Клиент говорит: "У вас так дорого - вы гарантируете результат?"

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Genie
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 07:17
Благодарил (а): 1168 раз
Поблагодарили: 730 раз

#126

Сообщение Genie »

garans пишет: 04 янв 2019, 23:26
Genie пишет: 04 янв 2019, 23:16
garans пишет: 04 янв 2019, 22:45 Думаю, что нужен не просто B2, а С2 каждому человеку, который хочет считаться образованным и культурным
Не согласна. Вот мой отец был главным инженером крупнейшего уранового рудника в СССР. Немецкий знал на А2 в лучшем случае. Был очень грамотным в своей сфере профессионалом и много пользы принёс отрасли и стране. И стал он таким профессионалом в своей сфере, так как не распылялся на С2 по немецкому, а был очень увлечён своей профессией.

Не понимаю, какое отношение это имеет к общей культуре образованного человека?

У меня бабушка была с несколькими классами образования, а принесла людям пользы больше, чем я со своими знаниями, дипломами и сертификатами.

Но это - разные вещи, имхо.
К тому, что общая культура не иностранным языком на С2 определяется. Мы тут, увлекаясь языками, несколько сакрализируем эту область знаний. Многим культурным и образованным людям, да ещё и крутым специалистам в своей сфере, такие обобщения смешно читать было бы.

Upd. Ещё пример вспомнила. Ген. Директор компании, где я работаю, вообще не говорит по-английски (родной - японский). Не могу назвать его некультурным или необразованным человеком. Просто он всегда был сосредоточен на своей работе. Нанял себе переводчицу с зарплатой в 10 раз меньше, чем у него, и все хорошо.

Я не говорю, что языки вообще знать не надо. Я вообще удивляюсь, как он, работая до этого вице-президентом завода в Китае, теперь вот в России, не выучил хотя бы до B1. Уже нормально было бы. Но С2 совершенно не нужно всем иметь, чтобы считаться культурным и образованным, каждый должен стараться быть крутым специалистом в своей профессии.
За это сообщение автора Genie поблагодарили (всего 3):
cherkas, Marygold, socbul
Аватара пользователя
Princess Leopoldina
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 13:12
Благодарил (а): 603 раза
Поблагодарили: 217 раз

#127

Сообщение Princess Leopoldina »

Genie,
Вообще-то, вы передергиваете. В теме не знанием языков "меряются", а мастерством и профессионализм. Своего отца же вы не осуждаете за то, что он знаниями инженерного дела с кем-то меряется? Вы в данный момент находитесь на
Efl.ru,
если что.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#128

Сообщение cherkas »

garans пишет: 04 янв 2019, 22:45 Думаю, что нужен не просто B2, а С2 каждому человеку, который хочет считаться образованным и культурным.
Возможно, нужен и С3 и С10. Проблемка в том, что средняя температура по больнице такова, что дай Бог, чтобы после средней школы был А1. Почему - [mention]Princess Leopoldina[/mention] недавно живописала, описывая опыт работы в средней школе, на минуточку, Москвы, если не ошибаюсь. Все остальное - за ваши деньги и тратя время в двойном размере (его, как мы помним, всего 24 часа в сутки), одновременно в подробностях изучая все отверстия инфузории туфельки и прочие котангенсы-щиты литосферы, которые вылетят из головы в лучшем случае сразу после выпуска. И за ваши деньги обычно требуется очень много, выше высказались по поводу математики, где ситуация с учителями и программами на самом деле вполне схожа с иностранными языками, разве чуть лучше.

Выпускник немецкой гимназии в массе реально говорит. Реально пишет. Реально способен коммуницировать. Реально. В младшей школе до гимназии он имеет 1 час (возможно, отличается по землям). И при этом от него требуют В1. Но этот В1 он железно имеет - и в этом разница.
Постсоветская школа массово учит на уровне "май нейм из вася" и требует В2 (а то и С1 + кучу непрозрачных правил) для поступления.

Лично я против профилей. Я против классно-урочной системы в принципе. Профиль уменьшает шанс ребенка сделать выбор, 80% выпускников не имеют понятия, чем хотят заниматься после школы, профиль сужает выбор. Ученик должен иметь право выбрать программу, которую он хочет брать: стандарт или углубленную. Хочет и может - на следующий год поменять и попробовать что-то другое. В старших классах он мог бы слушать университетские курсы, которые могли бы идти зачетом. Это рабочие схемы, которые существуют. Но это несопоставимые деньги с тем, что выделяется на образование по классно-урочной системе даже при полном объеме финансирования, во-первых, а во-вторых, вообще другой принцип образования и мотивирования детей - дальше можете продолжить мысль сами.
Но если уж выбирать из двух зол, то хоть профиль. Но по мне и это зло.
Последний раз редактировалось cherkas 05 янв 2019, 00:20, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
Marygold
Аватара пользователя
Princess Leopoldina
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 13:12
Благодарил (а): 603 раза
Поблагодарили: 217 раз

#129

Сообщение Princess Leopoldina »

cherkas,
Я думаю, мы сейчас упускаем из виду тот факт, что среднее образование даёт (ну, во всяком случае, должно) предоставить ребёнку возможность попробовать себя в разных областях с тем, чтобы найти свою и определиться с тем, чем он бы хотел заниматься в будущем. Плюс школа нынче обязана не научить, а создать условия, чтобы ребёнок мог научитьСЯ. В том числе, сопоставляя и сравнивая факты из разных сфер науки. Плюс эстетическое развитие и воспитание. Поверьте, для детей это не пустой звук.

Парадокс в том, что отдельно стоящую школу волнует вовсе не всестороннее развитие ребёнка, а показатели, причём
зачастую усреднённые.
За это сообщение автора Princess Leopoldina поблагодарил:
cherkas
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#130

Сообщение cherkas »

Princess Leopoldina, именно это я и пыталась донести.
За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
Princess Leopoldina
Genie
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 07:17
Благодарил (а): 1168 раз
Поблагодарили: 730 раз

#131

Сообщение Genie »

Princess Leopoldina пишет: 05 янв 2019, 00:08 Genie,
Вообще-то, вы передергиваете. В теме не знанием языков "меряются", а мастерством и профессионализм. Своего отца же вы не осуждаете за то, что он знаниями инженерного дела с кем-то меряется? Вы в данный момент находитесь на
Efl.ru,
если что.
Вообще-то, я не осуждаю никого, а пытаюсь донести, что С2 и даже B2 не являются условием, чтобы человека можно было считать культурным или образованным. Высказывание этого мнения как-то нарушает правила форума efl-forum.ru?
Аватара пользователя
Princess Leopoldina
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 13:12
Благодарил (а): 603 раза
Поблагодарили: 217 раз

#132

Сообщение Princess Leopoldina »

Genie,
Вас никто не упрекает в нарушении правил. И владение ИЯ не показатель культуры. Это более возвышенное понятие. Но многие специалисты и инженеры шпрехают ТАК, что некоторые репетиторы рядом не стояли. Одно другому не мешает. А способности, если они есть, всё равно проявляются.
За это сообщение автора Princess Leopoldina поблагодарил:
Genie
Genie
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 07:17
Благодарил (а): 1168 раз
Поблагодарили: 730 раз

#133

Сообщение Genie »

cherkas пишет: 05 янв 2019, 00:10 Лично я против профилей. Я против классно-урочной системы в принципе. Профиль уменьшает шанс ребенка сделать выбор, 80% выпускников не имеют понятия, чем хотят заниматься после школы, профиль сужает выбор. Ученик должен иметь право выбрать программу, которую он хочет брать: стандарт или углубленную. Хочет и может - на следующий год поменять и попробовать что-то другое. В старших классах он мог бы слушать университетские курсы, которые могли бы идти зачетом. Это рабочие схемы
А профили и разные программы (стандарт и углублённая) - это не одно и то же в российских реалиях? Например, в школе моего ребёнка, в 10-11 классах делят детей на 2 профиля: один класс хим-био, другой - гуманитарный (литература, обществознание, история). Ученики хим-био профиля имеют углубленную программу по химии, биологии, гуманитарного - по истории, обществознанию, литературе. Школа радостно рапортует, что предоставляет вариативность образования, а на самом деле вынуждает детей углубляться только по предлагаемым направлениям, отрывает на это углубление кучу сил и времени.
Genie
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 07:17
Благодарил (а): 1168 раз
Поблагодарили: 730 раз

#134

Сообщение Genie »

Princess Leopoldina пишет: 05 янв 2019, 00:37 Genie,
Вас никто не упрекает в нарушении правил. И владение ИЯ не показатель культуры. Это более возвышенное понятие. Но многие специалисты и инженеры шпрехают ТАК, что некоторые репетиторы рядом не стояли. Одно другому не мешает. А способности, если они есть, всё равно проявляются.
Я, если честно, не видела ни одного специалиста в какой-то сфере с уровнем языка С2. Если в резюме пишут B2, то чаще всего приукрашивают. Потому что реально негде и не с кем уровень B2+ - С2 практиковать, если ты не преподаватель. И даже если у человека был такой уровень, на работе, общаясь с французами и японцами, он теряется. Нужны специальные усилия, чтобы просто сохранять этот уровень, не все могут себе это позволить в силу других приоритетов.
За это сообщение автора Genie поблагодарил:
cherkas
garans
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:40
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 176 раз

#135

Сообщение garans »

Genie пишет: 04 янв 2019, 23:37 Я не говорю, что языки вообще знать не надо. Я вообще удивляюсь, как он, работая до этого вице-президентом завода в Китае, теперь вот в России, не выучил хотя бы до B1. Уже нормально было бы. Но С2 совершенно не нужно всем иметь, чтобы считаться культурным и образованным, каждый должен стараться быть крутым специалистом в своей профессии.
Я написал С2 не из каких-то высоких соображений, а потому что уровень языка сильно коррелирует с лексичесим запасом, который для свободного чтения необходим как раз на уровне С2.

В устной речи 99 процентов россиян английским для общения и работы не пользуются - остаётся в основном письменный из Интернета и книг.

Английский как международный источник информации - его главное практическое применение для многих.

Но я достаточно хорошо осознаю, что это достижимо и эффективно всего для нескольких процентов россиян, кому нужны эти международные источники на английском.
Остальные пользуются и будут пользоваться переводными материалами.

Просто получается такая дилемма: или почти всё, или очень мало.
Ведь если даже дотянул до В2, а потом не пользоваться языком, то можно скатиться до А2-В1.

Если дотянул до С2, то С1 останется, имхо.

Хотя, конечно, В1 тоже для большинства случаев достаточен, если сбалансированный и хорошего качества.
И даже А2. :)

Поэтому...вопрос, скорее, практики и желания.
garans
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:40
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 176 раз

#136

Сообщение garans »

Сейчас, например, издательство Garnet выпустило массу пособий для различных профессий.

Книжки эти сравнительно небольшие, около 130-140 стр. и на них написан уровень В2-С2.
(на некоторых, начального профессионального уровня, А2-В1)

Гарантируют ли они, что при их изучении, и даже при вызубривании материала человек сможет хорошо общаться на уровне С2 по своей профессии?
На мой взгляд, честным ответом будет: нет.
Но они гарантируют дать некоторую базу для этого уровня.
Некоторые, важные элементы этой базы соответствуют В2-С2.

Этим они добиваются цели - при малых затратах клиента обеспечить максимальную пользу.

Но стал бы я советовать своему родственнику воспользоваться этим?

Пожалуй нет.
Я бы посоветовал: если есть желание и интерес, добейся общего С, потом тебе любая специальность на английском будет под силу.

Занятия с преподавателем - дают ли они вообще какую-то гарантию?
Я думаю, что они дают гарантию сдвига с мёртвой точки, гарантию интенсификации усилий и кое-какие полезные знания и навыки. :)

У нас был неглупый преподаватель, сейчас он зав. кафедрой и доктор наук, он любил говорить в таких случаях: Гарантию даёт страховой полис.
За это сообщение автора garans поблагодарил:
Princess Leopoldina
Genie
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 07:17
Благодарил (а): 1168 раз
Поблагодарили: 730 раз

#137

Сообщение Genie »

garans пишет: 05 янв 2019, 07:55

Я написал С2 не из каких-то высоких соображений, а потому что уровень языка сильно коррелирует с лексичесим запасом, который для свободного чтения необходим как раз на уровне С2.

В устной речи 99 процентов россиян английским для общения и работы не пользуются - остаётся в основном письменный из Интернета и книг.

Английский как международный источник информации - его главное практическое применение для многих.

Но я достаточно хорошо осознаю, что это достижимо и эффективно всего для нескольких процентов россиян, кому нужны эти международные источники на английском.
Остальные пользуются и будут пользоваться переводными материалами.
Настоящий С2 - это же не про специальную профессиональную лексику. Это общеупотребительная лексика меньшей частотности, более сложная грамматика, передающая нюансы, понимание беглой речи носителей, идиомы. Всем этим необязательно владеть, чтобы читать профессиональную литературу или общаться по работе на английском с китайцами, индусами и проч. В профессиональной литературе, инструкциях грамматика в основном простая, но лексика профессиональная, которая довольно быстро осваивается, когда приходится ей пользоваться каждый день.

Я одно время работала в китайской телеком - компании. На работу в России мы брали выпускников МТУСИ, ПГАТИ и сразу отправляли их в Китай на учёбу. Никакого B2 у ребят и в помине не было. Но они вполне успешно осваивали программу и работали. И cейчас, чтобы устроиться туда на работу, требуется уровень Intermediate:
https://m.hh.ru/vacancy/29479552
Выше уровень не требуют, т.к. Понимают, что он реально не нужен, да и не найдёшь никого.

С2 нужен, возможно, если работать именно в Америке, Англии, Австралии. Но зачем нам на уровне школы обеспечивать такой уровень образования? Я считаю, что школа должна давать крепкий B1 всем, и факультатив для углубленного обучения интересующимся.
За это сообщение автора Genie поблагодарил:
cherkas
garans
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:40
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 176 раз

#138

Сообщение garans »

Genie пишет: 05 янв 2019, 10:02 С2 нужен, возможно, если работать именно в Америке, Англии, Австралии. Но зачем нам на уровне школы обеспечивать такой уровень образования? Я считаю, что школа должна давать крепкий B1 всем, и факультатив для углубленного обучения интересующимся.
Я вообще об уровне языка писал, безотносительно к школе или проживанию в России или за границей, или работе на фирмах.

Дело-то простое: открываешь любой сайт на нужном иностранном языке.
Если достаточно свободно читаешь (почти как на родном) и практически всё понимаешь - значит, владеешь литературным языком.
То же - относительно книг. С речью посложнее (там чётко не выговаривают - как при письме) - но примерно то же.

А что происходит в школе - это отдельный разговор.
Что ни потребуй - многие могут оказаться ниже этой планки.

Родной же язык все выучивают (хоть бы и малограмотно).
Всё, умолкаю. :)

Хоть бы А1 знали, но адекватно применяли.
Strange Quark
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 дек 2018, 18:13
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 32 раза

#139

Сообщение Strange Quark »

"а вот в Финляндии так"
Классические культы карго были распространены во время Второй мировой войны и после неё. Огромное количество грузов было десантировано на острова во время Тихоокеанской кампании против Японской империи, что внесло коренные изменения в жизнь островитян. Произведённые промышленным образом одежда, консервы, палатки, оружие и другие полезные вещи в огромных количествах появились на островах в целях обеспечения армии, а также и островитян, которые были проводниками военных и гостеприимными хозяевами. В конце войны воздушные базы были заброшены, а груз («карго») больше не прибывал.

Чтобы получить товары и увидеть падающие парашюты, прилетающие самолёты или прибывающие корабли, островитяне имитировали действия солдат, моряков и лётчиков. Они делали наушники из половинок кокоса и прикладывали их к ушам, находясь в построенных из дерева контрольно-диспетчерских вышках. Они изображали сигналы посадки, находясь на построенной из дерева взлётно-посадочной полосе. Они зажигали факелы для освещения этих полос и маяков. Приверженцы культа верили, что иностранцы имели особую связь со своими предками, которые были единственными существами, кто мог производить такие богатства.

Островитяне строили из дерева в натуральную величину самолёты, взлётно-посадочные полосы для привлечения самолётов. В конце концов, поскольку это не привело к возвращению «божественных» самолётов с изумительным грузом, они полностью отказались от своих прежних религиозных воззрений, существовавших до войны, и стали более тщательно поклоняться аэродромам и самолётам.
Eager Beaver
Сообщения: 3222
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
Благодарил (а): 901 раз
Поблагодарили: 1191 раз

#140

Сообщение Eager Beaver »

По поводу гарантий.
Увидел на одном сервисе у репетитора гарантию подготовки к TOEFL Writing на 30 баллов (это максимум). При этом score report репетитора, выложенный на сайт, отфотошоплен - полученные баллы за каждую часть удалены. Насколько этичным у репетиторов считается подделывать документы и обещать максимум баллов на непростом экзамене?
Strange Quark
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 дек 2018, 18:13
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 32 раза

#141

Сообщение Strange Quark »

Какой смысл нам ВСЕМ было учить какие-нибудь логарифмы, если практического применения всей этой ЛАБУДЕ, как говорит моя мама, ноль целых *** десятых, простите? Почему бы не научить немногому, но нужному, и научить хорошо? Зачем среднему россиянину уметь считать логарифмы, если на практике те же, например, сложные проценты куда важнее и полезнее?
Действительно. Нужно выбросить из школьной программы математику, физику, химию, географию, а нефть и газ будем добывать так:
Дойдя до шеста, Александр осторожно положил руки на череп и развернул его на сто восемьдесят градусов, так, что он уставился прямо на меня — я отчетливо видела в бинокль пустые глазницы и металлическую скобу, скреплявшую трещину над одной из них, Александр пошел вниз. Дойдя до шинели, он остановился, поднял голову к небу и завыл.

Он начал выть еще человеком, но вой превратил его в волка даже быстрее, чем любовное возбуждение. Покачнувшись, он выгнулся дугой и повалился на спину. Трансформация произошла с такой скоростью, что он был уже почти полностью волком, когда его спина коснулась шинели. Ни на секунду не прекращая выть, этот волк несколько секунд бился в снегу, поднимая вокруг себя белое облако, а затем поднялся на лапы.

В сравнении с бочкообразным и жирным Михалычем особенно бросалось в глаза, как Александр хорош собой. Это был благородный и страшный зверь; такого действительно могли бояться северные боги. Но его вой не был жутким, как у Михалыча. Он звучал тише и казался скорее печальным, чем угрожающим.

«Пестрая корова! Слышишь, пестрая корова? Я знаю, надо совсем потерять стыд, чтобы снова просить у тебя нефти. Я и не прошу. Мы не заслужили. Я знаю, что ты про нас думаешь. Мол, сколько ни дашь, все равно Хаврошечке не перепадет ни капли, а все сожрут эти кукисы-юкисы, юксы-пуксы и прочая саранча, за которой не видно белого света. Ты права, пестрая корова, так оно и будет. Только знаешь что... Мне ведь известно, кто ты такая. Ты — это все, кто жил здесь до нас. Родители, деды, прадеды, и раньше, раньше... Ты — душа всех тех, кто умер с верой в счастье, которое наступит в будущем. И вот оно пришло. Будущее, в котором люди живут не ради чего-то, а ради самих себя. И знаешь, каково нам глотать пахнущее нефтью сашими и делать вид, что мы не замечаем, как тают под ногами последние льдины? Притворяться, что в этот пункт назначения тысячу лет шел народ, кончающийся нами ? Получается, на самом деле жила только ты, пестрая корова. У тебя было ради кого жить, а у нас нет... У тебя были мы, а у нас нет никого, кроме самих себя. Но сейчас тебе так же плохо, как и нам, потому что ты больше не можешь прорасти для своей Хаврошечки яблоней. Ты можешь только дать позорным волкам нефти, чтобы кукис-юкис-юкси-пукс отстегнул своему лоеру, лоер откинул шефу охраны, шеф охраны откатил парикмахеру, парикмахер повару, повар шоферу, а шофер нанял твою Хаврошечку на час за полтораста баксов... И когда твоя Хаврошечка отоспится после анального секса и отгонит всем своим мусорам и бандитам, вот тогда, может быть, у нее хватит на яблоко, которым ты так хотела для нее стать, пестрая корова...»

Мне показалось, что корова смотрит на меня своими пустыми глазницами. А потом я увидела в свой бинокль, как на краю этой глазницы появилась и набухла слеза. Она пробежала по черепу и сорвалась в снег, а следом появилась вторая, потом третья...

Александр продолжал выть, но я больше не разбирала смысла. Возможно, его уже не было — вой превратился в плач. Я тоже заплакала. Все мы плакали... А потом я поняла, что мы не столько плачем, сколько воем — Михалыч, военный, который устанавливал шест на холме, люди в темноте за машинами — все выли, подняв лица к луне, выли и плакали о себе, о своей ни на что не похожей стране, о жалкой жизни, глупой смерти и заветном полтиннике за баррель...

— Эй, — услышала я, — очнись! — А?

Я открыла глаза. Рядом с моим стулом стояли Александр и военный. Чуть поодаль зябко ежился Михалыч.

— Все, — сказал военный. — Нефть пошла.
и никаких алгоритмов с логарифмами.
Аватара пользователя
Princess Leopoldina
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 13:12
Благодарил (а): 603 раза
Поблагодарили: 217 раз

#142

Сообщение Princess Leopoldina »

Genie пишет: 05 янв 2019, 00:52 Я, если честно, не видела ни одного специалиста в какой-то сфере с уровнем языка С2. Если в резюме пишут B2, то чаще всего приукрашивают. Потому что реально негде и не с кем уровень B2+ - С2 практиковать, если ты не преподаватель. И даже если у человека был такой уровень, на работе, общаясь с французами и японцами, он теряется. Нужны специальные усилия, чтобы просто сохранять этот уровень, не все могут себе это позволить в силу других приоритетов.
Ясно, что над поддержанием уровня языка нужно работать. Тут личное дело, кмк: кто-то машет рукой, а кому-то жаль терять хороший С2 и они выкраивают хотя бы полчаса два-три раза в неделю для поддержания. ибо трезво оценивают все связанные с утратой уровнем владения риски:))
Manekineko
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 22 мар 2018, 17:15
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 46 раз

#143

Сообщение Manekineko »

Eager Beaver пишет: 05 янв 2019, 11:33 По поводу гарантий.
Увидел на одном сервисе у репетитора гарантию подготовки к TOEFL Writing на 30 баллов (это максимум). При этом score report репетитора, выложенный на сайт, отфотошоплен - полученные баллы за каждую часть удалены. Насколько этичным у репетиторов считается подделывать документы и обещать максимум баллов на непростом экзамене?
30 баллов - это уже C2, получается, как 9 в IELTS? Не представляю, как такое гарантировать, многие преподаватели сами не сдадут на максимальный балл. Тем более неизвестно, какая тема попадется, как себя будет чувствовать ученик на экзамене в состоянии стресса.
Тут не только в плане этики, вообще очень неудачное решение - те, кто в теме и действительно собираются сдавать экзамен, подумают примерно то же, что и вы. Или попросят сам сертификат посмотреть. А если ученики - просто школьники или начинающие изучать английский, то и нет смысла проделывать такие манипуляции, их вряд ли волнует само наличие сертификата TOEFL.
За это сообщение автора Manekineko поблагодарил:
cherkas
EngTutorMarina
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 20:13
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 272 раза

#144

Сообщение EngTutorMarina »

Лично я против профилей. Я против классно-урочной системы в принципе. Профиль уменьшает шанс ребенка сделать выбор, 80% выпускников не имеют понятия, чем хотят заниматься после школы, профиль сужает выбор. Ученик должен иметь право выбрать программу, которую он хочет брать: стандарт или углубленную. Хочет и может - на следующий год поменять и попробовать что-то другое. В старших классах он мог бы слушать университетские курсы, которые могли бы идти зачетом. Это рабочие схемы, которые существуют. Но это несопоставимые деньги с тем, что выделяется на образование по классно-урочной системе даже при полном объеме финансирования, во-первых, а во-вторых, вообще другой принцип образования и мотивирования детей - дальше можете продолжить мысль сами.
Но если уж выбирать из двух зол, то хоть профиль. Но по мне и это зло.
[/quote]
Хм, профиль сужает выбор... Не всегда, потому что в школах моего города, например, есть Газпром-класс и Роснефть-класс, учащиеся борются за место, осознанно туда стремятся попасть))
Последний раз редактировалось EngTutorMarina 05 янв 2019, 20:34, всего редактировалось 1 раз.
EngTutorMarina
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 20:13
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 272 раза

#145

Сообщение EngTutorMarina »

cherkas, ох, я как всегда, с этими кнопками.
Привела Вам пример выше)
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#146

Сообщение cherkas »

Genie пишет: 05 янв 2019, 00:41 А профили и разные программы (стандарт и углублённая) - это не одно и то же в российских реалиях? Например, в школе моего ребёнка /.../ Школа радостно рапортует, что предоставляет вариативность образования, а на самом деле вынуждает детей углубляться только по предлагаемым направлениям, отрывает на это углубление кучу сил и времени.
EngTutorMarina пишет: 05 янв 2019, 20:31 Не всегда, потому что в школах моего города, например, есть Газпром-класс и Роснефть-класс, учащиеся борются за место, осознанно туда стремятся попасть))
Это, конечно же, совсем не то, что я имела в виду: в первом случае смена декораций, во втором - это шефство желательного в будущем работодателя и скорее отдельная хорошая школа, чем профиль как таковой. В посте выше я имела в виду деление всей старшей школы, например, на профили без какой-либо привязки к компаниям, так как это обычно бывает: исторический профиль, математический, язык и литература, естественных наук.
У нас, кстати, вводится обязательный выбор профиля в старших классах, но без изменения принципов системы образования это просто смена кроватей известно где и в целом неправильный выбор, надо было уходить от классно-урочной системы в принципе.

Прошу прощения у автора за спам и что тема ушла совсем не туда. Я просто среагировала на реплики, что ничего сложного в школе нет и дети просто ленятся, мы же (м)учились и в люди вышли. Мне это напоминает, когда свекровь была невесткой и терпела, а потом сама стала свекровью и шпыняет уже свою невестку, потому что "таков закон природы".
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#147

Сообщение cherkas »

Eager Beaver пишет: 05 янв 2019, 11:33 Увидел на одном сервисе у репетитора гарантию подготовки к TOEFL Writing на 30 баллов (это максимум). При этом score report репетитора, выложенный на сайт, отфотошоплен - полученные баллы за каждую часть удалены. Насколько этичным у репетиторов считается подделывать документы и обещать максимум баллов на непростом экзамене?
Это не то, что неэтично, это глупо. А репетиторы, конечно, есть разные, как и пекари, и кто-угодно.
EngTutorMarina
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 20:13
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 272 раза

#148

Сообщение EngTutorMarina »

cherkas, нет школы не отдельные, одна МБОУ, а вторая МАОУ
MLK
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 27 июн 2018, 15:55
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 31 раз

#149

Сообщение MLK »

wowai пишет: 03 янв 2019, 03:17 MLK, я не очень понял, что Вы имеете ввиду, говоря о 8000 долларов за экзамен. Еще меньше об одинаковых требованиях за год с нуля до С1. Насколько я могу судить, речь идет о взрослых, и о каком-то специализированном экзамене. Даже не могу представить, где требуют С1. В подавляющее большинство университетов достаточно B2. Человек, который собирается поступать в Oxford или Cambridge, не приходит к этому решению за год до поступления с нулевым английским, хотя бы потому, что нулевой английский в 9 классе значит уверенную 2 по английскому языку в школе, а двоечники не поступают в Oxford.
В любом случае, основная масса высказывшихся, включая как топик-стартера, так и меня, ведет разговор о школьниках, а цены за экзамен колеблются от 50 до 250 долларов. Возможно, IELTS подороже. 400, наверное, в зависимости от региона.
В кассу платят 150 долларов (плюс, минус). Остальное - нехорошие вещи. Вот здесь я немного затронула эту тему - в опубликованном мною на сайте все проверено и подтверждено. https://yep.uz/2019/01/afery-s-ielts-v- ... kistancev/
wowai
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 581 раз

#150

Сообщение wowai »

MLK, давайте посмотрим список стран с ВВП на душу населения по номиналу.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 ... 0%B8%D1%8F

Узбекистан - 1500 долларов в год.
Сумма 8000 долларов при годовом подушевом ВВП 1500 долларов - это состояние. Пять лет.
Для России, с ее 10000 долларов ВВП на душу населения это сумма эквавалентна 50 000 долларов.
В обоих случаях, что для Узбекистана 8000, что для России 50 000 суммы огромны, обычные люди от этих сумм отрезаны границей реальности, чтобы взять их, и потратить, например, на экзамен.
Ну, жилье, наверное, покупают за такие суммы, не знаю.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»