Клиент говорит: "У вас так дорого - вы гарантируете результат?"
Модераторы: JamesTheBond, mikka
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
wowai, а Вы видите "П.С."? Вы русским достаточно владеете, чтобы знать, что это означает "посткриптум"? Переводить это слово не надо, значение знаете?
В хамском тоне я общаться не буду, разговор окончен.
----------------
П.С. (Вы же уже знаете, что это означает?) Я здесь ради общения с коллегами, чему очень благодарна и за что ценю этот форум. Социально-экономические вопросы, политика и персоналии меня не интересуют и будут игнорироваться. Мое замечание выше касалось исключительно образования и связей с ним: благосостояние общества не зависит от напиханности голов информацией, а от умения ею владеть.
Несколько лет назад проводилось исследование во многих странах мира одной из авторитетных международных организаций по изучению образования, ссылку, если найду, пришлю позже. Замечена закономерность: больше всего домашних заданий задается в странах с большим разрывом между бедными и богатыми, меньше всего - в странах с малым разрывом между бедными и богатыми (в переводе - странах с низким и высоким уровнем жизни соответственно).
В хамском тоне я общаться не буду, разговор окончен.
----------------
П.С. (Вы же уже знаете, что это означает?) Я здесь ради общения с коллегами, чему очень благодарна и за что ценю этот форум. Социально-экономические вопросы, политика и персоналии меня не интересуют и будут игнорироваться. Мое замечание выше касалось исключительно образования и связей с ним: благосостояние общества не зависит от напиханности голов информацией, а от умения ею владеть.
Несколько лет назад проводилось исследование во многих странах мира одной из авторитетных международных организаций по изучению образования, ссылку, если найду, пришлю позже. Замечена закономерность: больше всего домашних заданий задается в странах с большим разрывом между бедными и богатыми, меньше всего - в странах с малым разрывом между бедными и богатыми (в переводе - странах с низким и высоким уровнем жизни соответственно).
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 17 дек 2018, 18:13
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 32 раза
cherkas, если ученики перегружены, то почему сокращать нужно математику? Может убрать письменные дз по труду, обж и прочее? Математика это основа любой науки, даже в лингвистике без математики никуда. Проблемы у нас точно не потому что математики слишком много.
В мире жесточайшая конкуренция за лидерство. Вы взрослый человек, надеюсь понимаете что у всех общественных организаций есть социально-политические цели, так сказать "повестка дня"?Проводилось исследование во многих странах мира одной из авторитетных международных организаций по изучению образования
Последний раз редактировалось Strange Quark 04 янв 2019, 11:28, всего редактировалось 1 раз.
- Michelangelo
- Сообщения: 4958
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 08:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 705 раз
Вот задавали бы им конспектировать по 50 страниц трудов Ленина и других классиков максизма-ленинизма каждый день как нам - может тогда не жаловались бы.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
А где я написала, что ТОЛЬКО математику? Программа перегружена, о чем говорят и учителя, и практики (математики в том числе). Многое, из того, что дается минимальном стандарте в старшей школе, успешно учится на 1-2 курсе без напряга и так, как действительно заслуживают эти темы.Strange Quark пишет: ↑04 янв 2019, 11:11 cherkas, если ученики перегружены, то почему сокращать нужно математику?
И вопрос не только в сокращении, а в изменении самих принципов.
Если хотите, применительно к английскому. Экзамен для поступления требуется сдать на уровне В2, тогда как мы регулярно читаем, что в школах не могут научить читать по причине отсутствия как учителей, так и часто учебников. Логика где? Это означает, что ребенок отсиживает/протирает штаны положенные часы в школе, потом идет к репетитору, где добирает эти В2. Германии с тем, как она учит школьников языкам, хватает В1 для абитура. Они просто не строят потемкинские деревни.
Я там выше насчет тона вроде сказала, не?Strange Quark пишет: ↑04 янв 2019, 11:11 Вы взрослый человек, надеюсь понимаете что у всех общественных организаций есть социально-политические цели, так сказать "повестка дня"? Или пребываете в стране розовых пони?
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 17 дек 2018, 18:13
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Убрал розовых пони :-)
А математику все равно не нужно трогать.
В принципе я готов согласиться на 8 лет обучения в школе, а потом качественное профессиональное образование разных уровней, но в реальности будет 12 лет в школе потому что 'детям' тяжело.
А математику все равно не нужно трогать.
В принципе я готов согласиться на 8 лет обучения в школе, а потом качественное профессиональное образование разных уровней, но в реальности будет 12 лет в школе потому что 'детям' тяжело.
- За это сообщение автора Strange Quark поблагодарил:
- Kittenka
-
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 581 раз
Речь, изоблиующая категоричными аргументами "нигде", "ни один", конечно, ни разу не хамский тон ведения дискуссии.
Причем, говоришь, ну, как же "нигде", когда "вот здесь" и "вот здесь", ну, как же "ни один", когда "вот этот" и "вот этот", а в ответ:
"А я вся такая европейка, меня логика и правила русского языка не интересуют!"
И не нужно постскриптумов, сайт позволяет редактировать сообщения, чтобы логически несовместимые "ни один" и "два" не стояли рядом.
Причем, говоришь, ну, как же "нигде", когда "вот здесь" и "вот здесь", ну, как же "ни один", когда "вот этот" и "вот этот", а в ответ:
"А я вся такая европейка, меня логика и правила русского языка не интересуют!"
И не нужно постскриптумов, сайт позволяет редактировать сообщения, чтобы логически несовместимые "ни один" и "два" не стояли рядом.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
Приму ко вниманию Ваше требование, как именно мне писать. Вы всем даете ЦУ или под настроение?
Дико извиняюсь за констатацию географического факта, я не знала, что он может Вас как-либо оскорбить. Культурного тоже, в моей семье конфуцианцев или синтоистов не было, вот такая беда.
Если Вас оскорбило то, что я рассматриваю Россию с ее официальными культурными пластами в виде Пушкиных-Толстоевских-Чайковских в контексте преимущественно западной культуры тоже, приношу свои глубочайшие извинения)
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 17 дек 2018, 18:13
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Вы противопоставляете европейцев и азиатов как будто это разные виды жизни. На самом деле нет заметных отличий в способностях разных народов. Ваше заявление - довольно грубый национализм.Дико извиняюсь за констатацию географического факта, я не знала, что он может Вас как-либо оскорбить. Культурного тоже, в моей семье конфуцианцев или синтоистов не было, вот такая беда.
Если Вас оскорбило то, что я рассматриваю Россию с ее официальными культурными пластами в виде Пушкиных-Толстоевских-Чайковских в контексте преимущественно западной культуры тоже, приношу свои глубочайшие извинения)
- За это сообщение автора Strange Quark поблагодарили (всего 3):
- Belka_Teacher, semantic__diversity, flicka
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
Strange Quark, обоемой, причем тут способности? Речь о культуре.
Надо сообщить в редакцию Оксфорда, например, что их статья в УМК Navigate Pre или Interm в теме "работа" о различиях в отношении к работе между американцами и юго-азиатами - грубый национализм. И никакой мультикультурализм им не поможет, констатировали факт? Шовинисты!
Надо сообщить в редакцию Оксфорда, например, что их статья в УМК Navigate Pre или Interm в теме "работа" о различиях в отношении к работе между американцами и юго-азиатами - грубый национализм. И никакой мультикультурализм им не поможет, констатировали факт? Шовинисты!
- За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
- Princess Leopoldina
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 17 дек 2018, 18:13
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Тогда объясните почему мы должны брать пример с Финляндии, а не с Японии или Кореи. Только потому что у нас Пушкин-Толстой-Достоевский-Чайковский? Маловато будет.
- Michelangelo
- Сообщения: 4958
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 08:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 705 раз
Strange Quark, может потому, что Финляндия была часть России, и её ожидала та же участь, что и Карелию?
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 17 дек 2018, 18:13
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 32 раза
У Кореи есть LG и Samsung.
У Финов была Nokia, была, но математики в школах наверно было слишком много.
В математике, кстати, нет ничего сложного. Зачем придумали миф о её сложности непонятно. Единственное требование последовательно изучать предмет от простого к сложному ничего не пропуская вполне логично и не накладывает ограничений на основе умственных способностей. Понятно же, что на фундаменте с трещинами можно 100 раз строить здание и оно 100 раз будет падать.
Соответственно, не требуется разбивать голову в 10-11м, нужно спокойно взять учебник за 5й класс и посмотреть что там тогда не поняли, освоить это и взять учебник 6го. Среднего ума вполне достаточно.
У Финов была Nokia, была, но математики в школах наверно было слишком много.
В математике, кстати, нет ничего сложного. Зачем придумали миф о её сложности непонятно. Единственное требование последовательно изучать предмет от простого к сложному ничего не пропуская вполне логично и не накладывает ограничений на основе умственных способностей. Понятно же, что на фундаменте с трещинами можно 100 раз строить здание и оно 100 раз будет падать.
Соответственно, не требуется разбивать голову в 10-11м, нужно спокойно взять учебник за 5й класс и посмотреть что там тогда не поняли, освоить это и взять учебник 6го. Среднего ума вполне достаточно.
- mikka
- Сообщения: 5595
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 13:16
- Благодарил (а): 839 раз
- Поблагодарили: 730 раз
Именно!!!
Все дз по алгебре и геометрии мы делали на других уроках в этот же день. Они ж элементарные в школе.
Лучше сократить физику! Вот уж действително дьявольский предмет😈)))
Ну или историю. Она то так трактуется, то сяк. Нафига ее учить, если все равно никто не узнает правды.
Еще один кандидат это, конечно ж, литература.
Все согласны, что это зло, но на ней как раз и делалась львиная часть дз.
Так что тут нужно еще подумать.
А вообще мы учились по 7-8 уроков и ничего. Еще и упк был раз в неделю, когла приходилт длмой в 10 вечера.
Просто компы и телефоны нужно выдавать детям на час в день максимум. Кто то следит за этим? Сомневаюсь.
Моментальнно малолетние зомбаки превратятся в веселых кузнечиков.
-
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 20:13
- Благодарил (а): 409 раз
- Поблагодарили: 272 раза
Strange Quark,
Зря вы выдвигаете подобные предположения, автор подобного не заявлял. Типичная ситуация в споре, когда оппонент изначально имел отличную точку зрения, пытался ее донести, а в итоге все свелось к банальному: «и в этом ты не прав, и это-чушь, и это ты не понимаешь! И вообще, ты националист!» Жесть, конечно. У меня нет слов!
А вообще, я безумно счастлива, что много лет назад в комиссии при защите моего проекта по МКК на тему “Westernization of Russia” не было людей с такими понятиями как у вас. И хотя мой уникальный на тот момент проект изобиловал противопоставлениями культур (ох, вас бы тогда на части порвало, с вашими-то суждениями!), ни один член комиссии и не думал ляпнуть подобное.
Strange Quark пишет: ↑04 янв 2019, 12:30Вы противопоставляете европейцев и азиатов как будто это разные виды жизни. На самом деле нет заметных отличий в способностях разных народов. Ваше заявление - довольно грубый национализм.Дико извиняюсь за констатацию географического факта, я не знала, что он может Вас как-либо оскорбить. Культурного тоже, в моей семье конфуцианцев или синтоистов не было, вот такая беда.
Если Вас оскорбило то, что я рассматриваю Россию с ее официальными культурными пластами в виде Пушкиных-Толстоевских-Чайковских в контексте преимущественно западной культуры тоже, приношу свои глубочайшие извинения)
Зря вы выдвигаете подобные предположения, автор подобного не заявлял. Типичная ситуация в споре, когда оппонент изначально имел отличную точку зрения, пытался ее донести, а в итоге все свелось к банальному: «и в этом ты не прав, и это-чушь, и это ты не понимаешь! И вообще, ты националист!» Жесть, конечно. У меня нет слов!
А вообще, я безумно счастлива, что много лет назад в комиссии при защите моего проекта по МКК на тему “Westernization of Russia” не было людей с такими понятиями как у вас. И хотя мой уникальный на тот момент проект изобиловал противопоставлениями культур (ох, вас бы тогда на части порвало, с вашими-то суждениями!), ни один член комиссии и не думал ляпнуть подобное.
- За это сообщение автора EngTutorMarina поблагодарили (всего 2):
- Manekineko, Genie
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 17 дек 2018, 18:13
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Странные вы, люди.
Действительно. Хотел донести что математика нужна, важна и сокращать её не нужно, а получил:Зря вы выдвигаете подобные предположения, автор подобного не заявлял. Типичная ситуация в споре, когда оппонент изначально имел отличную точку зрения, пытался ее донести, а в итоге все свелось к банальному: «и в этом ты не прав, и это-чушь, и это ты не понимаешь! И вообще, ты националист!» Жесть, конечно. У меня нет слов!
Кстати, какие у меня такие понятия? То что язык науки интернационален?А вообще, я безумно счастлива, что много лет назад в комиссии при защите моего проекта по МКК на тему “Westernization of Russia” не было людей с такими понятиями как у вас. И хотя мой уникальный на тот момент проект изобиловал противопоставлениями культур (ох, вас бы тогда на части порвало, с вашими-то суждениями!), ни один член комиссии и не думал ляпнуть подобное.
-
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 581 раз
Вы уверены, что точка зрения отличная?
Вот смотрите.
Результаты международной математической олимпиады за 2018 год для школьников.
https://www.imo-official.org/year_count ... ?year=2018
Россия - вторая.
Финляндия - 59, рядом с Саудовской Аравией и Сирией. (Неплохое соседство, правда?)
А нам пытаются донести отличную точку зрения, что российское образование хуже финского.
Говоришь, ну как же так? Где второе место, а где 59?
А в ответ: " Я вся такая европейка, меня не интересует место страны на математической Олимпиаде.
И вообще, страна заняла 2 место на математической олимпиаде, а ВВП страны не увеличился ни на один процент. И не надо мне тут говорить про экономику и политику, я сама когда открыла рот про ВВП, хотя меня за язык никто и не тянул, вовсе не имела ввиду ни экономику, ни политику, я имела ввиду только математиков, так как ВВП зависит только от математиков, это они виноваты во всем, тем более, что Финляндия заняла 1 место на математической Олимпиаде, это вы смотрите все страны, кто где какое место занял, а мне это не нужно, я смотрю только Финляндию, другие страны меня не волнуют!"
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
wowai, Вовай, ваша реакция на слово "европейка" - это комплекс какой-то. Да, я европейка, а не марокканка и не китаянка. Могу еще раз повторить, если вы так нервничаете от слова Европа, ну принять что-то можно. Хотя непонятно отчего в стране по большому счету западной культуры (не нужно напоминать о развитии классической российской культуры, я думаю?), наполовину находящейся в Европе географически.
Олимпиады, простите, - это потемкинские деревни. Вы общую температуру по больнице посчитайте. Хотя бы PISA. Общий срез, а не теплично выращенные экземпляры. И тут, неожиданность, беглым поиском без подробностей Россия согласно даже российской википедии - 23е место по математике. Двадцать третье - словами. И 32е по естественным наукам. ПОСЛЕ Финляндии в том числе, входящей в первую десятку. Увы и ах.
Всего хорошего, тема закрыта.
---------------
Последний ап, простите, попалось случайно по теме секунду назад - не европейское, японское, можно вздохнуть. Теперь уж точно до свиданья.
http://xochu-vse-znat.ru/interesnoe/mit ... K_0j3U2tx4
Олимпиады, простите, - это потемкинские деревни. Вы общую температуру по больнице посчитайте. Хотя бы PISA. Общий срез, а не теплично выращенные экземпляры. И тут, неожиданность, беглым поиском без подробностей Россия согласно даже российской википедии - 23е место по математике. Двадцать третье - словами. И 32е по естественным наукам. ПОСЛЕ Финляндии в том числе, входящей в первую десятку. Увы и ах.
Всего хорошего, тема закрыта.
---------------
Последний ап, простите, попалось случайно по теме секунду назад - не европейское, японское, можно вздохнуть. Теперь уж точно до свиданья.
http://xochu-vse-znat.ru/interesnoe/mit ... K_0j3U2tx4
- SanaMi
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 00:12
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 630 раз
А я вот тоже за то, чтобы сократить объем программы.
Потому что, ну, во-первых, давайте честно, добрая половина того, чему в школах учат, вообще никогда и нигде большинству из нас либо вообще не пригождается, либо пригождается в ситуациях типа "кроссворд разгадать". 90% всего выученного в школе либо лежит в голове мертвым грузом, либо сразу же волшебным образом улетучивается. Какой смысл нам ВСЕМ было учить какие-нибудь логарифмы, если практического применения всей этой ЛАБУДЕ, как говорит моя мама, ноль целых *** десятых, простите? Почему бы не научить немногому, но нужному, и научить хорошо? Зачем среднему россиянину уметь считать логарифмы, если на практике те же, например, сложные проценты куда важнее и полезнее?
Во-вторых, такой объем знаний большинству не нужен еще и потому, что реального дальнейшего применения ему нет - это все экономически нецелесообразно. Даже если завтра просто все выпускники школ будут действительно владеть заявленным на бумажке В2 по первому иностранному, где они найдут работу и практическое применение этому-самому В2? Книжки по профессии будут читать в целях самообразования? Не смешите меня, большинству это просто не нужно.Зачем выпускнику школы иметь В2? Чтобы потом пойти учителем в школу за копейки? Как это знание улучшит его благосостояние? В сегодняшних условиях - никак.
В-третьих, подход "нужно больше знаний, еще больше" в современном мире на фиг уже никому не нужен. Мало знать, нужно еще и уметь с этим знанием работать, нужно уметь его анализировать и применять на практике. И вот с этим-то у современной российской школы большая беда - мы просто впихиваем информацию, но не учим с ней работать.
Кстати, тот же вступительный экзамен на бакалавриат в Оксфорде - это именно проверка того, как ты умеешь полученную и в том числе незнакомую информацию анализировать и какие выводы ты сам/а можешь из нее сделать. Никому не нужны ходячие энциклопедии, современному миру нужен человек анализирующий и интерпретирующий.
И да, кстати, мысль о том, что по техническим наукам мы впереди планеты всей, давно уже миф в большинстве своем, к сожалению. Нет, действительно, есть приятные исключения в виде выпускников какой-нибудь Бауманки или МФТИ - их действительно с руками отрывают. Но в большинстве своем массовый "валеж" наших технических специалистов обусловлен простой арифметикой - просто выгоднее нанять голодного русского/индуса/свой вариант из любой развивающейся страны, который многого и не попросит.
Потому что, ну, во-первых, давайте честно, добрая половина того, чему в школах учат, вообще никогда и нигде большинству из нас либо вообще не пригождается, либо пригождается в ситуациях типа "кроссворд разгадать". 90% всего выученного в школе либо лежит в голове мертвым грузом, либо сразу же волшебным образом улетучивается. Какой смысл нам ВСЕМ было учить какие-нибудь логарифмы, если практического применения всей этой ЛАБУДЕ, как говорит моя мама, ноль целых *** десятых, простите? Почему бы не научить немногому, но нужному, и научить хорошо? Зачем среднему россиянину уметь считать логарифмы, если на практике те же, например, сложные проценты куда важнее и полезнее?
Во-вторых, такой объем знаний большинству не нужен еще и потому, что реального дальнейшего применения ему нет - это все экономически нецелесообразно. Даже если завтра просто все выпускники школ будут действительно владеть заявленным на бумажке В2 по первому иностранному, где они найдут работу и практическое применение этому-самому В2? Книжки по профессии будут читать в целях самообразования? Не смешите меня, большинству это просто не нужно.Зачем выпускнику школы иметь В2? Чтобы потом пойти учителем в школу за копейки? Как это знание улучшит его благосостояние? В сегодняшних условиях - никак.
В-третьих, подход "нужно больше знаний, еще больше" в современном мире на фиг уже никому не нужен. Мало знать, нужно еще и уметь с этим знанием работать, нужно уметь его анализировать и применять на практике. И вот с этим-то у современной российской школы большая беда - мы просто впихиваем информацию, но не учим с ней работать.
Кстати, тот же вступительный экзамен на бакалавриат в Оксфорде - это именно проверка того, как ты умеешь полученную и в том числе незнакомую информацию анализировать и какие выводы ты сам/а можешь из нее сделать. Никому не нужны ходячие энциклопедии, современному миру нужен человек анализирующий и интерпретирующий.
И да, кстати, мысль о том, что по техническим наукам мы впереди планеты всей, давно уже миф в большинстве своем, к сожалению. Нет, действительно, есть приятные исключения в виде выпускников какой-нибудь Бауманки или МФТИ - их действительно с руками отрывают. Но в большинстве своем массовый "валеж" наших технических специалистов обусловлен простой арифметикой - просто выгоднее нанять голодного русского/индуса/свой вариант из любой развивающейся страны, который многого и не попросит.
- За это сообщение автора SanaMi поблагодарили (всего 5):
- Manekineko, Liza Boo, Kittenka, Princess Leopoldina, Genie
-
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 1191 раз
Математика в первую очередь упорядочивает мозги, учит находить решения (problem solving). А в школьной математике нет ничего сложного, не с чего там перегружаться.
- За это сообщение автора Eager Beaver поблагодарил:
- socbul
-
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:40
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 176 раз
Не могу согласиться.SanaMi пишет: ↑04 янв 2019, 20:14 аже если завтра просто все выпускники школ будут действительно владеть заявленным на бумажке В2 по первому иностранному, где они найдут работу и практическое применение этому-самому В2? Книжки по профессии будут читать в целях самообразования? Не смешите меня, большинству это просто не нужно.Зачем выпускнику школы иметь В2? Чтобы потом пойти учителем в школу за копейки? Как это знание улучшит его благосостояние? В сегодняшних условиях - никак.
Думаю, что нужен не просто B2, а С2 каждому человеку, который хочет считаться образованным и культурным.
Конечно, это не сделает из человека носителя языка, т.к. язык должен быть в постоянном употреблении, чтобы он был родным или хотя бы рабочим.
Но если бы у всех было С2, то иностранцы понимали бы друг друга в десять раз лучше, и читать и слушать на английском могли бы практически всё, что нужно.
Да и учёные бы не краснели, когда приводят в списке использованной литературы длинный перечень иностранных источников.
- Princess Leopoldina
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 13:12
- Благодарил (а): 603 раза
- Поблагодарили: 217 раз
Раз уж речь о школьном образовании:
Проанализировала ситуацию и поняла, что все наши критерии ЕГЭ В БОЛЬШИНСТВЕ своём - ДУТЫЕ, ибо нацелены ТОЛЬКО НА ТО, ЧТОБЫ ИСКЛЮЧИТЬ СПИСЫВАНИЕ (в т.ч. выдавать заученный текст или топик.). А не на реальное оценивание способности испытуемых мыслить на иностранном языке. Не знаю, чем обусловлено такое решение составителей. Вероятно, тем, что не удаётся избежать доступа экзаменационных материалов в открытые источники. Либо у составителей это такая паранойя.
Всё это приводит к тому, что те же международные экзамены уже легче нашего выпускного ЕГЭ.
Умопомрачительные критерии эти только ограничивают и, в конечном итоге, отупляют тех, кто вынужден их соблюдать. Не понимаю, как по результатам таких экзаменов можно принимать (и уж тем более, отбирать) детей в ведущие (и не только) ВУЗы страны.
UPD: и, КАК ВСЕГДА, жертвами такого образования становятся ДЕТИ.
Проанализировала ситуацию и поняла, что все наши критерии ЕГЭ В БОЛЬШИНСТВЕ своём - ДУТЫЕ, ибо нацелены ТОЛЬКО НА ТО, ЧТОБЫ ИСКЛЮЧИТЬ СПИСЫВАНИЕ (в т.ч. выдавать заученный текст или топик.). А не на реальное оценивание способности испытуемых мыслить на иностранном языке. Не знаю, чем обусловлено такое решение составителей. Вероятно, тем, что не удаётся избежать доступа экзаменационных материалов в открытые источники. Либо у составителей это такая паранойя.
Всё это приводит к тому, что те же международные экзамены уже легче нашего выпускного ЕГЭ.
Умопомрачительные критерии эти только ограничивают и, в конечном итоге, отупляют тех, кто вынужден их соблюдать. Не понимаю, как по результатам таких экзаменов можно принимать (и уж тем более, отбирать) детей в ведущие (и не только) ВУЗы страны.
UPD: и, КАК ВСЕГДА, жертвами такого образования становятся ДЕТИ.
Последний раз редактировалось Princess Leopoldina 04 янв 2019, 23:02, всего редактировалось 1 раз.
- За это сообщение автора Princess Leopoldina поблагодарили (всего 3):
- cherkas, EngTutorMarina, Marygold
-
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:40
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 176 раз
Что уж так придираться?
Это обычный оборот разговорной речи.
Сначала человек говорит: Ни одного такого не знаю.
Потом, вспомнив: Впрочем, была пара и таких.
Вполне банальная ситуация - люди же не машины, забывают и потом вдруг вспоминают.
- За это сообщение автора garans поблагодарили (всего 2):
- Yety, EngTutorMarina
-
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 07:17
- Благодарил (а): 1168 раз
- Поблагодарили: 730 раз
Я соглашусь, что школьники перегружены. Как мама я очень жду каникул, но и на каникулах не расслабишься. Такое впечатление, что хотят руками родителей поднять место школы в рейтинге, а как это влияет на детей всем все равно.
Я не считаю, что надо программу уменьшать, но должен быть дифференцированный подход. Скажем, до 6-7 класса общая программа, а потом специализация. А сейчас и логарифмы с интегралами хотим, и B2 + по первому иностранному, и B1 по второму, и чтобы непременно знали, к какому виду водоросли относится порфира и спирогира и т.д. Но нельзя же объять необъятное.
И да, тоже считаю, что победы школьников в международных математических и физических олимпиадах не свидетельствуют о качестве образования в стране. Просто есть несколько отличных школ, куда детей отбирают по конкурсу ещё на этапе подготовишек, потом эти дети учатся по специальным программам в самой школе плюс занимаются со специальными тренерами.
Я не считаю, что надо программу уменьшать, но должен быть дифференцированный подход. Скажем, до 6-7 класса общая программа, а потом специализация. А сейчас и логарифмы с интегралами хотим, и B2 + по первому иностранному, и B1 по второму, и чтобы непременно знали, к какому виду водоросли относится порфира и спирогира и т.д. Но нельзя же объять необъятное.
И да, тоже считаю, что победы школьников в международных математических и физических олимпиадах не свидетельствуют о качестве образования в стране. Просто есть несколько отличных школ, куда детей отбирают по конкурсу ещё на этапе подготовишек, потом эти дети учатся по специальным программам в самой школе плюс занимаются со специальными тренерами.
-
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 07:17
- Благодарил (а): 1168 раз
- Поблагодарили: 730 раз
Не согласна. Вот мой отец был главным инженером крупнейшего уранового рудника в СССР. Немецкий знал на А2 в лучшем случае. Был очень грамотным в своей сфере профессионалом и много пользы принёс отрасли и стране. И стал он таким профессионалом в своей сфере, так как не распылялся на С2 по немецкому, а был очень увлечён своей профессией.
-
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:40
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 176 раз
Не понимаю, какое отношение это имеет к общей культуре образованного человека?Genie пишет: ↑04 янв 2019, 23:16Не согласна. Вот мой отец был главным инженером крупнейшего уранового рудника в СССР. Немецкий знал на А2 в лучшем случае. Был очень грамотным в своей сфере профессионалом и много пользы принёс отрасли и стране. И стал он таким профессионалом в своей сфере, так как не распылялся на С2 по немецкому, а был очень увлечён своей профессией.
У меня бабушка была с несколькими классами образования, а принесла людям пользы больше, чем я со своими знаниями, дипломами и сертификатами.
Но это - разные вещи, имхо.
- За это сообщение автора garans поблагодарили (всего 3):
- Genie, EngTutorMarina, Marygold
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Курсы повышения квалификации в NILE онлайн. Дорого, стоит того?
Грашкина мать » 25 июл 2020, 21:55 » в форуме Основной педагогический форум - 1 Ответы
- 523 Просмотры
-
Последнее сообщение Грашкина мать
27 июл 2020, 22:17
-
-
- 4 Ответы
- 355 Просмотры
-
Последнее сообщение acapnotic
14 авг 2021, 12:24
-
-
Как по времени занимаются репетиторы с детьми на результат?
Владимир » 03 окт 2019, 15:39 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 46 Ответы
- 4835 Просмотры
-
Последнее сообщение Пружина
07 окт 2019, 15:48
-
-
-
Клиент---медийная персона
Irregardless » 26 май 2018, 00:40 » в форуме Основной педагогический форум - 1 Ответы
- 745 Просмотры
-
Последнее сообщение Yulia_Yulia
31 май 2018, 19:30
-
-
-
Если клиент недоволен
Happy_girl » 14 авг 2019, 20:04 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 58 Ответы
- 4278 Просмотры
-
Последнее сообщение Irregardless
23 апр 2020, 21:28
-
-
-
Чего хочет современный клиент?
newteacher » 28 авг 2022, 20:25 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 35 Ответы
- 3601 Просмотры
-
Последнее сообщение Poppins2222
14 сен 2022, 13:55
-
-
- 2 Ответы
- 429 Просмотры
-
Последнее сообщение GlebNoNePyanykh
26 авг 2020, 00:12