Какие категории учеников вы не берете?
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 22:49
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Всем привет. Вброс у меня для вас. )))) Пример людей, от которых надо бежать, теряя тапки. Сообщения от одной мамы. Заранее скажу, что я ничего не терпела и просто отказалась заниматься. Девочка в 5 классе не читала и не говорила. Занимались полгода. Я научила читать и разговаривать, но от школы отстаёт пока ещё. Сообщения пошли после того, как я сказала, сколько же ребёнок будет приходить на уроки, не зная дз из школы. У меня своя программа, но пытаюсь, точнее, уже пыталась, хоть немного облегчить жизнь девочке, загребая параллельно текущие темы из школы. Причём мама спрашивает меня, почему у ребёнка до сих пор 3 в школе.
"Я проверять домашку не буду. Не делает задавайте в два раза больше, или Я не знаю. Мне школы хватает. Я у Вас по факту спрашиваю делает или нет. Вы ей задаете, вы с неё спрашиваете. Я только контролирую сделала или нет. Если не делает говорите, Я в принципе всегда спрашиваю сделано или нет у Вас.
она Дз сделала? То, что Вы задавали, вчера она делала Я видела, все или не все Я не знаю.
Какую тему Вы с ней проходите сейчас?
Можно мне список тем которые Вы прошли в течении того времени, что она к Вам ходит. Что она должна была освоить за время Ваших занятий.
По ссылки мне не удобно, пришлите, пожалуйста в Вотсап. <Это я веду по каждому ученику Гугл таблицу с содержанием работы на уроке, дз, лексикой и т.д. То есть по какой-то причине не открывалась ссылка, а я должна была всё это фоткать и присылать в Вотсап>
Причем тут ДЗ, Вы говорили, что у Вас своя программа. В любом случаи после общения с репетитором ребенок должен выносить, что то что помогает ему справляться с ДЗ. Вы не знаете какую тему они сейчас проходят? Скажите, пожалуйста, какая тема у Вас была запланирована на этот урок и какая будет на следующем? Мне обязательно что то это скажет) И Я перед каждым уроком теперь хочу знать, какую тему Вы планируете разбирать, и как она это усваивает, от Вас."
Напомню, девочка не читала вообще. Я энный по счёту репетитор. В общем предсказуемый вариант развития событий. Это весна, что ли, маму прямо подбросило.
"Я проверять домашку не буду. Не делает задавайте в два раза больше, или Я не знаю. Мне школы хватает. Я у Вас по факту спрашиваю делает или нет. Вы ей задаете, вы с неё спрашиваете. Я только контролирую сделала или нет. Если не делает говорите, Я в принципе всегда спрашиваю сделано или нет у Вас.
она Дз сделала? То, что Вы задавали, вчера она делала Я видела, все или не все Я не знаю.
Какую тему Вы с ней проходите сейчас?
Можно мне список тем которые Вы прошли в течении того времени, что она к Вам ходит. Что она должна была освоить за время Ваших занятий.
По ссылки мне не удобно, пришлите, пожалуйста в Вотсап. <Это я веду по каждому ученику Гугл таблицу с содержанием работы на уроке, дз, лексикой и т.д. То есть по какой-то причине не открывалась ссылка, а я должна была всё это фоткать и присылать в Вотсап>
Причем тут ДЗ, Вы говорили, что у Вас своя программа. В любом случаи после общения с репетитором ребенок должен выносить, что то что помогает ему справляться с ДЗ. Вы не знаете какую тему они сейчас проходят? Скажите, пожалуйста, какая тема у Вас была запланирована на этот урок и какая будет на следующем? Мне обязательно что то это скажет) И Я перед каждым уроком теперь хочу знать, какую тему Вы планируете разбирать, и как она это усваивает, от Вас."
Напомню, девочка не читала вообще. Я энный по счёту репетитор. В общем предсказуемый вариант развития событий. Это весна, что ли, маму прямо подбросило.
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 22:49
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 97 раз
-
- Сообщения: 2230
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 6980 раз
- Поблагодарили: 1979 раз
Kantarello, это тот случай, когда вы хотели как лучше, а получилось как всегда. Вы хотели помочь, а мама девочки просто хотела школьную программу. Но почему-то не озвучила это вам до начала занятий. Ей нужно было, чтобы в школе трояков не было, точка. И ей все равно, что у вас особая программа. Увы, это очередной печальный случай, когда "нам и шашечки и ехать". Сочувствую.
- За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарил:
- Nezabudka
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 22:49
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Нет, не совсем) Насчет сочувствия спасибо, я как бы вроде ок))) Я уже вовремя всё понимаю, вовремя раскланиваюсь. Просто привела пример того, насколько неадекватными могут становиться люди и очень быстро кстати... Я оставляла сообщение с месяц или около того назад про эту семью.WorkingAnt пишет: ↑04 мар 2021, 14:30 Kantarello, это тот случай, когда вы хотели как лучше, а получилось как всегда. Вы хотели помочь, а мама девочки просто хотела школьную программу. Но почему-то не озвучила это вам до начала занятий. Ей нужно было, чтобы в школе трояков не было, точка. И ей все равно, что у вас особая программа. Увы, это очередной печальный случай, когда "нам и шашечки и ехать". Сочувствую.
Вот тут Kantarello (Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.) (Доброй ночи, коллеги. У меня опять затык по учебнику. Девочка, 5 класс, заезжена мамой по учёбе до невозможности. Мама так всего с ребёнка требует, что та учиться не то чтобы не хочет, нет; уже просто покер фейс, равнодушие и апатия. Хоть горшком назови, только в печь не ставь. Я - незнаюкакойпосчету репетитор (не уходят, потому что мама сказала, она ко мне сама хочет, нашли общий язык). Не могла долго понять, почему она ничего не может запомнить, выучить, - а она просто не слышит ничего, просто ноль реакции, она отсутствует. Учились заново читать (!!!), хоть немного говорить вслух, осмысливать правила, я её подлавливала где-то, где-то ждала, чтобы она сама объяснила. А потом - бац - девочка-то, оказывается, понимает содержание текстов, причём чуть ли не с первого раза. Взяли книгу из серии "Английский клуб", "Волшебник страны Оз", нравится мне старая серия этих книг количеством разнообразных упражнений. Короче, эта девочка поисковое чтение выполняет на счёт раз-два, все лексические упражнения просто влёт. Но только не вслух. В общем такой гигантский разрыв между пониманием и чтением-говорением, что жесть. Мы идём с самых простых фраз, читать и говорить терпеть не может, сильно не дёргаю, много не заставляю. Ну и соответственно вопрос: какой учебник сюда можно припахать? Что может вызвать желание хоть что-то рассказать? Обязательные ответы на вопросы не катят. Я просто понимаю, что вокруг неё даже не надо плясать, она не капризная. Очень хорошо откликается на личные темы. Говорить тоже не очень хочет, но хоть видно, что глаза блестят. Но не дай Бог какое описание режима дня, просто уходит в аут. Иногда с нами сидит мама, если она раздраженная или поругает дочь, та уже говорить вообще не будет. В общем одна большая задавленная эмоция, а не ребёнок. Я пока занимаюсь по разным пособиям, включая fun for starters/movers, разные таймсейверы, отдельные темы по спикинговым пособиям, но хотелось бы, конечно, последовательности на основе учебника, преемственности; самые простые книги брать смешно, потому что это слишком просто, а, главное, ей это уже не интересно, но чуть сложнее, - и она молчит, причём абсолютно молчит. Песни ни разу не пела, отказывается.
Я её немножко из раковины вытянула, увидела, какой шикарный потенциал, теперь страшно потерять наработанное. Так боюсь, с одной стороны, надавить, а, с другой стороны, упустить возможности...
А, да, самое главное: тот же кидзбокс не прёт никаким образом. Очень не любит перескакивать с темы на тему, с одного задания на другое, но с удовольствием работает в рамках любых текстов.)
Эта мама озвучивала кучу требований по очереди. Я объяснила ей, что нечитающему ребёнку школьную программу не осилить влёт и одновременно. Она вроде согласилась, но вот тут пошло: зачем вы трогаете школьную программу, а отчитайтесь, что это вы там собираетесь делать на каждом из следующих уроков... Собственно мне не в чем отчитываться перед мамой... Она просто переживает, что у нее практически необучаемая девочка, правда, очень уж своеобразно переживает...
-
- Сообщения: 2230
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 6980 раз
- Поблагодарили: 1979 раз
Kantarello, пакость, конечно, вот до чего доводит перфекционизм родителей. Дите можно только пожалеть. Наверное, вам придется отказаться от нее, раз мама не в адеквате. Почему-то родители не понимают, что требуется психолог ребенку, вместо этого давят, пугают.
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 22:49
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Там маме психолог требуется... Девочку очень жалко. Но я понимаю, что раз так всё пошло, дальше только хуже будет. Сама всё закончила. Прислала обратно деньги, аннулировала доход, прислала другой чек и послала подписанный образец расторжения договора.WorkingAnt пишет: ↑04 мар 2021, 15:19 Kantarello, пакость, конечно, вот до чего доводит перфекционизм родителей. Дите можно только пожалеть. Наверное, вам придется отказаться от нее, раз мама не в адеквате. Почему-то родители не понимают, что требуется психолог ребенку, вместо этого давят, пугают.
- За это сообщение автора Kantarello поблагодарили (всего 2):
- WorkingAnt, olgerda
-
- Сообщения: 2230
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 6980 раз
- Поблагодарили: 1979 раз
Kantarello, правильно. Теперь следующий несчастный тьютор будет разгребать эту помойку, но ничего не поделаешь. Все равно мама, похоже, глуха к голосу разума.
- За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарил:
- Kantarello
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 22:49
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Всё равно девочку жалко, очень жалко...WorkingAnt пишет: ↑04 мар 2021, 17:15 Kantarello, правильно. Теперь следующий несчастный тьютор будет разгребать эту помойку, но ничего не поделаешь. Все равно мама, похоже, глуха к голосу разума.
- За это сообщение автора Kantarello поблагодарили (всего 2):
- WorkingAnt, olgerda
-
- Сообщения: 1820
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 1143 раза
У меня вот тоже неудачный опыт, правда все обошлось одним уроком, запрос помочь с домашкой до конца года, дз в дневнике: отработать предложения с can, отлично, отрабатываем, в середине урока мама задают вопрос, почему мы не занимаемся тем, чем она просила, то есть can, объясняю, что как раз этим мы и занимаемся, не вижу, одни картинки и все, вы даже учебник не открыли, вот прошлый репетитор с нами работал не тактак и вообще почему вы его заставляете говорить it is a cat, мы раньше обходились просто cat, вообщем такого у меня еще не было, распрощались в конце урока, мама на негативе, а мне почему-то было очень смешно.
- За это сообщение автора Helga1980 поблагодарили (всего 2):
- WorkingAnt, Kantarello
-
- Сообщения: 2230
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 6980 раз
- Поблагодарили: 1979 раз
Helga1980, атас, это очередной пример полного невтыкания родителей в учебный процесс. Ужас какой-то. Смешно и грустно. У меня бывали несоответствия чудные - приходишь готовить к экзамену - помоги с домашкой, приходишь помочь с домашкой - помоги сдать внутренние испытания в неизвестный лицей (ни программы ни требований не знают, считая, наверное, что учитель прямо на уроке загуглит и все расскажет.
- За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарили (всего 2):
- Kantarello, FueledByTeaching
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 22:49
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 97 раз
мама дорогая...Helga1980 пишет: ↑04 мар 2021, 21:42 У меня вот тоже неудачный опыт, правда все обошлось одним уроком, запрос помочь с домашкой до конца года, дз в дневнике: отработать предложения с can, отлично, отрабатываем, в середине урока мама задают вопрос, почему мы не занимаемся тем, чем она просила, то есть can, объясняю, что как раз этим мы и занимаемся, не вижу, одни картинки и все, вы даже учебник не открыли, вот прошлый репетитор с нами работал не тактак и вообще почему вы его заставляете говорить it is a cat, мы раньше обходились просто cat, вообщем такого у меня еще не было, распрощались в конце урока, мама на негативе, а мне почему-то было очень смешно.
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 22:49
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Я маме примерно так и сказала, Если вы ищете волшебную палочку, то это точно не я. Хотя фактически разговорить ребенка, который вообще не разговаривает и только еле слышно читает, - сама себе целУю ручки))) до своей умной головы губами не дотянутьсяWorkingAnt пишет: ↑05 мар 2021, 00:16 Helga1980, атас, это очередной пример полного невтыкания родителей в учебный процесс. Ужас какой-то. Смешно и грустно. У меня бывали несоответствия чудные - приходишь готовить к экзамену - помоги с домашкой, приходишь помочь с домашкой - помоги сдать внутренние испытания в неизвестный лицей (ни программы ни требований не знают, считая, наверное, что учитель прямо на уроке загуглит и все расскажет.
- За это сообщение автора Kantarello поблагодарил:
- WorkingAnt
- Астрея
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:14
- Благодарил (а): 633 раза
- Поблагодарили: 351 раз
У меня вчера за 5 минут до урока прилетело от мамы 3классницы, с которой полгода идем успешно по FF2, по моей программе девочка очень смышленая, с говорением туго, читает в рамках FF2 все. И тут сообщение от мамы - прошу отработать технику чтения, в школе будут спрашивать. У меня ступор, спрашиваю девочку - учебник не принесла, на какой странице не помнит, и вообще надо еще буквы вразброс и все звуки и всю транскрипцию, конкретно что отчитать - я так и не поняла. Что за глобальный срез в школе - технику чтения, то есть слов в минуту? Где материал, который надо отчитать? или все 120 пройденных страниц? в итоге в компе меня этот учебник был, распечатала "вроде эти три страницы", там 6 разных звуков, и под каждым столбики слов, предполагается, что дети эти слова учили, а девочка половину не знает... Я написала маме, что без конкретного задания "отработать технику чтения" невозможно.
- За это сообщение автора Астрея поблагодарил:
- WorkingAnt
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 06 май 2019, 10:37
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 121 раз
У моей шестиклассницы технику чтения проверяют путем прочитки конкретного текста или диалога из учебника. Так как читает она неидеально, да и в спотлайте порой попадаются дурацкие языкосломательные слова, которые дети до этого в глаза не видели- подписываем карандашом в учебнике и все.Астрея пишет: ↑05 мар 2021, 13:22 У меня вчера за 5 минут до урока прилетело от мамы 3классницы, с которой полгода идем успешно по FF2, по моей программе девочка очень смышленая, с говорением туго, читает в рамках FF2 все. И тут сообщение от мамы - прошу отработать технику чтения, в школе будут спрашивать. У меня ступор, спрашиваю девочку - учебник не принесла, на какой странице не помнит, и вообще надо еще буквы вразброс и все звуки и всю транскрипцию, конкретно что отчитать - я так и не поняла. Что за глобальный срез в школе - технику чтения, то есть слов в минуту? Где материал, который надо отчитать? или все 120 пройденных страниц? в итоге в компе меня этот учебник был, распечатала "вроде эти три страницы", там 6 разных звуков, и под каждым столбики слов, предполагается, что дети эти слова учили, а девочка половину не знает... Я написала маме, что без конкретного задания "отработать технику чтения" невозможно.
В тех случаях, когда я иду по своей программе, все равно всегда интересуюсь школьным английским : какие темы проходят, на какой странице и т.д. Не один раз мне это сыграло на руку.
- За это сообщение автора Darushka поблагодарил:
- WorkingAnt
-
- Сообщения: 2230
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 6980 раз
- Поблагодарили: 1979 раз
Darushka, да, потому как родители обычно подразумевают связь между школьным английским и английским с репетитором (если это не экзамены или не продвинутый ребенок с большими целями). Но вообще от ситуации зависит. В началке они точно хотят видеть связь, хотя могут и не говорить об этом. Потому как ребенок должен же быть не хуже других в классе! :) Такой ход мысли. С более взрослыми получается иногда отбиться от домашки, да.
- За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарил:
- Darushka
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 06 май 2019, 10:37
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Особенно "классно" получается, когда родители хотят видеть связь,но не говорят об этом, хотя перед началом работы всегда обговариваю, что начинать будем с самых азов и идти по моей программе. И оценка первые пол года навряд ли улучшится. Хочется плюнуть на все и долбить спотлайт от корки до корки, чтобы родители восторгались пятерками.WorkingAnt пишет: ↑05 мар 2021, 17:41 Darushka, да, потому как родители обычно подразумевают связь между школьным английским и английским с репетитором (если это не экзамены или не продвинутый ребенок с большими целями). Но вообще от ситуации зависит. В началке они точно хотят видеть связь, хотя могут и не говорить об этом. Потому как ребенок должен же быть не хуже других в классе! :) Такой ход мысли. С более взрослыми получается иногда отбиться от домашки, да.
- За это сообщение автора Darushka поблагодарил:
- WorkingAnt
- FueledByTeaching
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 13 сен 2019, 10:51
- Благодарил (а): 230 раз
- Поблагодарили: 147 раз
А у меня в этом году одна семья занялась олимпиадами!!! я не ожидала НАСТОЛЬКО неадекватных заданий в олимпиадах))))
Ребенок в итоге маминых надежд не оправдал, первые места в очных турах ни по одному языку не занял ( я писала, 4 языка учит, на олимпиады ходила по трем языкам), ладно хоть английский - норм баллы, не позорные, в отличие от китайского, например) вот мать там вставила китаянке, наверное))))
Вы б такое терпели? Я всем теперь сказала, мол, к олимпиадам не готовлю, форматы и задания всяких разных олимпиад не знаю и знать не хочу, хотите олимпиады, берите 4 урока в неделю и цена будет 2к за урок (Московская область). Пока желания никто не изъявил, а то за два урока в неделю и огэ подготовь, и разговаривать научи, и олимпиады подавай, чтоб непременно победитель!
А, ещё. Там мне сказала мать ученицы: ну пусть она все идиомы выучит, сколько их там? Сто?
Я орнула, конечно, про себя, думаю, эх, знала бы она, что некоторые идиомы репетиторы сами знать не знают)
Ребенок в итоге маминых надежд не оправдал, первые места в очных турах ни по одному языку не занял ( я писала, 4 языка учит, на олимпиады ходила по трем языкам), ладно хоть английский - норм баллы, не позорные, в отличие от китайского, например) вот мать там вставила китаянке, наверное))))
Вы б такое терпели? Я всем теперь сказала, мол, к олимпиадам не готовлю, форматы и задания всяких разных олимпиад не знаю и знать не хочу, хотите олимпиады, берите 4 урока в неделю и цена будет 2к за урок (Московская область). Пока желания никто не изъявил, а то за два урока в неделю и огэ подготовь, и разговаривать научи, и олимпиады подавай, чтоб непременно победитель!
А, ещё. Там мне сказала мать ученицы: ну пусть она все идиомы выучит, сколько их там? Сто?
Я орнула, конечно, про себя, думаю, эх, знала бы она, что некоторые идиомы репетиторы сами знать не знают)
- За это сообщение автора FueledByTeaching поблагодарили (всего 4):
- Белая Мишка, Kantarello, WorkingAnt, Anna Linden
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 22:49
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 97 раз
У меня каждый урок было такое несоответствие, жесть... Каждый раз что-то новое... Попробуй впишись со своей программой и попыткой сделать из занятий целостный логически построенный процесс с результатом в будущемWorkingAnt пишет: ↑05 мар 2021, 00:16 Helga1980, атас, это очередной пример полного невтыкания родителей в учебный процесс. Ужас какой-то. Смешно и грустно. У меня бывали несоответствия чудные - приходишь готовить к экзамену - помоги с домашкой, приходишь помочь с домашкой - помоги сдать внутренние испытания в неизвестный лицей (ни программы ни требований не знают, считая, наверное, что учитель прямо на уроке загуглит и все расскажет.
- За это сообщение автора Kantarello поблагодарил:
- WorkingAnt
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 22:49
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 97 раз
так не отдолбишь этот спотлайт от корки до корки. Его же спецы делали, чтобы отвлекаться на возмущения некогда было, чтобы быстрее тему дать, пока новая не подоспела...Darushka пишет: ↑05 мар 2021, 19:02Особенно "классно" получается, когда родители хотят видеть связь,но не говорят об этом, хотя перед началом работы всегда обговариваю, что начинать будем с самых азов и идти по моей программе. И оценка первые пол года навряд ли улучшится. Хочется плюнуть на все и долбить спотлайт от корки до корки, чтобы родители восторгались пятерками.WorkingAnt пишет: ↑05 мар 2021, 17:41 Darushka, да, потому как родители обычно подразумевают связь между школьным английским и английским с репетитором (если это не экзамены или не продвинутый ребенок с большими целями). Но вообще от ситуации зависит. В началке они точно хотят видеть связь, хотя могут и не говорить об этом. Потому как ребенок должен же быть не хуже других в классе! :) Такой ход мысли. С более взрослыми получается иногда отбиться от домашки, да.
- FueledByTeaching
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 13 сен 2019, 10:51
- Благодарил (а): 230 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Друзья, простите, пожалуйста, но я не могу удержаться. Где Пружина?) Мне не хватает былой перчинки, огня, так сказать)
- За это сообщение автора FueledByTeaching поблагодарил:
- olgerda
-
- Сообщения: 1820
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 1143 раза
Darushka,
Я пробовала заниматься по spotlight, начинали с лета два раза в неделю, думала с запасом, будем идти вперёд школы, не получилось, все нужно составлять самой к лексике, аудио мало, нужно добавлять, про набор грамматики вообще молчу, тоже нужны допы, в результате школу не обогнали, на учебник плюнула и в октябре перешла на prepare
Я пробовала заниматься по spotlight, начинали с лета два раза в неделю, думала с запасом, будем идти вперёд школы, не получилось, все нужно составлять самой к лексике, аудио мало, нужно добавлять, про набор грамматики вообще молчу, тоже нужны допы, в результате школу не обогнали, на учебник плюнула и в октябре перешла на prepare
- За это сообщение автора Helga1980 поблагодарил:
- WorkingAnt
-
- Сообщения: 2734
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
- Благодарил (а): 1226 раз
- Поблагодарили: 1349 раз
У меня с началкой интересная ситуация. Я пока не отваживаюсь открыто писать, что беру с 10 лет. И вот стучатся маленькие, договариваемся о встрече - и сливаются. Переносят раз, второй, пропадают. Интересно, связано ли это с моим нежеланием работать с 1-3 классами?
- За это сообщение автора Tory поблагодарил:
- WorkingAnt
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
А вы берёте учеников с сайтов выше своей ставки?
Umnaya90 » 29 июл 2019, 11:24 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 8 Ответы
- 685 Просмотры
-
Последнее сообщение Liza Boo
30 июл 2019, 01:04
-
-
-
Какие тесты берете?
Daniil Vladimirovich » 06 янв 2019, 23:14 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 24 Ответы
- 2661 Просмотры
-
Последнее сообщение WorkingAnt
14 май 2019, 00:00
-
-
- 104 Ответы
- 7629 Просмотры
-
Последнее сообщение mikka
27 сен 2019, 12:28
-
- 98 Ответы
- 9329 Просмотры
-
Последнее сообщение Andrea
18 апр 2021, 20:17
-
- 316 Ответы
- 59083 Просмотры
-
Последнее сообщение Poppins2222
03 дек 2023, 14:19
-
- 28 Ответы
- 3146 Просмотры
-
Последнее сообщение Dear Deer
11 окт 2018, 06:52
-
- 148 Ответы
- 7028 Просмотры
-
Последнее сообщение Арина
26 июл 2018, 23:16