Клиент говорит: "У вас так дорого - вы гарантируете результат?"

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#51

Сообщение cherkas »

Solanna пишет: 29 дек 2018, 01:58 Но тогда зачем вам английский?
Наверно для того, чтобы не было еще хуже, чем без ваших занятий? Возможно, в их семьях не считают, что они должны "отработать деньги по полной", а должны поддержать какой-то уровень? Возможно, они платят не только за английский, а и за другие вещи, и они все просто не помещаются? Есть разный контингент учеников с разными целями.
Есть ленивые дети, но в целом дети загружены намного больше взрослых. Поэтому я, честно говоря, считаю упреки, мол, ничего сложного в учебе нет, мы тоже учились и в люди вышли, да подумаешь, где-то ханжеством. Именно потому, что среднестатистические взрослые и приблизительно столько часов не работают, сколько среднестатистические дети, причем ежеминутно осваивая новый материал, а не работая со знакомым. Взрослые приходят домой, и даже обремененная семьей мама может завалиться на диван, не говоря о папе. Ребенок - нет, иначе ему влепят 2.

Когда я училась, у меня было 6 уроков, а в районных школах - 5. Сейчас это 7-8 уроков, а материальные условия (количество детей в классе, зоны отдыха, наличие большого перерыва) никак не изменились. Когда я училась, у меня не было необходимости ни в одном репетиторе, сейчас без репетиторов не обходятся практически в любых школах, ни плохих, ни самых лучших. Сейчас есть намного более сложные программы, где ежедневное домашнее задание занимает по 4 и более часов (вдобавок к стандартным 7 в школе). Это вообще несопоставимо.
За это сообщение автора cherkas поблагодарили (всего 2):
Cabman, Genie
nurasique
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2108 раз

#52

Сообщение nurasique »

Я сужу по своим ученикам и не сказала бы, что они прямо особо напрягаются. Нет, есть девочка из лицея, у которой по 8 уроков и задают кучу, ну так это лицей, и на мой взгляд, одно из немногих учебных заведений, где дают хорошее образование. И дерут соответственно.

Одна девочка учится сейчас в том же лицее, где училась я, и жалуется, что по сравнению с предыдущей школой (спецшколой между прочим) учится в разы тяжелее. Мне этот лицей казался просто раем.
Представляете, Анна Владимировна, на дом задали 5 (ПЯТЬ!!!!!) стихотворений Пушкина. А на прошлой неделе монолог Чацкого. Господи, чего там учить-то, того Пушкина с Чацким. Сами в голову ложится - до сих пор помню.

Да, программа поменялась, и возможно объем стал больше. Но сегодня детям не надо ходить в библиотеку, сегодня не надо полвечера корпеть над бумажным словарем. Как вспомню журнал Juma по немецкому и километры незнакомых слов, которые надо выписать в словарь- так вздрогну.
Господи, им лень открыть телефон и повторить слова в квизлете, которые им заботливо туда вбила репетитор.
Лень открыть переводчик - лучше сидеть и нести чушь на занятиях и клясться Родиной, что они это переводили, но забыли. Да-да, и то, что незнакомые слова надо выписывать в словарь, тоже забыли. Вы, Анна Владимировна, вообще об этом не говорили.
За это сообщение автора nurasique поблагодарили (всего 5):
Libra, Hannah, Nezabudka, Kirathebookworm, МарияИсакова
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#53

Сообщение cherkas »

Их "класть" уже некогда, этих пушкиных. Вам кажется, что не особо напрягаются, потому что вы не видите, как они работают в режиме 24/7.
Я же арифметически посчитала 7 часов в школе + минимум 2 дома = 9 часов БЕЗ каких либо кружков ( еще 2-5 часов, вместе с дорогой и занятиями дома).

Даже те дети, которые откровенно ленятся, если они не двоечники, работают больше среднестатистических взрослых.
Двоечники отрабатывают взрослую 8-часовую смену ежедневно, что для взрослого считается нормой, это двоечники!
А половина взрослых бы просто сдохла с непривычки, если бы их запрячь в 10-часовый рабочий день. БЕЗ допзанятий и репетиторов, с репетиторами - точно на кладбище.
За это сообщение автора cherkas поблагодарили (всего 2):
Cabman, Genie
Smartie
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 1012 раз

#54

Сообщение Smartie »

cherkas пишет: 29 дек 2018, 10:05 7 часов в школе + минимум 2 дома = 9 часов БЕЗ каких либо кружков
Вот поэтому своей дочке хочу семейное обучение. Чтобы хотя бы 7 часов сократить. ((
За это сообщение автора Smartie поблагодарил:
cherkas
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#55

Сообщение cherkas »

Smartie, если у вас есть возможность обеспечить пресловутую социализацию, имеет смысл. Я пробовала, нам не пошло. В выпускных классах, возможно, перейдем.

Но я прошу прощения у ТС за спам.
Smartie
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 1012 раз

#56

Сообщение Smartie »

cherkas, я ради социализации вернулась к преподаванию после переезда. Дети у нас толпятся каждый день. Причем дочкину группу ее подружек я сознательно сделала бесплатной, чтобы не было такого, что ушли из-за недостатка денег (живем в деревне, с финансами у многих не очень).
Аватара пользователя
Solanna
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 15:15
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 178 раз

#57

Сообщение Solanna »

cherkas, я вот чисто сужу по тем детям, которые ко мне ходят. Естественно, есть свои исключения, но в общем картина следующая - те, кто имеет дополнительных репетиторов помимо меня, кто хорошо учится в школе, как раз таки ответственные и обучаемые, старательные, возможно не всегда всё д/з в полном объеме сделало, но лишь потому, что правда не хватило времени. И я к этому адекватно отношусь. А вот категория учеников, которые халтурят, смотрят в глаза и говорят "я переводил, но забыл" (почему же не записать перевод хотя бы над словом прям в книге?), или "а разве мы это учили?", или пишут в домашнем задании вообще не пойми что, на оплату слов, которые сами по себе даже написаны неправильно, как оказалось, и в школе осень отстают по всем предметам, и больше ни к каким репетиторам не ходят, и досуг свой проводят в развлечениях, пока родители с работы вернуться.

Я просто никак не могу смириться с вот этой вот жалостью к детям со стороны из родителей. Нет, конечно детям нужно свободное время, развлечения, отдых физический и моральный. Но всему должен быть предел. Я своей говорю - хочешь ходить на танцы, ходи и старайся. Если тебе трудно, ты устала и поэтому не слушаешь и балуется, нечего ходить и тратить мои деньги. Я хочу результата, и чтоб это приносило и удовольствие, и пользу. А трепать нервы преподавателю, терять время на дорогу туда и назад, тратить средства, которые я могу потратить себе на крем/помаду/шоколадку не нужно. Или мы делаем и стараемся, или нам это не нужно )))

Понимаю, что не все так мыслят. Вот в этом и сложность - нужно мне научиться это не просто понимать, а и принимать. Но пока не очень получается ))
За это сообщение автора Solanna поблагодарили (всего 2):
Nezabudka, Kirathebookworm
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#58

Сообщение September »

cherkas,

Я с вами полностью согласна.
У меня тоже два образования, и я люблю учиться, но во взрослом возрасте выбираешь что учить, у кого учиться, и зачем все это делать.
На детей сваливают огромные объемы скучнейшей информации, а потом удивляются, что они ленятся или ничем не интересуются.
так издеваться можно только над маленькими. ))
- да, это правда.
За это сообщение автора September поблагодарили (всего 3):
cherkas, Cabman, Genie
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#59

Сообщение September »

nurasique пишет: 29 дек 2018, 09:24 на дом задали 5 (ПЯТЬ!!!!!) стихотворений Пушкина. А на прошлой неделе монолог Чацкого. Господи, чего там учить-то, того Пушкина с Чацким. Сами в голову ложится - до сих пор помню.
-

Я на месте ребенка мечтала заболеть...сломать ногу и не ходить в школу, где мне в голову пытаются впихнуть 5 ненужных, скучных стихов...(Всегда любила стихи, многие знала наизусть, но вот то, что задавали в школе не училось абсолютно, и тот день, когда задавали стихи превращался в пытку зубрежки)
За это сообщение автора September поблагодарили (всего 4):
cherkas, Belka_Teacher, janulin, Genie
nurasique
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2108 раз

#60

Сообщение nurasique »

September, ну что ж вы так сурово с АСП?)))
Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#61

Сообщение Tory »

Violetta27
Прочла про вашу углубленную биологию и вспомнила свой физ-мат лицей, каждый день физика и математика, с задачами повышенной сложности. Несколько лет так. А для души у меня был английский. И ведь тогда задавали вопросы родным "Зачем она ещё и английский зубрит, зачем на олимпиады ходит, это нагрузка". И вышло так, что и физика с математикой пригодились (вначале, на первом образовании), и английский потом, при переквалификации.
Подростки ведь ещё не знают, что им пригодится в жизни. Ну кроме тех, которые заносчиво заявляют: "Я буду бизнесменом! А английский, ну и что, что не знаю. Я переводчика найму себе".
Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#62

Сообщение Tory »

Solanna
У меня есть одна ученица, которая уверенно заявляет, если забыла слова "Вы нам такое не давали". Стало легче, когда я ей поменяла пару, и напарница, очень старательная девочка, у меня выступает свидетельницей, что слова такие были))
За это сообщение автора Tory поблагодарил:
Kirathebookworm
Аватара пользователя
Kind_Punk
Сообщения: 4662
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 14:41
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 1163 раза

#63

Сообщение Kind_Punk »

September пишет: 29 дек 2018, 13:31 мечтала заболеть...сломать ногу и не ходить в школу, где мне в голову пытаются впихнуть 5 ненужных, скучных стихов.
Помню, стихи мне тоже не нравилось учить. Да и сами стихи мне не нравились. Поэтому была применена хитрость — "записывать" их в кратковременную память )

Запомнившееся обычно использовалось для поддержания дискуссий вроде "зачем она ходила меж пьяными — промышляла, что ли?" )
За это сообщение автора Kind_Punk поблагодарил:
cherkas
Аватара пользователя
Kind_Punk
Сообщения: 4662
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 14:41
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 1163 раза

#64

Сообщение Kind_Punk »

September пишет: 29 дек 2018, 13:31 Всегда любила стихи, многие знала наизусть
Например? )

Я более-менее понял поэтов только в глубокой старости лет через 10 после окончания школы ) Но и то — понял лишь то, что они хотели сказать, а не, так сказать, прочувствовал.

Черт, они жили более 100 лет назад, тогда и жизнь была другая, и люди другие были. Сейчас я даже не знаю, какие стихи могут до души достучатсья. То есть, на мой взгляд, люди склонны веровать, что это жеклассика, но сами в это не верят и так не чувствуют.

Сегодня все знают лишь матерные стихи, приписываемые Маяковскому и Есенину — почему-то только им ) Даже Барков остается за кадром, хотя про Луку у него поэма, ИМХО, не хуже "Евгения Онегина" )
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#65

Сообщение September »

Kind_Punk пишет: 30 дек 2018, 19:18Например? )
Я была очень романтичней барышней (ну и сейчас, наверно))), поэтому я зачитывалась любовной лирикой Маяковского, Цветаевой, Ахматовой...
...сочинил же какой-то бездельник // Имя твое - птица в руке,Имя твое - льдинка на языке //а я одно видел: вы - Джоконда, которую надо украсть! - все это я перечитывала бесконечное количество раз. К счастью, я успела познакомиться с этими стихами до того, как до них добрался тягучий морок школьных уроков литературы, отравляющий все живое...

(А сейчас я классику не читаю. И вообще стихи не читаю почти за редким исключением. Вот что взрослая жизнь с людьми делает...)

P.S. От странных клиентов - к стихам, это, мне кажется, отличный поворот темы:)))
За это сообщение автора September поблагодарили (всего 2):
cherkas, Belka_Teacher
Violetta27
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 23:04
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 210 раз

#66

Сообщение Violetta27 »

Tory пишет: 30 дек 2018, 02:19 Violetta27
Прочла про вашу углубленную биологию и вспомнила свой физ-мат лицей, каждый день физика и математика, с задачами повышенной сложности. Несколько лет так. А для души у меня был английский. И ведь тогда задавали вопросы родным "Зачем она ещё и английский зубрит, зачем на олимпиады ходит, это нагрузка". И вышло так, что и физика с математикой пригодились (вначале, на первом образовании), и английский потом, при переквалификации.
Подростки ведь ещё не знают, что им пригодится в жизни. Ну кроме тех, которые заносчиво заявляют: "Я буду бизнесменом! А английский, ну и что, что не знаю. Я переводчика найму себе".
Я правда очень рада, что Вам это пригодилось. Мне увы нет. Только английский. Я очень старалась создать для себя комбинацию англ + что-то техническое / финансовое. Но жизнь оказалась против )) По итогу вернулась к тому с чего начинала - преподавание английского. Все к лучшему )))
wowai
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 581 раз

#67

Сообщение wowai »

Я всегда гарантирую результат.
Это несложно.
Но. Во-первых, у меня единственный ученик ( свой ребенок), а, значит, неограниченные ресурсы, как финансовые, так и временные.
Во-вторых, длительные сроки планирования, минимум 1 год.
В-третьих, адекватные цели.
Я полагаю, что разговор с родителями нужно вести именно в этом русле, только в обратном порядке.
1) Какой результат родитель считает приемлемым.
2) На каком временном отрезке родитель планирует достить требуемого результата.
3) Сколько часов в неделю родитель предполагает отвести для выполнения поставленной цели.

Когда родителем будет сформирован вышеприведенный стрежень образовательного процесса, можно будет судить о его адекватности.

Например:
1) Перейти с уровня А2 на B1
2) За один год
3) 15 часов в неделю

ОК, родитель адекватен.
Можно переходить ко второму этапу разговора.
1) Из 15 часов в неделю сколько отводится репетитору?
15 часов. Прекрасно. Платите за 15 часов.
1 час. Хорошо. Доля ответственности репетитора 1/15. На 14/15 за результат ответственен кто-то другой.

Оценивать результат меньше чем, на один уровень ( для оценки, понятно, нужна независимая экспертиза) нет смысла.
Шагнуть с легкостью в один уровень меньше чем за год, это по сути, аврал. Так, конечно, тоже можно, но вот гарантировать тут уже ничего нельзя.
Для старших уровней начиная с С1, сроки, понятно, растягиваются. Но я не думаю, что мама ученика, который идет на экзамен C1 будет требовать каких-то гарантий.
За это сообщение автора wowai поблагодарил:
МарияИсакова
slpnbty
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 21:22
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 61 раз

#68

Сообщение slpnbty »

Kind_Punk, а как же Бродский? Пару-тройку лет назад он был невероятно популярен со своим "Не выходи из комнаты" и др. )
Аватара пользователя
Kind_Punk
Сообщения: 4662
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 14:41
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 1163 раза

#69

Сообщение Kind_Punk »

slpnbty пишет: 01 янв 2019, 05:33 Kind_Punk, а как же Бродский? Пару-тройку лет назад он был невероятно популярен со своим "Не выходи из комнаты" и др. )
Вместо него было это:
СпойлерПоказать
send this song to twenty-three people
Add your name, don't break the cycle
Pass this along by word of mouse
Save the world, don't leave the house

Такое чувство, что ребята с Бродским знакомы были )
MLK
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 27 июн 2018, 15:55
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 31 раз

#70

Сообщение MLK »

wowai пишет: 01 янв 2019, 03:38 Я всегда гарантирую результат.
Это несложно.
Один уровень за год. Ха-ха-ха. Кроме одной единственной девочки, все остальные ученики требуют от меня довести их с полного нуля до C1 за год, при 4 с половиной часах в неделю занятий со мной. Я им тоже говорю - ха-ха-ха, и что даже близко-близко ничего не гарантирую. Большинство не беру, кого-то выгоняю в течение месяца. Тех, кому экзамен не сдавать, иногда оставляю. Но требования у всех одинаковые - за год с абсолютного нуля до С1. Что им можно отвечать на вопрос о гарантиях?
ПС Проблема в том, что остальные учителя английского за это берутся, а дальше ищут ходы-выходы, чтобы их ученик успешно сдал экзамен (цена сдачи экзамена - 8000 долларов в среднем)
За это сообщение автора MLK поблагодарил:
Liza Boo
Аватара пользователя
Liza Boo
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 19:46
Благодарил (а): 1937 раз
Поблагодарили: 1192 раза

#71

Сообщение Liza Boo »

MLK, да,ребятки,это смешно и грустно одновременно!)) А ведь правда многие хотят с нуля( полного нуля!!!) за год научиться "бегло говорить -понимать- отвечать-заграницей не тупить"!!!! Неужели люди настоооооолько кхм-кхм тупые,что не понимают нереальности этой миссии!?! За год!? Особенно с детьми,которым задаешь дз выучить,допустим,5 цифр(5 гребанных чисел!!!) на англ, устно и письменно,а к следующему уроку мамочка дитятка слёзно и мило улыбается и говорит " Мы уезжали в гости-магазин- в соседнюю комнату( нужное выбирайте сами) и не выучили дз!! Вы его/ее не ругайте"!!!!!! Класс! Да мне в таких ситуациях становится абсолютно наааср..ть (читай "все равно"). Особенно,когда ты даёшь шанс людям,а они снова и снова не выполняют дз,ссылаясь на бредовые отмазки и ещё пытаются заикнуться о том,когда их чадо начнет лепетать по англ!?!!! И после нескольких таких опытов,начинаешь отказывать людям уже даже не вдаваясь в подробности т.к. они не слышат и не слушают.
Всем мира и с Новым Годом!) Адекватных и старательных учеников нам всем!!
За это сообщение автора Liza Boo поблагодарили (всего 4):
MLK, JU78, Kittenka, Darushka
wowai
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 581 раз

#72

Сообщение wowai »

MLK, я не очень понял, что Вы имеете ввиду, говоря о 8000 долларов за экзамен. Еще меньше об одинаковых требованиях за год с нуля до С1. Насколько я могу судить, речь идет о взрослых, и о каком-то специализированном экзамене. Даже не могу представить, где требуют С1. В подавляющее большинство университетов достаточно B2. Человек, который собирается поступать в Oxford или Cambridge, не приходит к этому решению за год до поступления с нулевым английским, хотя бы потому, что нулевой английский в 9 классе значит уверенную 2 по английскому языку в школе, а двоечники не поступают в Oxford.
В любом случае, основная масса высказывшихся, включая как топик-стартера, так и меня, ведет разговор о школьниках, а цены за экзамен колеблются от 50 до 250 долларов. Возможно, IELTS подороже. 400, наверное, в зависимости от региона.
МарияИсакова
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 08:04
Благодарил (а): 378 раз
Поблагодарили: 98 раз

#73

Сообщение МарияИсакова »

А меня уже не удивляет нисколько анабиоз класса до 10 в частности по математике, а потом судорожные подготовки к экзамену.
Дети в 10 идут бех элементарных знаний геометрии. Именно без знаний - не за лето забыли, а просто не знали. Некоторые без знания таблицы умножения.
Ни родителям, ни детям не хватает ума изучить хотя бы документы на сайтах вузов в части списка экзаменов.
И тут в 11(!)-м классе оказывается, что на большинство "экономик, социологий и прочих международных отношений" внезапно требуется математика...
Я уже делаю вывод, что в школу ходят за оценками и вижу результаты такой мотивации.
Как только дети не читят ради оценки. В итоге зачастую оценка есть, знаний нет. Часы, телефоны, интернет помогают чистить в избытке.
Про экзамены начинают думать в 10-11.
Своего ребёнка стараюсь не мотивировать оценкой.
Лучше получить 2 или 3 и исправить ошибку, чем получить пять, не имея в голове ничего.
Такой мотивации среди моих учеников почти нет. Все ради оценок.
Уже вроде и ЕГЭ шагает по стране, но нет.
За это сообщение автора МарияИсакова поблагодарил:
Libra
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#74

Сообщение September »

Liza Boo пишет: 02 янв 2019, 17:01 Особенно с детьми,которым задаешь дз выучить,допустим,5 цифр(5 гребанных чисел!!!) на англ, устно и письменно
- Так зачем задавать такое непродуктивное-неэффективное задание? -
Что-то выучить можно задавать тем детям, которые уже осознанно относятся к обучению. С ними уже можно обсудить, какие приемы им помогают учить слова, что для них работает, что нет
А детям можно дать много интересных заданий, что цифры сами выучились, и нервы будут целее))
Последний раз редактировалось September 03 янв 2019, 10:57, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора September поблагодарили (всего 3):
mustang, Belka_Teacher, Genie
mustang
Сообщения: 6070
Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
Благодарил (а): 926 раз
Поблагодарили: 2040 раз

#75

Сообщение mustang »

Liza Boo пишет: 02 янв 2019, 17:01 MLK, да,ребятки,это смешно и грустно одновременно!)) А ведь правда многие хотят с нуля( полного нуля!!!) за год научиться "бегло говорить -понимать- отвечать-заграницей не тупить"!!!! Неужели люди настоооооолько кхм-кхм тупые,что не понимают нереальности этой миссии!?! За год!? Особенно с детьми,которым задаешь дз выучить,допустим,5 цифр(5 гребанных чисел!!!) на англ, устно и письменно,а к следующему уроку мамочка дитятка слёзно и мило улыбается и говорит " Мы уезжали в гости-магазин- в соседнюю комнату( нужное выбирайте сами) и не выучили дз!! Вы его/ее не ругайте"!!!!!! Класс! Да мне в таких ситуациях становится абсолютно наааср..ть (читай "все равно"). Особенно,когда ты даёшь шанс людям,а они снова и снова не выполняют дз,ссылаясь на бредовые отмазки и ещё пытаются заикнуться о том,когда их чадо начнет лепетать по англ!?!!! И после нескольких таких опытов,начинаешь отказывать людям уже даже не вдаваясь в подробности т.к. они не слышат и не слушают.
Всем мира и с Новым Годом!) Адекватных и старательных учеников нам всем!!
Ну, просто чтобы о чем-то судить, нужен опыт этого чего-то. И как понимаете, ученики и идут к вам именно за этим опытом. А вы им : " ну тупые". :) Никто же вам не мешает на первом занятии описать реальную картину (ученикам и их родителям) и объяснить насколько из языка времязатратный процесс. Вы это делаете?
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»