Клиент говорит: "У вас так дорого - вы гарантируете результат?"

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#26

Сообщение Tory »

SanaMi
Учеников не для ЗНО (то есть ЕГЭ) я обычно собеседую бесплатно и процесс проходит достаточно быстро, в полчаса вкладываемся. А вот в случае написания пробного варианта ЗНО (ЕГЭ) даже часа не хватит, потом ещё обсудить результаты.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#27

Сообщение cherkas »

Знаете, есть два варианта, которые понять могли только вы по мимике, интонациям, жестам:
- если таким несколько корявым способом родитель пытался выяснить (тоже через body language и интонации), уверены ли вы в собственном уровне на самом деле или вы просто дерете деньги. Если да, то с ними можно работать.
- если речь шла именно о "гарантиях", "заинтересованности" и т.п. Тогда вы зря теряете время, как мне кажется, и рискуете отзывом и комиссией.
За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
Happy_girl
MLK
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 27 июн 2018, 15:55
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 31 раз

#28

Сообщение MLK »

У меня тестирование платное. Просто оно для всех проходит по заниженной ставке и цена зависит от времени (если полчаса, то ее делим пополам). За разговор я денег не беру, время считается с момента чтения теста учеником. Чем больше знаний у ученика, тем тест длится дольше.
Несколько лет назад тесты у меня были бесплатные, в результате в день я тратила по несколько часов впустую - очередь протестироваться индивидуально выстраивалась. Как правило, из халявщиков никто не доходил до первого урока, зато некоторым из них я давала нужные им материала. Все,лафа кончилась.
Happy_girl
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 14:00
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 116 раз

#29

Сообщение Happy_girl »

В общем, после второго урока я отказалась: прошлый раз думала, что он просто не выспался, но сегодня был откровенный саботаж - повторяли времена по Мерфи, ученик ныл, что все знает, хотя даже в неправильных глаголах ошибался через слово, закатывал глаза на мои исправления. Если бы они пришли по сарафанке, я бы еще попробовала переломить отношение, но заказ с сайта и амбиции мамы на высокий балл - это слишком. А вы беретесь за тяжелые случаи с повышением оплаты или считаете это своей педагогической миссией? Я вот поняла, что ни за какие деньги не хочу быть клоуном-аниматором.
За это сообщение автора Happy_girl поблагодарили (всего 2):
Olga-Volga, JU78
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#30

Сообщение cherkas »

а какой тут тяжелый случай? тут парень не хочет английский, так это вполне нормально. может, он футбол хочет или 3d-проектирование, а не английский.
а объяснять про поступление и финансы - дело семьи.
Happy_girl
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 14:00
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 116 раз

#31

Сообщение Happy_girl »

cherkas, так мама считает, что за "такие" деньги это я должна привить любовь к англ. Я как-то постеснялась объяснить, что клиенты, которые проснулись в середине года, по умолчанию платят больше, чем те, кто начал в сентябре.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#32

Сообщение cherkas »

Вообще, ЕГЭ с любовью к английскому априори не вяжется. Тут или одно, или другое. Надо так прямо и говорить, что в подготовке к ЕГЭ приятного вообще мало.
Во-вторых, дело не в деньгах, а в возрасте. У меня был заказ месяца два назад на раз в неделю прививать девочке 14 лет (кстати, сначала мама тоже наивно полагала совместить любовь с подготовкой). Тоже окно в расписании, взяла посмотреть, что из этого выйдет. Честно "попрививались" фильмами, книжками. Оно ей не надо. У нее другие интересы. Вдобавок хорошая школа, где английский нормально учат. Непонятно, зачем оно было мне надо забивать расписание, оплачивать комиссию и отказывать другим целый месяц, учитывая, что там еще и отмен было минимум половина. Понятно же сразу было, что "прививать" в 14 "уже рано", или человеку интересно, или нет.
За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
Kirathebookworm
nurasique
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2108 раз

#33

Сообщение nurasique »

Happy_girl, по моему глубочайшему убеждению, ребенку вообще должно быть интересно учиться, узнавать новое, решать задачи. Это должно быть в настройках по умолчанию. Мнение спорное, я знаю))
Да, порой приходится проделывать нудные, неинтересные задания, проходить сложные этапы - слово "надо" никто не отменял.
К сожалению, тенденция, которая сейчас наблюдается - ребенка с 1 класса убеждают, что учеба - это жуткий ад, где главное - понять, откуда по-быстрому списать и чтобы было незаметно. И к сожалению, школьные учителя порой эту тенденцию усугубляют. Да и родители, с первого класса поющие песню о том, как деточкам сложно учиться.
В прошлом году у меня одна девочка повадилась посылать мне сочинения, написанные явно гуглом - не переведенные, а тупо списанные. При этом родиной клялась, что писала сама. Мне вот интересно, они правда считают нас, взрослых, такими полудурками? Да меня во сне разбуди - я безошибочно скажу, какие слова и конструкции Лера знает, а какие нет.
Короче, я сказала маме, что мне, конечно, за гуглом проверить несложно, но смысла ни в школьных занятиях, ни в дополнительных со мной (платных, ага) нет. Что как минимум это неуважение к школьному учителю.

К чему я все это?
В 10 классе ученик (язык не поворачивается назвать его мальчиком или ребенком) уже сам должен четко осознавать, что обучение - это не всегда интересно и феерично. Тем более за полтора года до ЕГЭ. Ну и блин, воспитание должно быть. Ныть и закатывать глаза - это вообще что такое?
У меня со старшеклассниками есть понятие Casual Friday. Когда у нас остается время от занятия, мы что-то смотрим, слушаем, читаем, обсуждаем. Чаще всего беру с maryglasgowplus.com. Это когда метровые списки в квизлете проработаны, все задания выполнены, а ошибки в домашней работе не надо прорабатывать пол-урорка.
Честно говоря, я и мелких приучаю к "надо". Поиграли, попрыгали, сделали одно упражнение по грамматике.

В 10 классе ученик уже точно должен понимать, что
За это сообщение автора nurasique поблагодарили (всего 2):
Devinette, Kirathebookworm
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#34

Сообщение cherkas »

nurasique пишет: 28 дек 2018, 09:19 Да и родители, с первого класса поющие песню о том, как деточкам сложно учиться.
Ну, знаете, у меня два ВО, причем ни одного заочного или ускоренного, а оба полноценные, т.е. учиться я умею, но я бы сразу умерла, если бы мне в моем возрасте пришлось бы запихнуть в голову тот объем знаний, который требуется от ученика средней и старшей школы. Ловлю себя на этой мысли постоянно.

Да и почему человеку должны нравится задачи именно в английском? Может, ему география нравится. Моя девочка, которой я "прививала", хочет быть врачом. Вот лучше бы ее мама отвела на кружок химии или биологии или репетитора бы наняла, чем пыталась бы привить любовь к тому, с чем у нее, кстати, и так неплохо, но неинтересно. А так морочат голову и себе, и людям.
За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
September
Devinette
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
Благодарил (а): 814 раз
Поблагодарили: 712 раз

#35

Сообщение Devinette »

nurasique пишет: 28 дек 2018, 09:19 Happy_girl, по моему глубочайшему убеждению, ребенку вообще должно быть интересно учиться, узнавать новое, решать задачи. Это должно быть в настройках по умолчанию.
Согласна на 1000%! А остальное приложится
За это сообщение автора Devinette поблагодарил:
Marygold
nurasique
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2108 раз

#36

Сообщение nurasique »

nurasique пишет: 28 дек 2018, 09:19 В 10 классе ученик уже точно должен понимать, что...
... заработалась)))

cherkas, ну я не о тех случаях, когда ребенку нравится и нужно совершенно одно, а родители танком прут и тянут песню "безанглийскогоникуда". Хотя и такие случаи бывают. У меня был ученик - вот реально повар от бога, часами был готов торчать на кухне, но учеба не шла. Два года мы с ним мучали уровень pre-int, периодически возвращаясь в elementary. И так по всем предметам - мама в гимназию бегала как на работу.
И ему бы по хорошему счету закончить ПТУ кулинарный колледж и дальше уже учиться в этом направлении - глядишь, и английский бы пригодился с шефами общаться.
Но когда я родителям об этом заикнулась (молодая была, неопытная), на меня посмотрели так, словно я его в публичный дом предлагала отправить.
Учится сейчас платно.

С такими родителями надо или отказываться, или стараться поддержать ученика. И, может, у ТС такой вариант и есть.
За это сообщение автора nurasique поблагодарили (всего 2):
cherkas, Kirathebookworm
Happy_girl
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 14:00
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 116 раз

#37

Сообщение Happy_girl »

Да меня в этой истории больше всего поразила реакция мамы: я после урока объясняю, что мы не сработаемся именно из-за такого поведения ученика, мама поворачивается к нему и говорит "ах, ты мое солнышко, ты просто устал, да?" В общем, всегда смотрите на родителей.
За это сообщение автора Happy_girl поблагодарил:
cherkas
nurasique
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2108 раз

#38

Сообщение nurasique »

Happy_girl, да ладно?!
Ботиночки-то малыш сам надел или мама помогла?
Аватара пользователя
Belka_Teacher
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
Благодарил (а): 3869 раз
Поблагодарили: 1481 раз

#39

Сообщение Belka_Teacher »

Немного не по теме, не про гарантирование результата, но про высокую цену - новые ученики с сайта выбрали меня и попросили скидку за занятия 90 минут, я согласилась сбавить цену на где-то 12% процентов. Сутки они не отвечали, потом написали, что для них это дорого и попросили скидку в 45%. Если им нужен дешевый репетитор, почему они на сайте выбрали того, кто берет выше среднего? Это турецкий базар, что ли? Не понимаю таких людей.
За это сообщение автора Belka_Teacher поблагодарил:
cherkas
Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#40

Сообщение Tory »

cherkas пишет: 28 дек 2018, 09:51 я бы сразу умерла, если бы мне в моем возрасте пришлось бы запихнуть в голову тот объем знаний, который требуется от ученика средней и старшей школы. Ловлю себя на этой мысли постоянно.
Я тоже неоднократно об этом думала. Тем более, что сейчас мало детей настроено на серьезную учебу. И многие родители внушают мысль "Откроешь свой бизнес, будешь начальником". Учат детей отстаивать свое мнение - фактически нагло продавливать свои интересы, без уважения к учителям и старшим.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#41

Сообщение cherkas »

Ну как бы мне физически делается дурно, когда я вижу объем домашек, терминов и информации вообще даже без дурных предметов. Я недавно полсаркастически-полувзаправду сказала друзьям, что так издеваться можно только над маленькими. ))
Взрослые учат то, что им интересно, можно и 3 образования получить. А вы попробуйте все кости млекопитающих и отверстия каких-нибудь ракоподобных заново выучить с названиями платформ литосферы и кучу всего еще. Не говоря о математике и т.п.

Между прочим, без дураков, вероятно, такой объем может влезть только во время роста.
Последний раз редактировалось cherkas 28 дек 2018, 20:01, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
Violetta27
Strange Quark
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 дек 2018, 18:13
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 32 раза

#42

Сообщение Strange Quark »

А он и не влезает, в лучшем случае 10% остаточных знаний.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#43

Сообщение cherkas »

Strange Quark, вытесняется. Но влезть обязан.
Strange Quark
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 дек 2018, 18:13
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 32 раза

#44

Сообщение Strange Quark »

Что значит обязан? Есть реальные научные исследования по объему информации обязанной влезть в головы первоклассников?

Уверен что объем школьной программы никак и ничем не обоснован.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#45

Сообщение cherkas »

Strange Quark, я не про первоклассников. Я про среднюю и старшую школу.
Strange Quark
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 дек 2018, 18:13
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 32 раза

#46

Сообщение Strange Quark »

Таже самая проблема - объем программы от балды.
Violetta27
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 23:04
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 210 раз

#47

Сообщение Violetta27 »

cherkas пишет: 28 дек 2018, 19:53 Ну как бы мне физически делается дурно, когда я вижу объем домашек, терминов и информации вообще даже без дурных предметов. Я недавно полсаркастически-полувзаправду сказала друзьям, что так издеваться можно только над маленькими. ))
Взрослые учат то, что им интересно, можно и 3 образования получить. А вы попробуйте все кости млекопитающих и отверстия каких-нибудь ракоподобных заново выучить с названиями платформ литосферы и кучу всего еще. Не говоря о математике и т.п.

Между прочим, без дураков, вероятно, такой объем может влезть только во время роста.
Я как вспомню уроки биологии - мне так плохо становится... Я училась в гимназии с углубленным изучением всех предметов, поэтому и биология была углубленной. Это страшный сон.
И ведь ничего из этого не пригодилось! И потом забылось почти все (((( я помню, как приходилось в воскресенье вставать в 6 утра, чтобы сделать уроки на понедельник и вторник... Вот зачем оно все бедным детям...
За это сообщение автора Violetta27 поблагодарили (всего 3):
cherkas, Belka_Teacher, Olga-Volga
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#48

Сообщение cherkas »

Я недавно заглянула несколько раз в географию. По стандартной программе. Думала, ну география и география, что там сложного, ужасов не помню. Ага, щас. Там одну географию полвечера можно учить. Дочитать я не смогла, мне дурно стало, голова и так своей информацией переполнена, от географии она просто стала лопаться. А у бедных детей это только один предмет из 5-6 на вечер, причем еще считающийся "легким", и тестовая контрольная регулярно по терминологии, цифрам, подробностям и устный ответ. Самое любопытное, эти ужасы же и у меня по географии были, но я их как ужасы не ощущала, правда, контрольных было меньше, хватало устных ответов.

Так что да, детям учиться очень сложно, это факт. И вообще многие дети пашут гораздо больше взрослых. Даже обычный ребенок без кружков, только если делает домашку, и так уже практически 8-часовый рабочий день отрабатывает. А если еще с дополнительными - то все 10-12 часов. Многие взрослые так вкалывают без смен?
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#49

Сообщение cherkas »

А нет, 7 часов - это только в школе. Без домашек вообще, а за час их точно не сделать, итого больше 8 часов без каких-либо кружков и допов ежедневно. Плюс, скажем, 2 часа (у кого 1 час, у кого 3-4) на домашку без каких-либо допов и кружков = 10 часов ежедневной работы у любого школьника.
Покажите мне взрослых, которые так пашут. Явно не любые.
Аватара пользователя
Solanna
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 15:15
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 178 раз

#50

Сообщение Solanna »

cherkas, бесспорно, не все дети могут выдержать такую нагрузку и при этом учиться хорошо и ответственно. Не всем одинаково легко и приятно заходят знания о чём бы то ни было. Я вот умом это всё понимаю, но не могу никак справиться со своей нетерпимостью к лентяям. Я помню как сама грызла этот гранит до полуночи, а то и дольше, как мне было неудобно и стыдно прийти на занятие в школу без домашки (хотя со временем я научилась более прохладно к этому относиться, научилась списывать 😀). Но на английский и математику (я ими дополнительно занималась) я делала всё и всегда, и не ныла "ой как много, а давайте меньше". Я понимала, что за это платятся деньги и я просто обязана их отработать по полной )) Мне очень сложно смириться с тем, что некоторые дети не могут выучить 7-10 слов к следующему занятию, а потом и к следующему, и ещё к одному. Я же не даю списки и разбирайтесь сами, мы их проговариваем, переводим, подчёркиваем, используем на занятии, а потом ещё и в домашней работе они есть. Но когда спустя несколько занятий в этих словах по прежнему ошибки (да что там в письменном варианте, их и устно то не все помнят), я прям внутри вся закипаю. А когда ещё и в домашней эти слова пописаны кое как (не с книги, как правильно, а с головы, как сам считает нужным), это жесть! При этом они находят время на поиграть в комп.игрушки, посидеть в интернете, посмотреть фильм/передачу, початиться с друзьями. Естественно всем нужен отдых. Но тогда зачем вам английский? Отдыхайте ))
За это сообщение автора Solanna поблагодарили (всего 2):
Liza Boo, Darushka
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»