Точно помню, что где-то видела, как считаются слова для письменной части экзаменов, но не могу найти.
Сокращения считаются за одно слово? А цифры считаются?
(Я понимаю, что промежуток достаточно широкий, и для себя, как взрослый человек, могу придерживаться серединки и делать запас. Но вот ученицы интересуются, хочется не гадать, а точно знать, как им считать написанные слова).
KET Writing - подсчет слов
Модератор: mikka
- Syaochka aka JuliaKu
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:11
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 53 раза
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 24 май 2018, 14:00
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 226 раз
Обычно слова считаются так: надо посчитать количество слов в первых трех строках, найти среднее арифметическое и умножить на количество строк. Сокращения, насколько я знаю, считаются за одно слово.
Вот, например, здесь: http://learnenglishteens.britishcouncil ... word-count
Вот, например, здесь: http://learnenglishteens.britishcouncil ... word-count
- Syaochka aka JuliaKu
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:11
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Nelli, спасибо!
В KET всего пишется 25-35 слов, при этом это записка или email, то есть строки могут быть разной длины. В общем, им легче сосчитать, чем заморачиваться с математическими подсчетами.
Возможно, кто-то знает, считаются ли цифры?
Мне казалось, это было где-то прописано документально, но найти не смогла.
Скажу, конечно, чтобы и с цифрами, и без укладывались в рамки. Но я подозреваю, что должен существовать четкий ответ на этот вопрос.
Апд. Вот, нашла на Language Link:
Будем пока исходить из этого.
Не знаю, на 100 ли процентов всё верно.
В KET всего пишется 25-35 слов, при этом это записка или email, то есть строки могут быть разной длины. В общем, им легче сосчитать, чем заморачиваться с математическими подсчетами.
Возможно, кто-то знает, считаются ли цифры?
Мне казалось, это было где-то прописано документально, но найти не смогла.
Скажу, конечно, чтобы и с цифрами, и без укладывались в рамки. Но я подозреваю, что должен существовать четкий ответ на этот вопрос.
Апд. Вот, нашла на Language Link:
И там же ответили, что цифры считаются за одно слово (например, 17.00 - одно слово).Как засчитываются сокращения: как одно слово или как два?
Такие сокращения, как isn't (is not) , didn't (did not), I'm (I am), I'll (I will)
считаются как два слова, а такое сокращение как can't(cannot) будет считаться одним словом.
Будем пока исходить из этого.
Не знаю, на 100 ли процентов всё верно.
- За это сообщение автора Syaochka aka JuliaKu поблагодарил:
- cherkas
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
Syaochka aka JuliaKu,
Зачем их вообще считать?! - Намучается еще с дурацками подсчетами на ЕГЭ))
А сейчас надо научить ребенка внимательно читать задание и писать по существу. Количество слов дается приблизительное, и на оценку не влияет.
Зачем их вообще считать?! - Намучается еще с дурацками подсчетами на ЕГЭ))
А сейчас надо научить ребенка внимательно читать задание и писать по существу. Количество слов дается приблизительное, и на оценку не влияет.
- За это сообщение автора September поблагодарил:
- Syaochka aka JuliaKu
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:42
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 124 раза
Кстати интересно: хотя в экзаменационных пособиях везде написано проверить количество слов (во всяком случае так у меня отложилось в памяти), в критериях оценивания вот тут https://www.cambridgeenglish.org/Images ... achers.pdf ничего о количестве слов не сказано... (это правда ket for schools может просто в ket по-другому)
Mark scheme for Writing Part 9
Band
5
•
Very good attempt at the task.
•
No effort is required of the reader.
•
All elements of the message are fully communicated.
4
•
Good attempt at the task.
•
Minimal effort is required of the reader.
•
All elements of the message are communicated.
3
•
Satisfactory attempt at the task.
•
Some effort is required of the reader.
•
All elements of the message are communicated.
OR
•
One content element omitted but others
clearly communicated.
2
•
Inadequate attempt at the task.
•
Significant effort may be required of the reader.
•
Content elements omitted, or unsuccessfully dealt with,
so the message is only partly communicated.
1
•
Poor attempt at the task.
•
Excessive effort is required of the reader.
•
Very little of the message is communicated.
0
•
Content is totally irrelevant or incomprehensible.
OR
•
Too little language to assess.
- За это сообщение автора AlenaSh поблагодарил:
- Syaochka aka JuliaKu
- Syaochka aka JuliaKu
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:11
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Спасибо! У моих учениц первые разы выходило сильно больше, порядка 45-50, хотя вроде и по существу писали. Сейчас набили руку, и оно выходит проще и быстрее.
Спасибо! У нас ket for schools, там в самом задании жирным шрифтом указано количество слов.AlenaSh пишет: ↑20 дек 2018, 16:12 Кстати интересно: хотя в экзаменационных пособиях везде написано проверить количество слов (во всяком случае так у меня отложилось в памяти), в критериях оценивания вот тут https://www.cambridgeenglish.org/Images ... achers.pdf ничего о количестве слов не сказано... (это правда ket for schools может просто в ket по-другому)
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
FCE for Schools Writing ограничение на количество слов
wowai » 17 янв 2021, 09:09 » в форуме Языковые экзамены - 3 Ответы
- 2525 Просмотры
-
Последнее сообщение EyeKay
31 янв 2021, 18:52
-
-
- 498 Ответы
- 59903 Просмотры
-
Последнее сообщение Storyteller
04 дек 2022, 15:47
-
- 56 Ответы
- 5730 Просмотры
-
Последнее сообщение Easy-Breezy English
30 дек 2021, 23:22
-
- 154 Ответы
- 22107 Просмотры
-
Последнее сообщение Tuse4ka
22 ноя 2021, 14:54
-
- 8 Ответы
- 1572 Просмотры
-
Последнее сообщение Белая Мишка
05 дек 2020, 20:50
-
- 9 Ответы
- 2134 Просмотры
-
Последнее сообщение Old Student
25 мар 2019, 13:08
-
- 6 Ответы
- 2925 Просмотры
-
Последнее сообщение ThinkingOutLoud
17 мар 2018, 14:40