Это все - очень плотная коммуникация. ))
Какие категории учеников вы не берете?
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:55
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 590 раз
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Liza Boo, не берите, раз в неделю, да без энтузиазма. Скажите, что работаете только с детьми. Испортите с мамой отношения, придется и с ребенком прощаться в любом случае, а вы еще не решили.
У меня есть девушка раз в неделю, она очень ответственная, пришла с пассивным интермидиатом где-то, речь - сложно сказать, она употребляет сложный вокабуляр, но неправильно строит фразы. Короче, у меня ощущение, что за год результата вообще нет. Хотя она говорит, что видит.
Еще была девушка раз в неделю, к которой я вообще относилась изначально как к "забью окно", выглядело все совсем несерьезно, а она через несколько месяцев привела мужа и оба очень прилично и интенсивно занимаются на разных уровнях. Вот эта пара - сюрприз.
У меня есть девушка раз в неделю, она очень ответственная, пришла с пассивным интермидиатом где-то, речь - сложно сказать, она употребляет сложный вокабуляр, но неправильно строит фразы. Короче, у меня ощущение, что за год результата вообще нет. Хотя она говорит, что видит.
Еще была девушка раз в неделю, к которой я вообще относилась изначально как к "забью окно", выглядело все совсем несерьезно, а она через несколько месяцев привела мужа и оба очень прилично и интенсивно занимаются на разных уровнях. Вот эта пара - сюрприз.
Последний раз редактировалось cherkas 15 фев 2019, 21:30, всего редактировалось 3 раза.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Вообще спасибо за вопрос. Очень интересный вопрос. Я у всех спрашиваю цели и что бы они хотели иметь на выходе, пытаюсь понять, что именно они хотят, спрашиваю, устраивает ли их то, как проходят уроки, но никогда не спрашиваю в лоб: "Как именно вы представляете себе наши уроки?" Буду спрашивать теперь. Легче и сортировать будет.Mountbatten пишет: ↑15 фев 2019, 20:56 как она хотела видеть занятия, в каком виде? Какой ее идеальный урок, что хотелось бы делать, как. И тд.
Ее видение.
Подозреваю, что подавляющее большинство не знает, чего они хотят, например, эта девушка, судя по ощущениям, хотела бы "чего-то эдакого", вероятно, увлекательного, ненапряжного и чтобы подняло уровень языка. Ее я бы все равно не хотела брать, это несерьезно и ненадолго, тем более, что у нее предубеждение против академического изучения, потому что она долго ходила на курсы.
-
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:55
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 590 раз
cherkas, пожалуйста. Я задаю этот вопрос тем, кто имеет свое представление о том, как бы им хотелось обучаться. Если ваша несостоявшаяся ученица говорит - я не хочу учебник и классические занятия, логично спросить - а что вы хотите? как вы хотите? Ведь частные уроки - это гибкость.
Мои ученики говорят, что разочарованы репетиторами, которые их не слышат, не хотят работать по их запросам, хотят только по учебникам и тп.
Не хочешь по учебнику - хорошо, как ты хочешь? Хочу читать и перессказывать тексты. Хорошо, никаких проблем. Берем тексты из учебника Objective Advanced, перессказ и упражнения к нему. Не хочу тектсы из учебника, хочу художественную литературу. Да любой каприз за ваши деньги. Берем классические или современные рассказы британских или америанских писателей, разрабатываем к ним упражнения, читаем, перессказываем, обсуждаем, отвечаем на вопросы, перефразируем и даем определения словам и выражениям, да куча всего. Нравится? - даааа, супер)).
Не хочу читать, хочу сериалы смотреть. Опять же, какие проблемы - никаких. Берем любой понравившийся сериал или фильм, по сериям разбираем, перессказываем содержание, разыгрываем диалоги по ролям, монологи героев, отвечаем на вопросы, пишем альтернативный сюжет, масса вариантов, опять же. Подходит? - еще как, вот это дааа, не то что этот скучный учебник)).
Другое дело, что специально разрабатываемый курс стоит дороже, и это ученики тоже должны понимать. Вы тратите значительно больше времени на подготовку к урокам и разработку материалов.
Дополнительно поясню - я не против учебников. Напротив, я ярый поборник УМК как умной, системно и грамотно разработанной программы обучения с прогнозируемым результатом и готовыми инструментами контроля. И я понимаю, как специалист и как преподаватель, что результаты у учеников были бы лучше с учебником, чем с фильмами и книгами. Да, лучше. Но мои ученики - взрослые люди, они хотят того, чего они хотят. Они счастливы)).
Мои ученики говорят, что разочарованы репетиторами, которые их не слышат, не хотят работать по их запросам, хотят только по учебникам и тп.
Не хочешь по учебнику - хорошо, как ты хочешь? Хочу читать и перессказывать тексты. Хорошо, никаких проблем. Берем тексты из учебника Objective Advanced, перессказ и упражнения к нему. Не хочу тектсы из учебника, хочу художественную литературу. Да любой каприз за ваши деньги. Берем классические или современные рассказы британских или америанских писателей, разрабатываем к ним упражнения, читаем, перессказываем, обсуждаем, отвечаем на вопросы, перефразируем и даем определения словам и выражениям, да куча всего. Нравится? - даааа, супер)).
Не хочу читать, хочу сериалы смотреть. Опять же, какие проблемы - никаких. Берем любой понравившийся сериал или фильм, по сериям разбираем, перессказываем содержание, разыгрываем диалоги по ролям, монологи героев, отвечаем на вопросы, пишем альтернативный сюжет, масса вариантов, опять же. Подходит? - еще как, вот это дааа, не то что этот скучный учебник)).
Другое дело, что специально разрабатываемый курс стоит дороже, и это ученики тоже должны понимать. Вы тратите значительно больше времени на подготовку к урокам и разработку материалов.
Дополнительно поясню - я не против учебников. Напротив, я ярый поборник УМК как умной, системно и грамотно разработанной программы обучения с прогнозируемым результатом и готовыми инструментами контроля. И я понимаю, как специалист и как преподаватель, что результаты у учеников были бы лучше с учебником, чем с фильмами и книгами. Да, лучше. Но мои ученики - взрослые люди, они хотят того, чего они хотят. Они счастливы)).
- За это сообщение автора Mountbatten поблагодарили (всего 4):
- Elvira, Princess Leopoldina, Tory, Hannah
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Вот именно, а понимать этого никто не желает. Более того, очень часто встречается мнение, что если по учебнику, то должно быть дешево :) Не дешевле, а намного дешевле, чем в среднем по больнице /на рынке :)Mountbatten пишет: ↑16 фев 2019, 16:22 Другое дело, что специально разрабатываемый курс стоит дороже, и это ученики тоже должны понимать. Вы тратите значительно больше времени на подготовку к урокам и разработку материалов.
Но в данном случае я просто не верю в успех мероприятия, потому что ошибки таковы, которые просто на говорении / фильмах не уйдут, или уйдут гораздо дольше, и будет задаваться вопрос - почему я плачу деньги, а чувствую себя так же, как вначале? В итоге, это все быстро окончится.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Были у меня корпораты, с которыми я довольно дешево договорилась для группы, и они отлично это знали, я уверена, цена на корпоротивные занятия от курсов - не секрет.
Время - 2-3 месяца. Потом, по-моему, вышло таки 3,5 или 4, не помню Месяца 3 было. Интенсив. Это были продажники, взяла литературу по их теме и по продажам, прошерстила интернет по специфике производства. За основу взяла чудесный для этого оксфордовский учебник для продажников, который как раз укладывается в это время, не слишком прост, не слишком сложен, дает паттерны, которые можно использовать, куча аудио.
Через месяц парень, который занимался этим, подошел с прекрасной фразой, которая мне нравится до сих пор: "Давайте не столько-то денег, а столько-то, но дольше..." и для обоснования "Ну мы же просто по учебнику идем..." :)
Естественно, "просто" мы не шли, особенно учитывая, что группа была смешанная и я их учила от языка до основ корпоративной культуры, и они там достаточно почерпнули даже в культурном плане, ролевые игры, вот это все. Но вот человеку показалось, что если "по учебнику", то это "просто" :) Интересно, как он видел себе занятия на 2 месяца в другом формате при том, что полгруппы - на почти нулевом уровне? :) Впрочем, в данном случае это был просто повод поговорить о цене, но, тем не менее, это очень характерно.
П.С. Ну и вот в параллельной ветке у изучающих опять возникло мнение, что "А то может случиться, что преподаватель берёт какое-нибудь , пусть даже и очень хорошое аутентичное пособие и мусолит его от 6 месяцев и более, мне такой вариант не подходит", хотя, судя по описанию, человеку как раз и надо заниматься поднятием уровня языка эти 6 месяцев.
Время - 2-3 месяца. Потом, по-моему, вышло таки 3,5 или 4, не помню Месяца 3 было. Интенсив. Это были продажники, взяла литературу по их теме и по продажам, прошерстила интернет по специфике производства. За основу взяла чудесный для этого оксфордовский учебник для продажников, который как раз укладывается в это время, не слишком прост, не слишком сложен, дает паттерны, которые можно использовать, куча аудио.
Через месяц парень, который занимался этим, подошел с прекрасной фразой, которая мне нравится до сих пор: "Давайте не столько-то денег, а столько-то, но дольше..." и для обоснования "Ну мы же просто по учебнику идем..." :)
Естественно, "просто" мы не шли, особенно учитывая, что группа была смешанная и я их учила от языка до основ корпоративной культуры, и они там достаточно почерпнули даже в культурном плане, ролевые игры, вот это все. Но вот человеку показалось, что если "по учебнику", то это "просто" :) Интересно, как он видел себе занятия на 2 месяца в другом формате при том, что полгруппы - на почти нулевом уровне? :) Впрочем, в данном случае это был просто повод поговорить о цене, но, тем не менее, это очень характерно.
П.С. Ну и вот в параллельной ветке у изучающих опять возникло мнение, что "А то может случиться, что преподаватель берёт какое-нибудь , пусть даже и очень хорошое аутентичное пособие и мусолит его от 6 месяцев и более, мне такой вариант не подходит", хотя, судя по описанию, человеку как раз и надо заниматься поднятием уровня языка эти 6 месяцев.
-
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 20:13
- Благодарил (а): 409 раз
- Поблагодарили: 272 раза
Liza Boo, [quote="Liza Boo" post_id=68502 time=1550253106 user_id=1008]
Слушайте,вот у меня недавно мама ученицы- первоклашки заявила,что им на работе понадобится англ яз и что нужно бы ей начать его учить. При этом,она сказала,что учила,приезжал ,видимо, к ним в офис препод,но результата не было. Также она сказала,что максимум один раз в неделю сможет,т к загружена на работе и т д и т п. И я вот в замешательстве. Точнее,в меня пока нет времени свободного,я ей так и сказала. Ну и сказала,что подумаю,поищу куда ты ее поставить. Но я понимаю,что не будет она учить. Некогда ей и лень,о чем она упомянула. Причем я ей сказала,что пока загружена сильно,давайте ближе к весне может. И в принципе,я смотрю,она и не спрашивает,когда начнем заниматься. Мне бы не помешали дополнительные деньги,но если смотреть в будущее,перспектива с такой ученицей не очень радует.
Я ещё думаю о ее дочери,брать ли ее на следующий год,т к ребенок ленится и капризничает сильно,мне тяжеловато с ней работать. Хотя в целом мы с ней многого добились .
Не будет заниматься Мама ученицы - 100 % факт.
Слушайте,вот у меня недавно мама ученицы- первоклашки заявила,что им на работе понадобится англ яз и что нужно бы ей начать его учить. При этом,она сказала,что учила,приезжал ,видимо, к ним в офис препод,но результата не было. Также она сказала,что максимум один раз в неделю сможет,т к загружена на работе и т д и т п. И я вот в замешательстве. Точнее,в меня пока нет времени свободного,я ей так и сказала. Ну и сказала,что подумаю,поищу куда ты ее поставить. Но я понимаю,что не будет она учить. Некогда ей и лень,о чем она упомянула. Причем я ей сказала,что пока загружена сильно,давайте ближе к весне может. И в принципе,я смотрю,она и не спрашивает,когда начнем заниматься. Мне бы не помешали дополнительные деньги,но если смотреть в будущее,перспектива с такой ученицей не очень радует.
Я ещё думаю о ее дочери,брать ли ее на следующий год,т к ребенок ленится и капризничает сильно,мне тяжеловато с ней работать. Хотя в целом мы с ней многого добились .
Не будет заниматься Мама ученицы - 100 % факт.
- За это сообщение автора EngTutorMarina поблагодарили (всего 2):
- cherkas, Liza Boo
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Ха, деньги-то те же. Я про своих студентов, разумеется, тех, с кем сталкиваюсь я, не имея сейчас статуса вузовского преподавателя и т.п. Или максимум чуть дороже, что в целом ни во что, кроме головной боли не выльется.
Такой студент с полностью разработанной под него программой должен стоить минимум в два раза дороже, и то не факт, что это имеет смысл и не легче взять второго "нормального" ученика, вместо минимум часа разработки всех материалов. И таких студентов должно быть мало, иначе просто с ума сойдешь смотреть 10 разных фильмов и читать 10 разных книг под каждого. А если еще есть пара экзаменационников...
И главное, был бы смысл. В некоторых случаях, конечно, есть, но если это из разряда хотелок, то хотелки никто не хочет оплачивать по двойной цене. (А за двойную цену он еще и получит сомнительный результат, разве что удовольствие.) Обычно хотят "эдакое" за ту же цену, просто не надо нам учебник, а давайте занимайтесь работой методиста бесплатно (чего, конечно, не понимают).
-
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:55
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 590 раз
cherkas, я привела пример с рассказами и сериалами просто как пример. Можно обойтись меньшей кровью, взять видеокурсы к учебникам, да тот же спикаут, прекрасный видеокурс, прямо со стартера до эвансд. Все есть, видео есть, упражнения есть, свои добавить - полчаса работы. А какая прелесть - нескучно, новаторски и не по учебнику)).
Есть TED, BBC Podcasts, много всего. Тоже, опять же, с готовыми упражнениями.
Я это все к тому, что если хороший клиент (потенциальный ученик) хочет не по учебнику - вариантов много.
Для хорошего ученика - почему нет?
Да и для себя, с профессиональной точки зрения - это рост.
Есть TED, BBC Podcasts, много всего. Тоже, опять же, с готовыми упражнениями.
Я это все к тому, что если хороший клиент (потенциальный ученик) хочет не по учебнику - вариантов много.
Для хорошего ученика - почему нет?
Да и для себя, с профессиональной точки зрения - это рост.
-
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:55
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 590 раз
Ветки изучающих я даже не читаю больше, бросила, т.к. количество генерируемого там бреда иногда достигает критических величин)).
- За это сообщение автора Mountbatten поблагодарили (всего 4):
- Liza Boo, Marygold, Cabman, WorkingAnt
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
А, с этим, конечно же, согласна, кто спорит. Главное, хороший ли и настолько хороший ли.Mountbatten пишет: ↑16 фев 2019, 20:00 Я это все к тому, что если хороший клиент (потенциальный ученик) хочет не по учебнику - вариантов много.
А вот очень полезно было, кстати, в свете данной темы понять, что не всех клиентов в принципе возможно удовлетворить. И стоит, соответственно. Я раньше думала, что преподаватель может не подойти, совместимости нет, ан нет, иногда невозможно, потому что невозможно никогда))Mountbatten пишет: ↑16 фев 2019, 20:05 Ветки изучающих я даже не читаю больше, бросила, т.к. количество генерируемого там бреда иногда достигает критических величин)).
-
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 20:13
- Благодарил (а): 409 раз
- Поблагодарили: 272 раза
Mountbatten, а вы как определяете, хороший ли перед вами потенциальный клиент?
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:15
- Благодарил (а): 211 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Не беру родственников, соседей и друзей-знакомых. По сарафану - сколько угодно, родственников тех, кто занимается - пожалуйста (еще и скидку за это могу сделать), но вышеперечисленных - увольте! Ничем хорошим это не заканчивается. Ходят бесплатно (родственники) - занимают ходовое время, спустя пару недель начинается: "ой, нога болит", "сегодня не могу"...занимают время, которое я могла бы потратить на мотивированных ребят! Ходят за деньги (остальные) - "ой, нам по знакомству цена должна быть ниже?" - и неприятно же отказывать от скидки! После начинаются песни про деньги: "Отдам позже", "Мы можем прозаниматься месяц в долг?", "А еще больше скидку можно?" Соседи, вообще, думают, что выходных у меня быть не может по определению. Обиделись, что отказалась заниматься с ними в 11 вечера, и в 7 утра - "ну у вас же нет в это время уроков, да? А мы можем!"
Намучилась и поняла, хватит.
Намучилась и поняла, хватит.
- За это сообщение автора Melting Ice поблагодарили (всего 4):
- Liza Boo, JU78, Kittenka, Kirathebookworm
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 05 мар 2018, 22:11
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Oxmy, согласна с Вами. Никаких родственников и соседей! Лезут на шею моментально, и обижаются, когда пытаешься поставить их на место. Если хотите иметь хорошие отношения, лучше не вступать в рабочие отношения
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
По-моему, у меня намечается очередной недолгий каприз. Не могу даже объяснить, это скорее интуитивное чувство. Но деньги нужны, так что будем брать.
Мужчина, не может внятно объяснить цель, руководитель или малый-средний бизнесмен, в общем, как недавно охарактеризовали, из "состоявшихся", стиль разговора соответствующий. Уровень с его слов - "ниже среднего", в общем, что осталось со школы, но что-то, возможно, осталось. Интересует деловая переписка и бизнес. "Пока у меня есть время, хочу подтянуть английский".
Что ему предложить в качестве курса? Что-то долгое вряд ли, думаю, это товарищ из тех, которые, судя по всему, хотят волшебную таблетку на интенсивах.
С другой стороны, если нет азов (возможно, еще не видела), какая переписка? Нужно что-то интенсивное, но результативное.
Мужчина, не может внятно объяснить цель, руководитель или малый-средний бизнесмен, в общем, как недавно охарактеризовали, из "состоявшихся", стиль разговора соответствующий. Уровень с его слов - "ниже среднего", в общем, что осталось со школы, но что-то, возможно, осталось. Интересует деловая переписка и бизнес. "Пока у меня есть время, хочу подтянуть английский".
Что ему предложить в качестве курса? Что-то долгое вряд ли, думаю, это товарищ из тех, которые, судя по всему, хотят волшебную таблетку на интенсивах.
С другой стороны, если нет азов (возможно, еще не видела), какая переписка? Нужно что-то интенсивное, но результативное.
-
- Сообщения: 2265
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7069 раз
- Поблагодарили: 1999 раз
Можно взять только если очень нужны деньги. И сразу обьяснить, что нужно будет и грамматику и лексику подтягивать, то есть, показать, что легко не будет. Ещё можно продемонстрировать образцы деловой переписки и аудио переговоров. Если не отвалится сразу, может, что-то и получится. Если клиент от посредника, рискованно.
- За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарил:
- cherkas
-
- Сообщения: 2265
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7069 раз
- Поблагодарили: 1999 раз
Ещё будет здорово узнать, какие именно переговоры ему нужны. Вот прямо по-русски: что будете обсуждать, о чем писать, пример приведите пожалуйста.
- За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарил:
- cherkas
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
WorkingAnt, очень нужны, увы и ах, а то бы не брала. Горит прям несколько дней в неделю (якобы).
Тут психологом-маркетологом станешь: как сделать так, чтобы его запал не пропал через неделю, а хотя бы через три-четыре))
Тут психологом-маркетологом станешь: как сделать так, чтобы его запал не пропал через неделю, а хотя бы через три-четыре))
- За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
- Violetta27
-
- Сообщения: 2265
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7069 раз
- Поблагодарили: 1999 раз
Тогда нужно дядечку этого потрясти очень подробно на предмет того, что конкретно он будет обсуждать. А там как пойдёт. Наверное, вам придётся делать компиляцию из какого-нибудь English File, Кембриджской линейки типа English for Negotiations и русских пособий вроде «Как вести переговоры на английском» и прибавлять аудирование из чего-то типа Market Leader или Benchmark. Относительно переписки тоже лучше брать русские пособия, это ему будет понятно. Вообще, это адова работа, честно говоря. Вы герой, если возьмётесь, так как финансовый выхлоп будет много ниже затраченных вами усилий.
-
- Сообщения: 2265
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7069 раз
- Поблагодарили: 1999 раз
Ура, туда ему и дорога. Это было испытание со стороны судьбы.:)
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
А вы берёте учеников с сайтов выше своей ставки?
Umnaya90 » 29 июл 2019, 11:24 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 8 Ответы
- 699 Просмотры
-
Последнее сообщение Liza Boo
30 июл 2019, 01:04
-
-
-
Какие тесты берете?
Daniil Vladimirovich » 06 янв 2019, 23:14 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 24 Ответы
- 2704 Просмотры
-
Последнее сообщение WorkingAnt
14 май 2019, 00:00
-
-
- 104 Ответы
- 7724 Просмотры
-
Последнее сообщение mikka
27 сен 2019, 12:28
-
- 98 Ответы
- 9432 Просмотры
-
Последнее сообщение Andrea
18 апр 2021, 20:17
-
- 316 Ответы
- 59740 Просмотры
-
Последнее сообщение Poppins2222
03 дек 2023, 14:19
-
- 28 Ответы
- 3187 Просмотры
-
Последнее сообщение Dear Deer
11 окт 2018, 06:52
-
- 148 Ответы
- 7101 Просмотры
-
Последнее сообщение Арина
26 июл 2018, 23:16