Свой кабинет

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Аватара пользователя
Julsta
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11 май 2018, 00:43
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 39 раз

#1

Сообщение Julsta »

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Расскажите, пожалуйста, про свой кабинет.

Я преподаю у себя дома, на кухне, и начинаю о нем задумываться, т.к. группам по 3-4 человека тесновато...
Плюс учебники, книги, флешкарты, за несколько лет преподавания этого накопилось достаточно и кухня практически полностью поглощена.
Ну и, конечно, преподавать в кабинете - это гораздо статусное, чем рядом с кастрюлями и холодильником.

Очень интересен любой Ваш опыт в этом направлении!
Где у вас кабинет, в каком-то сдании или отдельный вход на первом этаже?
Это почасовая аренда (недавно была тема про это тут, на форуме) или свой полноценный клуб?
Сами ли делали ремонт?
Какой у вас регион?
Окупается ли в итоге аренда, если есть возможность, напишите, пожалуйста, какая часть дохода остаётся?
Как вы решаете вопрос с летним простоем?
За это сообщение автора Julsta поблагодарил:
Cabman
Аватара пользователя
Solanna
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 15:15
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 178 раз

#2

Сообщение Solanna »

О своем кабинете начала задумываться, когда осознала, что хочу работать с парами/группами. А домашнее пространство не позволяло этого сделать. Да и я своими занятиями мешала семье, создавая определенный дискомфорт.

Кабинет у меня в офисном центре совершенно в другом районе. Хотела, конечно, что-то поближе к дому, но тут у нас в основном спальный район, садики, школы да жилые дома. Но сам офисный центр находится возле остановки, следовательно, хоть это и не центр города, всем удобно с любого уголка города туда добраться. Я и центр рассматривала, но там аренда гораздо выше, так же на момент поиска были свободны лишь относительно небольшие помещения (10кв.м, мне этого мало). Кстати, живу я в небольшом провинциальном городке, около 200-250 км от столицы.

Аренда у меня полноценная. Оплата производится на месяц вперёд. Начинала я это дело в конце лета. Месяца три, наверное, я за аренду и коммунальные услуги, а ещё за налоги и в пенсионный фонд отдавала всё заработанное и плюс со своего кармана сверху. Потом ещё несколько месяцев я выходила или совсем в небольшой минус, или даже в ноль. Где-то спустя полгода я начала получать доход, который оставался со мной. И это я не беру в расчет мебель, компьютер, принтер и некоторые учебные пособия. Это было куплено сразу же, как только я подписала договор об аренде. Кредит наше всё))

Какая часть дохода остаётся? Очень по-разному. Помню, когда оставалось буквально на хлеб с маслом (я оплату беру поурочно, потому доход у меня ежедневный. Правда с нового года буду понемногу пробовать переходить на абонемент). Потом и колбаски можно было докупить. Сейчас могу себе позволить отложить за несколько раз на подарки к новому году, на покупку вещей/обуви.

Если у Вас есть чья-то поддержка моральная и финансовая - дерзайте. Со временем оно даст свои плоды и результаты. Если же это самостоятельное решение и действие - подумайте несколько раз, потянете ли. В любом случае необходимо иметь какой-то начальный капитал на аренду (у нас везде при начале сотрудничества берут сразу за два месяца вперед, а потом уже каждый месяц), на маломальски необходимую мебель (ну тут можно взять кредит, правда и его же придется с каких-то денег отдавать), а ещё на всякие расходы в виде бумаги и краски для печати, карандашей, воды, маркеров/мела для доски, салфеток и т.д. Оно вроде и мелочь, но когда каждая копейка на счету, это всё очень заметно и весомо.
Aksamitka
Сообщения: 6455
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 769 раз
Поблагодарили: 3428 раз

#3

Сообщение Aksamitka »

Я арендую кабинет на 4 этаже (без лифта). На лето надо откладывать. Летом есть, кончено, занятия, но если рассчитывать только на них, тогда придется работать только на аренду. Кабинет примерно 16м. кв. Аренда невысокая, так как здание находится хоть и в центре, но цена 1м.кв. здесь по цене цоколя в других зданиях/районах. Возможно, это связано с не очень удобным расположением здания (хотя остановки любого транспорта рядом, причем из 4х направлений) или с тем, что это не современный бизнесс-центр или новостройка.
Для меня аренда посильна. Потому что она невысокая и у меня группы. Моя подруга купила помещение в цоколе. Платит по кредиту 8 тыс. Примерно столько же она платила за аренду. Если вы обживетесь в кабинете, то можно будет и такой вариант рассматривать.

Да, первоначальные вливания капитала в кабинет потребуются капитальные. )
Ремонт за свой счет ни один собственник не делает. Поэтому при выборе кабинета учитывайте, во сколько вам его облагораживание обойдется. Хотя бы с хорошими полами ищите.
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарил:
Marygold
Аватара пользователя
Астрея
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:14
Благодарил (а): 633 раза
Поблагодарили: 353 раза

#4

Сообщение Астрея »

Я арендую кабинет в административном двухэтажном районе, здание кирпичное, советское, с мраморным полом и крашеными стенами. Здание всю жизнь занимает ПМК (пром. мех колонна), они строят многоэтажки сами и потому покрасили мне кабинет (обои) в порядке очереди сами, то есть, недорого привели в божеский вид. Аренда очень посильная, один индивидуал практически ее покрывает. У меня мини-группы и индивидуально. Напротив дома, это очень важно, обедаю я дома и деньги на дорогу и время не трачу. район удаленный от центра, однако две школы и богатый строящийся район огромных коттеджей обеспечивают учениками. Я открылась в августе, ситуация как у Solanna, сначала только на аренду работала, со временем (третий год) работаю шесть дней в неделю в две смены, утром два-три часа и с обеда три-пять часов. Суббота 5-6 занятий с утра. Утро пятницы оставила свободным. Дома абсолютно не вариант заниматься, за такую аренду мне удобно. Кабинет на 1 этаже, вход центральный, фойе и кабинеты, очень удобно, т.к. многие дети приходят чуть ли не за полчаса, а я в кабинете не круглосуточно, хоть не на улице в мороз ждут. Туалет в конце коридора, воды нет в кабинете, но есть влажные салфетки и ношу в пластике воду, на день-два 1,5 л хватает абсолютно.
Окно вот этой сенью заменила в счет аренды, то есть третий год работаю и окно было в наличии, но старое и не открывалось (но было же), то есть это мои тараканы - пластик и жалюзи. Зато помещение преобразилось и проветривать могу.
Сразу заказала стол 2,1*1,1, шесть стульев, комп из дома, принтер тоже, стул себе тоже, в подсобке (угол 1*1,5, отгорожено ДВП и дверка, очень удобно мои вещи там, ненужные учебники, старый свекровкин трельяж-тумба, и ведра-тряпки. Учебники сразу купила, по которым точно работаю, потом стала по мере необходимости или покупать, или в типографии распечатывать и брошюровать или на кольца, ощутимо дешевле, цветная страница 4-5 р. Тетради тем более.
кабинет у меня по договору аренды 13 метров, еще бы на полметра пошире и подлиннее, немного тесновато из-заэтой подсобки в углу, зато есть зона раздевания, вешалка на стене, два стула для ожидающих, все это не прямо перед столом.
И мобильная доска формата а1. Сомневалась, брать которую на стену вешают или мобильную, она дороже, я купила в СП вдвое дешевле. И ни разу не пожалела. Так как кабинет не просторный, с торца на постоянку поставить или повесить доску неудобно, двигаю, сели справа - доска напротив, слева - опять перед глазами.
Кабинет статуснее,да. и конкретно мне нужно рабочее место, дома не могу организовать себя, постоянно кто-то там есть, двое детей... нет, тут я закрыла. сторож замыкает здание и охраняется, три минуты и я дома.
Конечно, несмотря на то,что работаю много часов, наполняемость групп половинная, но если сравнивать со школой, я зарабатываю больше, деньги почти всегда есть в кармане. Но в силу обстоятельств сейчас одна практически тяну семью, и зарплаты не хватает, завела крадитку, вот сейчас перед новым годом налог пришлось заплатить сегодня, и аренду, а половина учеников "думали, уже каникулы", еще некоторые должны. А налоговая ждать не будет, когда они принесут деньги.
За это сообщение автора Астрея поблагодарили (всего 2):
cherkas, Tory
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3840 раз

#5

Сообщение cherkas »

Астрея, а индивидуалов берете или полностью перешли на группы?
Tory
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1227 раз
Поблагодарили: 1350 раз

#6

Сообщение Tory »

Solanna
А почему при расчете срока окупаемости не учитываете мебель, принтер и т.п.? Это же вложения, требующие немалых денег. Мебель новую покупали или бу?
Прочитала ваш рассказ и вижу, что до своего кабинета мне ещё идти оооочень долго.
Аватара пользователя
Solanna
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 15:15
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 178 раз

#7

Сообщение Solanna »

Tory, не знаю, почему-то вот так посчитала )) у меня вообще со всякими подсчётам всегда беда. Мебель покупала всю новую: конференц.стол, стулья, себе удобный стул выбирала, поскольку я в нём целый день провожу, себе стол, один шкаф для книг и всякого разного (уже не хватает, нужен ещё один такой же), доску большую на стену стационарную, вешалку. Монитор взяли б/у с Европы, большой, принтер и системник новый. Спустя какое-то время купила детям коврик-пазлы, пластиковые детские стулья и столики (для малышей-дошкольников), два обогревателя/вентилятора. Постоянную статью расходов я не учитываю, а это: стаканы для карандашей и ручек, самт карандаши и ручки, бумага для печати, краска в принтере, ламинатор и пленка для него, постоянная смена маркеров для доски, клей, скобы в степлер, наклейки для оценок, конфеты, стаканчики для чая/воды, сахар и чай, стирачки, пружины и обложки для сшития распечатанных книг (я сама печатаю и сшиваю на пружинку, потом продаю. Ученикам гораздо дешевле так, чем покупать новые оригинальные учебники, ну а я все равно стоимость расходных материалов "отбиваю").

А ещё я сразу потратилась на рекламу в автобусах, на наклейки для ступенек (я снимаю помещение на четвертом этаже, и на ступеньках сделала небольшую рекламу указатель, куда именно идти), на вывеску у входа и на дверь себе, на визитки.

Подсчёты не мое) Но мне кажется, что я это все уже отработала.
За это сообщение автора Solanna поблагодарили (всего 2):
cherkas, Popsicle
Tory
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1227 раз
Поблагодарили: 1350 раз

#8

Сообщение Tory »

Solanna
Для меня ещё один аргумент против помещения - тогда вынуждена брать вообще всех, например, даже если не люблю с дошколятами, придется и такие группы брать, чтобы выжить и не работать себе в убыток. Мне вот на данный момент больше нравится работать со старшими школьниками, а запросов большая часть - началка...Но что интересно - как раз старшие ко мне и стали добавляться с конца октября и ноября, а мелкие уходить в клуб, только открывшийся, где дешевле.

А на ступеньках офисного центра не запрещено рисовать разве?
Аватара пользователя
Solanna
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 15:15
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 178 раз

#9

Сообщение Solanna »

Tory, я уточнила, можно ли мне. Плюс тут изначально уже была одна школа языковая и их наклейки были ))

По поводу дошкольников. Я их боялась и дале плакала после занятия с такими группами, когда работала на курсах. Но создав группу под свою дочь, пришлось находить с ними общий язык, приспосабливаться и выкладываться на полную, требовать и поощрять, искать пути к каждому.

Да, это одна из самых востребованных категорий, как оказалось. Чуть ли не каждый месяц звонит кто-то)) Но так же это самая нестабильная категория - очень пропускают занятия, часто болеют. Я помимо "моей" группы взяла ещё одну, сейчас с ними регулируем вопрос посещений и оплаты. Если честно, больше не хочу. Это не мои ученики, а я не их учитель. Я не могу постоянно быть веселой, прыгать и скакать без остановки. Сейчас вообще участились звонки от родителей двухлетних малышей. Я раньше везде писала, что работаю с трёх лет. Сейчас подумываю сменить свои объявления на "с первого класса".
Аватара пользователя
Marygold
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:46
Благодарил (а): 1711 раз
Поблагодарили: 230 раз

#10

Сообщение Marygold »

Астрея пишет: 28 дек 2018, 13:32завела крадитку
Как это справедливо про кредитки! :)
За это сообщение автора Marygold поблагодарили (всего 3):
Aksamitka, slpnbty, Popsicle
SpringMorning
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:59
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 31 раз

#11

Сообщение SpringMorning »

К аренде помещения я пришла после того, как осознала, что на группах можно заработать больше, чем на индивидуальных занятиях.
Я арендую помещение с сентября этого года, в прошлом учебном году пришлось организовать "курсы" в квартире, так как не повезло с поисками (обратились даже к риэлтору - после пары-тройки отсеиваний вроде бы нашлось подходящее небольшое помещение, но риэлтор начал мухлевать с площадью и стоимостью, отказались). В этом году повезло. Арендую кабинет на 1-ом этаже в 2-хэтажном советском здании. Вход центральный, кабинет прямо напротив входа. Аренда полноценная на месяц вперед. Аренда почти окупается 1 группой в 3 человека (группа 4 человека полностью окупает, естественно при стабильном посещении).
Ремонт сделали хозяева здания. Я пришла к ним в середине июля, сказала, что хотела бы с сентября арендовать помещение, собственники сдавали сразу несколько помещений, одно крыло они планировали ремонтировать. Они предложили несколько вариантов, или помещение с уже неплохим косметическим ремонтом или помещение, где необходимо делать ремонт (за их счет), или помещения в крыле, где надо тоже было делать ремонт. Понравилось помещение с ремонтом (оно квадратное почти), хозяева сказали, что кому-то его пообещали, если те люди не объявятся, то кабинет будет мой. В итоге, мой. Регион Мособласть на границе с Москвой, московские школьники тоже приходят.

У меня помещение небольшое, 12 кв. метров по договору аренды. Доску я еще купила в прошлом году, немобильную. Парты одноместные, 6 штук, вместимость на 6 человек. Вместе с кабинетом мне достался шкаф со стеклянными дверцами и с полками для книг, под ним шкаф с непрозрачными дверями и небольшой узкий гардеробный шкаф с зеркалом.

Аренда окупилась в первый месяц, несмотря на то, что занятия начала я не с 1 сентября, а на неделю позже. Аренда составляет около 15% от дохода (в месяцы с 8-9 занятиями,не в такие месяцы как май и январь)

В конце октября приобрела принтер. Парты, стулья и доска у меня уже были куплены в прошлом учебном году. Учебников купленных у меня нет (2 -3 комплекта есть, не всеми пользуюсь), пока мое оборудование ( не кидайте в меня тапками) - ноутбук мужа ( и мой старый ноутбук, на всякий пожарный). Приобрести УМК для себя я пока не могу себе позволить, пользуюсь электронными версиями, то же самое с аудио. Вай фай в кабинет не провела, иногда подключаюсь с ноутбука к мобильному интернету (для видео).

У меня система предоплаты, прошу оплату наперед за 7,8,9 занятий. Пропуском по уважительной причине считается пропуск по болезни с предоставлением копией справки, но сюда еще вошли ученики, которых соревнования по субботам, и какие-то тренировки. Делаю перерасчет, в следующем месяце платят меньше.( вот с этим надо как ужесточиться, так как у меня свои "тренировки" по английскому)). Одни ученики вообще в субботу не пришли, и даже не объяснили причину, ученик потом сказал, что просто не получилось из-за школьного мероприятия и что-то еще. Мама его, конечно, ведет учет занятий и это занятие по неуважительной причине, конечно, не учла. молча сделала перерасчет. Наверно, снова подготовлю для таких учеников листочек с правилами посещения в 2019 году), выдам на дом для ознакомления и отзвонюсь родителям, чтобы узнать ознакомились ли. У меня есть группа учеников, которые, если пропускают по неуважительной причине- оплачивают. По болезням я всегда делаю перерасчет и так без справки.

Да, я пока работаю без договоров. Буду думать, как еще совершенствовать систему оплат, возможно, надо рассмотреть систему абонементов.
Пока без должной отчетности, на 2019 год подала заявление в налоговую о переходе на патент, чтобы вести только книгу доходов и расходов. жду ответа. В этом году у меня заканчиваются налоговые каникулы. О кассах подумаю ближе к июлю.

Что еще) Я работаю только с детьми школьного возраста, со 2 класса и старше (даже не с 1-го) + есть взрослые. Дети помладше - там другая энергетика, как уже говорили, я не могу, мне некомфортно. Я считаю, что пусть ребенок для начала научится писать алфавит на русском языке и писать русские слова.


Пока того, что выходит, хватает на нас с мужем, откладывать пока не получается из-за своих расходов: мужу на документы, на съемное жилье ежемесячно, на страховые взносы в налоговую за год, на аренду помещения ежемесячно + на продукты. Какая-то небольшая часть остается, навскидку точно не скажу сколько % от выручки с помещения, надо подсчитать.

Этим летом я не буду проводить занятий. Прошлым летом к концу мая (поздно) постила рекламные акции в инсте, делала занятия побюджетнее, и набрала группу взрослых на каждодневные занятия по 90 минут в течение 5 недель ( из 5 взрослых стабильно посещали 3 человек). Все дети летом уходят на отдых.
Аватара пользователя
Астрея
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:14
Благодарил (а): 633 раза
Поблагодарили: 353 раза

#12

Сообщение Астрея »

cherkas пишет: 28 дек 2018, 13:36 Астрея, а индивидуалов берете или полностью перешли на группы?
Беру всех, во-первых, с индивидуалами комфортнее между группами работать, да и есть желающие именно индивидуально заниматься, если есть окна или удобно мне и им. К тому же, индивидуал не копейки дохода приносит. Групп хватает, но, в основном, пары.
Аватара пользователя
Астрея
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:14
Благодарил (а): 633 раза
Поблагодарили: 353 раза

#13

Сообщение Астрея »

Tory, Solanna, про дошколят то же самое. На курсах у подруги работала, там дали дошколят, по посещаемости наоборот, они самая стабильная группа, после садика, но у меня младший сын почти такого же возраста был, дома уставала, на курсах это было самое нелюбимое занятие, а ведь надо держать лицо, скакать и прыгать, сейчас не беру принципиально, к тому же в кабинете прохладно в морозы и разуваться и в носках не вариант, а с ними надо на полу и так далее, говорю, нет условий. Ну и ужасно скучно мне примитивные слова учить и выдумывать разнообразные activities. в этом году набрала пару первоклассников, сделала им 45 мин и ловлю себя на том, что постоянно смотрю на часы и думаю, чем заполнить время. Хотя прогресс есть, конечно, вот сегодня 29 декабря, один первоклассник вчера пропустил, думал, каникулы, мама звонила, договорились на сегодня, привезли его, они уважают, что есть расписание и график обязательный. Отработали.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3840 раз

#14

Сообщение cherkas »

У меня организационный вопрос, как вы набираете группы и индивидуалов?

Поясню, в этом году я хотела впервые набрать мини-группы или группы, но пока кустарно, арендовать у меня в этом году не было возможности, в перспективе хочу аренду. Но на радостях, что прогресс дошел до скайпа, набрала скайповиков, к которым уже никого не присоединишь. А вторая половина очников отказалась идти в группу.

Вы берете сначала группы, отказываете индивидуалам, ставите их в лист ожидания? Сколько по времени набираются группы, если начать рекламироваться в последних числах августа?
Muchilka
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 12:01
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 15 раз

#15

Сообщение Muchilka »

Я тоже в этом году сняла кабинет, ушла из школы 1 сентября. 15 квадратных метров, 3-й этаж небольшого ТЦ. Отремонтированный. В договоре, кстати,прописано, что ремонт производит арендодатель каждые 5 лет за свой счет. Есть встроенный шкаф, там раздеваюсь я и дети. Ноут купила заранее, и так нужен был,принтеров было 2 - цветной нецветной забрала в кабинет, телевизор лишний тоже был. На стене небольшой выступ, на который повесила доску 120*90. Стол заказала в мебельном цеху - 2300. Под доской, соответственно, небольшая ниша, туда заказала шкаф-тумбу - 3 секции, верх открытый - низ дверцы - 6000, тоже на заказ. Детям в икее купила столы 6 штук (стол для ноутбука) по акции за 800 руб, стулья там же, самые простые. Открывала, чтобы набирать группы, но сделать это было нелегко. На настоящий момент их только 3 (от 2 до 6 чел), ходят с пропусками - то болеют, то соревнования, то выступления. 3 человек в группе достаточно для оплаты аренды. Но надо иметь ввиду, что надо на лето отложить деньги, на оплату взносов в налоговую, на оплату коммунальных услуг (последний раз свет+вода+отопление около 1000). Большее индивидуалов. В школу я в прошлом году вышла после декрета на 12 тыс с копейками чистыми на 25 часов, получала больше за счет замен, т.к. напарница ушла в декрет с января. Сейчас суббота и воскресенье выходной, 16 часов. Но миллионных доходов тоже нет, ничего не остается.
За это сообщение автора Muchilka поблагодарили (всего 2):
cherkas, EngTutorMarina
Muchilka
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 12:01
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 15 раз

#16

Сообщение Muchilka »

Он-лайн касса, конечно, еще мой доход уменьшит....
Аватара пользователя
Julsta
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11 май 2018, 00:43
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 39 раз

#17

Сообщение Julsta »

Да...судя по всему, до своего кабинета мне еще далеко тоже.
Solanna пишет: 28 дек 2018, 17:21 Tory,
По поводу дошкольников.
Вот из-за них я тоже думаю о кабинете. Я в первой половине дня работаю в частном саду, и люблю эту категорию учеников.
Но домой они ко мне никак не смогут: родителям надо где-то ждать, а у меня больше негде.
Плюс нужно другое пространство, коврик на полу хотя бы...это явно не на кухне.
Начальная школа в этом плане - без проблем: школа рядом, сами ходят.
Аватара пользователя
Solanna
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 15:15
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 178 раз

#18

Сообщение Solanna »

cherkas, напишу, как у меня получилось. Изначально я работала со всеми, кто приходил, потому как новое место, я без денег, в кабинет вложилась. Потом пришли сразу трое одноклассника, хотели вместе. Справедливости ради скажу, что они так же скоро и ушли. От мальчика отказалась сама, очень сложный во всех аспектах, а две девочки после зимних каникул решили сделать перерыв, и не вернулись. Знаю, что пошли на другие кружки, на английский явно времени и средств уже не хватило.

Остальные... Когда приходит новый ученик, я по телефону всегда говорю - мне нужно видеть ребенка. И вот уже на собеседовании я даю тест, разговариваю, спрашиваю про успеваемость в школе, какой класс и возраст. И быстренько прикидываются, могу ли его к кому-то из моих учеников присоединить. И вот когда тест сделан, мы пообщались, я и говорю, что для вас у меня есть вот только такой вариант, заниматься в небольшой группе, пока вас будет двое, максимум может быть восемь (по количеству стульев и по размеру стола). При этом первых индивидуальных я "прощупываю", кто не будет против присоединения. Так к мальчику, который в том году пол года занимался в паре, а потом сам, в этом я смогла присоединить ещё троих.

Так же, если я вижу, что ученик мог бы быть в какой-то группе, но со временем, я беру его на имеющееся окошко (еси оно есть) и предупреждаю, что могу взять только временно, потому что это время другого ученика, но он какое-то время не занимается (по разным причинам). Так люди заведомо готовы на работу в группе. Мы подтягивание уровень и потом переходим к остальным детям.

Если же возможной группы нет вообще, я снова таки беру индивидуально, но проговариваю, что это временно и вдальнейшем я буду создавать группу, когда будут желающие такого же возраста и уровня. И снова родители в курсе и готовы к изменениям.

Ещё были ситуации, когда из уже имеющихся индивидуальных учеников я создавала пару или небольшую группу из троих человек. Я предлагала, озвучивала родителям стоимость группового занятия, ноовопла, что так у них даже больше разговора будет, поскольку они будут разыгрывать всякие диалоги, создавать из сами, проделывать разные парные задания - родители соглашались.

Лишь два мальчика у меня было, которые туда сюда бегали, то соглашались, то мама одного бунтовали, то второго. В итоге один из них ушел в этом году (танцы оказались на первом месте, а второй раз в неделю одни брать не захотели, ребенка жалко, и так устает). А второй остался и перешёл на два раза в неделю.

Новеньких можно "заставить" работать в группе, ссылаясь на забитость расписания, на ещё что-то. А вот стареньких только уговаривая и приводя много положительных нюансов ))

После работы с группами стала замечать, что хочу подымать оплату индивидуального занятия, только бы отказывались от него и шли в группу )) Мне нравится с группами - весело, интересно, можно много разных заданий классных давать. Индивидуально лучше работать с тем, кому не идёт английский, кому нужно тридцать раз повторить, кто очень медленный или наоборот крайне быстрый. В общем, когда есть определенные предпосылки именно к индивидуальной форме. Я не вижу, чтоб индивидуалы имели гораздо больший успех нежели те, кто работает в группе. Хотя очень много родителей именно так и считают))
За это сообщение автора Solanna поблагодарил:
Tory
Tory
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1227 раз
Поблагодарили: 1350 раз

#19

Сообщение Tory »

SpringMorning
А можете подробней рассказать о ежедневных уроках со взрослыми? В личку или тут в теме. По какому учебнику шли, какие результаты, достигли ли учащиеся своих целей.
Tory
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1227 раз
Поблагодарили: 1350 раз

#20

Сообщение Tory »

cherkas пишет: 29 дек 2018, 10:12 У меня организационный вопрос, как вы набираете группы и индивидуалов? Поясню, в этом году я хотела впервые набрать мини-группы или группы
Я всегда работала тет-а-тет. Когда стала пробовать набирать пары и тройки, вылезло очень много организационных неувязок. И фактически мне не удалось находить пары, если один ребенок подавал заявку, что хочет в паре или тройки. Получается, что либо шел ко мне на индивидуальные уроки, либо вообще не шел, если пара не нашлась, а индивидуальная цена была для родителей дорого.
Пары формировали сами родители из одноклассников их детей. А вот у меня либо дни не совпадали, либо хотели девочку (ребёнка своего пола), а был мальчик, либо возраст, уровень знаний ОК, но смены разные. Послушаю тоже про набор ценные мысли.
За это сообщение автора Tory поблагодарил:
cherkas
Tory
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1227 раз
Поблагодарили: 1350 раз

#21

Сообщение Tory »

Solanna
А у вас нет такого, что мамы учеников не готовы даже 3-4 остановки маршруткой ехать к репетитору? Конкуренция среди учителей не очень высокая, наверно. Я, когда переехала, после киевских расстояний была удивлена таким раскладом. Думаю, причина в том, что курсы и репетиторы на каждом шагу, как грибы после дождя.
Аватара пользователя
Solanna
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 15:15
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 178 раз

#22

Сообщение Solanna »

Tory, есть, конечно, такие )) Практически первый вопрос, который задают по телефону или в переписке, это "А где вы находитесь?". И уже после моего ответа человек смотрит, или продолжать дальше уточнять детали, или на этом беседа заканчивается, потому что ищут ближе. И это тоже нормально - не у всех есть время в запасе привезти ребенка, не у всех вообще есть возможность возить, а самого отправлять автобусом ещё не готовы.

У меня занимались два одноклассника, девочка и мальчик. Мальчик ездил автобусом, девочку возил папа. Потом мальчика с собой они забирали назад. Спустя какое-то время девочку стало некому возить и она приезжала с мальчиком на автобусе (дети четвертый класс, а слову). Но видимо мама девочки таки волновалась, приняли решение пока прекратить занятия.

Это нюансы нашей работы. Мы предоставляем услуги, а люди, приходящие/звонящие уже выбирают, где, по какой цене и при каких условиях им нравится больше ))

Мне кажется примерно на пять звонящих, три говорят "нам далеко". У нас город небольшой, в трёх крупных районах точно есть курсы/школы, в остальных просто репетиторы. Основная масса людей сначала идёт в школу поблизости, наверное. А уже если не хватает места или не совпадает время, ищут дальше. Но это не точно )) У меня детки с разных районов, и даже оттуда, где они могли бы найти английский гораздо ближе. Почему пришли именно ко мне? Я всегда забываю об этом спросить ))))
За это сообщение автора Solanna поблагодарил:
Popsicle
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3840 раз

#23

Сообщение cherkas »

Честно, я не уверена, что возила бы 3-4 остановки маршруткой ребенка. На курсы или в школу, групповые занятия - да. Но к репетитору - вряд ли.
Аватара пользователя
Solanna
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 15:15
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 178 раз

#24

Сообщение Solanna »

cherkas, а чем в данном случае отличаются групповые занятия от репетитора? Тот же английский, те же 3-4 остановки. Суть в стоимости занятий или в интересности/полезности для ребенка?
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3840 раз

#25

Сообщение cherkas »

Solanna, имя, бренд. Репетитор с брендом - крайне редкое явление. Или преподаватель очень высокого класса, которых единицы и на большие города.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»