Подготовка к IELTS
Модератор: mikka
Уважаемые коллеги, по каким учебникам вы занимаетесь при подготовке к IELTS (both Academic and General)? Я использую Objective Ielts, но столкнулась с тем, что материал устаревает, нужны новые учебники, я хороших не знаю. Также не очень хорошо знаю онлайн ресурсы. Может быть есть тренировочные тесты какие-нибудь? Тонкости и подводные камни преподавания всех аспектов тоже интересуют и материалы для преподавателей- как правильно научить аудированию, чтению, как натаскать на сам формат. Буду очень благодарна за советы! Сама могу поделиться Objective Ielts- Intermediate и Advanced. Прикреплять сюда еще не научилась, если нужно- пришлю на почту.
-
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 14:00
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Jane Eyre, в разделе ниже Языковые экзамены есть куча тем про IELTS. По учебникам: У Кембриджа вышел Mindset for IELTS - 4 уровня А2-С1, у Пирсона Expert IELTS 3 уровня (Band 5, Band 6, Band 7).
Перенесено из форума ESP, CLIL, Thematic Content: обсуждение и сбор материалов в форум Языковые экзамены 08 янв 2019, 15:40 модератором Aksamitka
Спасибо большое, ознакомлюсь!Happy_girl пишет: ↑08 янв 2019, 12:49 Jane Eyre, в разделе ниже Языковые экзамены есть куча тем про IELTS. По учебникам: У Кембриджа вышел Mindset for IELTS - 4 уровня А2-С1, у Пирсона Expert IELTS 3 уровня (Band 5, Band 6, Band 7).
-
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 1191 раз
По этой ссылке интересная кнопка Know more. Насколько естественно использовать эту конструкцию вместо Learn more (которая используется на каждом первом сайте)?
-
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 581 раз
Eager Beaver, если честно, я не знаю. Мне пришло "письмо счастья", прямой ссылки там нет. Я скопировал, то, что было в строке браузера в окне регистрации, но вполне может быть, что окно регистрации привязано к моему аккаунту в Cambridge University Press.
Вот информация по вебинару.
Promoting self-study for success in IELTS: Making the most of additional materials and flipping the classroom
Thursday, February 7, 2019 8:00:00 PM JST - 9:00:00 PM JST
Speaker Lucy Passmore
Lucy Passmore co-wrote the MINDSET for IELTS Level 3 Teacher's Book and contributed units to the Foundation Level Student's Book. Teaching since 2002, Lucy is currently based at King’s College London, where she teaches on Foundation Programmes for international students and provides in-sessional support in academic writing for current students.
Возможно, поиск по ключевым словам выведет Вас на страницу регистации и Вы сможете зарегистрироваться.
Вот информация по вебинару.
Promoting self-study for success in IELTS: Making the most of additional materials and flipping the classroom
Thursday, February 7, 2019 8:00:00 PM JST - 9:00:00 PM JST
Speaker Lucy Passmore
Lucy Passmore co-wrote the MINDSET for IELTS Level 3 Teacher's Book and contributed units to the Foundation Level Student's Book. Teaching since 2002, Lucy is currently based at King’s College London, where she teaches on Foundation Programmes for international students and provides in-sessional support in academic writing for current students.
Возможно, поиск по ключевым словам выведет Вас на страницу регистации и Вы сможете зарегистрироваться.
-
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 1191 раз
wowai, спасибо, у меня страница изначально открылась - и там та же информация.
Мне интересно про Know more vs Learn more. Сам вебинар точно не для меня. :)
Мне интересно про Know more vs Learn more. Сам вебинар точно не для меня. :)
-
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
- Благодарил (а): 1594 раза
- Поблагодарили: 1264 раза
Подниму тему.
Коллеги, прошу вашего совета. Впервые буду готовить к этому экзамену. Дано: уровень b1-b2 (PET B2), надо подготовить на 6.5 или выше, academic. Смотрю на три учебника от Cambridge:
-Complete IELTS bands 5-6.5 (Cambridge)
-Objective IELTS либо intermediate, либо advanced (Cambridge)
- Ready for IELTS bands 5-6.5/7 (Macmillan)
Кто работал по этим учебникам? Очень благодарна буду за отзывы.
Коллеги, прошу вашего совета. Впервые буду готовить к этому экзамену. Дано: уровень b1-b2 (PET B2), надо подготовить на 6.5 или выше, academic. Смотрю на три учебника от Cambridge:
-Complete IELTS bands 5-6.5 (Cambridge)
-Objective IELTS либо intermediate, либо advanced (Cambridge)
- Ready for IELTS bands 5-6.5/7 (Macmillan)
Кто работал по этим учебникам? Очень благодарна буду за отзывы.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Libra, я только по Complete работала. Ну, хороший учебник. Ready сейчас просмотрела, он вроде какой-то молодежно-подростковый по вокабуляру и полегче. А надо рассчитывать, что посложнее будет.
АПД. Вот этот я еще листала (дорогой, не купила). Там подготовка и тесты в конце, если не ошибаюсь, хорошая вещь, в общем. Хотя и старовата.
https://www.cambridge.org/gb/cambridgee ... uide-ielts
И Expert от Pearson мне нравится.
АПД. Вот этот я еще листала (дорогой, не купила). Там подготовка и тесты в конце, если не ошибаюсь, хорошая вещь, в общем. Хотя и старовата.
https://www.cambridge.org/gb/cambridgee ... uide-ielts
И Expert от Pearson мне нравится.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 11 дек 2019, 17:01
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Лучше берите MINDSET. Для Academic самое то.Libra пишет: ↑30 авг 2019, 21:08 Подниму тему.
Коллеги, прошу вашего совета. Впервые буду готовить к этому экзамену. Дано: уровень b1-b2 (PET B2), надо подготовить на 6.5 или выше, academic. Смотрю на три учебника от Cambridge:
-Complete IELTS bands 5-6.5 (Cambridge)
-Objective IELTS либо intermediate, либо advanced (Cambridge)
- Ready for IELTS bands 5-6.5/7 (Macmillan)
Кто работал по этим учебникам? Очень благодарна буду за отзывы.
- За это сообщение автора Der Lehrer поблагодарили (всего 2):
- Libra, Belka_Teacher
-
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
- Благодарил (а): 1594 раза
- Поблагодарили: 1264 раза
Ломаю голову над developing reading skills. Коллеги, как вы работаете с текстом? У нас учебник на bands 5-6.5. Тексты реально сложные, даже для меня с моим СРЕ. Как вы их прорабатываете с учениками?
Найти ответы к заданиям, подчеркнуть нужные места в тексте - это по умолчанию. Но после этого остаются незнакомые слова, всякие грамматические конструкции. Т.е., ответы нашли, но текст сложен для понимания (ученице 15 лет, уровень в2).
Сейчас решила выписать лексику из текста, которая по моему мнению будет незнакома/полезна, что бы найти,перевести в тексте. Составляю вопросы к тексту, чтобы ученик проанализиовал содержание, понял текст получше.
Проблема в том, что все эти дополнительные задания занимают у меня уйму времени, а сколько времени урока уйдет на проработку текста, я боюсь и представить. Скорее всего, мы застрянем на пару уроков на этом одном тексте.
Прошу опытных коллег поделиться своим опытом: как вы работаете с текстами?
Найти ответы к заданиям, подчеркнуть нужные места в тексте - это по умолчанию. Но после этого остаются незнакомые слова, всякие грамматические конструкции. Т.е., ответы нашли, но текст сложен для понимания (ученице 15 лет, уровень в2).
Сейчас решила выписать лексику из текста, которая по моему мнению будет незнакома/полезна, что бы найти,перевести в тексте. Составляю вопросы к тексту, чтобы ученик проанализиовал содержание, понял текст получше.
Проблема в том, что все эти дополнительные задания занимают у меня уйму времени, а сколько времени урока уйдет на проработку текста, я боюсь и представить. Скорее всего, мы застрянем на пару уроков на этом одном тексте.
Прошу опытных коллег поделиться своим опытом: как вы работаете с текстами?
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Libra, я не думаю, что надо работать с пониманием текста. Суть в том, что он один хоть для А2, хоть С2. Стандартных манипуляций вполне хватает, только их надо много-много раз проделать.
- За это сообщение автора cherkas поблагодарили (всего 3):
- Libra, WorkingAnt, Belka_Teacher
-
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
- Благодарил (а): 1594 раза
- Поблагодарили: 1264 раза
cherkas,
Огромное спасибо за ваши советы! У меня просто немножко не укладывается в голове, как кандидат может правильно ответить на вопросы, если он не понял текст. Разве, что угадает. Как по мне, так с уровнем ниже с1 к этим текстам и приступать не стоит.
Огромное спасибо за ваши советы! У меня просто немножко не укладывается в голове, как кандидат может правильно ответить на вопросы, если он не понял текст. Разве, что угадает. Как по мне, так с уровнем ниже с1 к этим текстам и приступать не стоит.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Libra, секрет открою. У меня такой была первая студентка, с которой я готовилась. Суть в том, что на формате она уже не могла выехать, ей нужно было поднять уровень и красиво "изобразить". При этом брала я дёшево, так что все остались в плюсе. Я ей помогла изобразить и натренировалась на ней. Так вот щелкала она тексты в два раза быстрее меня.
-
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
- Благодарил (а): 1594 раза
- Поблагодарили: 1264 раза
cherkas,
Так по-моему люди с низким уровнем только на "выехать на формате" и надеятся, т.к.знаний нет)
А как вам удалось натренировать студентку? Просто подчеркивая ответы в тексте?
Моя студентка (уровнь в1-2) вчера сдавала экзамен. Говорит, проблем не было, пока не начался ридинг. Тексты очень сложные, говорит, ответы давала интуитивно. (А что, тексты из Complete IELTS 5-6.5 были легкие? А sample tests?)
Во время подготовки мы работали стандартно: дома читает, ответы подчеркивает. На уроке разбираем ошибки. Проблема в том, что у нее небольшой словарный запас, часто слова с похожим произношением путает. Пробные тесты выполняла сама дома с таймером, результат: 30-31 правильных из 40. Кстати, читать она не любит. Перед экзаменом спрашивала, нужно ли приносить на экзамен ручку и карандаш. Я ответила, что об этом ей должны были написать в письме-приглашении. Ответ ее меня потряс: но там же на английском!
В общем, я решила сделать работу над ошибками и уделить больше внимания чтению, вот только пока не придумала, как)
Так по-моему люди с низким уровнем только на "выехать на формате" и надеятся, т.к.знаний нет)
А как вам удалось натренировать студентку? Просто подчеркивая ответы в тексте?
Моя студентка (уровнь в1-2) вчера сдавала экзамен. Говорит, проблем не было, пока не начался ридинг. Тексты очень сложные, говорит, ответы давала интуитивно. (А что, тексты из Complete IELTS 5-6.5 были легкие? А sample tests?)
Во время подготовки мы работали стандартно: дома читает, ответы подчеркивает. На уроке разбираем ошибки. Проблема в том, что у нее небольшой словарный запас, часто слова с похожим произношением путает. Пробные тесты выполняла сама дома с таймером, результат: 30-31 правильных из 40. Кстати, читать она не любит. Перед экзаменом спрашивала, нужно ли приносить на экзамен ручку и карандаш. Я ответила, что об этом ей должны были написать в письме-приглашении. Ответ ее меня потряс: но там же на английском!
В общем, я решила сделать работу над ошибками и уделить больше внимания чтению, вот только пока не придумала, как)
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Libra, так она у вас просто немотивирована. Если не хватает знаний, то там только носом землю рыть, а ваша не хотела. Ну, понятно.
Моя-то как раз носом сама землю рыла, но она и постарше была. Она сдавала до меня и училась на курсах British Council, так что как раз формат она прекрасно знала, поэтому и щелкала ридинг лучше нетренированной меня. У неё стоял вопрос в быстром повышении уровня и произвести впечатление. Повысили, произвели, и я увидела, как работает формат.
Моя-то как раз носом сама землю рыла, но она и постарше была. Она сдавала до меня и училась на курсах British Council, так что как раз формат она прекрасно знала, поэтому и щелкала ридинг лучше нетренированной меня. У неё стоял вопрос в быстром повышении уровня и произвести впечатление. Повысили, произвели, и я увидела, как работает формат.
Последний раз редактировалось cherkas 15 дек 2019, 17:04, всего редактировалось 1 раз.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Попробуйте вот этот сайт https://ieltsonlinetests.com/
-
- Сообщения: 4344
- Зарегистрирован: 22 мар 2019, 17:15
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 2904 раза
Мне очень нравится этот канал для подготовки к IELTS. Видео разбиты по разделам (Writing, Speaking, Reading, Listening) и дальше на отдельные темы. Советы практичные и ценные, материал прекрасно структурирован, подается доходчиво. Можно просто брать их видео и на их основе делать занятия.
- За это сообщение автора Easy-Breezy English поблагодарили (всего 3):
- Libra, cherkas, Yety
-
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
- Благодарил (а): 1579 раз
- Поблагодарили: 458 раз
To be honest, я даже удивилась, увидев такой вопрос от Вас. По-моему, обсуждалось в ветке про другой экзамен: прорешивание только пробников - не путь к успеху. Нужно работать над повышением собственно уровня языка со всем, что сюда входит, от развития навыков до grammar accuracy and vocabulary range. Я, кроме как работу по УМК по уровню с рециркуляцией, иначе эту задачу не вижу, честно говоря.
Видео на тему:
-
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
- Благодарил (а): 1594 раза
- Поблагодарили: 1264 раза
Popsicle,
Не знаю, почему вы решили, что я рассматриваю решение пробников в качестве подготовки. Наоборот, речь идёт о работе по УМК соответствующего уровня.
Дело в том, что IELTS отличается от KET, PET и.т.д., в которых и тексты соответствующего уровня. Если ученик не понимает текст, мы можем проработать лексику, логику текста, грамматику и пр, которые в принципе соответствуют уровню ученика. В IELTS же все тексты уровня С2, вот я и спрашиваю, как другие над чтением, если ученик А2-В2. Слишком много нового для него. По-моему, с такими уровнями ученик не может понять текст настолько, чтобы выбрать ответы осмысленно, как это делается в других экзаменах, и результат больше будет соответсвовать случайной вероятности угадывания.
Cherkas предлагает просто научиться находить ответы в тексте, не важно, насколько понятен сам текст. А это можно сделать только проработав большое их количество.
Не знаю, почему вы решили, что я рассматриваю решение пробников в качестве подготовки. Наоборот, речь идёт о работе по УМК соответствующего уровня.
Дело в том, что IELTS отличается от KET, PET и.т.д., в которых и тексты соответствующего уровня. Если ученик не понимает текст, мы можем проработать лексику, логику текста, грамматику и пр, которые в принципе соответствуют уровню ученика. В IELTS же все тексты уровня С2, вот я и спрашиваю, как другие над чтением, если ученик А2-В2. Слишком много нового для него. По-моему, с такими уровнями ученик не может понять текст настолько, чтобы выбрать ответы осмысленно, как это делается в других экзаменах, и результат больше будет соответсвовать случайной вероятности угадывания.
Cherkas предлагает просто научиться находить ответы в тексте, не важно, насколько понятен сам текст. А это можно сделать только проработав большое их количество.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 5 Ответы
- 1756 Просмотры
-
Последнее сообщение WorkingAnt
14 май 2019, 19:30
-
- 76 Ответы
- 4430 Просмотры
-
Последнее сообщение mikka
17 май 2018, 14:06
-
- 7 Ответы
- 2446 Просмотры
-
Последнее сообщение Zlatko_Berrin
08 ноя 2020, 21:33
-
- 2 Ответы
- 934 Просмотры
-
Последнее сообщение EFL
04 июл 2019, 23:28
-
- 19 Ответы
- 2883 Просмотры
-
Последнее сообщение Eager Beaver
21 дек 2018, 21:56
-
-
Подготовка к экзаменам вместе по SKYPE FCE CAE IELTS etc БЕСПЛАТНО чтение книг на английском,прохождение учебника
EFL » 01 фев 2019, 00:14 » в форуме Языковые экзамены - 25 Ответы
- 3609 Просмотры
-
Последнее сообщение Aliko
06 июл 2020, 15:02
-
-
- 6 Ответы
- 1102 Просмотры
-
Последнее сообщение Домино
16 апр 2020, 23:42