cherkas пишет: ↑18 июл 2019, 12:49
другой контингент, вероятно
Ну как "другой" - студенты, они и в Африке студенты. Медиков я, например, очень люблю. Физмат - очень хорошие мозги. Я думаю, что из категории "студенты" надо выделить категорию "бездельники" и отбросить. Знаете, есть такие ползучие троечники из не-пойми-какого-вуза.
Тема длинная, началась без меня, я пропустила. Я пролистала пару страниц назад - так там разборки, я и прекратила читать:)
Если отвечать на вопрос топика, то я не беру совсем мелких детей. Помню, (я тут рассказывала в красках :)) мнительная мамаша мне названивала. Ребенку что-то типа год и два - уже поздно, уже нужно произношение ставить, ах, она так любит английские мультфильмы, нам пора учиться. Я тогда в шоке, помню, была. Это я почитав здешний форум (предыдущую модификацию), теперь уже опытный спец в раннем английском развитии :) А тогда мне вообще это все буйным помешательством казалось. Ну и в начальной школе работают какие-то гении и ангелы совершеннейшие. Я помню Липу со старого форума, как она расписывала свои уроки, еще коллеги рассказывали, что там у них в сумочке каждый день, включая атомную бомбу и волшебную палочку - это достойно преклонения, по-моему.
Очень редко беру среднешкольников. Ну бывают случаи, когда отказать невозможно, приходится соглашаться. Но это другой мир, нужно приноравливаться. И в принципе ко мне эти пресловутые "помогидомашники" не обращаются, боятся, наверное. У меня репутация же суровой тетеньки:) Но я и не умею, конечно. Если кому-то дз объяснить - это я могу просто так помочь, если знакомым надо. А если постоянно уроки с ребенком делать - это ж с ума сойти можно, если учесть всю сложную гамму эмоций, которые я испытываю к школьным учителям все мои долгие годы работы. Я не то, чтобы отрицаю такую форму работы, нет. Я допускаю, что у кого-то хорошо получается - и с богом. Но я по темпераменту просто не подхожу, мне все-таки надо свершения свершать.
Ну вот как-то так.