Свой кабинет
Модераторы: JamesTheBond, mikka
- Solanna
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 07 мар 2018, 15:15
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 178 раз
Да, действительно, объединять индивидуалов не то, что в группы, а даже в пару, очень сложно.
Во первых, нужно чтоб каждый из них находился на одном уровне по способностям, знаниям, умениям и возможностям. Мы же как преподаватели всегда видим и четко осознаем, что мол этот ученик быстро читает и соображает, а тот, хоть и по этой же книге идём, ну оооочень медленный. Таких объединять это заведомо будет провальным решением. Даже если родителям не говорить об этом, то очень скоро вы сами устанете. Я лично предпочитаю очень открытые отношения с родителями, я им постоянно и жалуюсь, и хвалю детей, сообщаю об успехах, о результатах тестов, об общем поведении на уроках, об отношении к д/з. Если это взрослые люди, тоже будет не сладко. Взрослым сложно быть терпеливыми, сдерживать свои амбиции или недовольство. Кто-то умеет это делать (но вы все равно чувствуете напряжение в воздухе), кто-то откровенно закатывает глаза или фыркает. Сводить вместе своих учеников нужно лишь точно осознавая, что они будут на одной волне.
Во вторых, донести родителям, которые изначально привели ребенка заниматься тет-а-тет, какие-то преимущества групповых занятий довольно сложно. Откуда это берётся? Сложно сказать. Большинство моих родителей вспоминают свою школу, ссылаются на большое количество учеников в классах своих детей и это их главный аргумент "там много - толка нет". Ещё у многих есть негативный опыт с каких-то курсов до меня, ходить ходили, платить платили, результата не видят (но тут нужно понимать, сколько ходили, что делали и вообще каких результатов ждали). В общем таких переубедить практически нереально, разве что время от времени говорить им "давайте попробуем, я посмотрю, ребенок сравнит" и т.д. В моей практике были случаи, когда родители соглашались, дети пробовали и им это нравилось больше. Правда со временем некоторые возвращались к индивидуальным занятиям, хотя с точки зрения прогресса всё было хорошо. Видимо в родителях глубоко засела мысль "индивидуально значит лучше". Со взрослыми учениками такие же дела. Хотят индивидуально и всё тут. Ты им аргумент, а они тебе "ну у меня работа, командировки, семтя, дети, отпуск, бабушка и т.д. Мне не удобно подстраиваться под кого-то". И это нормально. Взрослый работающий человек идя к частному репетитору хочет, чтоб не он, а под него подстроил стоимость. Тут теперь вопрос в цене - за сколько денег вы лично готовы подстроиться )) Со временем я поняла, что хочу больше, чем просила раньше.
В третьих, в парных занятиях я столкнулась с проблемой, когда один из учеников болеет, то второй тоже пропускает (ну это лично мои задвиги, потому что с одним из пары заниматься по стоимости группового занятия я не хочу, в моем понимании раз пришел один, значит это индивидуальное занятия и должно быть оплачено соответственно). И вот когда начинается сезон болезней или каких-то праздников и эти двое по очереди болеют или уезжают к родственникам, пропускают оба и получаются довольно большие промежутки между занятиями. Родители по очереди возмущаются. Я и их понимаю, но и себя в обиду давать не хочется. Тут, как уже советовали, нужно наверное вводить какой-то рейтинг оплаты, типа если учеников пока двое, то они платят меньше, чем за индивидуальное занятие, но выше, чем за групповое. А когда присоединится третий, к примеру, тогда ещё ниже делать стоимость. Хотя есть родители, которые не против во время отсутствия второго ученика заниматься индивидуально по стоимости индивидуального урока. Так каждый из них шёл в своем темпе, что-то пропускал, куда-то уезжал и был уверен, что ничего не пропустит важного, ведь без него занятий не будет. А теперь в паре они связаны - или без тебя второй идёт по программе дальше и тебе как-то нужно наверстать упущенное (брать другого репетитора, чтоб объяснил пропущенный материал, и это тоже из практики живого преподавателя, но не меня), или ты пропускаешь занятия, потому что не хочешь платить больше и вынужден ждать возвращения своего партнёра по учёбе.
В четвёртых, если объединять уже имеющихся индивидуалов, нужно их убирать с удобного для них времени и всех ставить в какое-то одно. А это тоже не всегда легко - двоим удобно, а троим нет. И начинаются танцы с бубном. Лучше всего это делать после каких-то каникул, летних, к примеру. Когда график занятий обнуляется. И если это уже "старенькие" ученики, хочется угодить всем и учесть все их кружки и доп.занятия. У меня в основном окончательный график выходит ближе к концу сентября. Весь месяц я двигаю, кого могу. Так же, согласитесь, с каждым отдельным учеником у нас разные отношения. Кого-то мы торопим, кому-то позволяем дольше подумать, с кем-то иногда позволяет себе отвлеченные темы обсудить две/три минуты, а с кем-то держим дистанцию, с кем-то используем больше английского, с кем-то меньше, с кем-то мы более строгие, с кем-то более мягкие. Когда ученики это теряют, попав в группу, не всем от этого может быть комфортно (а мы же не будем в группе продолжать одному улыбаться, а второго в шею гнать. Я, конечно, утрируйте,, но это имеет место быть). Это мелочи, которых мы частенько и не замечаем, но мне кажется каждый из них это для себя отмечает, особенно если это не дети, а подростки/студенты/взрослые. Если же это новая набранная группа, мы стараемся ко всем относиться одинаково, со всеми держать одну дистанцию, на всех одинаково обращать внимания. Никто в группе не должен чувствовать себя любимчиком или изгоем, ни в коем случае.
Во первых, нужно чтоб каждый из них находился на одном уровне по способностям, знаниям, умениям и возможностям. Мы же как преподаватели всегда видим и четко осознаем, что мол этот ученик быстро читает и соображает, а тот, хоть и по этой же книге идём, ну оооочень медленный. Таких объединять это заведомо будет провальным решением. Даже если родителям не говорить об этом, то очень скоро вы сами устанете. Я лично предпочитаю очень открытые отношения с родителями, я им постоянно и жалуюсь, и хвалю детей, сообщаю об успехах, о результатах тестов, об общем поведении на уроках, об отношении к д/з. Если это взрослые люди, тоже будет не сладко. Взрослым сложно быть терпеливыми, сдерживать свои амбиции или недовольство. Кто-то умеет это делать (но вы все равно чувствуете напряжение в воздухе), кто-то откровенно закатывает глаза или фыркает. Сводить вместе своих учеников нужно лишь точно осознавая, что они будут на одной волне.
Во вторых, донести родителям, которые изначально привели ребенка заниматься тет-а-тет, какие-то преимущества групповых занятий довольно сложно. Откуда это берётся? Сложно сказать. Большинство моих родителей вспоминают свою школу, ссылаются на большое количество учеников в классах своих детей и это их главный аргумент "там много - толка нет". Ещё у многих есть негативный опыт с каких-то курсов до меня, ходить ходили, платить платили, результата не видят (но тут нужно понимать, сколько ходили, что делали и вообще каких результатов ждали). В общем таких переубедить практически нереально, разве что время от времени говорить им "давайте попробуем, я посмотрю, ребенок сравнит" и т.д. В моей практике были случаи, когда родители соглашались, дети пробовали и им это нравилось больше. Правда со временем некоторые возвращались к индивидуальным занятиям, хотя с точки зрения прогресса всё было хорошо. Видимо в родителях глубоко засела мысль "индивидуально значит лучше". Со взрослыми учениками такие же дела. Хотят индивидуально и всё тут. Ты им аргумент, а они тебе "ну у меня работа, командировки, семтя, дети, отпуск, бабушка и т.д. Мне не удобно подстраиваться под кого-то". И это нормально. Взрослый работающий человек идя к частному репетитору хочет, чтоб не он, а под него подстроил стоимость. Тут теперь вопрос в цене - за сколько денег вы лично готовы подстроиться )) Со временем я поняла, что хочу больше, чем просила раньше.
В третьих, в парных занятиях я столкнулась с проблемой, когда один из учеников болеет, то второй тоже пропускает (ну это лично мои задвиги, потому что с одним из пары заниматься по стоимости группового занятия я не хочу, в моем понимании раз пришел один, значит это индивидуальное занятия и должно быть оплачено соответственно). И вот когда начинается сезон болезней или каких-то праздников и эти двое по очереди болеют или уезжают к родственникам, пропускают оба и получаются довольно большие промежутки между занятиями. Родители по очереди возмущаются. Я и их понимаю, но и себя в обиду давать не хочется. Тут, как уже советовали, нужно наверное вводить какой-то рейтинг оплаты, типа если учеников пока двое, то они платят меньше, чем за индивидуальное занятие, но выше, чем за групповое. А когда присоединится третий, к примеру, тогда ещё ниже делать стоимость. Хотя есть родители, которые не против во время отсутствия второго ученика заниматься индивидуально по стоимости индивидуального урока. Так каждый из них шёл в своем темпе, что-то пропускал, куда-то уезжал и был уверен, что ничего не пропустит важного, ведь без него занятий не будет. А теперь в паре они связаны - или без тебя второй идёт по программе дальше и тебе как-то нужно наверстать упущенное (брать другого репетитора, чтоб объяснил пропущенный материал, и это тоже из практики живого преподавателя, но не меня), или ты пропускаешь занятия, потому что не хочешь платить больше и вынужден ждать возвращения своего партнёра по учёбе.
В четвёртых, если объединять уже имеющихся индивидуалов, нужно их убирать с удобного для них времени и всех ставить в какое-то одно. А это тоже не всегда легко - двоим удобно, а троим нет. И начинаются танцы с бубном. Лучше всего это делать после каких-то каникул, летних, к примеру. Когда график занятий обнуляется. И если это уже "старенькие" ученики, хочется угодить всем и учесть все их кружки и доп.занятия. У меня в основном окончательный график выходит ближе к концу сентября. Весь месяц я двигаю, кого могу. Так же, согласитесь, с каждым отдельным учеником у нас разные отношения. Кого-то мы торопим, кому-то позволяем дольше подумать, с кем-то иногда позволяет себе отвлеченные темы обсудить две/три минуты, а с кем-то держим дистанцию, с кем-то используем больше английского, с кем-то меньше, с кем-то мы более строгие, с кем-то более мягкие. Когда ученики это теряют, попав в группу, не всем от этого может быть комфортно (а мы же не будем в группе продолжать одному улыбаться, а второго в шею гнать. Я, конечно, утрируйте,, но это имеет место быть). Это мелочи, которых мы частенько и не замечаем, но мне кажется каждый из них это для себя отмечает, особенно если это не дети, а подростки/студенты/взрослые. Если же это новая набранная группа, мы стараемся ко всем относиться одинаково, со всеми держать одну дистанцию, на всех одинаково обращать внимания. Никто в группе не должен чувствовать себя любимчиком или изгоем, ни в коем случае.
- Solanna
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 07 мар 2018, 15:15
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 178 раз
Tory, не соглашусь. Всё зависит от многих факторов. Если есть возможность принимать у себя за раз по несколько учеников, может оно и так. Но лично у меня получалось в домашних условиях заниматься только с одним учеником. Также я не работала с мужчинами дома (а особенно в отсутствии мужа). Занятия я заканчивала не поздно, поскольку дома вся семья вечером собирается, нужно поужинать, поговорить, плюс шум в соседней комнате. Сейчас же в отдельном кабинете я и с мужчинами занимаюсь, и группы могу набрать, пусть даже небольшие, пусть пары, и рабочий день мой дольше, и атмосфера рабочая - я не сижу на мягком диване и не засыпаю )))
Мне кажется изначально все школы и курсы были просто частными преподавателями, которые лишь со временем пришли к решению развиваться. Но я могу ошибаться. У всех своя история, свои возможности и амбиции, свои планы.
Мне кажется изначально все школы и курсы были просто частными преподавателями, которые лишь со временем пришли к решению развиваться. Но я могу ошибаться. У всех своя история, свои возможности и амбиции, свои планы.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
Tory, группы все равно выгоднее, чем индивидуальные занятия хотя бы по времени и отменам.
По вашему вопросу - не знаю, там посмотрим. Я много лет проработала вообще в другой области, уйдя из преподавания (преподавала тоже достаточно), так что я сейчас в том числе восстанавливаю навыки, восстановлюсь-поднакоплю - и там посмотрим.
Платить много я не смогу, а там, где мало, там текучка. Мне самой много раз предлагали идти на курсы и называли цифры, которые, мягко говоря, вообще не вдохновляют даже на поездку до работы. Поэтому подумываю скорее про партнера с другим предметом.
По вашему вопросу - не знаю, там посмотрим. Я много лет проработала вообще в другой области, уйдя из преподавания (преподавала тоже достаточно), так что я сейчас в том числе восстанавливаю навыки, восстановлюсь-поднакоплю - и там посмотрим.
Платить много я не смогу, а там, где мало, там текучка. Мне самой много раз предлагали идти на курсы и называли цифры, которые, мягко говоря, вообще не вдохновляют даже на поездку до работы. Поэтому подумываю скорее про партнера с другим предметом.
-
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 1012 раз
У меня было так в прошлом году, очень плохо закончилось. Правда, было три учителя в одном кабинете (изначально вообще четыре, но та только по выходным или совсем с утра): две англичанки и художница + она еще занималась кубиками Зайцева. Постоянно были проблемы из-за расписания. Вот звонит человек, хочет в группу, но он в это время не может, но смог бы на полчаса позже. Другие ученики были бы не против, но я не могу передвинуть на полчаса, потому что сразу после моего урока начинается рисование. И да, перемен у нас не было. У меня сейчас уроки без перемен, и это сложновато, хотя большинство учеников взрослые, все знают меня и мой дом, сами проходят и раздеваются, друг друга не стесняются (если следующий ученик раньше пришел, а предыдущая группа еще в игру играет), иногда даже частично объединяю, перехлестывая уроки, чтобы в ту же игру сыграть. А там приходилось быстро всех выгонять, быстро вещи собирать, а еще если дети другие придут, шумят. Я ушла, четвертая учительница тоже, сейчас там остались англичанка и художница, они вроде поделили часы по дням. Но опять же, как будние дни поровну поделить, в субботу не все хотят и работать, и заниматься. Мы живем у моря, у нас даже если зимой хотят и занимаются, то с мая начинаются поголовные отмены, потому что семья едет на море. В итоге либо аренду делить не пополам, а пропорционально, либо как-то делить пополам пятый будний день. Опять же, что делать, если в середине года партнер скажет, что он не хочет, не может и уходит, и вся аренда сваливается на вас, а учеников набрать в середине года не так-то просто.
В общем, я бы не против совместной аренды, но не одного кабинета, а небольшого помещения с прихожей и двумя изолированными комнатами. Хотя пока мне хватает дома. Возможно, в будущем сделаю отдельный кабинет в мансарде с отдельным входом, но это уже очень отдаленные планы.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
Да, я об этом и думала.
Одна коллега есть, раскручиваю ее, но она не крутится. У нее большая нагрузка в вузе, я ей пропихиваю идею, что, вместо нее, лучше взять группы, но она не настроена на свое пока.
Для меня это, скорее, не вопрос аренды, а возможность другого позиционирования.
Здравствуйте! Планируете ли отказаться от аренды кабинета по причине карантина?
- olgerda
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 14:48
- Благодарил (а): 328 раз
- Поблагодарили: 279 раз
Всем привет) такая тема богатая) лично я не планирую отказываться от аренды кабинета. Хотя пословица гласит, что "человек полагает, а б-г располагает". Живу в областном центре на 300т населения, репетиторов не мало, но и не много. До начала карантина у меня было около 30 часов в неделю, все уроки face2face. Сейчас часов 20, всех разогнала на удаленку, работаем дистанционно. Офис у меня очень удобный. По сути, трехкомнатная квартира с отличным ремонтом, первый этаж в многоквартирном доме. Хозяйка сдает одну комнату массажистке, вторую - мастеру маникюра, третью - мне. У всех свои клиенты, внешнюю рекламу мы не вешаем, в квартире не живем (т.е. нет посторонних запахов, стирки, домочадцев в шлепках и шума стиралки, например.) У меня дома капризный муж, который вечно наведывается в холодильник и шумит, собака, которая лает на дверь, полно домашней работы и хоть и нет проблемы с рабочим местом, есть проблема с шумами и запахами.
В офисе мне комфортно. Надеюсь, смогу и дальше продолжать его оплачивать. Тут у меня все книги, словари (занимаюсь переводами), мотивационные постеры, журнальный столик, большой удобный стол, лоджия 8 кв.м., ящик канцтоваров и маркерная доска. Доску покупала по акции, вышло крайне дешево. Когда переезжала из дома в офис, решила не портить чужие стены крепежом и купила обычный мольберт, на него ставлю доску. В угол бросила здоровенное бескаркасное кресло, чтобы немного погасить эхо в кабинете. Аренда дороговата по меркам нашего города, но здесь куча плюсов. Когда я только искала помещение, мне показывали какой-то тихий ужас, кабинеты с брежневским ремонтом, проломленные полы, старые окна, из которых свистело и туалет на этаже, из которого несло мочой :(
Конечно, когда-нибудь придется отсюда съехать, и если припрет, то я сама организую такую подпольную квартиру со знакомыми репетиторами математики и французского!
В офисе мне комфортно. Надеюсь, смогу и дальше продолжать его оплачивать. Тут у меня все книги, словари (занимаюсь переводами), мотивационные постеры, журнальный столик, большой удобный стол, лоджия 8 кв.м., ящик канцтоваров и маркерная доска. Доску покупала по акции, вышло крайне дешево. Когда переезжала из дома в офис, решила не портить чужие стены крепежом и купила обычный мольберт, на него ставлю доску. В угол бросила здоровенное бескаркасное кресло, чтобы немного погасить эхо в кабинете. Аренда дороговата по меркам нашего города, но здесь куча плюсов. Когда я только искала помещение, мне показывали какой-то тихий ужас, кабинеты с брежневским ремонтом, проломленные полы, старые окна, из которых свистело и туалет на этаже, из которого несло мочой :(
Конечно, когда-нибудь придется отсюда съехать, и если припрет, то я сама организую такую подпольную квартиру со знакомыми репетиторами математики и французского!
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 22:45
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Коллеги, как у вас СЕЙЧАС обстоит дело с арендой кабинета?
Я до 27 марта включительно работала в арендуемом кабинете. Эту неделю вела онлайн по скайпу (дома), но многие отвалились(( Когда услышала про карантин до 30 апреля, то совсем упала духом. Арендодатель предлагает скидку 50%, но я пока взяла время на подумать. Я должна оплатить пол суммы за аренду, но при этом я не могу по закону оказывать свои услуги в этом помещении. Интернет там плохой, перед карантином сменили все оборудование от провайдера, а все равно инет постоянно отваливается, буквально каждые 5 мин идет переподключение. Стоит вопрос о ЗАКРЫТИИ ИП, так как многие родители сообщили, что не вернутся к очным занятиям до сентября точно, даже если в мае все выйдут с официального карантина. Многие семьи потеряли работу =(
Я до 27 марта включительно работала в арендуемом кабинете. Эту неделю вела онлайн по скайпу (дома), но многие отвалились(( Когда услышала про карантин до 30 апреля, то совсем упала духом. Арендодатель предлагает скидку 50%, но я пока взяла время на подумать. Я должна оплатить пол суммы за аренду, но при этом я не могу по закону оказывать свои услуги в этом помещении. Интернет там плохой, перед карантином сменили все оборудование от провайдера, а все равно инет постоянно отваливается, буквально каждые 5 мин идет переподключение. Стоит вопрос о ЗАКРЫТИИ ИП, так как многие родители сообщили, что не вернутся к очным занятиям до сентября точно, даже если в мае все выйдут с официального карантина. Многие семьи потеряли работу =(
Я все-таки расторгла договор аренды. Долго раздумывала, потому что место и условия были идеальными. Но сроки простоя..
-
- Сообщения: 6438
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 761 раз
- Поблагодарили: 3421 раз
У меня все ученики перешли пока в онлайн, у нас объявили карантин, поэтому я съехала из кабинета. Хотя арендодатель и предлагала скидку с рассрочкой (то есть сейчас платишь меньше, а все остальное в долг идет), но я не вижу смысла держать кабинет в апреле (продлены выходные до конца месяца), потом в мае (1-9 нам снова их продлят по важной причине, а потом просто продлят) дети не будут ходить, даже если разрешат, потому что всех расслабят эти выходные.
Ну, а потом лето. Так что я до сентября дома. Пока не придумала, что делать, если после 9 мая снимут выходные. У меня на это нет надежды, честно говоря.
Ну, а потом лето. Так что я до сентября дома. Пока не придумала, что делать, если после 9 мая снимут выходные. У меня на это нет надежды, честно говоря.
- olgerda
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 14:48
- Благодарил (а): 328 раз
- Поблагодарили: 279 раз
Я тоже не занимаюсь в офисе, муж упрашивает посидеть дома. Люди все-таки там бывают, приходят на маникюр (по словам соседки, по 2 человека в день), в ее чистоплотности я уверена, но клиенты... Поэтому пока дома. Скучаю по удобной мебели и личному пространству. Плачу аренду, так как другое, такое же удобное место я потом вряд ли найду. Расходы большие; надеюсь, прорвемся.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Аренда кабинета или кабинет у себя дома
Smartie » 01 дек 2021, 20:58 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 14 Ответы
- 1968 Просмотры
-
Последнее сообщение Астрея
05 дек 2021, 21:15
-
-
-
Не могу зайти в личный кабинет Пирсон
Chikatushka » 02 май 2022, 15:17 » в форуме Основной педагогический форум - 7 Ответы
- 1682 Просмотры
-
Последнее сообщение Chikatushka
03 май 2022, 15:11
-
-
-
Вы бы взялись преподавать свой второй язык
Affen » 10 фев 2022, 23:11 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 14 Ответы
- 2902 Просмотры
-
Последнее сообщение kara_akkosh
17 фев 2022, 10:53
-
-
-
Как расширить свой вокабуляр и выйти на новый уровень в знании языка?
TheatreRecall2000 » 25 апр 2020, 23:46 » в форуме Лексика, словарный запас - 9 Ответы
- 1426 Просмотры
-
Последнее сообщение Eager Beaver
02 май 2020, 18:49
-
-
- 6 Ответы
- 1860 Просмотры
-
Последнее сообщение Mary May
01 май 2018, 18:37