И мне посоветуйте пжл, что ответить ученикам )))

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Violetta27
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 23:04
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 210 раз

#1

Сообщение Violetta27 »

Друзья, раз пошла такая... тема )))) Очень прошу - посоветуйте и мне, пжл, как адекватно отвечать. Вчера я почувствовала, что меня начали подбешивать определенные вопросы )))
Есть несколько взрослых учеников - индивидуалы в языковой школе. Они все разного уровня. Что их объединяет? ))) Это один и тот же вопрос. "А я лучше стал / стала говорить?" Объективно я вижу, что прогресс нулевой просто по одной причине - они все ходят от 3 до 6 раз в месяц на занятия, не более. Даже выйти на цифру 7 занятий никак - постоянные отмены в последний момент.
Сказать, что прогресса нет - я не могу. Это работа в языковой школе. Зачем мне такая работа - это другой вопрос )))
Так вот - я конечно вещала, что прогресс есть, ошибок меньше, но что пропуски все портят. Но в ответ - ну Вы же понимаете, столько дел-забот-детей-командировок (нужное подчеркнуть).
Что еще адекватного я могу сказать, чтобы подбодрить их?
Я сама реально не вижу улучшений! Я работаю с ними с кем с октября, с кем с ноября. Там по определение было занятий 12-13 от силы, с кем-то и того меньше. Но никто не хочет понимать, что пропуски по 14-15 дней убивают все!
Я вчера, отвечая на подобный такой вопрос, чувствовала себя инструктором в тренажерном зале ((((( Типа клиент не ел на ночь, выложился на тренировке - сколько грамм в весе он потерял (((( Потому как они все решили выложиться на последнем занятии, и им тут же подавай результат. Домашку не делает никто, все делают свои задания на английском, какие им хочется.
К слову у всех детей-учеников огромный прогресс с сентября, потому как все ходят стабильно и все как один делают домашку.
Вразумите меня, пжл!
Совет с девочкой-егэшницей пару месяцев назад мне помог - взяла их с мамой в ежовые рукавицы, сразу порядка больше стало.
А вот как здесь быть?... Вразумить насчет пропусков школа их не может - типа платят, пусть ходят.
Аватара пользователя
Michelangelo
Сообщения: 4958
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 08:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 705 раз

#2

Сообщение Michelangelo »

Violetta27 пишет: 26 дек 2018, 08:56 "А я лучше стал / стала говорить?" Объективно я вижу, что прогресс нулевой просто по одной причине - они все ходят от 3 до 6 раз в месяц на занятия, не более. Даже выйти на цифру 7 занятий никак - постоянные отмены в последний момент.
Предложите им записывать маленький текст, то ли начитать на минуту, то ли наговорить спонтанно на простенькую тему, то ли даже минуту того минуту другого, а через месяц записать еще раз и сравнить.
Во первых, они сами будут видеть, или вам будет лучше определять, если придется, какие моменты звучат лучше, а во-вторых у них это может зародить дух соревнования и они могут заинтересоваться в том, чтобы дополнительно учиться говорить. ИМХО.
А вообще, иногда в учеников даже виден регресс некоторый, если они не делают домашних и внеурочных заданий, при этом в несколько раз большем объеме, чем классных - вот так и скажите - пусть больше читают вслух или даже учат детские песенки и отдельные стандартные фразы, которые чаще нужны в речи.
Violetta27 пишет: 26 дек 2018, 08:56 Но никто не хочет понимать, что пропуски по 14-15 дней убивают все!
Те кто пропускает так много, а дома не хочет самостоятельно компенсировать - вообще не стояло бы учить. Нет смысла. Хотя бы дома старались нагнать, что пропустили - тогда еще куда ни шло.
Violetta27
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 23:04
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 210 раз

#3

Сообщение Violetta27 »

Michelangelo,
спасибо большое за такой необычный совет насчет "наговорить" текст. Мне бы даже в голову не пришло отслеживать динамику таким образом.
Все студенты наговорить могут на любую тему, с "болтовней" проблем нет ))) проблема в грамматической неадекватности того, что они говорят. Прогресс всех речевых ошибок точно будет очевиден на записи (или его отсутствие). Мне конечно это очень напоминает отношение к прогрессу при похудении в тренажерке, но видимо в наше время по-другому никак ))))
Конечно, я согласна, что при пропусках в 14-15 дней лучше вообще не ходить... У меня был разговор с руководством школы на этот счет, они тоже слегка шокированы такой посещаемостью. И я готова отказаться от одной ученицы... Сама тяну кота за хвост наверно... Но когда взрослым занятия оплачивает работа - вот и получается то, что есть. Да что говорить - школа "слила" мне самый неликвид, за который больше никто из преподов браться не хотел (это я потом выяснила в staff room), а я "радостно" заполнила утренние часы... По итогу не изучение языка, а погоня за прогрессом при отсутствии усилий.
Natasha
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:22
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 180 раз

#4

Сообщение Natasha »

У меня в этом году пришли 2 девочки 4 класс, месяц прозанимались парой, потом одной маме и мне надоело - вторая девочка половину домашка не делала, вечно опаздывала на 15 минут(из 45), треть занятий пропустила. Разделила их, 1я ученица прошла уже 10 модулей из учебника, вторая - с горем пополам 6. Вчера звонит мама с сакраментальным вопросом: мы поменяли 3 репетитора, я не вижу прогресса, когда она заговорит то уже? Сказала честно: пропусков много, домашку делаете через раз, дома лишний раз учебники не открываете, в квизлет не играете вообще, ну что вы хотите?
Кстати, первая Мама таких вопросов не задаёт.
За это сообщение автора Natasha поблагодарил:
Violetta27
Аватара пользователя
Michelangelo
Сообщения: 4958
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 08:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 705 раз

#5

Сообщение Michelangelo »

Natasha, да с детьми ещё сложнее - нужно пробудить в них интерес
Взрослые вроде бы должны быть мотивированы - но видите как получается - вроде они что-то хотят, но сами не знают что. Получается - хуже детей :(
За это сообщение автора Michelangelo поблагодарил:
Violetta27
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»