Успехи Ваших учеников! Позитив

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Violetta27
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 23:04
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 210 раз

#1

Сообщение Violetta27 »

Друзья, да-да, я о положительных итогах 2018 года.
Расскажите, поделитесь успехами Ваших учеников / прорывом / положительной динамикой, которую Вы заметили под конец года или увидели с сентября!
Понятно, что есть и уставшие ученики, и у кого нет никакой динамики - у меня у самой такие в наличии. Но!!!! Давайте о хорошем здесь!
Похвастайтесь что ли )))
Мне интересно! Да и вообще неплохо ведь заметить результаты своей работы )))
У меня из хорошего - 2 ребенка с сентября совершили прорыв - говорят! говорят! пусть скромно! но сами! хотят говорить! а были молчуны! а сейчас хотят кэмбриджских экзаменов! и сердце радуется, когда я вижу их успехи.
Еще одна девочка, у которой были проблемы с речью даже по-русски, теперь может небольшой рассказик о своем летнем путешествии рассказать. А до этого вообще слова не могла запомнить. Еще одна взрослая барышня вдруг решила PET сдавать, и прям так резво побежала по учебнику, и говорит-говорит, хотя пока стесняется, но проснулась и видит какаю-то цель в жизни )))) И есть ученик - пришел 2 месяца назад реально нулевой - на праздники едет в Европу и ведь реально сможет и в отеле решить проблемы, и в ресторане все заказать.
А я так за них всех рада ))))
За это сообщение автора Violetta27 поблагодарили (всего 4):
Marygold, nurasique, anyaz, Joy81
Umnaya90
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
Благодарил (а): 718 раз
Поблагодарили: 1028 раз

#2

Сообщение Umnaya90 »

Хвастовство?)
Mountbatten
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:55
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 590 раз

#3

Сообщение Mountbatten »

Umnaya90, нет, это не стоит воспринимать как хвастовство, хотя в нашей культуре именно так это воспринимается.
Фиксация на своих успехах, пусть маленьких, пусть промежуточных, препятствует профессиональному выгоранию ( учили нас этому на TESOL).
За это сообщение автора Mountbatten поблагодарили (всего 10):
Violetta27, Marygold, Irregardless, Nezabudka, Pannda, EngTutorMarina, Belka_Teacher, anyaz, mara, Liza Boo
Violetta27
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 23:04
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 210 раз

#4

Сообщение Violetta27 »

Umnaya90, нуууууу… если Вам так хочется.... )))) можете в этом направлении рассматривать ))))
Я просто искренне радуюсь ))) Год отработан не зря )))
Eager Beaver
Сообщения: 3222
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
Благодарил (а): 901 раз
Поблагодарили: 1191 раз

#5

Сообщение Eager Beaver »

Violetta27 пишет: 27 дек 2018, 13:23 пришел 2 месяца назад реально нулевой - на праздники едет в Европу и ведь реально сможет и в отеле решить проблемы, и в ресторане все заказать
Ткнуть в меню и сказать Can I have this? :)
А если пойдут уточнения со стороны официанта или, наоборот, нужно будет уточнить, не входят ли в блюдо какие-нибудь вызывающие аллергию ингредиенты или просто то, что человек не ест принципиально, то двух месяцев занятий с нуля мало.
EngTutorMarina
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 20:13
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 272 раза

#6

Сообщение EngTutorMarina »

Блин, даже позитивную тему кто-то умудряется обернуть в негатив... расхотелось писать.
За это сообщение автора EngTutorMarina поблагодарили (всего 5):
Marygold, Belka_Teacher, anyaz, Katenna, айконик
nurasique
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2108 раз

#7

Сообщение nurasique »

Eager Beaver пишет: 27 дек 2018, 15:21 Ткнуть в меню и сказать Can I have this? :)
А если пойдут уточнения со стороны официанта или, наоборот, нужно будет уточнить, не входят ли в блюдо какие-нибудь вызывающие аллергию ингредиенты или просто то, что человек не ест принципиально, то двух месяцев занятий с нуля мало.
В таком случае нефиг выпендриваться - пусть ест все подряд)))

Кстати на моего 6-летку все официанты умилялись, когда он заказывал chicken and French fries.

Поддержу ТС
В этом году я попрощалась со своей самой первой ученицей, с которой мы занимались с третьего класса. Это был мой первый опыт по подготовке к ЕГЭ - 82 балла неплохой результат, имхо.
Пришел новый, взрослый ученик, и я получаю огромное удовольствие от занятий. И кстати он тоже буквально через месяц занятий поехал в Европу и общался с финским болельщиком о футболе. Конечно, беседа была короткой и вряд ли содержательной, но все равно это было круто.
А я поняла, что в 50 лет - это только начало.
За это сообщение автора nurasique поблагодарили (всего 2):
cherkas, Violetta27
Аватара пользователя
Belka_Teacher
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
Благодарил (а): 3869 раз
Поблагодарили: 1481 раз

#8

Сообщение Belka_Teacher »

Можно я похвастаюсь достижениями ученицы в середине года, а не ближе к концу? Занималась с девочкой 3 года, изначальный запрос мамы - подтянуть школьную оценку (было 8 из 12). В результате ученица не только улучшила оценку до 12 (из 12), но и написала ЗНО (украинский аналог ЭГЕ) на 196 из 200.

Из недавних достижений - пришел ученик готовиться к IELTS, первая его письменная работа была обнять и плакать, больше 4 из 9 я бы не поставила бы ему. Вторая работа была получше, а третья уже вполне приличная, тянет на 5.5 (Task Response и Coherence так вообще на 6.5, но много грамматических и лексических ошибок).

Такие ученики помогают не терять мотивацию. Спасибо им)
За это сообщение автора Belka_Teacher поблагодарили (всего 5):
cherkas, Marygold, Zlatko_Berrin, Белая Мишка, Violetta27
Devinette
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
Благодарил (а): 814 раз
Поблагодарили: 712 раз

#9

Сообщение Devinette »

У меня одна ученица, на которую не было уже надежды, внезапно начала стараться говорить и вообще резко поумнела! Правда, не знаю, чего ждать после каникул...

Ученик-дислектик потихоньку обретает уверенность в себе, зачитал.

Успешно прошло мероприятие осенью, до сих пор радуюсь и хочу повторить.

Есть и негатив, но не пишу, как договорились. С наступающим!
За это сообщение автора Devinette поблагодарил:
Violetta27
Violetta27
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 23:04
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 210 раз

#10

Сообщение Violetta27 »

Eager Beaver пишет: 27 дек 2018, 15:21
Violetta27 пишет: 27 дек 2018, 13:23 пришел 2 месяца назад реально нулевой - на праздники едет в Европу и ведь реально сможет и в отеле решить проблемы, и в ресторане все заказать
Ткнуть в меню и сказать Can I have this? :)
А если пойдут уточнения со стороны официанта или, наоборот, нужно будет уточнить, не входят ли в блюдо какие-нибудь вызывающие аллергию ингредиенты или просто то, что человек не ест принципиально, то двух месяцев занятий с нуля мало.
Аха-ха-ха )))) Нет ))))
Ученик в декабре неожиданно и по-быстрому сгонял в командировку в Финляндию (мы тут близко к ней).
И ему как challenge достались сначала проблемы с заселением в отель, а потом с номером ))))
И он справился )))
Поэтому к НГ вояжу в Европу мы отработали еще и всевозможные варианты проблем в ресторане )))
Я позитивна. Он сможет. Еще и всем остальным неговорящим из своей компании поможет.
Violetta27
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 23:04
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 210 раз

#11

Сообщение Violetta27 »

nurasique пишет: 27 дек 2018, 20:26
Eager Beaver пишет: 27 дек 2018, 15:21 Ткнуть в меню и сказать Can I have this? :)
А если пойдут уточнения со стороны официанта или, наоборот, нужно будет уточнить, не входят ли в блюдо какие-нибудь вызывающие аллергию ингредиенты или просто то, что человек не ест принципиально, то двух месяцев занятий с нуля мало.
В таком случае нефиг выпендриваться - пусть ест все подряд)))

Кстати на моего 6-летку все официанты умилялись, когда он заказывал chicken and French fries.

Поддержу ТС
В этом году я попрощалась со своей самой первой ученицей, с которой мы занимались с третьего класса. Это был мой первый опыт по подготовке к ЕГЭ - 82 балла неплохой результат, имхо.
Пришел новый, взрослый ученик, и я получаю огромное удовольствие от занятий. И кстати он тоже буквально через месяц занятий поехал в Европу и общался с финским болельщиком о футболе. Конечно, беседа была короткой и вряд ли содержательной, но все равно это было круто.
А я поняла, что в 50 лет - это только начало.
Как это позитивно звучит - в 50 лет только начало!
Лично мне такие примеры придают желания работать и самой к чему-то стремиться.
За это сообщение автора Violetta27 поблагодарили (всего 2):
cherkas, Genie
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#12

Сообщение cherkas »

Взрослая ученица с недостаточным уровнем языка даже для требуемого балла сдала IELTS на 0.5 балла выше, чем требовалось, после интенсива.
За 5 месяцев вытянула двоечника-троечника с фактическим А1 из школы с углубленным обучением на хороший балл после 9го класса на уровень В1, правда, только письменно, устно вообще некогда было заниматься.
10-летка начинает говорить, хоть и ленится.
Из успехов-успехов все, остальное - постепенный прогресс. В этом году состав сменился, практически новый набор.
За это сообщение автора cherkas поблагодарили (всего 2):
Violetta27, Belka_Teacher
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#13

Сообщение cherkas »

О, она даже сдала на балл выше, чем ей надо было, я вспомнила. Справедливости ради, полбалла - ее работа, полбалла - мои.
Аватара пользователя
Solanna
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 15:15
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 178 раз

#14

Сообщение Solanna »

Какая хорошая и позитивная тема)) Мне обычно и некогда сесть, поразмышлять, подвести какую-то черту и осознать результаты. А ведь эти положительные изменения в учениках и их знаниях в очередной раз доказывают, что мы всё делаем правильно, что это вот всё не зря ))

Из очень явных плюсов - мальчик, имеющий в прошлом году 8 в табеле, в этом семестре получил 10. Занимается в группе, пришел ко мне в конце прошлого учебного года. Практически всё лето пропустили мы. Не знаю, как им там в школе оценки выставляют, за что и по каким критериям, но его уровень явно стал выше, он уже более уверенно читает, а не спрашивает после каждого второго/третьего прочитанного слова "или как оно там правильно?", гораздо уверенней говорит, хоть и ошибки ещё присутствуют, на занятии перестал быть стеснительным и тихим, один из первых готов отвечать.

Ещё два мальчика из разных групп тоже преобразились в сравнении с прошлым учебным годом - лучше ориентируются в книгах, на самих занятиях более внимательны (в начале нашей работы оба витали где-то в облаках, часто не слышали, что я говорю, не следили за ходом занятия. От одного я даже отказываться подумывала, но не могла решиться, ведь сам по себе мальчик хороший и приятный мне), более уверенно используют лексику и пройденную грамматику.

А ещё мне было очень приятно услышать от мамы одного ученика, что сыну очень нравятся занятия именно у меня. Она предлагала ему поискать кого-то поближе, а он даже обиделся, сказал ни к кому больше не хочет и катание ко мне и назад его не напрягает )) К слову, он лучший ученик в группе, всегда все д/з делает, на занятии частенько отвечает, когда другие что-то забыли или не знают, очень воспитанный и ответственный.

Ещё есть взрослая женщина, никогда ранее не учившая английский. Я думала будет совсем беда. Но на удивление мы заканчиваем Beginner и около 80% материала она усвоила, в принципе понимает, что к чему, может говорить о чем-то простеньком и уже отработанном, главное дать ей время немного подумать. Ездила с дочкой заграницу, язык даже и не пыталась практиковать, во всяких беседах участвовала девочка (10 класс, так же занимается у меня, довольно разговорчивая, с собственным мнением, любит и умеет рассуждать. Мы с ней год "с хвостиком" занимаемся, начинали с Elementary, сейчас заканчиваем Intermediate). Вернулась в очень растерянном и шоковом состоянии. Но сказала, что теперь ещё больше осознает необходимость английского. Мотивации прибавилось))
За это сообщение автора Solanna поблагодарили (всего 2):
cherkas, Belka_Teacher
nurasique
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2108 раз

#15

Сообщение nurasique »

Violetta27 пишет: 27 дек 2018, 23:40 Как это позитивно звучит - в 50 лет только начало!
Лично мне такие примеры придают желания работать и самой к чему-то стремиться.
У меня уже есть жизненные планы и на 50+, и на 70+ - раньше видимо не получится))))
Мне кажется, самое важное - даже не стремиться, а мечтать. Чтобы в любом возрасте были мечты и силы их осуществлять. Ну и безумно приятно чувствовать себя маленькой волшебницей и "сбывать" чужие мечты.
Solanna, удачи вам! Так держать!
Аватара пользователя
Solanna
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 15:15
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 178 раз

#16

Сообщение Solanna »

nurasique, спасибо )))
Да, на самом деле круто очень осознавать, что ты причастен к чьему-то прогрессу, к его успехам, к его развитию. Дико приятно, когда и сам человек это видит и тебе об этом говорит) А то бывают же ситуации, когда ты видишь продвижение, но все считают, что это само собой, в школе просто лучше стал учиться )))
За это сообщение автора Solanna поблагодарили (всего 2):
Violetta27, Devinette
slpnbty
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 21:22
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 61 раз

#17

Сообщение slpnbty »

Мои 9-классницы обе сдали ОГЭ на "пятерки".
Из совсем недавнего - зачитали несколько второклассников, которых уже не чаяла этому научить (они учатся в очень "тяжелых" не делящихся на группы классах, в которых по 18-19 человек). В последние дни четверти посещаемость в этих классах была не очень, но наконец-то я смогла уделить свое внимание всем.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»