Ученик-молчун
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:22
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Добрый день, коллеги, прошу помощи.
Истрия такая: обратилась бывшая одноклассница, дочка, несколько лет ходила к лучшему репетитору нашего города, но вот не поняли друг друга и решили уйти.
Девочка до меня занималась в основном грамматикой и чтением-переводом. Все задания на дом надо было делать письменно - переписывать полностью все упражнения, которых было много. Учебника не было, аудирования-говорения тоже.
Что мы сделали: взяли prepare3, начали заниматься аудированием, которое шло не просто плохо, а очень плохо - ребёнок на слух не понимал ничего. Все разговорные моменты из учебника старались проговаривать. Но из серии: краткость- сестра таланта. Надо сказать, что ребенок из довольно состоятельной семьи, много ездит, за это время только раз 5 в разные страны, плюс поменяла школу, начала заниматься другим спортом. На все мои расспросы ответ один- нормально. Как прошёл день? Как новая школа? Как новые друзья, учителя, поездка в Москву - нормально. Вопросы что ела, что купила, что видела? Ответ - ничего особенного. Разрешила ей немного прикукрашивать действительность (хотя это у неё-то жизнь однообразная). Результат - разговор 2 идиотов:
-где вы были?
- в музее
-в каком?
- ни в каком, это я придумала, как вы говорили.
И все в таком духе.
Пробовала «давать ей роль», как советовала Марина из Сибири - результат примерно такой же.
Что делать? В школе проблем нет, родители хотят упор на разговорную речь. От безысходности сейчас подумала купить ридер - буду благодарна, если посоветуете ридер на тему обычной повседневной жизни (узкую направленность из серии: расследование убийства, из жизни лошадей и т п не хотелось бы). Возраст 7 класс, мы на середине prepare 4.
Если у кого ещё есть какие-то идеи, то с радостью выслушаю. Девочка не наглая, домашка всегда сделана, не опаздывает, не пропускает.
Истрия такая: обратилась бывшая одноклассница, дочка, несколько лет ходила к лучшему репетитору нашего города, но вот не поняли друг друга и решили уйти.
Девочка до меня занималась в основном грамматикой и чтением-переводом. Все задания на дом надо было делать письменно - переписывать полностью все упражнения, которых было много. Учебника не было, аудирования-говорения тоже.
Что мы сделали: взяли prepare3, начали заниматься аудированием, которое шло не просто плохо, а очень плохо - ребёнок на слух не понимал ничего. Все разговорные моменты из учебника старались проговаривать. Но из серии: краткость- сестра таланта. Надо сказать, что ребенок из довольно состоятельной семьи, много ездит, за это время только раз 5 в разные страны, плюс поменяла школу, начала заниматься другим спортом. На все мои расспросы ответ один- нормально. Как прошёл день? Как новая школа? Как новые друзья, учителя, поездка в Москву - нормально. Вопросы что ела, что купила, что видела? Ответ - ничего особенного. Разрешила ей немного прикукрашивать действительность (хотя это у неё-то жизнь однообразная). Результат - разговор 2 идиотов:
-где вы были?
- в музее
-в каком?
- ни в каком, это я придумала, как вы говорили.
И все в таком духе.
Пробовала «давать ей роль», как советовала Марина из Сибири - результат примерно такой же.
Что делать? В школе проблем нет, родители хотят упор на разговорную речь. От безысходности сейчас подумала купить ридер - буду благодарна, если посоветуете ридер на тему обычной повседневной жизни (узкую направленность из серии: расследование убийства, из жизни лошадей и т п не хотелось бы). Возраст 7 класс, мы на середине prepare 4.
Если у кого ещё есть какие-то идеи, то с радостью выслушаю. Девочка не наглая, домашка всегда сделана, не опаздывает, не пропускает.
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 14 июл 2018, 14:52
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Natasha,
Я очень мало работала с детьми, поэтому УМК с отзвучкой текстов и упорм на аудирование я Вам не могу посоветовать. Но тут много преподавателей, которые Вам про них раскажут.
Со взрослыми я в таком случае (иногда - если совсем все плохо) брала уровень ниже, читали тексты и слушали одновременно, давала много заданий именно к аудированию: listening for gist, listening for specific information, всякие заполнения пробеллов в предложениях, особенно словами с которыми проблеммы в восприятии на слух,True and False, дополнительные вопросы и.т.д. Вобщем, выжимала все что можно из аудирования.
Но, конечно, лучьше УМК с кучей отзвучки и видео, сокращает работу в разы. Я уверена Вам опытные пеподаватели на них укажут.
С разговорным тоже самое что с Listening: брала текст, тему или видео и мусолила: вопросы, допонительные вопросы - почему она так ситает,куча ролевых игр ( давала карточки с посказками по роли - не у всех воображение хорошо работает), спор - нужно отстоять свою точку мнения, те же True and False и почему, пересказы разные - естественно хорошо проработанные перед этим, и.т.д.
Все учебники хоть и развивают навыки аудирования и говорения, но профи на этом форуме Вам порекомендуют лучьшие УМК.
Надеюсь что-нибудь из того, что я напмсала окажется Вам полезным.
Я очень мало работала с детьми, поэтому УМК с отзвучкой текстов и упорм на аудирование я Вам не могу посоветовать. Но тут много преподавателей, которые Вам про них раскажут.
Со взрослыми я в таком случае (иногда - если совсем все плохо) брала уровень ниже, читали тексты и слушали одновременно, давала много заданий именно к аудированию: listening for gist, listening for specific information, всякие заполнения пробеллов в предложениях, особенно словами с которыми проблеммы в восприятии на слух,True and False, дополнительные вопросы и.т.д. Вобщем, выжимала все что можно из аудирования.
Но, конечно, лучьше УМК с кучей отзвучки и видео, сокращает работу в разы. Я уверена Вам опытные пеподаватели на них укажут.
С разговорным тоже самое что с Listening: брала текст, тему или видео и мусолила: вопросы, допонительные вопросы - почему она так ситает,куча ролевых игр ( давала карточки с посказками по роли - не у всех воображение хорошо работает), спор - нужно отстоять свою точку мнения, те же True and False и почему, пересказы разные - естественно хорошо проработанные перед этим, и.т.д.
Все учебники хоть и развивают навыки аудирования и говорения, но профи на этом форуме Вам порекомендуют лучьшие УМК.
Надеюсь что-нибудь из того, что я напмсала окажется Вам полезным.
-
- Сообщения: 5751
- Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:03
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 401 раз
Очень знакомая ситуация. Девочка дома не говорила, отмалчивалась. Слова в школе не вытянешь. Как только попала за границу, так сразу начала говорить, тихо, но уверенно. Говорить не на родном, а на английском. На всеобщее удивление ответ был один: - а у меня есть выбор?
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:22
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Ой, подумать подумала, а сама не написала. Мы отзанимались с девочкой 1,5 года- прошли prepare 3, часть prepare 4.
Лара, я, наверное, не точно выразилась. мне не нужен совет по выбору учебника, у нас уже он есть. С аудированием тоже более-менее разобрались, мне нужны Советы : какие activities взять для таких молчунов- тексты из учебника мы пересказываем, на вопросы отвечаем. А воз и ныне там.
Лара, я, наверное, не точно выразилась. мне не нужен совет по выбору учебника, у нас уже он есть. С аудированием тоже более-менее разобрались, мне нужны Советы : какие activities взять для таких молчунов- тексты из учебника мы пересказываем, на вопросы отвечаем. А воз и ныне там.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Natasha, у нее, скорее всего, не развита речь вообще. Вот так и разговаривайте, как разговариваете, других вариантов нет. Родителей предупредите, объясните, чтобы не было претензий, почему вы не сотворили чудо. Задавайте ей как можно больше вопросов, сама она говорить не будет.
- За это сообщение автора cherkas поблагодарили (всего 2):
- Cabman, EngTutorMarina
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
- Благодарил (а): 864 раза
- Поблагодарили: 409 раз
Уже была такая тема, вот, почитайте, возможно, будет интересно:
никак не могу разговорить ученика (Основной педагогический форум)
мое мнение неизменно - не молчун она, ей просто не хватает слов, вы не научили еще пока говорить. Почитайте тему выше. Повторюсь из предыдущей темы - каких ответов вы ждете от нее, спрашивая - как день прошел и т. д.:)
никак не могу разговорить ученика (Основной педагогический форум)
мое мнение неизменно - не молчун она, ей просто не хватает слов, вы не научили еще пока говорить. Почитайте тему выше. Повторюсь из предыдущей темы - каких ответов вы ждете от нее, спрашивая - как день прошел и т. д.:)
-
- Сообщения: 5751
- Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:03
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 401 раз
Даже если у человека напрочь отсутствует психологический барьер, но не развиты навыки спикинга и аудирования, то говорить он не будет. А тут три в одном наблюдается.
- За это сообщение автора Opt поблагодарили (всего 2):
- Cabman, Belka_Teacher
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
- Благодарил (а): 864 раза
- Поблагодарили: 409 раз
cherkas, не верю я в учеников-молчунов. Все молчуны - всего лишь недоработка преподавателя или неуместные вопросы (преподавателя) на низких уровнях владения языком. Автор сама писала, что спикингом не занимались вообще. А тут откуда эти навыки вдруг возьмутся? Не паниковать, волшебной таблетки нет, просто надо работать и результат будет.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
У меня таких вот было трое с сентября.
Вечный - мой сын. Нет, не найдет, если не хочет, вы из него вытяните ровно два слова, и то если повезет. Обычно одно. На родном языке.
Девочка-подросток, у нее все нормально с английским, твердая 4 в языковой школе. Интроверт, словарного запаса чтобы что-то рассказать хватает, с запинкой, но такой нормальный преинтермидиат в речи. Не говорит она, только если захочет. Мама отдавала на курсы разговорить, она там просто сидела молча. Отвалились.
Третья вот прямо сейчас была. Выпускница. "Расскажи мне о своем любимом фильме!" - "Ой, я не знаю, что говорить." - "Ну что, сюжет! Кто, где, куда. Или почему он тебе нравится." Молчит 5 минут. "Давайте я вам лучше напишу". Со словарным запасом у нее тоже все в порядке. Как говорить - на родном не вытянешь 2 слова.
Вечный - мой сын. Нет, не найдет, если не хочет, вы из него вытяните ровно два слова, и то если повезет. Обычно одно. На родном языке.
Девочка-подросток, у нее все нормально с английским, твердая 4 в языковой школе. Интроверт, словарного запаса чтобы что-то рассказать хватает, с запинкой, но такой нормальный преинтермидиат в речи. Не говорит она, только если захочет. Мама отдавала на курсы разговорить, она там просто сидела молча. Отвалились.
Третья вот прямо сейчас была. Выпускница. "Расскажи мне о своем любимом фильме!" - "Ой, я не знаю, что говорить." - "Ну что, сюжет! Кто, где, куда. Или почему он тебе нравится." Молчит 5 минут. "Давайте я вам лучше напишу". Со словарным запасом у нее тоже все в порядке. Как говорить - на родном не вытянешь 2 слова.
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 14 июл 2018, 14:52
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Natasha,
Что могло мне в голову прйти, я Вам в первом собщении написала. Если Вы все это делали течении 1,5 года и не помогает, да еще девочка быват за границей, не знаю что Вам посоветовать еще. А когда девочка за границей, она общается с англоговорящими? Некоторые не вылезают из-за границ, а общаются только со своими. Скорее всего не очень, иначе бы она понимала английскую речь. Если только не какие-то особенности у ребенка, тогда да.
Еще мысль:
Сын у меня отточил говорение на ура, играя в PS 4 c англоговорящими товарищами. Ошибки конечно в речи делает, этого не отнять - неправильные глаголы, например. Но в общем очень даже продвинулся в говорении, а о аудировании вобще молчу. Он понимает такие навороты, в которых я тону. Подростковый сленг, например! Если родители не против компьютерных игр, очень хорошая практика.
Я Вам написала по поводу учебников, потому что где-то здесь я читала, про какой-то супер учебник где столько заданий на аудирование, прям насмерть зааудироваться можно. Но не помню, что за учебник и на какой возраст. Старость не радость. Но если Вас все устраивает в Вашем, то значит я мимо кассы.
Еще подруга мне когда-то советовала в таких случаях переходить полностью на английский, без прменения русского на уроках, ну или очень русский минимизировать, на сколько это возможно.
Но это ,конечно, в том случае если человек учит язык много лет, а не 1 -2- года.
Не знаю насколько это правильный совет именно с детьми и подросками, у меня опыта с ними можно сказать нет. За что покуала за то и продаю.
Что могло мне в голову прйти, я Вам в первом собщении написала. Если Вы все это делали течении 1,5 года и не помогает, да еще девочка быват за границей, не знаю что Вам посоветовать еще. А когда девочка за границей, она общается с англоговорящими? Некоторые не вылезают из-за границ, а общаются только со своими. Скорее всего не очень, иначе бы она понимала английскую речь. Если только не какие-то особенности у ребенка, тогда да.
Еще мысль:
Сын у меня отточил говорение на ура, играя в PS 4 c англоговорящими товарищами. Ошибки конечно в речи делает, этого не отнять - неправильные глаголы, например. Но в общем очень даже продвинулся в говорении, а о аудировании вобще молчу. Он понимает такие навороты, в которых я тону. Подростковый сленг, например! Если родители не против компьютерных игр, очень хорошая практика.
Я Вам написала по поводу учебников, потому что где-то здесь я читала, про какой-то супер учебник где столько заданий на аудирование, прям насмерть зааудироваться можно. Но не помню, что за учебник и на какой возраст. Старость не радость. Но если Вас все устраивает в Вашем, то значит я мимо кассы.
Еще подруга мне когда-то советовала в таких случаях переходить полностью на английский, без прменения русского на уроках, ну или очень русский минимизировать, на сколько это возможно.
Но это ,конечно, в том случае если человек учит язык много лет, а не 1 -2- года.
Не знаю насколько это правильный совет именно с детьми и подросками, у меня опыта с ними можно сказать нет. За что покуала за то и продаю.
Последний раз редактировалось Лара 14 янв 2019, 21:25, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 20:13
- Благодарил (а): 409 раз
- Поблагодарили: 272 раза
Cabman, а как же темперамент? Тоже, скорее всего, свою лепту вносит, что ученик отвечает односложно. Автор ничего не рассказала про то, как ученица ведёт беседу на русском. А вдруг там тихоня с дрожащим голоском... ох, свою щас ученицу вспоминаю.
- За это сообщение автора EngTutorMarina поблагодарили (всего 2):
- cherkas, Natasha
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 14 июл 2018, 14:52
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 24 раза
а как же темперамент? Тоже, скорее всего, свою лепту вносит, что ученик отвечает односложно. Автор ничего не рассказала про то, как ученица ведёт беседу на русском. А вдруг там тихоня с дрожащим голоском
[/quote]
И правда, я даже об этом не подумала!
[/quote]
И правда, я даже об этом не подумала!
-
- Сообщения: 6474
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3437 раз
Это может быть человек с РАС (расстройство аутестического спектра), степени выраженности которого разнятся от незначительного до внушительного. У меня есть такой ученик. С ним на говорение можно работать только по карточкам, и то чаще в виде грамматических дриллов. Личную информацию выдает очень скупо. Хотя пишет хорошо, и воображение у него работает.
- За это сообщение автора Aksamitka поблагодарили (всего 2):
- EngTutorMarina, Лара
-
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 20:13
- Благодарил (а): 409 раз
- Поблагодарили: 272 раза
Моя ученица. 7 класс, в школе 5. Ее Мама на первой встрече преподнесла успехи дочери как особо выдающиеся: с началки посещаем курсы, сдали два Кэмбриджских экзамена (так и сказала) 12 щитов, сейчас хотим расти, пришли к вам индивидуально заниматься...
На деле: no small talks, no conversations, just no nothing!
Ребёнок не слышит, ребёнок не говорит. Ещё точнее-ребёнок не входит в контакт с преподавателем. Но! Задание выполнить из учебника? Готово! Задания на все аспекты выполняет с минимальным количеством ошибок. Ученица как запрограммированная, это точно. Заточенная под экзамены, работу с ручкой и листком бумаги.
Наблюдаю с недавних пор, что эта ученица стала пытаться говорить, она поняла, что по-другому не получится. И эти черепашкины шажки для меня-лучшая награда.
На деле: no small talks, no conversations, just no nothing!
Ребёнок не слышит, ребёнок не говорит. Ещё точнее-ребёнок не входит в контакт с преподавателем. Но! Задание выполнить из учебника? Готово! Задания на все аспекты выполняет с минимальным количеством ошибок. Ученица как запрограммированная, это точно. Заточенная под экзамены, работу с ручкой и листком бумаги.
Наблюдаю с недавних пор, что эта ученица стала пытаться говорить, она поняла, что по-другому не получится. И эти черепашкины шажки для меня-лучшая награда.
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 14 июл 2018, 14:52
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Но это ,конечно, в том случае если человек учит язык много лет, а не 1 -2- года.
[/quote] Про много лет это я переборщила. Отредактировать уже нельзя. Имела в виду дольше чем полтора года.
А может и правда - Это может быть человек с РАС ?
[/quote] Про много лет это я переборщила. Отредактировать уже нельзя. Имела в виду дольше чем полтора года.
А может и правда - Это может быть человек с РАС ?
Последний раз редактировалось Лара 14 янв 2019, 22:09, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 20:40
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Чтобы не изобретать велосипед, можно взять для дополнительного speaking'а карточки к KET. Музей? Прекрасно, вот картинка с информацией по Science Museum:Natasha пишет: ↑14 янв 2019, 14:18 Как прошёл день? Как новая школа? Как новые друзья, учителя, поездка в Москву - нормально. Вопросы что ела, что купила, что видела? Ответ - ничего особенного. Разрешила ей немного прикукрашивать действительность (хотя это у неё-то жизнь однообразная). Результат - разговор 2 идиотов:
-где вы были?
- в музее
-в каком?
- ни в каком, это я придумала, как вы говорили.
И все в таком духе.
Пробовала «давать ей роль», как советовала Марина из Сибири - результат примерно такой же.
И подсказки к вопросам про него:
Сделать вступительный заход "where have you been, my darling?", а дальше для начала спрашивать самой по подсказкам, что-то да ответит. Можно и помимо указанных пяти вопросов придумать свои. С опорой разговориться всяко легче. Этих карточек вагон и тележка. Потом уже можно по аналогии чесать про реальные объекты. Только пусть сперва сформируется в голове план, что про любое место - торговый центр, кино, цирк, кафе, зоопарк и т.д. можно спросить и, соответственно, рассказать, где оно, сколько стоит вход, что там продаётся (сувениры какие-нибудь могут быть где угодно), до скольки работает, что там можно увидеть и как получить дополнительную информацию.
Отдельно можно для такой ситуации с выдуманным музеем обсудить, какие вообще бывают музеи, дать ей варианты: art galleries, military museums, science museums и т.д. И повторно разыграть ту же сценку. Уже на шаг дальше продвинетесь. Опять застрянете (если следующий вопрос будет про конкретное название), можно снова предложить несколько вариантов на выбор. И что там видела, и что понравилось - не может/не хочет фантазировать - не страшно, пусть выбирает из готовых вариантов, но типовые предложения-ответы уж пусть будет добра проговаривать своим ртом.
- За это сообщение автора Olla поблагодарили (всего 5):
- Лара, EngTutorMarina, Белая Мишка, Natasha, victor
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
У меня родной ребенок, общительный экстраверт, от таких вопросов мрачнеет и отвечает "нормально".
Поэтому если я на самом деле хочу узнать про школу,я совсем другие вещи спрашиваю.
Мне кажется, это очень сложные вопросы для многих детей и взрослых, в первую очередь в психологическом плане. А если мы их не обучили навыкам уходить от ответа, то совсем не надо их задавать.
И, насколько я поняла, навык говорения на нуле.
Поэтому я бы давала ,во-первых, задания с ребенком не связанные, во -вторых, легкие с большим количеством опор - что-то из серии картинки Flyers сравнивать, такого типа.
Мультфильм смотреть и опять же по опорам рассказывать, что происходит.
Что касается ридера, я бы взяла любую книгу, которая ей по силам, потому что смысл ведь не в том, чтобы выучить повседневную лексику, а в том, чтобы добиться минимальной fluency - какая разница на каком материале.
Но, опять же, не уверена, что ридер решит проблему, если разговорного языка не было совсем.
- За это сообщение автора September поблагодарили (всего 3):
- Cabman, Belka_Teacher, Natasha
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:22
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Ой, сколько всего написали, огромное спасибо всем, сейчас прочитаю вышеназванную тему, посмотрю карточки и все остальные конкретные activities.
Теперь по поводу вопросов. Девочка точно не РАС, у меня 2 подруги с такими детьми и одна с сыном-аутистом, так что я примерно представляю, что это может быть. Девочка очень спокойная, на русском также, буквально несколько месяцев назад она сама сказала мне, что поменяла школу, пока раздевалась в коридоре. Дальше 2-3 предложений даже на русском дело не прошло. И так по всем темам - спросишь, она ответит односложно; не спросишь- ну и ещё лучше. Я пробовала много каких тем обсуждать - все мимо. Вот мама упомянула, что ей очень нравятся занятия Новым видом спорта, вывела ее на разговор о этом. Девочка сказала только: так что там интересного, мы скачем с помпонами на трибуне и все. Отношения у нас с ней хорошие, она всегда приветливая, улыбается. Мама говорит то же самое: ну как не наш ребёнок, ты же знаешь, мы все болтливые, а она в кого? ))))
Мы занимаемся с ней 1,5 года, поэтому сказать, что все на 0, я не могу.
Из ближайших планов по следам топа:
Ридера мы ребёнка нагрузила - пошла домой выбирать
Надо найти комиксы/картинки без слов для описания
Карточки к КЕT - а где их искать?
Задания по спикингу к Flyers
Вот ещё забыла описать начало сегодняшнего урока- попросила ее рассказать о поездке в эмираты. Ровно 3 предложения. Но я решила не сдаваться- стала задавать вопросы: где были, что видели, куда ездили, что купили, как море и т д. Тут дело прошло гораздо лучше - девочка сразу отвечала довольно развёрнутыми предложениями, но все строго по делу из серии:» я плавала, для меня вода была тёплая. А мама совсем не плавала, потому что для неё вода очень холодная и ей было не комфортно».
Теперь по поводу вопросов. Девочка точно не РАС, у меня 2 подруги с такими детьми и одна с сыном-аутистом, так что я примерно представляю, что это может быть. Девочка очень спокойная, на русском также, буквально несколько месяцев назад она сама сказала мне, что поменяла школу, пока раздевалась в коридоре. Дальше 2-3 предложений даже на русском дело не прошло. И так по всем темам - спросишь, она ответит односложно; не спросишь- ну и ещё лучше. Я пробовала много каких тем обсуждать - все мимо. Вот мама упомянула, что ей очень нравятся занятия Новым видом спорта, вывела ее на разговор о этом. Девочка сказала только: так что там интересного, мы скачем с помпонами на трибуне и все. Отношения у нас с ней хорошие, она всегда приветливая, улыбается. Мама говорит то же самое: ну как не наш ребёнок, ты же знаешь, мы все болтливые, а она в кого? ))))
Мы занимаемся с ней 1,5 года, поэтому сказать, что все на 0, я не могу.
Из ближайших планов по следам топа:
Ридера мы ребёнка нагрузила - пошла домой выбирать
Надо найти комиксы/картинки без слов для описания
Карточки к КЕT - а где их искать?
Задания по спикингу к Flyers
Вот ещё забыла описать начало сегодняшнего урока- попросила ее рассказать о поездке в эмираты. Ровно 3 предложения. Но я решила не сдаваться- стала задавать вопросы: где были, что видели, куда ездили, что купили, как море и т д. Тут дело прошло гораздо лучше - девочка сразу отвечала довольно развёрнутыми предложениями, но все строго по делу из серии:» я плавала, для меня вода была тёплая. А мама совсем не плавала, потому что для неё вода очень холодная и ей было не комфортно».
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Сомневающийся ученик
kara_akkosh » 14 фев 2022, 22:51 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 77 Ответы
- 7824 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
02 мар 2022, 14:58
-
-
- 13 Ответы
- 2648 Просмотры
-
Последнее сообщение Umnaya90
17 мар 2022, 09:03
-
- 34 Ответы
- 2782 Просмотры
-
Последнее сообщение PavelKiev
22 дек 2021, 08:30
-
- 82 Ответы
- 8430 Просмотры
-
Последнее сообщение JJinger
23 дек 2021, 00:50
-
- 27 Ответы
- 8365 Просмотры
-
Последнее сообщение Пушистые лапки
29 июл 2021, 10:09
-
- 36 Ответы
- 2360 Просмотры
-
Последнее сообщение Belka_Teacher
01 сен 2020, 14:00
-
- 105 Ответы
- 11148 Просмотры
-
Последнее сообщение Belka_Teacher
09 дек 2018, 15:55