Менять ли учебник? Solutions elementary, ученик в 9 классе.
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:17
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 43 раза
Всем здравствуйте!
Хочу попросить совета. Есть ученик - 9 класс. Занимаемся второй год по Solutions elementary, идем очень медленно. Прошли только семь юнитов. Выбрала учебник, т.к.была заявка на ОГЭ и обещание усиленно готовиться. Реальность оказалась менее радужной - от ОГЭ пришлось отказаться. Результат есть, но очень небольшой. Сейчас провела ряд тестов после 7го юнита и поняла, что дальше идти нельзя. Последней каплей были упражнения в разделе для подготовки к экзамену: упражнение на Use of English и Reading, где надо вставить в текст предложения из предложенных. Он их не смог вообще сделать. Проблема и с лексикой и с грамматикой и с письмом и с говорением. Ученик задания вроде делает, но как отписку, т.е. как в школе: выучил стихотворение и забыл. Нужно вставить слова - зачем читать, в задание же указано, что в Past Simple, зачем напрягаться и понимать смысл - вставил и все. При этом ученик говорит, что хочет выучить английский. И мама говорит, что сам хочет заниматься. Правда сейчас очень-очень устает - готовится к ОГЭ по другим предметам.
Встал вопрос: что делать дальше? Учебник оказался слишком насыщенным и сложным для него. Проблема еще в том, что ему видимо все таки придется сдавать ЕГЭ. На уроке работает медленно. Еще занимаемся произношением по Tree or three. Взяла, чтобы убить двух зайцев, тоже идет отработка некоторых конструкций.
Есть несколько вариантов:
1) продолжить идти по этому учебнику, но очень медленно и взять на повторение доп материал (вопрос как лучше организовать, т.к. в самом Solutions много дополнений - не помогло), но боюсь не успеем подготовиться к ЕГЭ ;
2) перейти на другой учебник, но проще и заново пройти материал (вопрос какой учебник выбрать) - и проблема та же - не успеем подготовиться к ЕГЭ;
3) взять учебник по грамматике и отработать пройденную грамматику (вопрос какой учебник по грамматике лучше)
или может есть еще какие-то варианты?
Готова выслушать все советы.
Хочу попросить совета. Есть ученик - 9 класс. Занимаемся второй год по Solutions elementary, идем очень медленно. Прошли только семь юнитов. Выбрала учебник, т.к.была заявка на ОГЭ и обещание усиленно готовиться. Реальность оказалась менее радужной - от ОГЭ пришлось отказаться. Результат есть, но очень небольшой. Сейчас провела ряд тестов после 7го юнита и поняла, что дальше идти нельзя. Последней каплей были упражнения в разделе для подготовки к экзамену: упражнение на Use of English и Reading, где надо вставить в текст предложения из предложенных. Он их не смог вообще сделать. Проблема и с лексикой и с грамматикой и с письмом и с говорением. Ученик задания вроде делает, но как отписку, т.е. как в школе: выучил стихотворение и забыл. Нужно вставить слова - зачем читать, в задание же указано, что в Past Simple, зачем напрягаться и понимать смысл - вставил и все. При этом ученик говорит, что хочет выучить английский. И мама говорит, что сам хочет заниматься. Правда сейчас очень-очень устает - готовится к ОГЭ по другим предметам.
Встал вопрос: что делать дальше? Учебник оказался слишком насыщенным и сложным для него. Проблема еще в том, что ему видимо все таки придется сдавать ЕГЭ. На уроке работает медленно. Еще занимаемся произношением по Tree or three. Взяла, чтобы убить двух зайцев, тоже идет отработка некоторых конструкций.
Есть несколько вариантов:
1) продолжить идти по этому учебнику, но очень медленно и взять на повторение доп материал (вопрос как лучше организовать, т.к. в самом Solutions много дополнений - не помогло), но боюсь не успеем подготовиться к ЕГЭ ;
2) перейти на другой учебник, но проще и заново пройти материал (вопрос какой учебник выбрать) - и проблема та же - не успеем подготовиться к ЕГЭ;
3) взять учебник по грамматике и отработать пройденную грамматику (вопрос какой учебник по грамматике лучше)
или может есть еще какие-то варианты?
Готова выслушать все советы.
- SanaMi
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 00:12
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 630 раз
Мне кажется, однозначно менять на попроще. К ЕГЭ вы и так, и так не успеете подготовиться - ну нереально за 2 года с шаткого А1 прыгнуть на В2. Учебник слишком сложен для ученика - вот это главное, а не то, что там ему придется сдавать через пару лет. И даже если оглядываться на ЕГЭ, то, мне кажется, тут лучше крепкий elementary с простеньким, но уверенным говорением и письмом, чем скакание по верхам во имя великой цели ЕГЭ и в результате ничего вообще.
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:17
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 43 раза
SanaMi, Спасибо за совет и поддержку. У меня тоже такое же стойкое ощущение, что учебник надо менять на более простой. Наверное, надо было сделать это раньше, но надежда умирает последней. Я все надеялась, что ученик начнет серьезнее заниматься.
Теперь вопрос, какой учебник попроще взять и не такой долгий как Solutions?
(Думала проштудировать этот вопрос на старом форуме, но к тому моменту как я "созрела", искать стало негде) ;(
Очень жду советов, т.к.занятие уже завтра.
Теперь вопрос, какой учебник попроще взять и не такой долгий как Solutions?
(Думала проштудировать этот вопрос на старом форуме, но к тому моменту как я "созрела", искать стало негде) ;(
Очень жду советов, т.к.занятие уже завтра.
-
- Сообщения: 6473
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3436 раз
Ему не поможет смена учебника. Ему поможет только отношение к учебе.
В книгее для учителя есть рекомендации, как адаптировать материал для 45-минутного урока. Вы можете сами отбирать материал, который считаете лишним.
Снова начинать с ним с нуля не стоит. Ему это не поможет. Вот он сколько может взять, столько в него и поместится.
Переживать за него из-за ЕГЭ не стоит. Это он должен переживать. Дать родителям под подпись документ, где вы по полочкам всё раскладываете. Не может только учитель быть ответственным.
Снизьте планку ожиданий для этого ученика и выберите необходимый минимум лексики, грамматики, научите делать по шаблону нужные виды работ.
Не замахивайтесь на недосягаемое. Если его предел А2, то это его предел. Значит, столько он получит на ЕГЭ.
Закончите теперешний учебник в том темпе, в каком будет доступен он ученику. Пусть даже оставшиеся 3 юнита вы будете проходить ещё полгода. Замечатейте самые маленькие продвижения, это будет вам бальзамом на душу :)
Потом можно будет перейти на English Plus 2 (это будет повторение второй половины Solutions Elem). Структура та же.
Можно взять будет English for Life Pre-interm. Пусть не пугает вас уровень, это всё тот же elementary будет. Этот учебник ещё легче, но зануднее. Структура немного похожа на предыдущие 2. В нем нет экзаменационного формата, надо будет самому добавлять. Зато для ленивых и слабых - самое то.
Можно будет остаться на линейке Solutions. Проходить pre-inter медленно, отрабатывая материал столько времени, сколько вы считаете нужным. Если за два года его качественно проработаете, это будет вашей победой. Тем более что это уровень заходит и на inter немного. И пойдет он сдавать на тот уровень, какой достиг. Я бы выбрала этот вариант.
В книгее для учителя есть рекомендации, как адаптировать материал для 45-минутного урока. Вы можете сами отбирать материал, который считаете лишним.
Снова начинать с ним с нуля не стоит. Ему это не поможет. Вот он сколько может взять, столько в него и поместится.
Переживать за него из-за ЕГЭ не стоит. Это он должен переживать. Дать родителям под подпись документ, где вы по полочкам всё раскладываете. Не может только учитель быть ответственным.
Снизьте планку ожиданий для этого ученика и выберите необходимый минимум лексики, грамматики, научите делать по шаблону нужные виды работ.
Не замахивайтесь на недосягаемое. Если его предел А2, то это его предел. Значит, столько он получит на ЕГЭ.
Закончите теперешний учебник в том темпе, в каком будет доступен он ученику. Пусть даже оставшиеся 3 юнита вы будете проходить ещё полгода. Замечатейте самые маленькие продвижения, это будет вам бальзамом на душу :)
Потом можно будет перейти на English Plus 2 (это будет повторение второй половины Solutions Elem). Структура та же.
Можно взять будет English for Life Pre-interm. Пусть не пугает вас уровень, это всё тот же elementary будет. Этот учебник ещё легче, но зануднее. Структура немного похожа на предыдущие 2. В нем нет экзаменационного формата, надо будет самому добавлять. Зато для ленивых и слабых - самое то.
Можно будет остаться на линейке Solutions. Проходить pre-inter медленно, отрабатывая материал столько времени, сколько вы считаете нужным. Если за два года его качественно проработаете, это будет вашей победой. Тем более что это уровень заходит и на inter немного. И пойдет он сдавать на тот уровень, какой достиг. Я бы выбрала этот вариант.
- За это сообщение автора Aksamitka поблагодарили (всего 3):
- Silver04, Kirathebookworm, FPlay
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:17
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 43 раза
Aksamitka, спасибо за ответ и советы.
Проводила беседы - ученик философствует, потом соглашается - но воз и ныне там. И семь юнитов усвоены меньше чем на половину.
На мой взгляд (возможно я и не права), именно задания, которые предлагается вырезать, ему и нужны, а без остальных заданий эти задания не выполнить.
Не очень представляю как продолжать, если больше половины пройденного материала не усвоена, и в результате у нас опять нет базы? Может остановиться и как-то повторить пройденное, потратив на это пол или целый месяц, но пока нет идей как это сделать, т.к.все доп материалы к учебнику уже взяли?
Уже снизила, но последние тесты вообще выбили меня из коллеи. Сейчас в голове каша, как двигаться дальше.
Сейчас на занятиях физически ощущаю, как тащу ученика по учебнику. Согласна, что здесь в большей степени играет его отношение к занятиям, но может быть на другом материале будет полегче и ему и мне?
Надо ж еще будет готовиться к формату экзамена...(((
-
- Сообщения: 6473
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3436 раз
Это самое простое) Не надо будет его готовить к формату тех заданий, которые он заведомо не выполнит.
На моем опыте: Solutions elem с первой страницы до середины 2го юнита шли с сентября до нового года. Прям как ваш ученик. Тоже 9-классники. Потом один отвалился, и занятия прекратились. Если б с нового года продолжили, то сейчас навряд ли были даже на начале 4го юнита. Очень медленно шли, много отрабатывали. Много давала дополнительного. Много перерабатывала заданий из учебника и тетради. Но это давало свои результаты. Двигались маленькими шажками.
Но решать, конечно, вам только. И разговоры не помогут. Это ученик сам должен захотеть. А вы пока хотите за ученика :)
-
- Сообщения: 6473
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3436 раз
Silver04, так у вас претензии только к грамматике?
Можно взять учебник грамматики или несколько, чтобы отрабатывать какие-то пройденные темы, а по учебнику идти дальше.
Возможно, вы из тех, кто ждет от А1 непременного -s в Present Simple и поэтому не идете дальше?
В чем там такая глобальная проблема, что в хотите начать заново?
Можно взять учебник грамматики или несколько, чтобы отрабатывать какие-то пройденные темы, а по учебнику идти дальше.
Возможно, вы из тех, кто ждет от А1 непременного -s в Present Simple и поэтому не идете дальше?
В чем там такая глобальная проблема, что в хотите начать заново?
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:17
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 43 раза
Притензии ко всему.
Конечно, хотелось бы этого, но понимаю, что нереально. Проблема в этом:
В задании по Use of English надо было вставить артикли, предлоги, глагол to be. Ничего не смог. Или я все таки завышаю требования? ;)
-
- Сообщения: 6473
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3436 раз
Silver04, здесь вопрос: он точно не смог? Или просто делал на отвали?
Как вообще вы оцениваете его способности к ИЯ? Может, ему это недоступно в принципе, и смена учебника или повторение в этом случае не поможет?
А до этого как он делал такие задания? Может, он там влюбился, и не может два полушария соединить?)
Как вообще вы оцениваете его способности к ИЯ? Может, ему это недоступно в принципе, и смена учебника или повторение в этом случае не поможет?
А до этого как он делал такие задания? Может, он там влюбился, и не может два полушария соединить?)
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:17
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 43 раза
Дома, возможно так и было - задала эти задания на дом. Стали делать Use of English на уроке, но видно было, что не понимает, что надо вставлять. В задании по чтению на уроке вроде частично справился, но опять же частично.
Насчет способностей сложно судить, т.к.на занятиях не блистал. Но когда включается, то может, хотя бывает это очень и очень редко. Так что про его способности могу сказать, что не блещет.
До этого как-то делал, а тут вообще ничего. На счет влюбился ли - не знаю, но сейчас очень устает - у него сейчас подготовка к ОГЭ и еще 2 или 3 репетитора по предметам, которые будет сдавать. (Слава богу, английский сдавать не будет). Поэтому и решила упростить ему немного жизнь и заодно повторить и отработать пройденное.
-
- Сообщения: 6473
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3436 раз
Я думаю, что он просто устал. У него уже стресс от надвигающихся экзаменов, все это умножается на не блестящие умения, в итоге получается вот такое.
Я обычно прошу в таких случаях делать все с анализов вслух. Даю сама страницы с правилом грамматическим и с необходимой лексикой. Помогаю рассуждать. Дома такие ученики сами редко справляются. На уроке - лучше, но это все имеет эффект "здесь и сейчас". Потом снова забывается. Но что поделать? Такой вот материал, из которого мы лепим гончарное изделие :)
Эффект от таких занятий буден виден где-то на горизонте событий:)
Я обычно прошу в таких случаях делать все с анализов вслух. Даю сама страницы с правилом грамматическим и с необходимой лексикой. Помогаю рассуждать. Дома такие ученики сами редко справляются. На уроке - лучше, но это все имеет эффект "здесь и сейчас". Потом снова забывается. Но что поделать? Такой вот материал, из которого мы лепим гончарное изделие :)
Эффект от таких занятий буден виден где-то на горизонте событий:)
- SanaMi
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 00:12
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 630 раз
К сожалению, не могу посоветовать Вам, так как не работаю сейчас с подростками.
Я все равно по-прежнему за смену учебника на что-то без изысков. Иногда, мне кажется, мы-преподаватели задираем неоправданно высокую планку и ожидаем ото всех того же, чего мы ждем от себя: то, что мы часто видим как неусидчивость и невнимательность и требуем чего-то невообразимого, на самом деле может означать то, что вот это предел умственных способностей ученика. Кто-то может поднапрячься и выучить, а кто-то - нет. Может, и этот ученик - нет. Solutions elementary - достаточно академичный и сложный учебник для "сильных" детей. Ученик не усваивает, баста. И мне кажется это каким-то насилием продолжать пинать изо всех сил этот несчастный учебник, видя, что ученик его просто не тянет.
Последний раз редактировалось SanaMi 12 мар 2018, 00:27, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 6473
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3436 раз
Silver04, я бы пошла дальше. Не берите пока эти разделы с экзаменационным форматом. Давайте ему тесты А и В, которые идут на диске (убирайте задания из них, с которыми он не справится). Тесты А для подготовки, возможно, с вашей помощью, возможно, не за один урок, а по 1-2 заданию на каждом. Тест В - для проверки.
Может, стоит брать не весь материал учебника, возможно, имеет смысл проходить разделы юнита не по порядку. Можно пропускать раздел Culture, например.
Повторить материал можно на первом издании учебника :) или на том же English Plus, или брать какие-то курсы отдельные (смотря что вы хотите повторить). Но повторение пусть занимает 15-20 минут.
На дом задавать ему много нет смысла. Лучше на уроке это делать.
А пока будете дорабатывать, успеете все обдумать неспешно насчет следующего учебника.
Может, стоит брать не весь материал учебника, возможно, имеет смысл проходить разделы юнита не по порядку. Можно пропускать раздел Culture, например.
Повторить материал можно на первом издании учебника :) или на том же English Plus, или брать какие-то курсы отдельные (смотря что вы хотите повторить). Но повторение пусть занимает 15-20 минут.
На дом задавать ему много нет смысла. Лучше на уроке это делать.
А пока будете дорабатывать, успеете все обдумать неспешно насчет следующего учебника.
-
- Сообщения: 6473
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3436 раз
SanaMi, вот учебник этот совершенно легко трансформируется для любых целей. Сильные возьмут 90-100%, слабые - 50%. Но эти 50% будут больше, чем 50% от учебника попроще.
И какой учебник вы предложите на смену?
Преимуществом Solutions для меня как раз и является его академичность.
И какой учебник вы предложите на смену?
Преимуществом Solutions для меня как раз и является его академичность.
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:17
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 43 раза
К сожалению, сейчас даже негде посмотреть информацию по учебникам: какой будет полегче, какой сложнее, информацию основанную на личном опыте, сравнение учебников, их сильные и слабые стороны. Сама могу пока понять только на собственном опыте, а ученики будут как подопопытные кролики - но не хочется. Чуть не плакала, когда зашла на старый сайт в надежде найти информацию по учебникам, а сайта нет...
Может это и не подходит ученику? Слишком сложно?
Есть ли учебник для этого уровня на Use of English или пока не стоит этим заморачиваться? А подтягивать все в целом? Наверное рано еще.
Грамматику думаю, стоит все таки взять дополнительно. Как думаете, какой учебник лучше для этого возраста? Round up? Какой уровень?
-
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 12:32
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 477 раз
Silver04,
Точно полегче будет Laser. Сейчас те же авторы выпустили Optimise.
Solutions может плохо восприниматься из-за плотной подачи материала. Это одна из самых сильных линеек. Поэтому, если он не идёт, я бы не брала также и English Plus, English for Life, Insight, Focus, Think! и всё на них похожее. Может, в качестве компромисса, попробовала бы Gateway.
Ps: Я не учитель, но буквально пару недель назад пересмотрела все подростковые линейки, правда, рассматривала В2. Из не предложенного вам есть ещё линейки для младших подростков, Cosmic и Prepare! Но посмотрите сначала Laser, Optimise и Gateway.
Точно полегче будет Laser. Сейчас те же авторы выпустили Optimise.
Solutions может плохо восприниматься из-за плотной подачи материала. Это одна из самых сильных линеек. Поэтому, если он не идёт, я бы не брала также и English Plus, English for Life, Insight, Focus, Think! и всё на них похожее. Может, в качестве компромисса, попробовала бы Gateway.
Ps: Я не учитель, но буквально пару недель назад пересмотрела все подростковые линейки, правда, рассматривала В2. Из не предложенного вам есть ещё линейки для младших подростков, Cosmic и Prepare! Но посмотрите сначала Laser, Optimise и Gateway.
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 06:57
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 99 раз
А я бы рассмотрела English plus. Там достаточно все разжевано, много дополнительных упражнений, все разбито по уровням сложности, даже тесты. Так что одно и то же можно прорешивать трижды с постепенным увеличением уровня сложности, он гораздо проще, чем Solutions, уж 9-классник должен его потянуть. Не должно быть слишком сложно, я думаю
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 05:32
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 19 раз
УМК Choices полегче Solutions. В каждой теме есть разделы "Готовимся к ГИА" и "Готовимся к ЕГЭ". Что касается ученика, я тоже сталкивалась с подобными феноменами. Отчаивалась, металась, хваталась за голову, перебирала учебники.. Сейчас пришла к выводу, что надо в таких случаях успокоиться, выдохнуть и, медленно, но верно, ползти вперед. Пусть какие-то темы не твердо усвоены - когда начнете следующий уровень, в нем все равно будет повторение ранее пройденного. Ну и в ходе изучаемых тем все равно ведь попадаются отдельные грамматические явления, и если вижу, что подзабылось, какой-нибудь worksheet чисто на освежение в памяти подсовываю. С нынешними возможностями стОит только забить в поисковик, например, "comparatives worksheеt" и выбирате все, что душе угодно. В общем, я бы сейчас, в конце учебного года не стала бы менять УМК. А на следующий год взяла бы, например, Choiсes Pre-Intermediate.
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:17
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 43 раза
Aksamitka, April, Домино, irinaw75, Pollyanna, спасибо за советы.
Но все таки подумываю сменить линейку на след уровень. Учебник однозначно должен быть легче, чем Solutions и не такой насыщенный и желательно с хорошей отработкой пройденного материала. На текущий момент из предложенных остановилась на: Laser, Optimise (о них ничего не слышала), English plus и Choices.
Очень не хватает сравнения учебников, их плюсов и минусов. Может у кого-то осталось со старого сайта?)
Мне тоже кажется он детским, хоть и нравится. Беру его с начальной школой. Подойдет ли 9ти класснику? Может еще какие-то варианты?
Читала здесь, что Gateway для сильных учеников. Моему вряд ли подойдет. Про остальные учебники ничего не слышала, к сожалению. Посмотрю их.
Спасибо, посмотрю.
Я решила оставить учебник и попытаться работать по нему с кучей доп.материалов. Во всяком случае месяц будем так учиться, а там посмотрим. Если будет совсем плохо, то видимо все таки придется.
Но все таки подумываю сменить линейку на след уровень. Учебник однозначно должен быть легче, чем Solutions и не такой насыщенный и желательно с хорошей отработкой пройденного материала. На текущий момент из предложенных остановилась на: Laser, Optimise (о них ничего не слышала), English plus и Choices.
Очень не хватает сравнения учебников, их плюсов и минусов. Может у кого-то осталось со старого сайта?)
-
- Сообщения: 6473
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3436 раз
Silver04, вы можете посмотреть демо на сайте издательств, а некоторые учебники прям целиком скачать в интернете. Хотя бы в том же ВК.
Я вам еще выше советовала English for Life от Tom Hutchinson.
[mention]Silver04[/mention]
Зайдите в архив. Там есть как раз пару тем про Solutions.
Aksamitka (Архив EFL.ru 2001-2018: Преподавание английского языка.)
Я вам еще выше советовала English for Life от Tom Hutchinson.
[mention]Silver04[/mention]
Зайдите в архив. Там есть как раз пару тем про Solutions.
Aksamitka (Архив EFL.ru 2001-2018: Преподавание английского языка.)
-
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 12:32
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 477 раз
А я включила в список тех, что не стоит, перепутав с Real Life (( Прошу прощения! Hutchinson - хороший автор, только English for Life я не встречала в магазинах.
Последний раз редактировалось Домино 13 мар 2018, 01:30, всего редактировалось 1 раз.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Менять учителя или я плохой ученик ?
dima228 » 26 дек 2022, 14:23 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 4 Ответы
- 1009 Просмотры
-
Последнее сообщение Easy-Breezy English
26 дек 2022, 17:02
-
-
-
Ищу единомышленников для совместных занятий. Solutions elementary и далее.
enenotova » 23 июн 2020, 21:58 » в форуме Поиск собеседников, компаньонов, единомышленников - 0 Ответы
- 941 Просмотры
-
Последнее сообщение enenotova
23 июн 2020, 21:58
-
-
-
Solutions или учебник для взрослых
olgusha-79 » 29 авг 2019, 12:34 » в форуме Основной педагогический форум - 9 Ответы
- 2079 Просмотры
-
Последнее сообщение Пружина
01 сен 2019, 11:55
-
-
- 1 Ответы
- 377 Просмотры
-
Последнее сообщение acapnotic
15 окт 2020, 07:03
-
- 6 Ответы
- 395 Просмотры
-
Последнее сообщение JamesTheBond
16 июл 2019, 19:39
-
- 0 Ответы
- 705 Просмотры
-
Последнее сообщение julia27
29 июн 2019, 20:25
-
- 2 Ответы
- 1055 Просмотры
-
Последнее сообщение Yulia_Yulia
29 май 2018, 18:42