Подготовка к IELTS
Модератор: mikka
Много смешных видео выходят каждый день в Telegram-канале наших друзей "Эти забавные животные!"
Перейти на канал
-
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
- Благодарил (а): 1594 раза
- Поблагодарили: 1265 раз
Popsicle,
В моей ситуации, речь не идёт о том, чтобы получить оченку повыше, как говорит спикер в вашем видео. Я хочу, чтобы моя ученица получила ту оценку, которую она заслуживает. Два года назад она сдала РЕТ и Кембридж оценил ее уровень на В1, сейчас ее уровень ниже точно не стал. Но тексты в IELTS Academic все уровня С2. Ребенок 15-16 лет с уровнем В1 если и в целом может примерно понять о чем этот текст, все равно не сможем его полноценно проанализировать и правильно ответить на вопросы. Т.е.если он не угадает ответы, то вполне возможно даст ноль правильных ответов и его чтение не будет оценено на В1.
Я не согласна с тем, что Ielts, как говорит мужчина на видео, дает честную оценку уровня языка кандидата в плане чтения Скорее, он показывает, насколько способен кандидат понимать и анализировать академические тексты, а это может быть применимо только к высоким уровням.
Что касается, скажем, говорения, то я согласна, что IELTS может объективно оценить уровень, т.к.тут кандидат имеет возможность показать свой уровень и получить заслуженный А2, например. В части чтения, у него такой возможности просто нет, т.к.нет текстов более низкого уровня
В моей ситуации, речь не идёт о том, чтобы получить оченку повыше, как говорит спикер в вашем видео. Я хочу, чтобы моя ученица получила ту оценку, которую она заслуживает. Два года назад она сдала РЕТ и Кембридж оценил ее уровень на В1, сейчас ее уровень ниже точно не стал. Но тексты в IELTS Academic все уровня С2. Ребенок 15-16 лет с уровнем В1 если и в целом может примерно понять о чем этот текст, все равно не сможем его полноценно проанализировать и правильно ответить на вопросы. Т.е.если он не угадает ответы, то вполне возможно даст ноль правильных ответов и его чтение не будет оценено на В1.
Я не согласна с тем, что Ielts, как говорит мужчина на видео, дает честную оценку уровня языка кандидата в плане чтения Скорее, он показывает, насколько способен кандидат понимать и анализировать академические тексты, а это может быть применимо только к высоким уровням.
Что касается, скажем, говорения, то я согласна, что IELTS может объективно оценить уровень, т.к.тут кандидат имеет возможность показать свой уровень и получить заслуженный А2, например. В части чтения, у него такой возможности просто нет, т.к.нет текстов более низкого уровня
-
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
- Благодарил (а): 1579 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Libra,
Каюсь, я упустила, что студентка готовится к IELTS Academic. (Спикер на видео тоже говорит о General.)
Я лишь могу посетовать, что IELTS Academic для 15-16-летнего подростка слишком сложен, если тексты для чтение C2. Подготовка подростка к такому экзамену - слишком сложная задача.
Каюсь, я упустила, что студентка готовится к IELTS Academic. (Спикер на видео тоже говорит о General.)
Я лишь могу посетовать, что IELTS Academic для 15-16-летнего подростка слишком сложен, если тексты для чтение C2. Подготовка подростка к такому экзамену - слишком сложная задача.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3844 раза
Libra, а в чем был смысл именно IELTS в 15 лет? Я сразу хотела спросить. Я так понимаю, ранняя дрессура родитеоей для поступления?
По поводу понимания текста, не согласна. Без поправки на возраст, думаю, примерно, коррелирует. Например, водителям-дальнобойщикам надо 4.0 балла, но general, правда. Сдают без В1.
Конечно, девочке не по возрасту, если это среднестатистически развитая девочка. Я писала в другой теме, мучаюсь с 10классником на Спикауте, поставили условие заниматься по нему, это кошмар. Хотя с английским у него все хорошо. Все-таки все должно быть по возрасту.
По поводу понимания текста, не согласна. Без поправки на возраст, думаю, примерно, коррелирует. Например, водителям-дальнобойщикам надо 4.0 балла, но general, правда. Сдают без В1.
Конечно, девочке не по возрасту, если это среднестатистически развитая девочка. Я писала в другой теме, мучаюсь с 10классником на Спикауте, поставили условие заниматься по нему, это кошмар. Хотя с английским у него все хорошо. Все-таки все должно быть по возрасту.
-
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
- Благодарил (а): 1594 раза
- Поблагодарили: 1265 раз
cherkas,
В 15 лет у меня никто не сдает)
У меня две ученицы. Одной - только исполнилось 15 лет, 10 класс. Я с ней уже много лет, с третьего класса. Она сдала РЕТ в мае с distinction. В мае следующего года планируют сдать "пробный ielts", после 11 класса планируют поступать в колледж в Канаде, так что результат 6.5 им нужен в декабре след.года, т.е. через полгода после "пробного". За эту ученицу я не переживаю. Во-первых она отлично справляется с текстами в Complete IELTS. Во-вторых, у нее отличный спикинг, на занятиях ей всегда интересно, всегда пытается разобраться, если что-то не понятно.
Тему я подняла по поводу второй ученицы. Ей 16 лет, 11 класс, хотят поступать в заграничный вуз, нужен IELTS 6.5. Мне ее дали летом с просьбой подготовить к зно. До этого, без меня, она сдавала РЕТ, после чего ещё два года ходила на языковые курсы, но по итогу тестирования со мной у неё так и остался в1, не более того.
Через месяц наших занятий девушка пожелала поступать в вуз, куда нужен ielts 6.5. Я им сразу сказала, что с такими исходными данными за полгода занятий это не получится. Минимум в следующем, т.е.ей будет уже 17. Но для дпа и нам всего-то необходимо набрать 4 балла (школа неспециализированная) , поэтому решили сдавать IELTS сейчас, таким образом, она попробует формат IELTS, и оценку дпа себе обеспечит. Проблема в том, что она очень мало говорит, кроме того говорит медленно, читать не любит. Когда ей приходит письмо по поводу её экзамена, постоянно звучит фраза, " тут на английском", сопровождающаяся недовольным выражением лица. С аудированием проблем особых на экзамене не было. С письмом тоже, на свой в1 она напишет.
В 15 лет у меня никто не сдает)
У меня две ученицы. Одной - только исполнилось 15 лет, 10 класс. Я с ней уже много лет, с третьего класса. Она сдала РЕТ в мае с distinction. В мае следующего года планируют сдать "пробный ielts", после 11 класса планируют поступать в колледж в Канаде, так что результат 6.5 им нужен в декабре след.года, т.е. через полгода после "пробного". За эту ученицу я не переживаю. Во-первых она отлично справляется с текстами в Complete IELTS. Во-вторых, у нее отличный спикинг, на занятиях ей всегда интересно, всегда пытается разобраться, если что-то не понятно.
Тему я подняла по поводу второй ученицы. Ей 16 лет, 11 класс, хотят поступать в заграничный вуз, нужен IELTS 6.5. Мне ее дали летом с просьбой подготовить к зно. До этого, без меня, она сдавала РЕТ, после чего ещё два года ходила на языковые курсы, но по итогу тестирования со мной у неё так и остался в1, не более того.
Через месяц наших занятий девушка пожелала поступать в вуз, куда нужен ielts 6.5. Я им сразу сказала, что с такими исходными данными за полгода занятий это не получится. Минимум в следующем, т.е.ей будет уже 17. Но для дпа и нам всего-то необходимо набрать 4 балла (школа неспециализированная) , поэтому решили сдавать IELTS сейчас, таким образом, она попробует формат IELTS, и оценку дпа себе обеспечит. Проблема в том, что она очень мало говорит, кроме того говорит медленно, читать не любит. Когда ей приходит письмо по поводу её экзамена, постоянно звучит фраза, " тут на английском", сопровождающаяся недовольным выражением лица. С аудированием проблем особых на экзамене не было. С письмом тоже, на свой в1 она напишет.
-
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
- Благодарил (а): 1594 раза
- Поблагодарили: 1265 раз
cherkas,
Поступать хочет сама. Но... вопрос в том, куда. Летом съездила заграницу, в одной из стран ей понравился один из университетов. Решила туда поступать. На мой вопрос о специальности ответила, что ей всё равно, ей просто понравился этот университет, так сказать, обстановка внутри ей нравится.
Поступать хочет сама. Но... вопрос в том, куда. Летом съездила заграницу, в одной из стран ей понравился один из университетов. Решила туда поступать. На мой вопрос о специальности ответила, что ей всё равно, ей просто понравился этот университет, так сказать, обстановка внутри ей нравится.
Я вчера запустила серию статей по обучению написанию Task 1 для Academic IELTS: https://yep.uz/2019/12/academic-ielts-w ... e-k-ielts/
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 11 дек 2019, 17:01
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Я бы не сказал что там тексты все на С2. они же делятся по уровням-первый текст значительно легче третьего. насчет студентов, легко щелкающих задания, они потом и экзамен пересдают по 2-3 раза.
cherkas, можно с Вами связаться. Нужна помощь
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1482 раза
Хочу поднять тему. Скажите, как вы считаете, сколько еще будет актуальна серия Complete? Ее издали в 2013 году, что -то мне подсказывает, что ее скоро будут переиздавать, иначе она уж слишком морально устареет.
Начала с одним учеником заниматься по этому учебнику уровня 4-5 и теперь чешу репу - покупать бумажный учебник или нет. Он недешевый, а если получится, что этот ученик отвалится через какое-то время, то я, получается, где-то уроков 5 бесплатно проведу - просто чтобы покрыть 1. конскую комиссию агрегатора 2. стоимость учебника. Обычно я всегда под ученика покупаю и себе бумажный учебник, но тут меня грызут сомнения... Очень будет обидно столько вложиться в учебник, а потом его переиздадут и будет он мертвым грузом стоять, место на полке занимать.
Начала с одним учеником заниматься по этому учебнику уровня 4-5 и теперь чешу репу - покупать бумажный учебник или нет. Он недешевый, а если получится, что этот ученик отвалится через какое-то время, то я, получается, где-то уроков 5 бесплатно проведу - просто чтобы покрыть 1. конскую комиссию агрегатора 2. стоимость учебника. Обычно я всегда под ученика покупаю и себе бумажный учебник, но тут меня грызут сомнения... Очень будет обидно столько вложиться в учебник, а потом его переиздадут и будет он мертвым грузом стоять, место на полке занимать.
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1482 раза
Libra, но в PET поменялся формат, а в IELTS - нет.
-
- Сообщения: 2400
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7630 раз
- Поблагодарили: 2067 раз
Belka_Teacher, скачайте его и все. Я его купила и расчленила на темы и скиллы - использую. Я использую и Фокус лохматого издания, много полезного. Лексика академическая мало меняется. Я купила бумажную версию, тк у меня одновременно три ученика по нему шли.
- За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарил:
- Belka_Teacher
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 20 дек 2020, 15:25
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Коллеги, прошу совета. Возникла такая нестандартная для меня ситуация. Вообще я ни к каким международным экзаменам не готовлю, это не мой профиль совершенно. Но недавно у меня была взрослая ученица, уровень почти аппер, и мы спокойно занимались общим английским по Speak Out. Я всегда стараюсь делать упор на устную речь в плане богатства лексики, выражений, оборотов и т.д., потому что сама это люблю. Потом занятия прекратились--у нее нет времени. А сейчас эта девушка опять обратилась ко мне с запросом--хочет продолжить занятия устной речью, то есть чистый разговор на темы, которые стоят в экзамене IELTS. Заниматься хочет вдвоем с мужем, одновременно, у него уровень тоже высокий. Ну вот цель--шлифовать речь. Раз в неделю по часу. Открыла я темы к этому экзамену, сначала все просто--друзья, родители, имена...Вопрос--на какие материалы ориентироваться, где брать базу для обсуждения, тексты или как? Я спланировала так--высылаю им тексты по теме, они их сами читают и потом мы вместе обсуждаем, я задаю вопросы и т.д. Выражения, которые украшают речь. я им вышлю, это не вопрос, а вот именно тексты. Можно, конечно, подбирать в сети, но это как-то времязатратно очень. Может, кто-то посоветует источники интересных текстов пусть даже не конкретно к этому экзамену, а в целом. Или какие-то фишки именно по шлифовке речи. Я конкретно по устной речи никого не готовила, нет опыта. Общий английский со всеми аспектами--вот мое.
-
- Сообщения: 2400
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7630 раз
- Поблагодарили: 2067 раз
Fiola, ох, это все, на самом деле, просто требует кропотливой работы с вашей стороны, и все. Раз в неделю по часу - это ни о чем. Но если этот час вам нужен позарез, тогда берите какой-нибудь Vocabulary for IELTS, открывайте часть Vocabulary, добавляйте видео и т.д. Наверное, народ не очень хочет делиться информацией, потому как это подразумевает наработки, которые несколько лет стоило подготовить...
Берите IELTS past papers, Speaking part, присоединяйте туда инфо из Vocabulary, ищите видео в Интернете, берите книги типа Focus on IELTS, там есть страницы на Speaking, Listening and Speaking skills for IELTS Макмиллана. Все это можно в Интернете скачать, а потом форматировать.
Берите IELTS past papers, Speaking part, присоединяйте туда инфо из Vocabulary, ищите видео в Интернете, берите книги типа Focus on IELTS, там есть страницы на Speaking, Listening and Speaking skills for IELTS Макмиллана. Все это можно в Интернете скачать, а потом форматировать.
- За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарил:
- Fiola
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1482 раза
Совет хороший, вот только для почти аппера Vocabulary for IELTS будет слишком легким, а Vocabulary for IELTS Advanced слишком сложным...
Может взять Mindset for IELTS 2 уровень и брать только раздел Speaking? Учебник устроен так, что в каждом юните 4 подраздела (на каждую часть экзамена), и эти части не так уж сильно пересекаются. Это, ИМХО, гораздо проще и менее трудозатратно, чем для 1 часа в неделю какой-то авторский курс создавать, тексты искать, видео, вопросы придумывать... А так открываете учебник и книгу для учителя и вперед! Курс довольно свежий, современный, ученикам скучно не будет.
-
- Сообщения: 2400
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7630 раз
- Поблагодарили: 2067 раз
Belka_Teacher, можно, но ТС вроде написала, что у клиентов желание касается только Спикинга. Можно и Майндсет. Кстати, я бы не сказала, что Voc for IELTS Interm слишком прост - у меня один ученик сначала фыркал, а как пошли задания с обсуждением, оказалось, что очень даже хорошо идет. Потому как лексика эта вся в пассиве, а как в актив вывести - проблемы.
Но вообще у всех свой подход, лишь бы работал.
Но вообще у всех свой подход, лишь бы работал.
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1482 раза
WorkingAnt, так я ж и написала
Belka_Teacher пишет: ↑15 июн 2021, 02:10 взять Mindset for IELTS 2 уровень и брать только раздел Speaking
-
- Сообщения: 2400
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7630 раз
- Поблагодарили: 2067 раз
Belka_Teacher, no objections.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 1300 Просмотры
-
Последнее сообщение EFL
04 июл 2019, 23:28
-
- 5 Ответы
- 2234 Просмотры
-
Последнее сообщение WorkingAnt
14 май 2019, 19:30
-
- 7 Ответы
- 2808 Просмотры
-
Последнее сообщение Zlatko_Berrin
08 ноя 2020, 21:33
-
- 76 Ответы
- 5689 Просмотры
-
Последнее сообщение mikka
17 май 2018, 14:06
-
- 19 Ответы
- 3378 Просмотры
-
Последнее сообщение Eager Beaver
21 дек 2018, 21:56
-
-
Подготовка к экзаменам вместе по SKYPE FCE CAE IELTS etc БЕСПЛАТНО чтение книг на английском,прохождение учебника
EFL » 01 фев 2019, 00:14 » в форуме Языковые экзамены - 25 Ответы
- 4599 Просмотры
-
Последнее сообщение Aliko
06 июл 2020, 15:02
-
-
- 8 Ответы
- 5991 Просмотры
-
Последнее сообщение BeerMug
05 авг 2021, 16:20