KET Writing - подсчет слов

Подготовка и впечатления от сдачи экзамена. Помощь в разборе письменных работ. выбор и обсуждение необходимых материалов. Cambridge English (CPE, CAE, FCE ect.), IELTS, TOEFL и другие.

Модератор: mikka

Аватара пользователя
Syaochka aka JuliaKu
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:11
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 53 раза

#1

Сообщение Syaochka aka JuliaKu »

Точно помню, что где-то видела, как считаются слова для письменной части экзаменов, но не могу найти.
Сокращения считаются за одно слово? А цифры считаются?

(Я понимаю, что промежуток достаточно широкий, и для себя, как взрослый человек, могу придерживаться серединки и делать запас. Но вот ученицы интересуются, хочется не гадать, а точно знать, как им считать написанные слова).
Nelli
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 24 май 2018, 14:00
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 226 раз

#2

Сообщение Nelli »

Обычно слова считаются так: надо посчитать количество слов в первых трех строках, найти среднее арифметическое и умножить на количество строк. Сокращения, насколько я знаю, считаются за одно слово.

Вот, например, здесь: http://learnenglishteens.britishcouncil ... word-count
Аватара пользователя
Syaochka aka JuliaKu
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:11
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 53 раза

#3

Сообщение Syaochka aka JuliaKu »

Nelli, спасибо!
В KET всего пишется 25-35 слов, при этом это записка или email, то есть строки могут быть разной длины. В общем, им легче сосчитать, чем заморачиваться с математическими подсчетами.

Возможно, кто-то знает, считаются ли цифры?
Мне казалось, это было где-то прописано документально, но найти не смогла.
Скажу, конечно, чтобы и с цифрами, и без укладывались в рамки. Но я подозреваю, что должен существовать четкий ответ на этот вопрос.

Апд. Вот, нашла на Language Link:
Как засчитываются сокращения: как одно слово или как два?

Такие сокращения, как isn't (is not) , didn't (did not), I'm (I am), I'll (I will)
считаются как два слова, а такое сокращение как can't(cannot) будет считаться одним словом.
И там же ответили, что цифры считаются за одно слово (например, 17.00 - одно слово).

Будем пока исходить из этого.
Не знаю, на 100 ли процентов всё верно.
За это сообщение автора Syaochka aka JuliaKu поблагодарил:
cherkas
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#4

Сообщение September »

Syaochka aka JuliaKu,

Зачем их вообще считать?! - Намучается еще с дурацками подсчетами на ЕГЭ))
А сейчас надо научить ребенка внимательно читать задание и писать по существу. Количество слов дается приблизительное, и на оценку не влияет.
За это сообщение автора September поблагодарил:
Syaochka aka JuliaKu
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#5

Сообщение cherkas »

Я тоже видела в вебинаре экспертов, что сокращения, вроде didn't (did not), считаются за 2 слова.
За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
Syaochka aka JuliaKu
AlenaSh
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:42
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 124 раза

#6

Сообщение AlenaSh »

Кстати интересно: хотя в экзаменационных пособиях везде написано проверить количество слов (во всяком случае так у меня отложилось в памяти), в критериях оценивания вот тут https://www.cambridgeenglish.org/Images ... achers.pdf ничего о количестве слов не сказано... (это правда ket for schools может просто в ket по-другому)
Mark scheme for Writing Part 9
Band
5

Very good attempt at the task.

No effort is required of the reader.

All elements of the message are fully communicated.
4

Good attempt at the task.

Minimal effort is required of the reader.

All elements of the message are communicated.
3

Satisfactory attempt at the task.

Some effort is required of the reader.

All elements of the message are communicated.
OR

One content element omitted but others
clearly communicated.
2

Inadequate attempt at the task.

Significant effort may be required of the reader.

Content elements omitted, or unsuccessfully dealt with,
so the message is only partly communicated.
1

Poor attempt at the task.

Excessive effort is required of the reader.

Very little of the message is communicated.
0

Content is totally irrelevant or incomprehensible.
OR

Too little language to assess.
За это сообщение автора AlenaSh поблагодарил:
Syaochka aka JuliaKu
Аватара пользователя
Syaochka aka JuliaKu
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:11
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 53 раза

#7

Сообщение Syaochka aka JuliaKu »

September пишет: 20 дек 2018, 11:22 Syaochka aka JuliaKu,

Зачем их вообще считать?! - Намучается еще с дурацками подсчетами на ЕГЭ))
А сейчас надо научить ребенка внимательно читать задание и писать по существу. Количество слов дается приблизительное, и на оценку не влияет.
Спасибо! У моих учениц первые разы выходило сильно больше, порядка 45-50, хотя вроде и по существу писали. Сейчас набили руку, и оно выходит проще и быстрее.
AlenaSh пишет: 20 дек 2018, 16:12 Кстати интересно: хотя в экзаменационных пособиях везде написано проверить количество слов (во всяком случае так у меня отложилось в памяти), в критериях оценивания вот тут https://www.cambridgeenglish.org/Images ... achers.pdf ничего о количестве слов не сказано... (это правда ket for schools может просто в ket по-другому)
Спасибо! У нас ket for schools, там в самом задании жирным шрифтом указано количество слов.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Языковые экзамены»