Всем добрый вечер,
Видимо в связи с повышением пенсионного возраста, ко мне обратился целый отдел одной компании, где я вела у молодых айти.
Дамы за 50, учили немецкий.
Очень трудно, взяла nef beginner, сложно!
Не монут запомнить,как читать are, what is your name.
Правила чтения все сразу дать не вариант, глагол to be частями только.
Я пришла к мысли на время отложить nef и научить Азам. Алфавит и чтение. Что взять?
Мне на ум пришел бонк детский для младших школьников. Почитать там дриллы.
Группа 50 +
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 17 дек 2018, 18:13
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 32 раза
В английском нет правил чтения, это не эсперанто. В английском каждое слово читается так как само слово захочет.
Учите слова вместе с произношением и написанием.
Учите слова вместе с произношением и написанием.
-
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:55
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 590 раз
Affen, для настоящих beginners, да ещё и людей постарше, NEF beginners действительно сложноват. Нужно или искать учебник для true beginners, где все медленно, с самых азов, или написать для них мини-курс, составить уроки и довести учеников до начала NEF ( или любого другого учебника на выбор), и продолжить уже по курсу.
-
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:55
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 590 раз
Affen, что взять - не могу подсказать, очень мало работала с группой beginners.
- SanaMi
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 00:12
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 630 раз
Последняя группа, с которой я работала, была именно beginners 50+, да и раньше доводилось часто с такими работать.
Сразу учтите и смиритесь с тем, что темп будет именно "учим глагол to be по частям и 200 лет". Не надо гнать и подгонять, как правило, действительно, группы такого возраста идут медленнее, чем обычно, но идут верно.
Ваша задача - их расслабить и настраивать на общение, а не на правила чтения и формы глаголов. Людям и так, как правило, очень тяжело, особенно поначалу. Но зато это, как показывает мой опыт, самые усердные и впоследствии делающие очень большой прогресс ученики.
Мне для именно таких как раз и нравится EF 3 ed - он поначалу ну очень простой и именно дозированный так, как и надо, как раз для тех, у кого от лишнего нового слова поначалу голова идет кругом. Но он сразу настраивает именно на общение и приучает сразу говорить - а это важно, потому что именно у 50+, как правило, очень сильны воспоминания о школьно-университетских долбежках грамматики - и их из этого нужно "выковыривать" как можно скорее (celebrities, кстати, которые многим не нравятся, я обычно заменяю другими уж точно всем известными людьми и предметами типа Барака Обамы и пиццы).
Коллеги на этом форуме еще хвалили English For Life, но я по нему не работала и ничего сказать не могу. Возможно, Вам подойдет. Возможно, стоит также обратить внимание на Cutting Edge Starter - он очень простой и добротный.
Самое главное, как мне кажется, - это НИКАКИХ правил чтения (только фониксы так, как в учебнике дано), никакого to be сразу во всех формах (ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ДОЗИРОВАННОСТЬ), доброжелательность и именно разговор-разговор-разговор.
Сразу учтите и смиритесь с тем, что темп будет именно "учим глагол to be по частям и 200 лет". Не надо гнать и подгонять, как правило, действительно, группы такого возраста идут медленнее, чем обычно, но идут верно.
Ваша задача - их расслабить и настраивать на общение, а не на правила чтения и формы глаголов. Людям и так, как правило, очень тяжело, особенно поначалу. Но зато это, как показывает мой опыт, самые усердные и впоследствии делающие очень большой прогресс ученики.
Мне для именно таких как раз и нравится EF 3 ed - он поначалу ну очень простой и именно дозированный так, как и надо, как раз для тех, у кого от лишнего нового слова поначалу голова идет кругом. Но он сразу настраивает именно на общение и приучает сразу говорить - а это важно, потому что именно у 50+, как правило, очень сильны воспоминания о школьно-университетских долбежках грамматики - и их из этого нужно "выковыривать" как можно скорее (celebrities, кстати, которые многим не нравятся, я обычно заменяю другими уж точно всем известными людьми и предметами типа Барака Обамы и пиццы).
Коллеги на этом форуме еще хвалили English For Life, но я по нему не работала и ничего сказать не могу. Возможно, Вам подойдет. Возможно, стоит также обратить внимание на Cutting Edge Starter - он очень простой и добротный.
Самое главное, как мне кажется, - это НИКАКИХ правил чтения (только фониксы так, как в учебнике дано), никакого to be сразу во всех формах (ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ДОЗИРОВАННОСТЬ), доброжелательность и именно разговор-разговор-разговор.
- Affen
- Сообщения: 2388
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 20:54
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 1341 раз
Спасибо всем. Да люди явно довлеют к системе бонк.
Nef для них странен и непривычен. С его структуой, но они уже потратили деньги , купили его.
Я уже поняла, что все надо дозировать.
И еще они русскими буквами пишут транскрипцию
Nef для них странен и непривычен. С его структуой, но они уже потратили деньги , купили его.
Я уже поняла, что все надо дозировать.
И еще они русскими буквами пишут транскрипцию
- Thesaurus tpz
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:11
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 242 раза
О, я еще на прошлом форуме этот вопрос задавал.
У меня в свое время без Remedial Reading Drills вообще никак чтение не шло как раз у такой ученицы.
С ними тоже было сложно, но хоть как-то пошло.
Я бы добавил по паре правил на каждый урок оттуда. Чтобы они "расчитались".
Ну и своих простых фраз на перевод составил. Вначале вообще нужно простые сочетания.
Но чтобы все было правильно.
Быстрая машина --> a fast car
машина моего сына --> my son's car
Потом что то-посложнее:
My son's car is red.
И чтобы это рециркулировало на каждом уроке.
И сразу убедитесь, что они понимают, как работают артикли.
Почему, скажем, в my son's car артикля нет. Или почему нулевой артикль перед tea, bread.
У меня в свое время без Remedial Reading Drills вообще никак чтение не шло как раз у такой ученицы.
С ними тоже было сложно, но хоть как-то пошло.
Я бы добавил по паре правил на каждый урок оттуда. Чтобы они "расчитались".
Ну и своих простых фраз на перевод составил. Вначале вообще нужно простые сочетания.
Но чтобы все было правильно.
Быстрая машина --> a fast car
машина моего сына --> my son's car
Потом что то-посложнее:
My son's car is red.
И чтобы это рециркулировало на каждом уроке.
И сразу убедитесь, что они понимают, как работают артикли.
Почему, скажем, в my son's car артикля нет. Или почему нулевой артикль перед tea, bread.
- За это сообщение автора Thesaurus tpz поблагодарили (всего 2):
- cherkas, Affen
-
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:55
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 590 раз
cherkas, согласна, NEF не лучший выбор для группы ТС.
-
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:55
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 590 раз
И, как правильно заметила TС, он несколько хаотичен, много маленьких и малюсеньких упражнений, непривычная структура. Для людей, образовательный опыт которых сильно отличается - это сложно, они не понимают и не принимают учебник, он их раздражает и демотивирует.
- За это сообщение автора Mountbatten поблагодарили (всего 2):
- cherkas, Affen
- Marygold
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:46
- Благодарил (а): 1719 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Возьмите Side by Side 1, только обязательно весь комплект, с Activity workbook и Grammar Raps в ней. Прекрасная рециркуляция, только добавляйте грамматические схемы и пояснения от себя. Можно для такой цели импользовать Grammarway 1 Russian edition - задания по-русски, все элементарно, последовательно и забивается в голову гвоздями - не захочешь, а запомнишь. Если надо, пишите в личку.
- Affen
- Сообщения: 2388
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 20:54
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 1341 раз
Remedial drills есть. Как раз думала о нем.
У меня было до этого два ученика 50 и 60 +. Но оба работающие на высоких должностях. Оба учили немецкий, один шпионил в гдр, другой там служил.
Nef шел нормально. Но это были люди с курсов. Там учебник был навязан методистом.
А тут бухгалтерия:) дамы... Им сложно. К сожалению они уже купили nef и другой покупать точно не будут. Деньги. Я сама виновата. Поэтому пока я его отложу, буду сама давать азы.
У меня было до этого два ученика 50 и 60 +. Но оба работающие на высоких должностях. Оба учили немецкий, один шпионил в гдр, другой там служил.
Nef шел нормально. Но это были люди с курсов. Там учебник был навязан методистом.
А тут бухгалтерия:) дамы... Им сложно. К сожалению они уже купили nef и другой покупать точно не будут. Деньги. Я сама виновата. Поэтому пока я его отложу, буду сама давать азы.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Абсолютно согласна с каждым словом! Тоже имела опыт работы с бухгалтерами 50+. Самое точное определение для них: "медленно, но верно". Но поверьте, что потом это будет ваша самая любимая группа: никаких опозданий, аккуратно выполненные домашки и т.п. Они потом у вас со своей бухгалтерской скурпулёзностью ещё и опечатки в учебниках будут находить! Самая правильная тактика для них - дрилы, дрилы и ещё раз дрилы. Специально для вас сделала подборку их любимых игр и упражнений. Большинство из них связано с числами - бухгалтера это очень любят!SanaMi пишет: ↑04 янв 2019, 19:37 Сразу учтите и смиритесь с тем, что темп будет именно "учим глагол to be по частям и 200 лет". Не надо гнать и подгонять, как правило, действительно, группы такого возраста идут медленнее, чем обычно, но идут верно.
Ваша задача - их расслабить и настраивать на общение, а не на правила чтения и формы глаголов. Людям и так, как правило, очень тяжело, особенно поначалу. Но зато это, как показывает мой опыт, самые усердные и впоследствии делающие очень большой прогресс ученики.
"Аукцион" http://ideas4el.ru/igry-i-uprazhneniya/aukcion/
"Вечеринка со звездой" http://ideas4el.ru/igry-i-uprazhneniya/ ... o-zvezdoy/
"Вчера" http://ideas4el.ru/igry-i-uprazhneniya/vchera/
"Голливуд" http://ideas4el.ru/igry-i-uprazhneniya/gollivud/
"Гостиничные номера" http://ideas4el.ru/igry-i-uprazhneniya/ ... ye-nomera/
"Девяносто три" http://ideas4el.ru/igry-i-uprazhneniya/devyanosto-tri/
"Здравствуйте!" http://ideas4el.ru/igry-i-uprazhneniya/zdravstvuyte/
"Конрабанда" http://ideas4el.ru/igry-i-uprazhneniya/konrabanda/
"Мегаполисы" http://ideas4el.ru/igry-i-uprazhneniya/megapolisy/
"Моё окружение" http://ideas4el.ru/igry-i-uprazhneniya/moyo-okruzhenie/
"Навыки" http://ideas4el.ru/igry-i-uprazhneniya/navyki/
"Олмпийский факел" http://ideas4el.ru/igry-i-uprazhneniya/ ... kiy-fakel/
"Пари" http://ideas4el.ru/igry-i-uprazhneniya/pari/
"Привычки" http://ideas4el.ru/igry-i-uprazhneniya/inogda/
"Родственные связи" http://ideas4el.ru/igry-i-uprazhneniya/ ... ye-svyazi/
"Самооценка" http://ideas4el.ru/igry-i-uprazhneniya/samoocenka/
"Страницы" http://ideas4el.ru/igry-i-uprazhneniya/stranicy/
"Таинственная звезда" http://ideas4el.ru/igry-i-uprazhneniya/ ... ya-zvezda/
"Телемания" http://ideas4el.ru/igry-i-uprazhneniya/telemaniya/
"Флаги" http://ideas4el.ru/igry-i-uprazhneniya/flagi/
"Чемодан" http://ideas4el.ru/igry-i-uprazhneniya/chemodan/
"Языки" http://ideas4el.ru/igry-i-uprazhneniya/yazyki/
Успехов!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 4 Ответы
- 783 Просмотры
-
Последнее сообщение September
01 сен 2022, 18:21
-
- 14 Ответы
- 3880 Просмотры
-
Последнее сообщение Заур
20 апр 2019, 15:43
-
- 6 Ответы
- 830 Просмотры
-
Последнее сообщение Julsta
30 авг 2019, 22:34
-
-
От меня отказалась группа...
JJinger » 12 фев 2024, 15:12 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 48 Ответы
- 4045 Просмотры
-
Последнее сообщение Тут я
26 фев 2024, 10:55
-
-
-
каша с временами, мини-группа, 10-11 лет
English_tea » 18 окт 2018, 12:52 » в форуме Основной педагогический форум - 3 Ответы
- 768 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
18 окт 2018, 13:36
-
-
- 15 Ответы
- 1187 Просмотры
-
Последнее сообщение Tory
23 янв 2020, 00:12
-
-
Смешанная онлайн и оффлайн группа
Libra » 05 сен 2020, 16:02 » в форуме Основной педагогический форум - 39 Ответы
- 1465 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
24 окт 2020, 23:50
-