Я бы сказала, середины А2 - за глаза. Но они до него же не доходят, вот в чем дело. Это, конечно, не к нам вопрос, но все-таки есть и ощущение растянутости с большим УМК.
Хочу говорить по-английски, но не хочу углубляться
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 6438
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 761 раз
- Поблагодарили: 3421 раз
А у меня еще, кстати, такое ощущение, что это мы, люди с советским прошлым, намертво любим все вдалбливать, гранит грызть и не иначе как на 5 все знать. Я не думаю, что в заморских Кембриджах и Оксфордах в группах сидят на одном развороте по 2, а если и надо по 3 урока. Там все быстро: дано 80 часов, вот и вмещаемся в эти 80 часов. А уж каждый из этих 80 часов возьмет сколько сможет. А мы все: ну, ложечку за маму; ну, ложечку за папу...
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
Aksamitka, так 80 часов - это год. А они за год хотят болтать.
Я после нескольких полных бегиннеров из этой категории после немецкого/французского долго думала, что делать - обязательно идти на уровень стартер с четкой, нормальной грамматикой или давать им предварительно чтение и простые диалоги survival. Решила, что второе.
Вот кстати, большое спасибо за English for Life для категории "хочу все и сразу", он намного меньше по объему, чем EF и Speakout, но не под путешествия.
Я после нескольких полных бегиннеров из этой категории после немецкого/французского долго думала, что делать - обязательно идти на уровень стартер с четкой, нормальной грамматикой или давать им предварительно чтение и простые диалоги survival. Решила, что второе.
Вот кстати, большое спасибо за English for Life для категории "хочу все и сразу", он намного меньше по объему, чем EF и Speakout, но не под путешествия.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
Я пропустила это ваше сообщение. Не берите ни первый, ни второй, они не заточены под путешествия. Аксамитка выше вам советовала English File Beginner, который четко идет под путешествия, а SanaMi - Speakout Starter, где тоже неплохо отрабатывается, как купить кофе и т.п. Единственное, что в EF много упражнений постороено на селебритиз, звездах кино и музыки, надо, чтобы, как минимум, тема не раздражала и желательно про них что-то знать.
-
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:40
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 176 раз
Я бы, на таком уровне, обратился к курсам и книжкам, которые не выводят в англоязычный мир и англоязычное мышление, а позволяют, оставаясь по мышлению в среде своего языка, воспринимать нужную информацию, задавать вопросы и понимать ответы, общаться на английском с иностранцами и англоязычными людьми.
Во-первых, это разговорники.
Вы идёте, думаете и болтаете с приятелем по-русски, потом видите какой-то магазин с англоязычной вывеской и рекламой, вас что-то интересует и вы читаете вывеску, рекламу, заходите в магазин, спрашиваете что вам нужно, и стараетесь полностью понять ответ, быть может, переспрашивая.
То же самое в музее, на экскурсии, в отеле, в ресторане, на выставке и т.д.
На самом деле, тут тоже уровень нужен неплохой - примерно как у гида-переводчика, поэтому не уверен, что раньше года этого удастся добиться.
Но можно хотя бы вежливо и радушно предупредить человека - что он хочет и насколько это практически достижимо.
На мой взгляд, это три курса языкового института - чтобы действительно свободно себя чувствовать на этом уровне.
Три месяца - это самый-самый минимум.
Во-первых, это разговорники.
Вы идёте, думаете и болтаете с приятелем по-русски, потом видите какой-то магазин с англоязычной вывеской и рекламой, вас что-то интересует и вы читаете вывеску, рекламу, заходите в магазин, спрашиваете что вам нужно, и стараетесь полностью понять ответ, быть может, переспрашивая.
То же самое в музее, на экскурсии, в отеле, в ресторане, на выставке и т.д.
На самом деле, тут тоже уровень нужен неплохой - примерно как у гида-переводчика, поэтому не уверен, что раньше года этого удастся добиться.
Но можно хотя бы вежливо и радушно предупредить человека - что он хочет и насколько это практически достижимо.
На мой взгляд, это три курса языкового института - чтобы действительно свободно себя чувствовать на этом уровне.
Три месяца - это самый-самый минимум.
- За это сообщение автора garans поблагодарили (всего 2):
- guzhick, Николай Васильевич
- mikka
- Сообщения: 5595
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 13:16
- Благодарил (а): 839 раз
- Поблагодарили: 730 раз
garans,
Не знаю.
Вот у меня точно такой же запрос к анг. - быть более менее комфортно в путешествиях.
Т к тоже не так давно начала путешествовать и язык нужен именно для этого.
Уже больше трех лет борюсь с аудированием.🙈
Ни о каком комфорте заграницей и речи нет!
Все критичные вопросы прошу мне записать на бумагу 🙊во избежании эксессов.
И когда же это кончится!!!
До сих пор трясусь в аэропортах и на границах. Ни фига не понимаю, что они говорят.
Невозможно в английском вытянуть аудирование разговорное за три мес, если нет способностей изначальных.
Не знаю.
Вот у меня точно такой же запрос к анг. - быть более менее комфортно в путешествиях.
Т к тоже не так давно начала путешествовать и язык нужен именно для этого.
Уже больше трех лет борюсь с аудированием.🙈
Ни о каком комфорте заграницей и речи нет!
Все критичные вопросы прошу мне записать на бумагу 🙊во избежании эксессов.
И когда же это кончится!!!
До сих пор трясусь в аэропортах и на границах. Ни фига не понимаю, что они говорят.
Это вам не итальянский. )))Три месяца - это самый-самый минимум
Невозможно в английском вытянуть аудирование разговорное за три мес, если нет способностей изначальных.
-
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:40
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 176 раз
Проблема в том, что они по окончании изучения не чувствуют свободы в языке, примерно равной свободе в собственном языке.cherkas пишет: ↑22 дек 2018, 21:08 Так что я считаю, что такой категории, если они не в группе, лучше давать небольшой по объему материал. Чтобы у них было физическое ощущение от того, что вот начало, а вот конец, мы закончили, вот она обложка, последний лист. Или вот мы научились читать по тренажеру. Как конфетку ребенку.
Например, когда я разучил достаточное количество слов и основы грамматики, то стал более-менее свободно читать и понимать (хотя и медленнее, чем на родном).
Удовлетворение появилось, но неполное... это же уже не детство, когда полное удовлетворение от хорошей сказки получаешь.
Что касается устного, то здесь сложнее.
Иногда просто не схватишь-не угадаешь, а иногда и когда понятно - непонятно, какая от этого мне польза. :)
В общем, одна из наиболее частых ошибок - завышенные ожидания от результатов обучения английскому.
-
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:40
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 176 раз
Галина Рэмптон.
Русско-английский разговорник. Оранжевый гид.
Более 3000 слов и фраз (это где-то около FCE, но в разговорно-бытовом применении).
Произношение - русскими буквами.
Автор - международный журналист, русская, более 14 лет живёт в GBR с мужем-англичанином, одинаково хорошо владеет русским и английским. Лондонский вариант английского (по лексике).
Сам с книжкой не работал, но она доступна.
Русско-английский разговорник. Оранжевый гид.
Более 3000 слов и фраз (это где-то около FCE, но в разговорно-бытовом применении).
Произношение - русскими буквами.
Автор - международный журналист, русская, более 14 лет живёт в GBR с мужем-англичанином, одинаково хорошо владеет русским и английским. Лондонский вариант английского (по лексике).
Сам с книжкой не работал, но она доступна.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:49
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Я не самый опытный преподаватель на этом форуме. Но позволю себе высказаться на основе моего личного опыта.
1) В вашем случае ученице нужен английский для путешествий, она хочет свободно себя чувствовать в поездках. На ощущения ученицы вы никак влиять не можете. Т.е. вы можете достигнуть высоких результатов, и она все равно не будет себя уверенно чувствовать, а может она скажет: воу, я могу сказать и то, и это, могу 1 из 10 вывесок прочитать, нот бэд. Поэтому мне кажется при таких запросах преподавателю очень важно сделать процесс изучения языка приятным для ученика, веселым (чтобы занятия не закончились по инициативе ученицы, нам же это тоже важно). Мне кажется, что для некоторых взрослых учеников изучение языка - это что-то вроде фитнеса: хочу чтобы получилось, но, если не получится, то я от этого не умру. Т.е. попробуйте вводить что-то интересное, не надо на весь урок, а именно что-то короткое, так вы довольно быстро через пару уроков поймете, что вашей ученице интересно. Например, кто-то любит песни, даже если не всё понимает, ничего не понимает, но просто кайфует от музыкальной паузы. Кто-то любит скороговорки, например, люди с самоиронией любят похихикать над собой. Кто-то любит wordsearch. Кому-то нравится, когда лексику с какими-нибудь картинками цветным вводим (например, погоду), некоторые любят даже сами вырезать наклеить (где взрослые люди ещё повырезают, как не на английском). Кто-то любит презентации в Power Point. Кто-то любит смешные видео. Получится, что каждый раз, приходя к вам на занятие, ученица будет знать, что сейчас вы поделаете грамматику (подставляйте любое, разным людям не нравятся разные задания, правда, как в фитнесе, я пресс качать ненавижу, а вот гантели поподнимать, ммм, ням-ням), но в любом случае что-то классное на уроке произойдет. Получится, что вы на уроке будете делать и то, что вам надо, чтобы вы шли к цели и получали результаты, и то, что ученице по фану.
2) По поводу УМК (может быть уже поздно и вы что-то взяли). Я как не слишком опытный преподаватель советую взять УМК. English File Beginner 3rd edition(или другое издание), мне нравится. У меня он был (я его не выбирала хаха) с немного разными по уровню и очень разному по характеру группами пошел хорошо, с индивидуальными учениками тоже хорошо. Что мне в нравится в этом УМК, там много доп материалов+practical english - это вообще то, что вам нужно (также можно что-то брать из старых изданий, если нужна доп отработка), т.е. не надо выдумывать велосипед. Да, опытные преподаватели могут взять и сами придумать урок, активитиз, потому что в копилочке, в голове уже все есть. А, когда опыта мало, вы начнете тонуть. Лучше уделить время внимательному просмотру учебника, тетради, доп материалов, подумать, как лучше это подать (лексика, грамматика, фонетика).
3) Очень рекомендую пособие my classroom practical english как начинающему преподавателю (будете ученице все говорить на английском, мне кажется она будет довольна), у меня была такая проблема, что мне хотелось на русском что-то сказать (потому что надо давать инструкции, а что там дальше в плане, так, а тут, как сказать, а здесь на какую кнопку нажать), просто особенно поначалу вести уроки непросто (хотя есть очень талантливые люди, здорово, если вам так повезло).
4) English Survival брала с молодым человеком, которому надо было через месяца 4 ехать на лето в англоязычную страну. У меня толкового ничего не вышло. Там всё равно есть грамматика, лексика, но все ужато, и я думаю, что за счёт этого кажется, что вот и это прошли, и то. Парню было трудновато. Мне кажется, если нет огромного желания учить, зубрить и всё такое, то с English Survival сложно что-то получить.
5) Старайтесь как-то демонстрировать ученице, сколько вы прошли (тестики, ещё что-то). Нам самим иногда кажется, что вроде ерунда. А, потом посмотришь: местоимения, прилагательные, вот эта конструкция, ничего себе.
P.S. если есть вопросы - пишите, можете в сообщения. Когда начинаешь, иногда нужно чтобы кто-то подсказал что-то конкретное, ищешь и теряешься - это нормально. Мне в своё время очень помог efl.ru, а сейчас помогает efl-forum.ru, люблю всем сердцем.
1) В вашем случае ученице нужен английский для путешествий, она хочет свободно себя чувствовать в поездках. На ощущения ученицы вы никак влиять не можете. Т.е. вы можете достигнуть высоких результатов, и она все равно не будет себя уверенно чувствовать, а может она скажет: воу, я могу сказать и то, и это, могу 1 из 10 вывесок прочитать, нот бэд. Поэтому мне кажется при таких запросах преподавателю очень важно сделать процесс изучения языка приятным для ученика, веселым (чтобы занятия не закончились по инициативе ученицы, нам же это тоже важно). Мне кажется, что для некоторых взрослых учеников изучение языка - это что-то вроде фитнеса: хочу чтобы получилось, но, если не получится, то я от этого не умру. Т.е. попробуйте вводить что-то интересное, не надо на весь урок, а именно что-то короткое, так вы довольно быстро через пару уроков поймете, что вашей ученице интересно. Например, кто-то любит песни, даже если не всё понимает, ничего не понимает, но просто кайфует от музыкальной паузы. Кто-то любит скороговорки, например, люди с самоиронией любят похихикать над собой. Кто-то любит wordsearch. Кому-то нравится, когда лексику с какими-нибудь картинками цветным вводим (например, погоду), некоторые любят даже сами вырезать наклеить (где взрослые люди ещё повырезают, как не на английском). Кто-то любит презентации в Power Point. Кто-то любит смешные видео. Получится, что каждый раз, приходя к вам на занятие, ученица будет знать, что сейчас вы поделаете грамматику (подставляйте любое, разным людям не нравятся разные задания, правда, как в фитнесе, я пресс качать ненавижу, а вот гантели поподнимать, ммм, ням-ням), но в любом случае что-то классное на уроке произойдет. Получится, что вы на уроке будете делать и то, что вам надо, чтобы вы шли к цели и получали результаты, и то, что ученице по фану.
2) По поводу УМК (может быть уже поздно и вы что-то взяли). Я как не слишком опытный преподаватель советую взять УМК. English File Beginner 3rd edition(или другое издание), мне нравится. У меня он был (я его не выбирала хаха) с немного разными по уровню и очень разному по характеру группами пошел хорошо, с индивидуальными учениками тоже хорошо. Что мне в нравится в этом УМК, там много доп материалов+practical english - это вообще то, что вам нужно (также можно что-то брать из старых изданий, если нужна доп отработка), т.е. не надо выдумывать велосипед. Да, опытные преподаватели могут взять и сами придумать урок, активитиз, потому что в копилочке, в голове уже все есть. А, когда опыта мало, вы начнете тонуть. Лучше уделить время внимательному просмотру учебника, тетради, доп материалов, подумать, как лучше это подать (лексика, грамматика, фонетика).
3) Очень рекомендую пособие my classroom practical english как начинающему преподавателю (будете ученице все говорить на английском, мне кажется она будет довольна), у меня была такая проблема, что мне хотелось на русском что-то сказать (потому что надо давать инструкции, а что там дальше в плане, так, а тут, как сказать, а здесь на какую кнопку нажать), просто особенно поначалу вести уроки непросто (хотя есть очень талантливые люди, здорово, если вам так повезло).
4) English Survival брала с молодым человеком, которому надо было через месяца 4 ехать на лето в англоязычную страну. У меня толкового ничего не вышло. Там всё равно есть грамматика, лексика, но все ужато, и я думаю, что за счёт этого кажется, что вот и это прошли, и то. Парню было трудновато. Мне кажется, если нет огромного желания учить, зубрить и всё такое, то с English Survival сложно что-то получить.
5) Старайтесь как-то демонстрировать ученице, сколько вы прошли (тестики, ещё что-то). Нам самим иногда кажется, что вроде ерунда. А, потом посмотришь: местоимения, прилагательные, вот эта конструкция, ничего себе.
P.S. если есть вопросы - пишите, можете в сообщения. Когда начинаешь, иногда нужно чтобы кто-то подсказал что-то конкретное, ищешь и теряешься - это нормально. Мне в своё время очень помог efl.ru, а сейчас помогает efl-forum.ru, люблю всем сердцем.
- За это сообщение автора Summer поблагодарили (всего 3):
- Silver04, guzhick, Белая Мишка
-
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 15 янв 2019, 23:04
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Самый быстрый УМК - это Side by Side. Четыре уровня, с нуля до Upper и всего за 50 уроков. Там так быстро, потому что там нет теории и грамматики. Как это возможно? В этом и гениальность этого УМК.
- Marygold
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:46
- Благодарил (а): 1705 раз
- Поблагодарили: 229 раз
Ну, даже учитывая свою собственную приверженность Side by Side на низких уровнях, нельзя не признать однобокость условноречевого подхода. Да, ученик научается оперировать фразами и ЛЕ в рамках изученного материала, и надо признать, отобран этот материал профессионально и рециркулируется качественно. Но freer practice - сразу провал. Так что нет волшебной таблетки с английским языком в природе.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Выходит, что всех американских актеров учат правильно говорить по-английски?
Sour Patch Kids » 29 янв 2019, 21:13 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 31 Ответы
- 1246 Просмотры
-
Последнее сообщение Sour Patch Kids
09 фев 2019, 17:08
-
-
-
Научиться говорить- как?
IrinaSE » 26 янв 2020, 23:23 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 102 Ответы
- 5517 Просмотры
-
Последнее сообщение Искатель
20 фев 2020, 08:06
-
-
- 120 Ответы
- 8863 Просмотры
-
Последнее сообщение Tea42
12 май 2023, 19:08
-
-
Как научиться говорить естественно?
unasked » 25 ноя 2022, 08:04 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 53 Ответы
- 5626 Просмотры
-
Последнее сообщение Yety
11 янв 2023, 01:40
-
-
-
Как он смог так чисто говорить на русском?
Sour Patch Kids » 12 фев 2019, 20:22 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 6 Ответы
- 776 Просмотры
-
Последнее сообщение Sour Patch Kids
13 фев 2019, 21:53
-
-
-
Вы умеете говорить с американскими девушками?
Sour Patch Kids » 31 июл 2019, 20:27 » в форуме Флудилка - 3 Ответы
- 329 Просмотры
-
Последнее сообщение Sour Patch Kids
31 июл 2019, 20:32
-
-
- 1 Ответы
- 443 Просмотры
-
Последнее сообщение Chinara
13 фев 2020, 10:34