Игры на уроке, Board games и другие
Модераторы: JamesTheBond, mikka
- Julsta
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 11 май 2018, 00:43
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 39 раз
А поделитесь своими играми, в которые вы играете с учениками и они "хорошо идут"!
Желательно с указанием, с какими учениками.
У меня это:
1) Карлова "Учимся читать гласные" (и согласные) - книжечка. Младшая школа, индивидуальные ученики и по 2 человека.
2) Распечатки на A3 игры-бродилки по запросу "Board games" (у меня 3 игры) черно-белые.
3) Покупная игра Memory (твердые карточки 10 см на 10 см, нарисовано животное или предмет и надпись на английском) - дошкольники и младшие школьники
4) Игра с кубиком из Super minds 1 (Student's book)
5) Игра с карточками "What's missing?" (убираем одну карточку, что пропало?) - дошкольники и начальный этап обучения со школьниками
Душа просит чего-то помасштабнее, чего-нибудь красочного...для более старшего возраста, или начальная школа, но поинтереснее.
Желательно с указанием, с какими учениками.
У меня это:
1) Карлова "Учимся читать гласные" (и согласные) - книжечка. Младшая школа, индивидуальные ученики и по 2 человека.
2) Распечатки на A3 игры-бродилки по запросу "Board games" (у меня 3 игры) черно-белые.
3) Покупная игра Memory (твердые карточки 10 см на 10 см, нарисовано животное или предмет и надпись на английском) - дошкольники и младшие школьники
4) Игра с кубиком из Super minds 1 (Student's book)
5) Игра с карточками "What's missing?" (убираем одну карточку, что пропало?) - дошкольники и начальный этап обучения со школьниками
Душа просит чего-то помасштабнее, чего-нибудь красочного...для более старшего возраста, или начальная школа, но поинтереснее.
-
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 20:13
- Благодарил (а): 409 раз
- Поблагодарили: 272 раза
Использую наборы Айрис-пресс Clever Cards. 1-4 класс. Там на правила чтения и на изучение новых слов. Кстати, в набор ещё входит тоненький ридер. Мне попались Cinderella, A man and a hare, Goldilocks
- За это сообщение автора EngTutorMarina поблагодарили (всего 2):
- cherkas, Popsicle
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 май 2018, 11:34
- Поблагодарили: 1 раз
Для младших школьников
- Bingo
- Я расставляю карточки по помещению, прошу их найти (оставить себе), потом возвращать мне по одной и с каждым словом составить предложение на нужную конструкцию.
- Не очень игра, но работа с карточками для них всегда почти игра. Две стопки карточек: н-р, члены семьи и комнаты/мебель, каждый вытягивает по две и составляет предложения: Mum is in the kitchen. Brother is in the cupboard. Очень удобно лексику отрабатывать.
- Miming game
- Магазин, день рождения - ролевые
- с бомбочкой - называтьпо очереди алфавит, числа, любые на английском. У кого бомбочка взорвалась, тот рассказывает о себе или стишок.
Лингвистические игры (Основной форум об изучении английского языка)
Совсем не игра, но интересно - интерактивные тетради.
- Bingo
- Я расставляю карточки по помещению, прошу их найти (оставить себе), потом возвращать мне по одной и с каждым словом составить предложение на нужную конструкцию.
- Не очень игра, но работа с карточками для них всегда почти игра. Две стопки карточек: н-р, члены семьи и комнаты/мебель, каждый вытягивает по две и составляет предложения: Mum is in the kitchen. Brother is in the cupboard. Очень удобно лексику отрабатывать.
- Miming game
- Магазин, день рождения - ролевые
- с бомбочкой - называтьпо очереди алфавит, числа, любые на английском. У кого бомбочка взорвалась, тот рассказывает о себе или стишок.
Лингвистические игры (Основной форум об изучении английского языка)
Совсем не игра, но интересно - интерактивные тетради.
- За это сообщение автора The Blue Sea поблагодарил:
- cherkas
-
- Сообщения: 1419
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
С малышами и так понятн: играем во все и всегда. Из адаптируемых игр (которые можно под любую тему подстроить): what's misisng? бег по подушкам (в оригинале музыкальные стулья, но у меня помещение мало, я разложила по полу диванные подушки, под них карточки, включаю музыку, дети бегают, когда музыка остановилась, все лезут под свою подушку и смотрят, какая там карточка), упрощенный испорченный телефон - я шепотом говорю слово ребенку, он шепотом повторяет его другому, тот бежит к столу и берет нужную карточку/предмет, scavenger hunt - заранее прячу по комнате карточки/маленькие игрушки (предметы), даю задание, например, find two cars/little dolly/three yellow balls. Пробуем играть в мемори, но дети расстраиваются, поэтому не каждый раз играем. Пантомима тоже идет, но детям заранее нужно давать жесты, иначе они теряются и показывают что-то вообще абстрактное, типа ползают по полу, когда изображают рыбу. Поезд изображают так же.
Началка и предподростки: хлопни слово (особенно когда читать учимся), бомбочка, описание картинок, всякие опросники, виселицу очень любят, но играем редко, и только когда буквы еще толком не освоены, потому что тогда два зайца убивается - и правописание слова, и названия букв. Собрать слово из букв, бродилки из Oxford Phonics World. Чепуха - от элементарного цвета + предметы (животные) до предложений с предлогами. Делаются две стопки карточек, достаются наугад по одной из каждой и составляются либо словосочетания (a green cat), либо предложения (There's a cat in the pencil case/Pass me the desk). Пантомима. Мемори вообще хит, тем более в мемори можно любые карточки превратить: картинка + слово, мальчик + девочка (сейчас проходим страны, там на каждую страну есть мужчина и женщина, нужно составить предложения типа He's from Russia. She's from Russia), антонимы, collocations. Адаптирую под них существующие игры: например, Dixit - надо загадать карточку, а остальные спрашивают Is there any water? Is there a girl? Очень любят онлайн-игру, где нужно отвечать на вопросы и зарабатывать баллы, но там вопросы очень простые, использую редко в качестве поощрения-отдыха после урока, когда есть окно.
Со старшими всевозможные activities из учебников и пособий, их хватает с лихвой. Иногда бомбочку или песочные часы добавляю.
Началка и предподростки: хлопни слово (особенно когда читать учимся), бомбочка, описание картинок, всякие опросники, виселицу очень любят, но играем редко, и только когда буквы еще толком не освоены, потому что тогда два зайца убивается - и правописание слова, и названия букв. Собрать слово из букв, бродилки из Oxford Phonics World. Чепуха - от элементарного цвета + предметы (животные) до предложений с предлогами. Делаются две стопки карточек, достаются наугад по одной из каждой и составляются либо словосочетания (a green cat), либо предложения (There's a cat in the pencil case/Pass me the desk). Пантомима. Мемори вообще хит, тем более в мемори можно любые карточки превратить: картинка + слово, мальчик + девочка (сейчас проходим страны, там на каждую страну есть мужчина и женщина, нужно составить предложения типа He's from Russia. She's from Russia), антонимы, collocations. Адаптирую под них существующие игры: например, Dixit - надо загадать карточку, а остальные спрашивают Is there any water? Is there a girl? Очень любят онлайн-игру, где нужно отвечать на вопросы и зарабатывать баллы, но там вопросы очень простые, использую редко в качестве поощрения-отдыха после урока, когда есть окно.
Со старшими всевозможные activities из учебников и пособий, их хватает с лихвой. Иногда бомбочку или песочные часы добавляю.
- Marygold
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:46
- Благодарил (а): 1719 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Я приноровилась для взрослых использовать Wordlist как карточки к игре "Шляпа".
Суть игры - в том, чтобы за определенное количество времени (можно самим определить) объяснить слово, вытянутое на карточке, одним из трех способов: miming, drawing, defining. Помогает ревизию лексики в конце курса или раздела провести, ну и фан. За каждое слово, которое было объяснено так, что остальные его отгадали за указанный отрезок времени, 2 очка объяснявшему и одно - первому отгадавшему. Если не отгадали, минус два объяснявшему и ноль не отгадавшим. В конце подсчитываем score и распределяем призовые места ))) Для выбора типа объяснения у меня есть "родные" карточки из игры "Шляпа", но можно приспособить, например, кубик: кратные трем числа будут обозначать, скажем, рисование, 2 и 4 - дефиницию, 1 и 5 - показать без слов.
Очень весело.
Суть игры - в том, чтобы за определенное количество времени (можно самим определить) объяснить слово, вытянутое на карточке, одним из трех способов: miming, drawing, defining. Помогает ревизию лексики в конце курса или раздела провести, ну и фан. За каждое слово, которое было объяснено так, что остальные его отгадали за указанный отрезок времени, 2 очка объяснявшему и одно - первому отгадавшему. Если не отгадали, минус два объяснявшему и ноль не отгадавшим. В конце подсчитываем score и распределяем призовые места ))) Для выбора типа объяснения у меня есть "родные" карточки из игры "Шляпа", но можно приспособить, например, кубик: кратные трем числа будут обозначать, скажем, рисование, 2 и 4 - дефиницию, 1 и 5 - показать без слов.
Очень весело.
-
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 07:17
- Благодарил (а): 1168 раз
- Поблагодарили: 730 раз
Со своим ребенком использую еще такие игры:
1) taboo words, когда надо дать дефиницию слову, не используя указанные запрещенные слова. Играет в паре с девочкой-носителем. Но можно и в паре с преподавателем поиграть.
https://en.islcollective.com/resources/ ... &view=list
2) haiku competition. Тоже в основном играет в паре с девочкой - носителем.
haiku - стишок без рифмы из трех строк, об одном каком-то понятии. В первой строчке должно быть 5 слогов, во второй - 7, в третьей - 5.
https://www.kidzone.ws/poetry/haiku.htm
Сначала придумываем, о чем будем писать. Потом делаем список прилагательных из одного слога к этому понятию, из двух слогов и из трех.
Потом ребенок придумывает собственно стишок, используя какие-то из опорных прилагательных, проверяет себя, подсчитывая слоги.
В эту игру мы начали играть в прошлом году, т.к. эта тема была в Macmillan English 5. Ребенку тогда 10 было, он вдохновился, несколько хайку сам написал, на фоне рисунков соответствующих. Мне на день рождения и на 8 марта подарил:)
Репетитор тоже, думаю, может помочь ребенку подготовить такой подарок маме ребенка на день рождения и на 8 марта: и ребенку польза, и маме приятно:)
Сейчас для хайку я целенаправленно даю понятия и прилагательные из вокабуляра для запоминания.
3) Ну и различные квизы тематические, к праздникам, событиям и просто для развлечения.
https://en.islcollective.com/resources/ ... &view=list
1) taboo words, когда надо дать дефиницию слову, не используя указанные запрещенные слова. Играет в паре с девочкой-носителем. Но можно и в паре с преподавателем поиграть.
https://en.islcollective.com/resources/ ... &view=list
2) haiku competition. Тоже в основном играет в паре с девочкой - носителем.
haiku - стишок без рифмы из трех строк, об одном каком-то понятии. В первой строчке должно быть 5 слогов, во второй - 7, в третьей - 5.
https://www.kidzone.ws/poetry/haiku.htm
Сначала придумываем, о чем будем писать. Потом делаем список прилагательных из одного слога к этому понятию, из двух слогов и из трех.
Потом ребенок придумывает собственно стишок, используя какие-то из опорных прилагательных, проверяет себя, подсчитывая слоги.
В эту игру мы начали играть в прошлом году, т.к. эта тема была в Macmillan English 5. Ребенку тогда 10 было, он вдохновился, несколько хайку сам написал, на фоне рисунков соответствующих. Мне на день рождения и на 8 марта подарил:)
Репетитор тоже, думаю, может помочь ребенку подготовить такой подарок маме ребенка на день рождения и на 8 марта: и ребенку польза, и маме приятно:)
Сейчас для хайку я целенаправленно даю понятия и прилагательные из вокабуляра для запоминания.
3) Ну и различные квизы тематические, к праздникам, событиям и просто для развлечения.
https://en.islcollective.com/resources/ ... &view=list
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Вот здесь целый кладезь интереснейших игр на уроках http://ideas4el.ru/igry-i-uprazhneniya/ Есть ещё англоязычная версия, но там игр гораздо меньше http://ideas4el.com/Games/
-
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:48
- Благодарил (а): 2001 раз
- Поблагодарили: 1438 раз
bedazzled пишет: ↑14 авг 2019, 12:28 Из языковых игр, которые отлично идут в группах на английском, есть ещё чисто словесная Контакт и настольная Табу. Последняя почти как Элиас, только на карточке со словом даны ещё пять самых очевидных связанных слов, которые нельзя использовать при объяснении, неплохо развивает способность что-то креативно объяснить и заставляет применять более редкие слова. В Табу можно с одним смартфоном играть, например, есть бесплатные приложения для андроида типа mTaboo и Taboo!.
Из подобных настолок ещё есть сверхпопулярная Codenames на объединение нескольких слов в одну подсказку через ассоциации (без коробки можно играть через очень простой сайт, или приложение найти), и Тик Так Бумм (Pass the Bomb), где надо на скорость вспоминать слова с данным слогом/сочетанием букв, передавая из рук в руки бомбу-таймер, pure adrenaline fun. :) Можно просто распечатать слоги отдельно, таймер (на случайное время в заданном диапазоне) скачать на телефон, а передавать какой-нибудь чёрный шарик.
-
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
- Благодарил (а): 1579 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Pin the tail on the Donkey очень нра. Хочу провести её со своими по окончании курса или на/до НГ
Апд: Её же адаптировать и тэйлорить под свои needs, конечно. Дети привыкают к любимым играм, им не нужен стог. Лучше пару-тройку знакомых адаптировать.
Апд: Её же адаптировать и тэйлорить под свои needs, конечно. Дети привыкают к любимым играм, им не нужен стог. Лучше пару-тройку знакомых адаптировать.
- Kirathebookworm
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 04 мар 2018, 19:47
- Благодарил (а): 334 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Подскажите, а не случается так, что дети входят в раж и портят, так сказать, инвентарь?
У меня таким образом немного "покоцали" карточки из чемоданчика к Family and Friends, чуть-чуть, но я к ним щепетильно отношусь! :)
-
- Сообщения: 1419
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
Kirathebookworm, коцают (( и самое интересное, что не во время таких буйных игр, а во время гораздо более спокойных активностей. Мы играли в игру по мотивам истории Куки, совенок искал маму (у всех были карточки с членами семьи), спрашивая всех Are you my mummy? И вот одна девочка с воплем No, I'm your daddy! выкинула карточку из-за спины, при этом порвав ее пополам. Наверно, надо заламинировать.
По-моему, никто еще не написал про использование игры Life. Я купила карточный вариант этой игры (на алиэкспрессе), он на английском и китайском одновременно, но мы на иероглифы не смотрим)). Когда игрок выкладывает карточку, он должен сказать предложение, например, I bought a car, I built a lighthouse
и т.д.. Уровень посложнее: в дополнение к этому предложению нужно сказать еще одно по теме, например: I bought a lighthouse and now I can watch the ships. Можно давать определенные задания в зависимости от грамматической темы, например, в предложении нужно использовать сравнительную или превосходную степень прилагательных. Детям очень нравится. Я играю со школьниками класса с четвертого-пятого.
Еще есть хорошая игра на кубиках, называется Rory's Story Cubes. Это разные наборы кубиков, на каждой стороне кубика какая-то картинка. По ним нужно составлять истории. Обычно мы составляем историю по очереди, каждый берет одну из выпавших картинок и дополняет историю. Развивает полет фантазии и словарный запас. Пойдет тоже класса с четвертого-пятого, когда есть уже какой-то словарный запас.
Можно аналогично использовать карточную игру Speech.
Карточки от Dixit или Имаджинариум можно использовать для отработки какой-либо грамматической темы. Например, я подбираю карточки, по которым можно будет составлять предложения в Present Perfect (he has just done something), или же he is going to... и т.д. Зависит от того, какую конструкцию хочу отработать с учеником. Раскладываю перед ним карточки, или кладу стопкой, он берет каждую карточку и составляет по ней предложение с требуемой конструкцией.
Игра Guess who? хорошо помогает по теме описания внешности (цвет волос, борода, усы, глаза, шапка, очки и т.п.). Это такие две пластмассовые рамки с окошками, в каждом окошке лицо человечка. Один игрок загадывает одного из человечков и потом отвечает на вопросы другого игрока про его внешность. Можно задавать только такие вопросы, на которые ответ будет да или нет: Has he got brown eyes? Has he got a hat? и т.п.
и т.д.. Уровень посложнее: в дополнение к этому предложению нужно сказать еще одно по теме, например: I bought a lighthouse and now I can watch the ships. Можно давать определенные задания в зависимости от грамматической темы, например, в предложении нужно использовать сравнительную или превосходную степень прилагательных. Детям очень нравится. Я играю со школьниками класса с четвертого-пятого.
Еще есть хорошая игра на кубиках, называется Rory's Story Cubes. Это разные наборы кубиков, на каждой стороне кубика какая-то картинка. По ним нужно составлять истории. Обычно мы составляем историю по очереди, каждый берет одну из выпавших картинок и дополняет историю. Развивает полет фантазии и словарный запас. Пойдет тоже класса с четвертого-пятого, когда есть уже какой-то словарный запас.
Можно аналогично использовать карточную игру Speech.
Карточки от Dixit или Имаджинариум можно использовать для отработки какой-либо грамматической темы. Например, я подбираю карточки, по которым можно будет составлять предложения в Present Perfect (he has just done something), или же he is going to... и т.д. Зависит от того, какую конструкцию хочу отработать с учеником. Раскладываю перед ним карточки, или кладу стопкой, он берет каждую карточку и составляет по ней предложение с требуемой конструкцией.
Игра Guess who? хорошо помогает по теме описания внешности (цвет волос, борода, усы, глаза, шапка, очки и т.п.). Это такие две пластмассовые рамки с окошками, в каждом окошке лицо человечка. Один игрок загадывает одного из человечков и потом отвечает на вопросы другого игрока про его внешность. Можно задавать только такие вопросы, на которые ответ будет да или нет: Has he got brown eyes? Has he got a hat? и т.п.
-
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
- Благодарил (а): 1579 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Адаптированная игра талантливого коллеги: на "бельевой верёвке" развешаны flash cards с изобр. одежды (на зажимах, прищепках etc.) Дети дуют на верёвку, Тичер незаметно убирает одну из карточек (её "унесло ветром"), дети говорят, чего нет (There isn't a cap, e.g.) Засчитываются только правильные ответы!
Ещё what's different хороша для there is/are: на стол выкладываются предметы (знакомые детям), дети закрывают глаза, Тичер добавляет/убирает предмет или одинаковые предметы (две божьи коровки из пяти, например), дети открывают глаза и фиксируют изменения: There aren't five ladybirds. There are THREE! etc. Моих Очень вдохновляет генерировать высказывания, уточнять, добавлять и т.п. Главное, запастись достаточным кол-вом различных предметов/игрушек
Ещё what's different хороша для there is/are: на стол выкладываются предметы (знакомые детям), дети закрывают глаза, Тичер добавляет/убирает предмет или одинаковые предметы (две божьи коровки из пяти, например), дети открывают глаза и фиксируют изменения: There aren't five ladybirds. There are THREE! etc. Моих Очень вдохновляет генерировать высказывания, уточнять, добавлять и т.п. Главное, запастись достаточным кол-вом различных предметов/игрушек
Последний раз редактировалось Popsicle 28 окт 2019, 08:45, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
- Благодарил (а): 1579 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Ещё про дуновения: на открытом воздухе (или в закрытом бассейне в помещении) можно в надувном детском бассейне или просто большом тазу с водой поместить плавающие в воде игрушки. Немного позади игрушек натянута сигнальная линия, за которой все игрушки "исчезают". Дети дуют на игрушки. Какая уплыла за линию, той и there isn't.
В надувном бассейне дети могут разделиться на две команды и стараться по очереди сдуть свои корабли на сторону соперника.
Не командная игра: Вместо игрушек можно разместить logs/leaves/bottles etc, которые нужно "сдуть", чтобы "расчистить пляж". В "расчищенном бассейне" можно потом искупаться!
В надувном бассейне дети могут разделиться на две команды и стараться по очереди сдуть свои корабли на сторону соперника.
Не командная игра: Вместо игрушек можно разместить logs/leaves/bottles etc, которые нужно "сдуть", чтобы "расчистить пляж". В "расчищенном бассейне" можно потом искупаться!
- Yety
- Сообщения: 11199
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:44
- Благодарил (а): 3381 раз
- Поблагодарили: 5399 раз
Коллега талантлив, конечно, и, мб, йэти ошибается, но не покидает чувство недоумения. С точки зрения контекста эти высказывания если не бессмысленны, то не поддерживают основной смысл оборота there is/are - введение новой информации.Popsicle пишет: ↑28 окт 2019, 08:18 Адаптированная игра талантливого коллеги: на "бельевой верёвке" развешаны flash cards с изобр. одежды (на зажимах, прищепках etc.) Дети дуют на верёвку, Тичер незаметно убирает одну из карточек (её "унесло ветром"), дети говорят, чего нет (There isn't a cap, e.g.)
Когда дети смотрят на linen string, они знакомятся с предметами на flash cards: There's a shirt/a skirt...
И когда предмет "уносит ветром", предмет уже не является новой информацией, поэтому ему приличествует определённый артикль и конструкция The shirt/skirt is not there - то, что ожидается в таком контексте. Как минимум, такая отработка не раскрывает того специфического характера оборота there is/are.
There is/are в отрицании было бы уместно при описании какой-то картинки в режиме "What's wrong with this picture?" -
СпойлерПоказать
There is no river up the stream.
Диалог по данному сценарию гораздо лучше укладывается в логику игры What's missing?, и предполагаемый ответ тоже, скорее, с определённым артиклем: The T-shirt is missing/isn't there!, а возможный There's a T-shirt missing не создаёт однозначное переживание осваиваемой конструкции, а, наоборот, смазывает чёткие рамки её употребления.
То же, кмк, касается и игры в бассейне.
- За это сообщение автора Yety поблагодарили (всего 3):
- Eager Beaver, ellina, Hannah
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
Popsicle,
Вы зря обижаетесь, очень дельное замечание от Yety.
Игры на there is, мне кажется, трудно придумать. Такая конструкция не очень-то простая, хоть и на elementary ее разбираем.
Моя любимая игра такая: Close your eyes. There's a table in this room. Yes or No? - Yes!
There're 3 shelves in this room. Yes or no? - Yes! - Oooops! Open your eyes? How many shelves are there? - Five! - То-то же!
Сначала я выступаю в роли ведущего, потом дети.
Вы зря обижаетесь, очень дельное замечание от Yety.
Игры на there is, мне кажется, трудно придумать. Такая конструкция не очень-то простая, хоть и на elementary ее разбираем.
Моя любимая игра такая: Close your eyes. There's a table in this room. Yes or No? - Yes!
There're 3 shelves in this room. Yes or no? - Yes! - Oooops! Open your eyes? How many shelves are there? - Five! - То-то же!
Сначала я выступаю в роли ведущего, потом дети.
-
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
- Благодарил (а): 1579 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Вы ещё и обижаетесь? Простите, но мне смешно. Ваши замечания не уместны и не сообразны возрасту детей, мягко говоря. Какая путаница? Какое неверное толкование? В этом возрасте?? Может, мне им в начальной школе про formal subject рассказывать? Задача научить их пользоваться данной конструкцией свободно. В подходящей их возрасту форме. И не надо передергивать, я не при ознакомлении такую игру провожу, истинное значение конструкции им известно. Учить их дополнительно выражению The cap is gone/missing у меня цели нет.
Предложенное вами задание, простите, вообще ни о чём (ловите в ответ:)) Серьёзно: аналитические особенности такого порядка - философско- экзистенциального, если хотите- у них ещё точно не сформированы. Не говоря о том, что в ней нет игрового момента (для их, я подчёркиваю, возраста) от слова совсем. Зря Вы идею неоправданно губите, ещё и не являясь специалистом в обучении детей, уж простите.
Если уж и модифицировать игру, то сообразно возрастным особенностям студентов. Например, развесить на верёвке лишь часть flash cards, и дети, сверяя с 10 изученными ЛЕ, составляют предложения об отсутствующих, используя требуемую конструкцию. При таком варианте хотя бы всё соблюдено, включая конкретику (а не гипотетические странности.)
Задание "Странности" по картинке уместно, если у изображённого человека чайник в кармане, в гнезде сидит жираф, у слона растут рога/ имеются spots и т.д. Отсутствие ручья не отношу к разряду заданий для начальной школы совершенно.
- Yety
- Сообщения: 11199
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:44
- Благодарил (а): 3381 раз
- Поблагодарили: 5399 раз
Обижаюсь?)))) Не долетело))
Истинное значение конструкции будет такой практикой размыто. Именно что: путаница, неверное понимание грамматического смысла оборота и смешение с его принципиальным антиподом.
Никто - никаких - игр - для детей - не предлагал -- это был только контекст, поясняющий, какому сценарию соответствует предполагаемый диалог.
Идею никто не губит - она мертворождённая и вредная.
И вы не знаете, специалистом в обучении кого йэти является. ))
Засим откла...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 1354 Просмотры
-
Последнее сообщение Hemul
21 фев 2021, 16:38
-
- 4 Ответы
- 541 Просмотры
-
Последнее сообщение tourist
06 апр 2018, 22:41
-
- 9 Ответы
- 1959 Просмотры
-
Последнее сообщение buggy
12 июн 2019, 05:16
-
-
Ребенок постоянно плачет на уроке
ValeriaDiRossa » 28 апр 2018, 14:04 » в форуме Основной педагогический форум - 13 Ответы
- 2291 Просмотры
-
Последнее сообщение September
12 июн 2018, 11:09
-
-
-
Разминка на уроке бизнес-английского
Tatiana25 » 15 авг 2022, 10:28 » в форуме Начинающим преподавателям - 5 Ответы
- 1051 Просмотры
-
Последнее сообщение Tatiana25
30 авг 2022, 07:55
-
-
-
Сколько вы говорите на уроке с учениками?
Max9965 » 12 авг 2022, 03:44 » в форуме Основной педагогический форум - 4 Ответы
- 1224 Просмотры
-
Последнее сообщение Mirabella
13 авг 2022, 00:35
-
-
-
Ученица хочет только читать на уроке
halavina » 28 мар 2018, 23:28 » в форуме Основной педагогический форум - 10 Ответы
- 1190 Просмотры
-
Последнее сообщение Астрея
30 мар 2018, 10:32
-