhneniya/duel/
"Трио" http://ideas4el.ru/igry-i-uprazhneniya/trio/
За это сообщение автора Alinka поблагодарили (всего 4):
cherkas, EngTutorMarina, Belka_Teacher, Marygold
Аватара пользователя
Princess Leopoldina
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 13:12
Благодарил (а): 603 раза
Поблагодарили: 217 раз

#56

Сообщение Princess Leopoldina »

JamesTheBond, cherkas,
Начинают закрадываться подозрения: может, и правда, никак без них?:)) Сяду сеты Quizlet составлять:))
Аватара пользователя
JamesTheBond
Сообщения: 4992
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 871 раз

#57

Сообщение JamesTheBond »

Princess Leopoldina пишет: 21 янв 2019, 18:41 Начинают закрадываться подозрения: может, и правда, никак без них?:))
Ну, уж совсем без списка неправильны глаголов точно никуда - потому что их, в общем-то, очень ограниченное количество :). А остальное - от методики зависит :)
За это сообщение автора JamesTheBond поблагодарил:
Princess Leopoldina
Аватара пользователя
Princess Leopoldina
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 13:12
Благодарил (а): 603 раза
Поблагодарили: 217 раз

#58

Сообщение Princess Leopoldina »

JamesTheBond,
Для всех остальных (частей речи и разнообразия методик) vocabulary list должен существовать в природе, чтобы студенты могли с ним сверяться в случае чего. Отдельными тематическими блоками тоже задавать учить. Без этого ехать придётся с заметно меньшей скоростью. Как-то так
За это сообщение автора Princess Leopoldina поблагодарил:
JamesTheBond
Аватара пользователя
JamesTheBond
Сообщения: 4992
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 871 раз

#59

Сообщение JamesTheBond »

Princess Leopoldina пишет: 21 янв 2019, 18:56 JamesTheBond,
Для всех остальных (частей речи и разнообразия методик) vocabulary list должен существовать в природе, чтобы студенты могли с ним сверяться в случае чего.
Абсолютно согласен - это же никак не мешает применению и коммуникативного подхода и любого другого.
За это сообщение автора JamesTheBond поблагодарил:
Princess Leopoldina
Аватара пользователя
Princess Leopoldina
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 13:12
Благодарил (а): 603 раза
Поблагодарили: 217 раз

#60

Сообщение Princess Leopoldina »

JamesTheBond,
В самих коммуникативных они именно так и даются - блоками для заучивания.
За это сообщение автора Princess Leopoldina поблагодарил:
JamesTheBond
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»