Какие категории учеников вы не берете?

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3840 раз

#351

Сообщение cherkas »

WorkingAnt, с утра пришло другое испытание. Интенсив по 3 часа 5 дней месяц, через месяц надо говорить на выставках :) Сейчас имеем "май нейм из Вася", видео их Speakout Starter было понятно, но с незнакомыми словами :)
nurasique
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2112 раз

#352

Сообщение nurasique »

cherkas, где вы их всех берете?)))

У меня своя категория учеников, которых ни за какие коврижки. Это 6-классники с четверкой. Не знаю, какая там четверка, но в большинстве случаев картина одна и та же: ребенок не читает ничего, по-русскому проблемы (эта дверь существительна, а эта прилагательна). Учеба ему нафиг не нужна и т.д.
За это сообщение автора nurasique поблагодарили (всего 2):
EngTutorMarina, Melting Ice
Violetta27
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 23:04
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 210 раз

#353

Сообщение Violetta27 »

cherkas пишет: 14 мар 2019, 00:05 WorkingAnt, с утра пришло другое испытание. Интенсив по 3 часа 5 дней месяц, через месяц надо говорить на выставках :) Сейчас имеем "май нейм из Вася", видео их Speakout Starter было понятно, но с незнакомыми словами :)
)))))
Я бы этот интенсив попробовала продавить с предоплатой за неделю вперед. Вот серьезно.
У нас в СПб тоже не принято.
Но в Вашем случае точно надо. Давите на то, что человек плотно так занимает Ваше время, и на интенсивах большая подготовка со стороны преподавателя.
За это сообщение автора Violetta27 поблагодарил:
cherkas
Violetta27
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 23:04
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 210 раз

#354

Сообщение Violetta27 »

cherkas пишет: 12 мар 2019, 11:36 По-моему, у меня намечается очередной недолгий каприз. Не могу даже объяснить, это скорее интуитивное чувство. Но деньги нужны, так что будем брать.
Мужчина, не может внятно объяснить цель, руководитель или малый-средний бизнесмен, в общем, как недавно охарактеризовали, из "состоявшихся", стиль разговора соответствующий. Уровень с его слов - "ниже среднего", в общем, что осталось со школы, но что-то, возможно, осталось. Интересует деловая переписка и бизнес. "Пока у меня есть время, хочу подтянуть английский".
Что ему предложить в качестве курса? Что-то долгое вряд ли, думаю, это товарищ из тех, которые, судя по всему, хотят волшебную таблетку на интенсивах.
С другой стороны, если нет азов (возможно, еще не видела), какая переписка? Нужно что-то интенсивное, но результативное.
У нас теперь будет мем - из "состоявшихся" )))))) разу понятно о чем речь ))))
За это сообщение автора Violetta27 поблагодарил:
cherkas
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3840 раз

#355

Сообщение cherkas »

Violetta27 пишет: 14 мар 2019, 11:28 Я бы этот интенсив попробовала продавить с предоплатой за неделю вперед. Вот серьезно.
Так уже занимаемся. Скажу со следующей недели предоплату, на этой пусть определится.
Violetta27
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 23:04
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 210 раз

#356

Сообщение Violetta27 »

cherkas пишет: 14 мар 2019, 11:33
Violetta27 пишет: 14 мар 2019, 11:28 Я бы этот интенсив попробовала продавить с предоплатой за неделю вперед. Вот серьезно.
Так уже занимаемся. Скажу со следующей недели предоплату, на этой пусть определится.
cherkas, поделитесь пжл потом, насколько человека хватило заниматься в таком режиме ))))
У меня ни один не выдержал интенсив ))) все после второй недели начинают филонить ))))
Слишком много на себя берут ))))
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3840 раз

#357

Сообщение cherkas »

nurasique, у меня ребенок-ученик - сильный дисграфик, о котором я писала, это треш и угар, конечно. Причем обидно, умный мальчик, просто очень умный. Прошлый раз урок писали 3 предложения со слезами и истериками. А я сдуру (посмотрела, что умный) еще и взяла Сosmic Kids, не осознав всю глубину и ширину. Вообще не пойму, что с ним делать. Забросить письмо совсем?
Мама вроде бы ищет логопеда, но его найти - тот еще квест.
WorkingAnt
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
Благодарил (а): 7030 раз
Поблагодарили: 1984 раза

#358

Сообщение WorkingAnt »

cherkas, Сочувствую относительно беседы на выставках через месяц. Это трэш, самый натуральный.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3840 раз

#359

Сообщение cherkas »

WorkingAnt, ну, я предупредила, что гарантий нет. Определились, что задача минимум - смочь обменяться контактами и всунуть прайсы. Мое дело - отработать (если не отвалится).
Violetta27 пишет: 14 мар 2019, 11:38 cherkas, поделитесь пжл потом, насколько человека хватило заниматься в таком режиме ))))
Скажу, да.
nurasique
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2112 раз

#360

Сообщение nurasique »

cherkas пишет: 14 мар 2019, 13:33 nurasique, у меня ребенок-ученик - сильный дисграфик, о котором я писала, это треш и угар, конечно. Причем обидно, умный мальчик, просто очень умный. Прошлый раз урок писали 3 предложения со слезами и истериками. А я сдуру (посмотрела, что умный) еще и взяла Сosmic Kids, не осознав всю глубину и ширину. Вообще не пойму, что с ним делать. Забросить письмо совсем?
Мама вроде бы ищет логопеда, но его найти - тот еще квест.
И у меня есть такой красавчик. Вот прямо умница, сообразительный, память хорошая, но пишет - это просто слезы. Три занятия с ним работали со словами из серии rain/day/name - на дифтонг эй. Вчера дала задание на unscramble - как впервые. Не Rain, а inra. Причем прочитал, что удивительно, правильно. К heve, dosen't и прочим радостям я уже привыкла.
И я понимаю, что что-то где-то не так идет, а что и где - знаний не хватает. Сижу, читаю по вечерам про дислексию, СДВГ, нарушения письма.

Мне нравится формулировка "вроде бы ищет логопеда". В этом, наверное, корень беды таких детей. Им можно помочь, но помочь комплексно - коррекционными занятиями, лечением у невролога - у моего явные невротические реакции и, мне кажется, тик. Не уверена, что в нашем законодательстве это есть, но для них должны быть особые условия на проверочных работах.
Вот и мои вроде бы идут к неврологу. Вроде бы. А мальчишке все тяжелее.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3840 раз

#361

Сообщение cherkas »

nurasique пишет: 15 мар 2019, 09:04 Мне нравится формулировка "вроде бы ищет логопеда". В этом, наверное, корень беды таких детей.
Нет. Корень беды в школе и отсутствии логопедов, специализирующихся на дислексии, и "отсутствии" проблемы в школе. Вы правы, должны быть другие нормативы и занятия с логопедом, а их нет. Это логопедическая проблема, и мама по моей наводке ищет все правильно. Дислексией-дисграфией занимаются логопеды, только их крайне мало.

Этому ребенку невролог точно не нужен, у него нет никаких заболеваний.

Что до СДВГ, Невролог в большинстве случаев, если нет явного ведущего неврологического диагноза, а только СДВГ, тут до фени. Нет никакого смысла ходить по ним со всеми "нестандартными" детьми, у большинства банальная ВСД, которая и диагнозом-то не является, а описывает состояние. Тем более, что на нашем пространстве неврологи больше ничем не занимаются, кроме выписывания списка ноотропов с недоказанной эффективностью всем подряд, которые в приличном мире и лекарствами-то не считаются, а БАДами, с таким же успехом деньги можно просто закопать. Медикаментозно в мире СДВГ лечится двумя препаратами, которые в наших странах запрещены, соответственно, в медицинском сообществе нет единого взгляда на необходимость такого лечения, но даже если родители захотят попробовать, лететь за рецептом и препаратом им придется в Израиль, Польшу или Германию.

Кроме того, возможно, дислексия - это вообще не последствия какого-либо диагноза, а вот такая особенность "видения", как у художников или математиков. Раньше не было необходимости в усвоении такого количества специальных знаний, пахали-сеяли, смотрели вдаль, а не вблизь, вот и не обращали на нее внимание, не было необходимости, фактически мы третье-четвертое поколение грамотных людей в мире.
За это сообщение автора cherkas поблагодарили (всего 2):
Violetta27, Libra
Аватара пользователя
Contemporary
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 24 окт 2018, 21:01
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 88 раз

#362

Сообщение Contemporary »

осилила практически всю тему, поскольку очень интересует меня, как же научиться сходу вычленять всех студентов, с которыми не стоит и начинать заниматься. позволю себе немного прокомментировать предыдущие комментарии
Liza Boo пишет: 17 дек 2018, 23:53 В общем мама периодически плакала,выставляя меня монстром,а я ей спокойно все объясняла.
Обычно я расстаюсь( если вот так спонтанно решаю) с учениками дистанционно,по смс. Теперь ещё раз убедилась,что лучше расставаться по смс,спокойнее будет.
вот у меня всегда чувство, что как-то нехорошо прощаться с людьми по смс, вотсапу и прочим прелестям современной жизни, однако прямо в глаза бывает с людьми тяжело попрощаться. была ситуация - занималась с детьми раз в неделю(2 ребенка, с каждым по часу), дети до этого учили другой язык в школе, с этого года не нашли преподавателя в школе и объединили с англоязычной группой (шок). изначально согласилась, так как была тяжелая финансовая ситуация, решила просто заполнить свой день. и зря - сплошные отмены без переносов (я работаю со всеми только с переносами без злоупотребления). пару месяцев подряд у нас было одно занятие в месяц, дети то болели, то еще бог знает что. почему сама не прекратила раньше? наверное, все то же желание не терять лишние деньги (и опять же - зря!) и банальная вера людям - ну бывает, болеют люди, зима, все дела. закончилось достаточно эпично - их отец написал, за 3 часа до занятия, что у девочки сдача реферата, и она заниматься не будет. а через час написал, что, наверное, и с сыном заниматься не надо. а вот со следующей недели они непременно обещают заниматься упорно и не пропускать. отказала в тот же день, высказала им, что это неуважение к моему времени.
вывод из всего этого - не беру больше школьников на раз в неделю - по крайней мере с низким уровнем знаний или с нуля.
Solanna пишет: 18 дек 2018, 01:24 Кто "а давайте будем идти по вот этой книге, я о ней читал хорошие отзывы" ну и всё в этом роде, когда ученик начинает меня учить, как и что мне делать, навязывает свое видение занятий, упорно толкает свою книгу/систему/правила;
у меня сейчас есть похожий ученик. 7 класс, знает много слов, так как преподаватель в школе даёт постоянно диктанты. грамматика - полный ноль. идём по УМК, дополнительно приношу всякие разработки по грамматике. за полтора месяца освоили Present Simple с грехом пополам, предлоги и прочие прелести. На что мальчик мне каждое занятие заявляет, что пора бы уже начать учить следующее время. он видит английский язык как набор времен. и я не знаю, пройдет ли это и смогу ли я, как грамотный преподаватель, убедить его, что правда на моей стороне, что мы будем идти по составленному мной плану. или всё-таки ему станет скучно, потому что новое время пока так и не настало. может кто-то сможет посоветовать?
Oxmy пишет: 18 фев 2019, 09:51 Не беру родственников, соседей и друзей-знакомых.
согласна абсолютно. с друзьями не получается заниматься серьезно (не у меня, а у них).
Аватара пользователя
Contemporary
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 24 окт 2018, 21:01
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 88 раз

#363

Сообщение Contemporary »

cherkas пишет: 15 мар 2019, 09:35 Нет. Корень беды в школе и отсутствии логопедов, специализирующихся на дислексии, и "отсутствии" проблемы в школе. Вы правы, должны быть другие нормативы и занятия с логопедом, а их нет.
у всех учеников, у которых по моему мнения была дислексия, в школе просто были плохие оценки. со слов родителей это было: "ваш ребенок плохо читает, он плохо пишет, он не успевает за программой, найдите ему репетитора". большинство учителей в нашей стране почему-то крайне низко осведомлены о дислексии. хотя допускаю вариант, что когда у тебя на уроке сидит 15 человек и больше, достаточно сложно понять, ребенок-лентяй или ребёнок-дислексик.
За это сообщение автора Contemporary поблагодарил:
cherkas
Libra
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
Благодарил (а): 1594 раза
Поблагодарили: 1264 раза

#364

Сообщение Libra »

Contemporary пишет: 22 мар 2019, 18:18
у всех учеников, у которых по моему мнения была дислексия, в школе просто были плохие оценки. со слов родителей это было: "ваш ребенок плохо читает, он плохо пишет, он не успевает за программой, найдите ему репетитора". большинство учителей в нашей стране почему-то крайне низко осведомлены о дислексии. хотя допускаю вариант, что когда у тебя на уроке сидит 15 человек и больше, достаточно сложно понять, ребенок-лентяй или ребёнок-дислексик.
Школьный учитель - не врач. Он не имеет права ставить диагноз "дислексия". Если родители принесут ему соответствующую справку, то учитель будет знать, что у ребенка такая особенность. Но что дальше? Допустим, учитель знает, что у ребенка дислексия и готов оценить ребенка выше, с учетом его возможностей, а потом приходит проверка, или ребенок решает сдавать экзамен, и тут уже его оценивают наравне с остальными детьми, и никакой скидки на дислексию не делают. Получается, что учитель все время завышал оценки. Нет никаких особенных критериев оценивания таких детей, как учитель должен их оценивать?

Пока не будет соответствующих методических рекомендаций и официальных заключений от врача, школьные проблемы дислексиков не решатся, но виноваты в этом совсем не учителя.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3840 раз

#365

Сообщение cherkas »

Libra, это не врачи ставят. Но вы правы, это вопросы к министерствам. Если не ошибаюсь, вы из Украины, видела статьи о том, что будут выпускать программы и учебники, дело было в 2017м, а воз и ныне там. И учебники - не критерии оценивания, а речь прежде всего о них. Таким детям в мире даются +20-30% времени и опоры.

Проблема с учителями в том, что они словей таких не знают обычно.
За это сообщение автора cherkas поблагодарили (всего 2):
Libra, Andrea
Hannah
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
Благодарил (а): 1068 раз
Поблагодарили: 1792 раза

#366

Сообщение Hannah »

Contemporary пишет: 22 мар 2019, 18:15 и я не знаю, пройдет ли это и смогу ли я, как грамотный преподаватель, убедить его, что правда на моей стороне, что мы будем идти по составленному мной плану. или всё-таки ему станет скучно, потому что новое время пока так и не настало. может кто-то сможет посоветовать
Иногда я жалею, что на форуме нет смайликов :) Я бы сейчас поставила тот, который с выпученными от удивления глазами :) Вот он еще будет решать, что ему проходить и когда :) Я обычно Present Simple прохожу практически в паре с Present Continuous, например. Перерыв между этими двумя грамматическими темами совершенно небольшой, чтобы не только правильно образовывали эти два времени, но и правильно употребляли. А правильно употреблять они их могут лишь
основательно уяснив разницу между ними, на мой взгляд. Но, в целом, если у вас следующее время по вашему плану не скоро, то значит, не скоро. Как это - ему станет скучно, потому что ему не дали следующее время, а потом следующее, а потом еще одно...? :) Вы же не от балды, извиняюсь за это выражение, ему даете грамматику поэтапно, вы ведь так запланировали, опираясь на свой опыт, методику и так далее :) Но с Present Continuous после Present Simple я бы не тянула, положа руку на сердце :)
За это сообщение автора Hannah поблагодарил:
WorkingAnt
Libra
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
Благодарил (а): 1594 раза
Поблагодарили: 1264 раза

#367

Сообщение Libra »

cherkas пишет: 22 мар 2019, 23:03 Libra, это не врачи ставят. Но вы правы, это вопросы к министерствам. Если не ошибаюсь, вы из Украины, видела статьи о том, что будут выпускать программы и учебники, дело было в 2017м, а воз и ныне там. И учебники - не критерии оценивания, а речь прежде всего о них. Таким детям в мире даются +20-30% времени и опоры.

Проблема с учителями в том, что они словей таких не знают обычно.
Обидно, когда родители винят во всем учителя. И почему простой учитель должен все понимать и знать, если ученые лбы в министерстве ничего не понимают? Почему рекомендации по заполнению журнала они разработали, а о том, как оценивать дислексиков - нет? Ведь это живые люди, дети, у них самооценка формируется.


Вот я школьный учитель. Есть у меня ученик- дислексик. Все, что я могу, это сказать его родителям, что есть такая особенность у их ребенка (мне повезет, если они на меня не нажалуются, что диагнозы ставлю их детям), но методики оценивания не существует и поэтому им не следует судить о своем ребенке по моим оценкам. Стараюсь делать акцент достижениях в устных навыках, похвалить, если слова в диктанте хотя бы читабельны, о правильной орфографии речи не идет. Но не могут ни ребенка, ни его родителей не демотивировать низкие оценки.

Да, в Украине в этом учебном году запустили программу "новая украинская школа" и все учителя английского, которые преподают в первых классах, прошли курс методики преподавания в младшей школе. Один из разделов этой программы был как раз посвящен дислексии. Кстати, много рекомендаций по работе с дислексиками я считаю полезными и в работе с обычными детьми. Но никаких официальных рекомендаций по оцениванию от министерства так и не последовало.
За это сообщение автора Libra поблагодарили (всего 2):
cherkas, Andrea
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3840 раз

#368

Сообщение cherkas »

Libra, а представьте с дискалькулией что, это вроде подвида. Про дислексию хоть слышали, а вот математические тесты, физика и вот это все. Это же вообще катастрофа. Про них еще никто и не думал. Да еще при обязательном теперь экзамене.
Самое интересное, что оно разное. Вот мой мальчик, что выше, считает, как орешки, но ужасно пишет. А другие пишут нормально, только медленно, но совсем не считают.
За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
Libra
April
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 931 раз

#369

Сообщение April »

Как мама ребенка с намечающейся проблемой и как читающий-смотрящий на тему дислексии преподаватель.
1. Дислексия является результатом поражения определенных участков мозга вследствие асфиксии при родах, например. Перерасти или избавиться от неё нельзя, можно научиться компенсировать. Например, чтение путем заучивания образа слов как есть, многократного повторения. Профилактика дисграфии -фонетический и морфемный анализ слова.
2. Плотно работаю с логопедом-дефектологом. Она всех, пришедших к ней детей, отправляет на консультацию к неврологу. Невролог часто назначает медикаментозную поддержку-например, ноотропные препараты. Это реально работает. Рывок после курса препаратов очень ощутимый. Также показаны витамины группы В, типа Нейромультивит. Но все это должен назначить врач, конечно. Дислексиков-к неврологу сначала, а после на занятия к дефектологу, а не к репетитору!
3.Окно благоприятного воздействия-до 9 лет. После сделать что-то уже практически невозможно. Дефектологи многие и не берут больших детей. Не хотят работать впустую. Следующий качественный рывок-пубертатный период.
4.Дислексик и английский. Желательно обучать чтению и письму попозже. На письмо в таких случаях я часто забиваю вовсе. Занимаюсь устной речью и чтением. Пишут по минимуму. Вся группа успевает 3 упражнения, дислексик-2 слова. Не налегаю на письмо, т.к. бесполезно. КПД очень низкий у этой деятельности. Так хоть в чтении будет результат, а если убить время урока на письмо, ничего не будет. Улучшение у детей есть уже через год значительное в письме. Вот тогда и включаю их побольше в письмо.
За это сообщение автора April поблагодарили (всего 3):
September, Tory, Tasha1976
Аватара пользователя
Contemporary
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 24 окт 2018, 21:01
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 88 раз

#370

Сообщение Contemporary »

Libra пишет: 22 мар 2019, 22:56 Пока не будет соответствующих методических рекомендаций и официальных заключений от врача, школьные проблемы дислексиков не решатся, но виноваты в этом совсем не учителя.
Возможно, всё, что я сейчас напишу, будет звучать очень по-юношески, но разве там в министерствах сидят не обычные люди? Хочешь изменить мир - начни с себя? В любом случае, учитель - та профессия, в которой нужно постоянно развиваться. И не только по рекомендациям от министерства. и пока учитель будет заставлять ребенка читать по слогам, который банально не может это сделать, ничего не изменится.
Hannah пишет: 22 мар 2019, 23:18 Иногда я жалею, что на форуме нет смайликов :)
согласна:)
Hannah пишет: 22 мар 2019, 23:18 Я обычно Present Simple прохожу практически в паре с Present Continuous, например.
я тоже стараюсь)
April
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 931 раз

#371

Сообщение April »

Кого стараюсь сразу не брать.
С каждым ребенком и родителем беседую. Не беру часто болеющих, так как группы, не беру детей с явными медицинскими проблемами, в том числе психологическими, что явно видно на собеседовании. Такие были. Не беру, если родители хамоватые или пытаются сразу продавить на свои условия. Не беру, если родители нацелены на успеваемость в школе. Таким надо быстрые результаты на контрольных. Дошкольники у меня очень хорошо посещающая группа. За четверть было только 3 пропуска занятий на всю группу. Но по деньгам не выгодно. Пока пришли-ушли, занимают столько же времени, сколько и старшие, а оплата меньше. Поэтому дошкольников беру эпизодически.
MLK
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 27 июн 2018, 15:55
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 31 раз

#372

Сообщение MLK »

Mountbatten пишет: 16 фев 2019, 16:22 cherkas, пожалуйста. Я задаю этот вопрос тем, кто имеет свое представление о том, как бы им хотелось обучаться. Если ваша несостоявшаяся ученица говорит - я не хочу учебник и классические занятия, логично спросить - а что вы хотите? как вы хотите? Ведь частные уроки - это гибкость.
Мои ученики говорят, что разочарованы репетиторами, которые их не слышат, не хотят работать по их запросам, хотят только по учебникам и тп.
Не хочешь по учебнику - хорошо, как ты хочешь? Хочу читать и перессказывать тексты. Хорошо, никаких проблем. Берем тексты из учебника Objective Advanced, перессказ и упражнения к нему. Не хочу тектсы из учебника, хочу художественную литературу. Да любой каприз за ваши деньги.
За ваши деньги - ключевая фраза. У меня даже в объявлении почти обо всем этом сказано. Одна цена (с учетом продолжительности занятия) за General English и подготовку к экзаменам, начатую больше чем за 20 месяцев - все по моей программе. Другая (приблизительно на 50 процентов дороже) - за срочную подготовку к экзаменам, специализированный язык и все капризы.
За это сообщение автора MLK поблагодарил:
cherkas
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3840 раз

#373

Сообщение cherkas »

Дико извиняюсь, я это уже говорила, но попробую еще раз.

Не все причины дислексии не выявлены, и вообще она мало изучена. Если об этом говорят ученые, занимающиеся когнитивными исследованиями в области как биологии, так и лингвистики, почему в этом уверены мы? Это совершенно необязательно медицинские проблемы. Во-вторых, не все медицинские проблемы подлежат лечению в принципе, мы все в том или ином смысле отклонения от нормы: у кого сколеоз, у кого слабые сосуды, кто часто простужается, у кого слабый желудок. Такая конституция. Нет волшебной таблетки, чтобы это вылечить. Да, у нас есть некое отклонение по какой-то части, но при этом мы совершенно нормальны, а медицина нам не может помочь, чтобы вырастить другой желудок или чтобы человек был менее метеозависим. Это такая конституция, такой человек родился. И он с этим живет, просто не жрет шашлык килограммом, как могу, например, я. Для того, чтобы не есть шашлык, не нужен врач, а главное, что бы доктор не прописал, человек все равно не сможет есть шашлык. Обязательно ли болен в медицинском смысле этот человек? Да ничего подобного.

Ноотропы - закапывание денег в Долине дураков. Во всем мире они идут как БАД, и их не прописывает ни один врач. Вы можете проверить это лично, посетив сайт FDA, к примеру, или почитав протоколы в свободном доступе на всех известных вам языках, сеть pubmed, к примеру. У меня в семье многолетние инсультник, проблемы с ребенком, и с неврологами я плотно связана много лет, веря им и таскаясь со всеми рецептами в аптеку и работая на аптеку, коих по 3 штуки на 100 метров не просто так. А надо было воспользоваться знанием того же английского и читать международные протоколы, где никаких ноотропов не существует в природе, или хотя бы rusmedserv. (После я воспользовалась своим же советом и вылечила дерматологическое заболевание, от которого меня не могли вылечит 12 лет походов по дерматологам, оказалось, что у нас просто нет протокола, которым лечат это заболевание в мире и даже если доктор не безнадежно отстал, он просто не мог в то время применять метод, принятый во всем мире от Японии до Европы. И только rusmedserv меня в этом поддержал.) Препарат, который назначали моему инсультнику в то время стоил больше 100 долларов на 2 дня, сейчас он стоит раза в 4 дешевле. Им НИГДЕ не лечат. А ларчик просто открывался: как раз в то время в РФ построили завод по его производству. И, вместо всего этого развода на бабки и скрывания факта, что медицинское лечение бессмысленно, только в острой фазе, а потом поддерживающая терапия как любому сердечнику и гипертонику, что волшебной таблетки нет (хотя врач, которая назначала эти лекарства, явно сильно это подозревала, как минимум), надо было за эти же деньги нанимать реабилитологов и логопедов, которых, естественно, нанимали, но гораздо меньше, чем могли бы, потому что деньги шли на "волшебные таблетки", которыми никто и нигде, кроме СНГ в мире больше не "лечат".

Более того, я, будучи уже грамотной и спустив в унитаз боооольшое количество денег, лично читала интервью с исполнительным директором Никомеда, производящего актовегин, ему прямо задавали вопрос: "Но ваши препараты не используют нигде в мире, кроме России?" (Хочу заметить, это был профессиональный российский фармжурнал) Ответ: "Да, не используют, но российским врачам он нравится, а российское законодательство позволяет производить, реализовывать и регистрировать лекарственные средства без надлежащих исследований. Ваши законы это позволяют."

По поводу витаминов. Знаете, как говорят окулисты: вы можете съесть мешок витаминов для зрения, но от близорукости вы не излечитесь. Вы просто родились таким. Если вы нормально питаетесь, скорее всего, что с витаминами у вас все в порядке. Витамины, поесть, конечно, можно, но никаким волшебным свойством они опять-таки не обладают.

С врачами на нашем пространстве, увы, та же история, что с учителями и дислексией: они должны были бы про нее знать и работать с ней, но работают совершенно по-другому, но они не знают в том числе из-за незнания языков и невозможности читать современную литературу. В медицине, впрочем, это еще вопрос огромных бабок.

------------------------------------------------------------------

Поэтому. Направления к врачам имеют смысл только в случаях ярко выраженных случаях серьезных неврологических состояний. Как то ДЦП и пр. Остальное надо только корректировать у логопедов, психологов, возможно, дефектологов, потому что они имеют наибольший опыт работы с такими детьми в наших странах, а не потому что им именно показаны дефектологи.
За это сообщение автора cherkas поблагодарили (всего 4):
Libra, Nelli, Contemporary, Andrea
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3840 раз

#374

Сообщение cherkas »

В продолжение, даже если говорить о ДЦПшниках, в мире опять же применяется совершенно другая терапия, не с медикаментозным акцентом (в смысле - именно ноотропами), а, прежде всего, направленная на реабилитацию и социализацию, учить пуговицы застегнуть и шнурки завязать, заставить мозг работать самому, восстановить связи для повседневной жизни, именно это называется там физиотерапией, а не кабинеты со странными и в основном устаревшими манипуляциями с низкой или никакой эффективностью. Специалисты "оттуда" очень удивляются методикам работы с такими детьми в пост-советской медицине (которая по факту все еще советская).

Зато вот медикаментозного лечения СДВГ у нас, наоборот, нет вообще, потому что запрещены препараты, которые применяют в западной (и не только) медицине. И смысл посещения врача в таком случае? Ноль. Лучше за эти деньги посетить специалиста, работающего с коррекцией.
Tory
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1227 раз
Поблагодарили: 1350 раз

#375

Сообщение Tory »

nurasique
Аналогичных учеников встречала и в 7-8 классах. В таком случае обычно ещё и негативное отношение к языку сформировалось у ребенка, и чем старше ученик - тем сложнее это изменить. Но я периодически беру и работаю, если родители адекватные и не ждут звёзд с неба.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»