Запущенный ученик. 7-класс. Как догнать программу?

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

daughter
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 дек 2018, 20:39
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 7 раз

#1

Сообщение daughter »

Так сложилось, что после нескольких лет работы в школе английского языка и последующего декрета, вынуждена была сменить место работы. Выбрала небольшой клуб рядом с домом, где веду индивидуальные уроки английского.
Есть парень, 7 класс. Когда-то занимался английским пару лет. Знает слова,кое-как читает с ошибками. Грамматика на 0, слушание тоже. Поскольку не мог построить предложения с to be, взяли Friends 1, за три месяца прошли 16 юнитов. Парень ленивый, домашнее делает быстро и кое-как. Движемся медленно, как для его возраста. Сейчас Present Simple и наречия проходим.
Теперь,собственно, вопрос. Руководство клуба ( девушка, английским не владеет, но часто находится рядом и слышит, как проходят уроки). Делает замечания по поводу,отсутствия прогресса у ученика, ей не нравится, что я говорю много на уроке. По ее мнению я должна его преимущественно спрашивать, а отвечать только он. А вопрос почему мы занимаемся уже почти три месяца, а до сих пор не догнали школу, просто сразил наповал).
По ее мнению, мы должны заниматься по школьному учебнику и дополнять в случае необходимости. Никакие мои доводы, что это не принесет результата не слышит. Она пообещала маме, что мы быстро догоним и точка. Страдает репутация клуба и т.д.
У него в школе уже Present Perfect, а он не знает и не понимает Present Simple, но она хочет, чтобы я обьясняла ему ДЗ с Present Perfect.
Я в замешательстве. Как быть в такой ситуации?
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#2

Сообщение cherkas »

daughter, расставаться с руководством или убеждать его, что после 2+2 интегралы не учат.
daughter пишет: 22 дек 2018, 16:48 Движемся медленно, как для его возраста
16 юнитов за 3 месяца медленно, если он to be не знает? Гм.

Но говорить все-таки должен преимущественно он. По возможности.
Последний раз редактировалось cherkas 22 дек 2018, 17:51, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
Princess Leopoldina
Аватара пользователя
Marygold
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:46
Благодарил (а): 1705 раз
Поблагодарили: 229 раз

#3

Сообщение Marygold »

Ну если она пообещала, то пусть сама и догоняет. Заведомо расстрельный проект, так что не расстраивайтесь, если потеряете клиента. Для пользы же дела, как я это вижу, я бы продолжала гнуть свою линию с самого начала (по сути, вы учите false beginner) - и со временем результат, хоть и минимальный, будет. Конечно, пытаться объяснять перфект человеку, не имеющему автоматизированного навыка построения повествовательного, вопросительного и отрицательного предложения, не владеющему хотя бы базовым набором глаголов в трех формах, абсолютно бесперспективно. Именно так и вырабатывается ненависть к "этим всем герундиям" - и репутация клуба пострадает в любом случае, особенно если хозяйка ставит перед педагогами нереальные задачи.
За это сообщение автора Marygold поблагодарил:
Princess Leopoldina
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#4

Сообщение cherkas »

Marygold пишет: 22 дек 2018, 17:51 и репутация клуба пострадает в любом случае, особенно если хозяйка ставит перед педагогами нереальные задачи.
Вы ей скажите, что ее репутация пострадает, если она всем подряд все на свете будет обещать.
За это сообщение автора cherkas поблагодарили (всего 4):
Marygold, Princess Leopoldina, SanaMi, Заур
daughter
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 дек 2018, 20:39
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 7 раз

#5

Сообщение daughter »

cherkas пишет: 22 дек 2018, 17:39 daughter
daughter пишет: 22 дек 2018, 16:48 Движемся медленно, как для его возраста
16 юнитов за 3 месяца медленно, если он to be не знает? Гм.

Пробелы в основном в грамматике, слова некоторые помнит или вспоминает, которые знал, но забыл. Лексика учебника пока легкая достаточно.

Но говорить все-таки должен преимущественно он. По возможности.
Читает текст, переводит предложения на английский ( с моей помощью), читает упражнения из ДЗ. Но грамматику объясняю-то я. И так получилось, что на прошлом уроке как раз объясняла наречия, Present Simple, путает и пропускает вспомогательные глаголы и естественно все это проговариваю и обращаю внимание
daughter
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 дек 2018, 20:39
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 7 раз

#6

Сообщение daughter »

Marygold пишет: 22 дек 2018, 17:51 Ну если она пообещала, то пусть сама и догоняет. Заведомо расстрельный проект, так что не расстраивайтесь, если потеряете клиента. Для пользы же дела, как я это вижу, я бы продолжала гнуть свою линию с самого начала (по сути, вы учите false beginner) - и со временем результат, хоть и минимальный, будет. Конечно, пытаться объяснять перфект человеку, не имеющему автоматизированного навыка построения повествовательного, вопросительного и отрицательного предложения, не владеющему хотя бы базовым набором глаголов в трех формах, абсолютно бесперспективно. Именно так и вырабатывается ненависть к "этим всем герундиям" - и репутация клуба пострадает в любом случае, особенно если хозяйка ставит перед педагогами нереальные задачи.
На предыдущем месте работы таких замечаний мне руководство, а именно методист, не делал. Возникали рабочие вопросы. Например, надо добавить дриллы, отработать еще раз тему.
А сейчас я прям в замешательстве. Требуют завести словарь, учить транскрипцию, поменьше "ненужного" аудио.
daughter
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 дек 2018, 20:39
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 7 раз

#7

Сообщение daughter »

Как мне было сказано: "до вас все педагоги работали нормально, без всякого аудио и Оксфордских непонятных учебников."
А именно В.Скульте и др. ( это узнала от мамы одной из учениц)
Аватара пользователя
JamesTheBond
Сообщения: 4991
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 871 раз

#8

Сообщение JamesTheBond »

daughter пишет: 22 дек 2018, 16:48 Я в замешательстве. Как быть в такой ситуации?
Думаю, как всегда с людьми, не имеющими понятия о том, о чем они рассуждают :). Вот именно по ситуации - насколько Вы от таких людей зависите, можно ли их послать подальше и т.п.
За это сообщение автора JamesTheBond поблагодарили (всего 2):
cherkas, Marygold
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#9

Сообщение cherkas »

daughter, слушайте, ну так вы или потонете в этом маразме, или уходите, если можете, пока вам нервы не истрепали.

По поводу открытых-закрытых слогов, я практикую с запущенными, гораздо быстрее выходит, чем методом целых слов.
За это сообщение автора cherkas поблагодарили (всего 3):
Marygold, МарияИсакова, daughter
Genie
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 07:17
Благодарил (а): 1168 раз
Поблагодарили: 730 раз

#10

Сообщение Genie »

Думаю, в запущенных случаях, если надо быстро догонять, и если ребёнок достаточно взрослый (лет 14-15 есть) и может немного напрячься, не возбраняется использовать что-то интенсивное, без воды, и даже отечественного производства, например, самоучитель какой-нибудь.
Я помню, как раз в 7 классе, взяла в библиотеке книгу Колпакчи "Дружеские встречи с английским языком". Знаний у меня было ноль, насколько помню. Там в этой книжке была схема "лягушка", по которой я сама научилась составлять все временные формы. Это было просто ошеломительно, и я решила, раз такое дело (не так уж это сложно, оказывается) взять самоучитель (Бонк). Занималась сама. Ну и поступила на ин.яз.
Это все глубокое имхо. Т.к. Сейчас и жизнь другая, и дети. В моем детстве было достаточно свободного времени, чтобы спокойно почитать книжку, поковыряться с этой лягушкой. Сейчас дети загружены не пойми чем по горло, уже устали и ничего не хотят. И привыкли к красочным интересным учебникам, черно-белый сухой самоучитель может ещё больше отпугнуть.
Плюс, если преподаватель выбирает какой-то старый учебник, это, действительно, может восприниматься учениками, родителями, как признак некомпетентности. И часто это так и есть, когда привык человек работать с каким-то курсом и применяет его во всех случаях.
За это сообщение автора Genie поблагодарили (всего 2):
cherkas, daughter
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»