Разделы форума
Модератор: Delly
- JamesTheBond
- Сообщения: 4999
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 874 раза
Aksamitka, увеличение количества подфорумов очень нравится!
И, по-моему, прекрасно решено с "теорграмматикой" как дополнительный раздел "грамматики".
И, по-моему, прекрасно решено с "теорграмматикой" как дополнительный раздел "грамматики".
- За это сообщение автора JamesTheBond поблагодарил:
- Xander
- JamesTheBond
- Сообщения: 4999
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 874 раза
И я бы, повторюсь, добавил подфорум "реформа системы образования" хотя бы для того, чтобы разгрузить от этой темы другие подфорумы.
- Chinara
- Сообщения: 1181
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:46
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 324 раза
Delly,
Мне кажется нужно поменять местами разделы Разное и Администрация форума (раздел Прочее поставить выше раздела Администрация форума), поскольку Прочее непосредственно относится к тематике форума, а Администрация форума, предназначен лишь для решения в основном проблем технического характера.
Сейчас раздел Администрация форума активен лишь в силу того, что форум только начал свою жизнь и есть много вопросов технического характера. Со временем, когда вы все более менее допилите их почти не будет.
Мне кажется нужно поменять местами разделы Разное и Администрация форума (раздел Прочее поставить выше раздела Администрация форума), поскольку Прочее непосредственно относится к тематике форума, а Администрация форума, предназначен лишь для решения в основном проблем технического характера.
Сейчас раздел Администрация форума активен лишь в силу того, что форум только начал свою жизнь и есть много вопросов технического характера. Со временем, когда вы все более менее допилите их почти не будет.
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2565 раз
Aksamitka,
спасибо, что добавили :)
сейчас, полагаю, все еще будет какое-то время устаканиваться. Возможно, какие-то разделы со временем объединятся, т.к. не будет смысла их отдельно держать из-за низкого трафика веток внутри, а какие-то, наоборот, разделятся.
спасибо, что добавили :)
сейчас, полагаю, все еще будет какое-то время устаканиваться. Возможно, какие-то разделы со временем объединятся, т.к. не будет смысла их отдельно держать из-за низкого трафика веток внутри, а какие-то, наоборот, разделятся.
- mikka
- Сообщения: 5595
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 13:16
- Благодарил (а): 839 раз
- Поблагодарили: 730 раз
Я против такого. Против закрытых разделов внутри форума.Syaochka aka JuliaKu пишет: ↑04 мар 2018, 00:10 Может быть, сделать какой-то закрытый раздел внутри преподавания для этих обсуждений? где не все, а только преподаватели смогут читать? Вспоминая Владимира Германа и кто там у нас еще любил прийти, пофлеймить и всех обвинить в чем-нибудь )))
Это искусственное разделение людей на два сорта.
- За это сообщение автора mikka поблагодарил:
- Belka_Teacher
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2565 раз
Пружина,
а я не уверена, не создаст ли это ситуацию дискриминации.
Во-первых, как быть с новыми членами форума, которые являются препами? Им сканы документов тогда высылать модератору, чтобы подтвердить, что они препы?
А если просто всем желающим предоставлять доступ к скрытым разделам, туда, естественно, будут проситься и не только учителя: всегда же любопытно посмотреть, что там такое скрытое :) И в итоге, все равно там будут не только учителя.
А во-вторых, при всех минусах того, с чем мы сталкивались от людей, не понимающих проблем препов, но участвующих в обсуждениях, были и плюсы. Были люди, не имеющие отношения к преподаванию, но высказывавшие очень дельные мысли. А были формально препы, которые (с моей точки зрения) тоже только добавляли проблем в обсуждения.
Тем более, здесь же есть настройки не показывать сообщения определенных лиц, если я правильно понимаю. Т.е. если человек пытается участвовать в дискуссии, а Вы считаете, что он вообще неуместные вещи пишет, можно настроить так, что его сообщения Вам видны не будут.
Может не выделять, все же, "закрытых сообществ"? В любом случае, решать владельцу сайта.
а я не уверена, не создаст ли это ситуацию дискриминации.
Во-первых, как быть с новыми членами форума, которые являются препами? Им сканы документов тогда высылать модератору, чтобы подтвердить, что они препы?
А если просто всем желающим предоставлять доступ к скрытым разделам, туда, естественно, будут проситься и не только учителя: всегда же любопытно посмотреть, что там такое скрытое :) И в итоге, все равно там будут не только учителя.
А во-вторых, при всех минусах того, с чем мы сталкивались от людей, не понимающих проблем препов, но участвующих в обсуждениях, были и плюсы. Были люди, не имеющие отношения к преподаванию, но высказывавшие очень дельные мысли. А были формально препы, которые (с моей точки зрения) тоже только добавляли проблем в обсуждения.
Тем более, здесь же есть настройки не показывать сообщения определенных лиц, если я правильно понимаю. Т.е. если человек пытается участвовать в дискуссии, а Вы считаете, что он вообще неуместные вещи пишет, можно настроить так, что его сообщения Вам видны не будут.
Может не выделять, все же, "закрытых сообществ"? В любом случае, решать владельцу сайта.
- За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарили (всего 2):
- Belka_Teacher, Evgeniya
Ну на старом сайте дискриминация была отчетливо видна, т.к. это был форум прежде всего для изучающих язык. Нужды (и особенности профессиональной деформации личности, бгггг) преподов вообще не принимались в расчет.
Не знаю, может быть новичкам рекомендации давать после некоторого времени, проведенного здесь? Собственно, это же не императив, а размышление. Коллеги предложили, я поддержала.
- mikka
- Сообщения: 5595
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 13:16
- Благодарил (а): 839 раз
- Поблагодарили: 730 раз
Но если так хочется закрытый раздел, то предлагаю его сделать для реальных людей, а не для анонимов.
В фейсбуке видно кто есть кто.
И это дает хоть какой то шанс на более уважительное отношение друг к другу.
В фейсбуке видно кто есть кто.
И это дает хоть какой то шанс на более уважительное отношение друг к другу.
- JamesTheBond
- Сообщения: 4999
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 874 раза
а, кстати, хорошая идея. Тут даже дело не в реальности - и в ФБ можно зарегиться не под реальным именем, но там зато видно реальный ли у человек блог, который он поддерживает или он его создал специально. И да, в ФБ за счет этого атмосфера часто лучше.
- esperanza
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:02
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 197 раз
Мне тоже интересно, как нужно будет доказывать, что ты преподаватель, высылать CV или сканы документов? Я без иронии, мне не сложно, но кому-то, возможно, будет неприятно это делать.
Может быть, логичнее просто усилить модерацию в преподавательских ветках, чтобы далёкие от преподавания люди не давали советы начинающим преподавателям и не сбивали их с толку? Всё равно таких индивидуумов легко вычислить, даже если они регистрируются повторно.
Может быть, логичнее просто усилить модерацию в преподавательских ветках, чтобы далёкие от преподавания люди не давали советы начинающим преподавателям и не сбивали их с толку? Всё равно таких индивидуумов легко вычислить, даже если они регистрируются повторно.
формальных доказательств кое-кому покажется недостаточно:) разовьем процедуру, будем постадийно принимать заявления, документы, собеседования, голосование :)) - вот жизнь начнется. Кого-то назначим ответственным, он будет взятки брать за продвижение по очереди... Красота!
- За это сообщение автора Пружина поблагодарили (всего 2):
- Belka_Teacher, Xander
- esperanza
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:02
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 197 раз
Учредим партбюро и за недостойное поведение на форуме будем торжественно исключать из рядов преподавателей общим голосованием.:)
По теме - я поддерживаю Микку, можно сделать закрытый раздел для реальных людей, если это технически возможно.
По теме - я поддерживаю Микку, можно сделать закрытый раздел для реальных людей, если это технически возможно.
- Delly
- Администратор
- Сообщения: 2080
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:03
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 297 раз
Согласен с esperanza, существование закрытого преподавательского раздела подразумевает идентификацию имеющих туда доступ. Однозначно идентифицировать могут только документы, подтверждающие профильное образование. Соответственно это скан диплома.
Считаю идею закрытого форума в этом виде сомнительной, так как она с одной стороны отсечет преподавателей без профильного образования и может породить дурные слухи слухи, ведущие к конфликтным ситуациям.
Предлагаю создать открытый форум с премодерацией сообщений для части пользователей, при наличии добровольцев из уважаемых участников форума, которые согласятся проверять сообщения новичков и по кандидатуре которых не будет возражений у сообщества и администрации.
Считаю идею закрытого форума в этом виде сомнительной, так как она с одной стороны отсечет преподавателей без профильного образования и может породить дурные слухи слухи, ведущие к конфликтным ситуациям.
Предлагаю создать открытый форум с премодерацией сообщений для части пользователей, при наличии добровольцев из уважаемых участников форума, которые согласятся проверять сообщения новичков и по кандидатуре которых не будет возражений у сообщества и администрации.
- За это сообщение автора Delly поблагодарил:
- Belka_Teacher
- Delly
- Администратор
- Сообщения: 2080
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:03
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 297 раз
[Сарказм мод on]
Пружина, введем сто открытых и 13 тайных градусов, будем продавать посвящение в начальные градусы всем жедающим, а в тайные принимать только истинных адептов, прошедших инициацию через ряд посвятительных мистерий. Получится ничегошная такая масонская ложа.
[Сарказм мод off]
Пружина, введем сто открытых и 13 тайных градусов, будем продавать посвящение в начальные градусы всем жедающим, а в тайные принимать только истинных адептов, прошедших инициацию через ряд посвятительных мистерий. Получится ничегошная такая масонская ложа.
[Сарказм мод off]
- За это сообщение автора Delly поблагодарили (всего 3):
- Chinara, Belka_Teacher, Snow Queen
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:40
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Комментарий ушёл в другой пост по моему недосмотру. Добавлю, что хотела сказать сюда,(обещаю не увлекаться копированием сообщений, просто первый комментарий не туда добавила).
Я хотела бы выразить своё мнение насчёт закрытых (для всех, кроме избранных пользователей) веток. Не понизит ли это доверие к форуму со стороны других пользователей?
("А что же там, в закрытой ветке обсуждается такого, что нельзя видеть никому кроме избранных? А может, меня там обсуждают, а я и знать не знаю?")
По-человечески я понимаю желание преподавателей иметь такой приватный раздел, где можно обсуждать нештатные ситуации, вопросы этики и проч. Особенно после того, как 90% участников форума развиртуализировались, получается, что используя прежний ник, по сути пишут под своим именем. А вопросы и проблемы бывают разные и сложные, и факт развиртуализации может сковывать человека в выражении чувств, эмоций, и т.д.
Т.е. вопрос или проблема есть, а писать её в публичном пространстве под своим именем не хочется. Такое бывает, и это нормально. Тем более, что интернет все помнит.
Есть один форум, так там в ветках вообще не отображаются ники, люди регистрируются, но у всех вместо ника стоит "аноним". Именно для обсуждения животрепещущих вопросов. Такое невозможно в рамках одного раздела форума? Чтобы не делать закрытых разделов с "избранными", но и иметь возможность свободно говорить.
_____
Или написать вопрос/проблему с никнейма, не связанного с развиртуализацией.
...мне хотелось бы, чтобы пространство форума все-таки оставалось открытым для всех. Хорошо, когда одни не прячут что-то от других. Просто надо продумать, как сделать обсуждение сложных вопросов и проблем безопасным и комфортным.
P.S. Уважаемые преподаватели, ученики учатся вместе с вами. Вполне возможно, что если гипотетический Вася Пупкин прочтет пост преподавателя о том, что ученику не мешало бы быть активным участником учебного процесса (делать д/з осознанно, а не ради расставления галочек, и не отмалчиваться, а говорить хоть что-то, потому что это в интересах ученика) - вполне возможно, что Вася примет это к сведению. Польза-то обоюдная.
Я считаю, что фидбек нужен и полезен всем, и учителям и ученикам. И те и другие могут учесть сложности другой стороны, и сделать шаг навстречу.
Это один из вариантов развития событий. Я понимаю, что мое субъективное мнение может отличаться от вашего, сколько людей - столько и мнений.
Я хотела бы выразить своё мнение насчёт закрытых (для всех, кроме избранных пользователей) веток. Не понизит ли это доверие к форуму со стороны других пользователей?
("А что же там, в закрытой ветке обсуждается такого, что нельзя видеть никому кроме избранных? А может, меня там обсуждают, а я и знать не знаю?")
По-человечески я понимаю желание преподавателей иметь такой приватный раздел, где можно обсуждать нештатные ситуации, вопросы этики и проч. Особенно после того, как 90% участников форума развиртуализировались, получается, что используя прежний ник, по сути пишут под своим именем. А вопросы и проблемы бывают разные и сложные, и факт развиртуализации может сковывать человека в выражении чувств, эмоций, и т.д.
Т.е. вопрос или проблема есть, а писать её в публичном пространстве под своим именем не хочется. Такое бывает, и это нормально. Тем более, что интернет все помнит.
Есть один форум, так там в ветках вообще не отображаются ники, люди регистрируются, но у всех вместо ника стоит "аноним". Именно для обсуждения животрепещущих вопросов. Такое невозможно в рамках одного раздела форума? Чтобы не делать закрытых разделов с "избранными", но и иметь возможность свободно говорить.
_____
Или написать вопрос/проблему с никнейма, не связанного с развиртуализацией.
...мне хотелось бы, чтобы пространство форума все-таки оставалось открытым для всех. Хорошо, когда одни не прячут что-то от других. Просто надо продумать, как сделать обсуждение сложных вопросов и проблем безопасным и комфортным.
P.S. Уважаемые преподаватели, ученики учатся вместе с вами. Вполне возможно, что если гипотетический Вася Пупкин прочтет пост преподавателя о том, что ученику не мешало бы быть активным участником учебного процесса (делать д/з осознанно, а не ради расставления галочек, и не отмалчиваться, а говорить хоть что-то, потому что это в интересах ученика) - вполне возможно, что Вася примет это к сведению. Польза-то обоюдная.
Я считаю, что фидбек нужен и полезен всем, и учителям и ученикам. И те и другие могут учесть сложности другой стороны, и сделать шаг навстречу.
Это один из вариантов развития событий. Я понимаю, что мое субъективное мнение может отличаться от вашего, сколько людей - столько и мнений.
- За это сообщение автора Natalia поблагодарили (всего 3):
- Belka_Teacher, Aksamitka, Evgeniya
- Syaochka aka JuliaKu
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:11
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 53 раза
У нас сейчас в разделе "ИЗУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА" вот так выглядят темы:
Если посмотреть на количество тем и просмотров, то нижний раздел "Другие вопросы по изучению английского языка" лидирует. Может, его назвать как-то типа "Основной форум по изучению языка" и поднять наверх, как в преподавательском?
И куда будет идти выбор методики, УМК? Чтобы не направить обучающихся на путь "выучу 1500 слов"?
Это ведь не только для преподавателей важно, многие изучающие язык именно за этим приходили - составить план обучения.
Мне кажется, или при первом посещении сайта может сложиться у новичка странное ощущение, как будто это всё не в целостности.Лексика, словарный запас
Грамматика
Перевод
Чтение и письмо
Аудирование и говорение
Фонетика и произношение
Practise Your English
Другие вопросы по изучению английского языка
Если посмотреть на количество тем и просмотров, то нижний раздел "Другие вопросы по изучению английского языка" лидирует. Может, его назвать как-то типа "Основной форум по изучению языка" и поднять наверх, как в преподавательском?
И куда будет идти выбор методики, УМК? Чтобы не направить обучающихся на путь "выучу 1500 слов"?
Это ведь не только для преподавателей важно, многие изучающие язык именно за этим приходили - составить план обучения.
- За это сообщение автора Syaochka aka JuliaKu поблагодарил:
- Chinara
- Syaochka aka JuliaKu
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:11
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 53 раза
По поводу открытого и закрытого доступа. Я боялась, что это может быть так воспринято.
НО: Моя тревога была больше даже не о преподавателях. Кто не хотел писать от своего лица, делал "левый" аккаунт и писал с него, это в рунете давняя традиция. Проблема не в анонимности преподавательских проблем. А в регулярных постах про носки и "тупых" и ленивых учеников. С этим что будем делать? Пускай ученики читают? Фидбек из таких постов не получается. Если человек или его родители не чувствуют запаха или не видят проблем в своем поведении, они вряд ли что-то смогут исправить, прочитав анонимный пост про анонимного ученика.
НО: Моя тревога была больше даже не о преподавателях. Кто не хотел писать от своего лица, делал "левый" аккаунт и писал с него, это в рунете давняя традиция. Проблема не в анонимности преподавательских проблем. А в регулярных постах про носки и "тупых" и ленивых учеников. С этим что будем делать? Пускай ученики читают? Фидбек из таких постов не получается. Если человек или его родители не чувствуют запаха или не видят проблем в своем поведении, они вряд ли что-то смогут исправить, прочитав анонимный пост про анонимного ученика.
- Chinara
- Сообщения: 1181
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:46
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 324 раза
Почему нет?
Может тот кто изучает язык захочет помочь, тем самым практикуя свои навыки. Но с оговоркой, что за правильность ответов никто ответственности не несёт (ни форум, ни отвечающий на вопросы)
- Chinara
- Сообщения: 1181
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:46
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 324 раза
Еще попутно про разделы.
Мне кажется в каждом разделе нужно прописать Правила этого раздела. Указать что и как здесь можно писать, какие темы можно/нельзя создавать, как правильно оформлять темы/посты раздела.
В разных разделах правила могут отличаться.
Свод правил всех разделов добавить в правила форума отдельным разделом «Правила разделов форума»
Этим к примеру можно было бы в преподавательской ветке прописать пункт, который бы ограничивал раздачу советов если ты не преподаватель, к примеру, или по крайней мере должен тогда об этом указывать
Мне кажется в каждом разделе нужно прописать Правила этого раздела. Указать что и как здесь можно писать, какие темы можно/нельзя создавать, как правильно оформлять темы/посты раздела.
В разных разделах правила могут отличаться.
Свод правил всех разделов добавить в правила форума отдельным разделом «Правила разделов форума»
Этим к примеру можно было бы в преподавательской ветке прописать пункт, который бы ограничивал раздачу советов если ты не преподаватель, к примеру, или по крайней мере должен тогда об этом указывать
- Chinara
- Сообщения: 1181
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:46
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 324 раза
Согласна с вами.Syaochka aka JuliaKu пишет: ↑04 мар 2018, 13:16 У нас сейчас в разделе "ИЗУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА" вот так выглядят темы:Мне кажется, или при первом посещении сайта может сложиться у новичка странное ощущение, как будто это всё не в целостности.Лексика, словарный запас
Грамматика
Перевод
Чтение и письмо
Аудирование и говорение
Фонетика и произношение
Practise Your English
Другие вопросы по изучению английского языка
Если посмотреть на количество тем и просмотров, то нижний раздел "Другие вопросы по изучению английского языка" лидирует. Может, его назвать как-то типа "Основной форум по изучению языка" и поднять наверх, как в преподавательском?
И куда будет идти выбор методики, УМК? Чтобы не направить обучающихся на путь "выучу 1500 слов"?
Это ведь не только для преподавателей важно, многие изучающие язык именно за этим приходили - составить план обучения.
Я бы предложила твой порядок разделов:
Основной форум по изучению языка
Грамматика
Словарный запас
Произношение
Чтение и письмо
Аудирование и говорение
И только затем Перевод
и все остальное.
- За это сообщение автора Chinara поблагодарил:
- Syaochka aka JuliaKu
-
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 03:43
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 550 раз
Ни в коем случае. Во-первых, выполнение чужой домашней работы на самом деле не является "помощью", а просто обманом преподавателя. И так уже едва ли не большинство школьников и студентов приучили считать, что главное - не знания, а хорошая оценка, и неважно, каким путем ты ее получил. Во-вторых, как только паре человек "помогут" с контрольными или домашкой, форум моментально будет завален такими просьбами. Я уже наблюдал подобное на другом форуме.Нам нужно пристанище для "помогите сделать контрольную работы за меня"?
- За это сообщение автора Mike поблагодарили (всего 3):
- Lorraine, Juliemiracle, Jane