Какие категории учеников вы не берете?

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Kantarello
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 22:49
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 97 раз

#576

Сообщение Kantarello »

Всем привет. Вброс у меня для вас. )))) Пример людей, от которых надо бежать, теряя тапки. Сообщения от одной мамы. Заранее скажу, что я ничего не терпела и просто отказалась заниматься. Девочка в 5 классе не читала и не говорила. Занимались полгода. Я научила читать и разговаривать, но от школы отстаёт пока ещё. Сообщения пошли после того, как я сказала, сколько же ребёнок будет приходить на уроки, не зная дз из школы. У меня своя программа, но пытаюсь, точнее, уже пыталась, хоть немного облегчить жизнь девочке, загребая параллельно текущие темы из школы. Причём мама спрашивает меня, почему у ребёнка до сих пор 3 в школе.
"Я проверять домашку не буду. Не делает задавайте в два раза больше, или Я не знаю. Мне школы хватает. Я у Вас по факту спрашиваю делает или нет. Вы ей задаете, вы с неё спрашиваете. Я только контролирую сделала или нет. Если не делает говорите, Я в принципе всегда спрашиваю сделано или нет у Вас.
она Дз сделала? То, что Вы задавали, вчера она делала Я видела, все или не все Я не знаю.
Какую тему Вы с ней проходите сейчас?
Можно мне список тем которые Вы прошли в течении того времени, что она к Вам ходит. Что она должна была освоить за время Ваших занятий.
По ссылки мне не удобно, пришлите, пожалуйста в Вотсап. <Это я веду по каждому ученику Гугл таблицу с содержанием работы на уроке, дз, лексикой и т.д. То есть по какой-то причине не открывалась ссылка, а я должна была всё это фоткать и присылать в Вотсап>
Причем тут ДЗ, Вы говорили, что у Вас своя программа. В любом случаи после общения с репетитором ребенок должен выносить, что то что помогает ему справляться с ДЗ. Вы не знаете какую тему они сейчас проходят? Скажите, пожалуйста, какая тема у Вас была запланирована на этот урок и какая будет на следующем? Мне обязательно что то это скажет) И Я перед каждым уроком теперь хочу знать, какую тему Вы планируете разбирать, и как она это усваивает, от Вас."
Напомню, девочка не читала вообще. Я энный по счёту репетитор. В общем предсказуемый вариант развития событий. Это весна, что ли, маму прямо подбросило.
Umnaya90
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
Благодарил (а): 718 раз
Поблагодарили: 1028 раз

#577

Сообщение Umnaya90 »

Kantarello, а что, электронного журнала нет у них? Посмотреть что задано в школе
За это сообщение автора Umnaya90 поблагодарил:
Kantarello
Kantarello
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 22:49
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 97 раз

#578

Сообщение Kantarello »

Umnaya90 пишет: 04 мар 2021, 11:08 Kantarello, а что, электронного журнала нет у них? Посмотреть что задано в школе
Конечно есть. У девочки нет интернета, чтобы посмотреть, дз она не записывает в принципе, а у мамы надо каждый раз перед каждым занятием его спрашивать. Оно мне надо? )
WorkingAnt
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
Благодарил (а): 6980 раз
Поблагодарили: 1979 раз

#579

Сообщение WorkingAnt »

Kantarello, это тот случай, когда вы хотели как лучше, а получилось как всегда. Вы хотели помочь, а мама девочки просто хотела школьную программу. Но почему-то не озвучила это вам до начала занятий. Ей нужно было, чтобы в школе трояков не было, точка. И ей все равно, что у вас особая программа. Увы, это очередной печальный случай, когда "нам и шашечки и ехать". Сочувствую.
За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарил:
Nezabudka
Kantarello
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 22:49
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 97 раз

#580

Сообщение Kantarello »

WorkingAnt пишет: 04 мар 2021, 14:30 Kantarello, это тот случай, когда вы хотели как лучше, а получилось как всегда. Вы хотели помочь, а мама девочки просто хотела школьную программу. Но почему-то не озвучила это вам до начала занятий. Ей нужно было, чтобы в школе трояков не было, точка. И ей все равно, что у вас особая программа. Увы, это очередной печальный случай, когда "нам и шашечки и ехать". Сочувствую.
Нет, не совсем) Насчет сочувствия спасибо, я как бы вроде ок))) Я уже вовремя всё понимаю, вовремя раскланиваюсь. Просто привела пример того, насколько неадекватными могут становиться люди и очень быстро кстати... Я оставляла сообщение с месяц или около того назад про эту семью.
Вот тут Kantarello (Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.) (Доброй ночи, коллеги. У меня опять затык по учебнику. Девочка, 5 класс, заезжена мамой по учёбе до невозможности. Мама так всего с ребёнка требует, что та учиться не то чтобы не хочет, нет; уже просто покер фейс, равнодушие и апатия. Хоть горшком назови, только в печь не ставь. Я - незнаюкакойпосчету репетитор (не уходят, потому что мама сказала, она ко мне сама хочет, нашли общий язык). Не могла долго понять, почему она ничего не может запомнить, выучить, - а она просто не слышит ничего, просто ноль реакции, она отсутствует. Учились заново читать (!!!), хоть немного говорить вслух, осмысливать правила, я её подлавливала где-то, где-то ждала, чтобы она сама объяснила. А потом - бац - девочка-то, оказывается, понимает содержание текстов, причём чуть ли не с первого раза. Взяли книгу из серии "Английский клуб", "Волшебник страны Оз", нравится мне старая серия этих книг количеством разнообразных упражнений. Короче, эта девочка поисковое чтение выполняет на счёт раз-два, все лексические упражнения просто влёт. Но только не вслух. В общем такой гигантский разрыв между пониманием и чтением-говорением, что жесть. Мы идём с самых простых фраз, читать и говорить терпеть не может, сильно не дёргаю, много не заставляю. Ну и соответственно вопрос: какой учебник сюда можно припахать? Что может вызвать желание хоть что-то рассказать? Обязательные ответы на вопросы не катят. Я просто понимаю, что вокруг неё даже не надо плясать, она не капризная. Очень хорошо откликается на личные темы. Говорить тоже не очень хочет, но хоть видно, что глаза блестят. Но не дай Бог какое описание режима дня, просто уходит в аут. Иногда с нами сидит мама, если она раздраженная или поругает дочь, та уже говорить вообще не будет. В общем одна большая задавленная эмоция, а не ребёнок. Я пока занимаюсь по разным пособиям, включая fun for starters/movers, разные таймсейверы, отдельные темы по спикинговым пособиям, но хотелось бы, конечно, последовательности на основе учебника, преемственности; самые простые книги брать смешно, потому что это слишком просто, а, главное, ей это уже не интересно, но чуть сложнее, - и она молчит, причём абсолютно молчит. Песни ни разу не пела, отказывается.
Я её немножко из раковины вытянула, увидела, какой шикарный потенциал, теперь страшно потерять наработанное. Так боюсь, с одной стороны, надавить, а, с другой стороны, упустить возможности...
А, да, самое главное: тот же кидзбокс не прёт никаким образом. Очень не любит перескакивать с темы на тему, с одного задания на другое, но с удовольствием работает в рамках любых текстов.)

Эта мама озвучивала кучу требований по очереди. Я объяснила ей, что нечитающему ребёнку школьную программу не осилить влёт и одновременно. Она вроде согласилась, но вот тут пошло: зачем вы трогаете школьную программу, а отчитайтесь, что это вы там собираетесь делать на каждом из следующих уроков... Собственно мне не в чем отчитываться перед мамой... Она просто переживает, что у нее практически необучаемая девочка, правда, очень уж своеобразно переживает...
WorkingAnt
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
Благодарил (а): 6980 раз
Поблагодарили: 1979 раз

#581

Сообщение WorkingAnt »

Kantarello, пакость, конечно, вот до чего доводит перфекционизм родителей. Дите можно только пожалеть. Наверное, вам придется отказаться от нее, раз мама не в адеквате. Почему-то родители не понимают, что требуется психолог ребенку, вместо этого давят, пугают.
Kantarello
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 22:49
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 97 раз

#582

Сообщение Kantarello »

WorkingAnt пишет: 04 мар 2021, 15:19 Kantarello, пакость, конечно, вот до чего доводит перфекционизм родителей. Дите можно только пожалеть. Наверное, вам придется отказаться от нее, раз мама не в адеквате. Почему-то родители не понимают, что требуется психолог ребенку, вместо этого давят, пугают.
Там маме психолог требуется... Девочку очень жалко. Но я понимаю, что раз так всё пошло, дальше только хуже будет. Сама всё закончила. Прислала обратно деньги, аннулировала доход, прислала другой чек и послала подписанный образец расторжения договора.
За это сообщение автора Kantarello поблагодарили (всего 2):
WorkingAnt, olgerda
WorkingAnt
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
Благодарил (а): 6980 раз
Поблагодарили: 1979 раз

#583

Сообщение WorkingAnt »

Kantarello, правильно. Теперь следующий несчастный тьютор будет разгребать эту помойку, но ничего не поделаешь. Все равно мама, похоже, глуха к голосу разума.
За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарил:
Kantarello
Kantarello
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 22:49
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 97 раз

#584

Сообщение Kantarello »

WorkingAnt пишет: 04 мар 2021, 17:15 Kantarello, правильно. Теперь следующий несчастный тьютор будет разгребать эту помойку, но ничего не поделаешь. Все равно мама, похоже, глуха к голосу разума.
Всё равно девочку жалко, очень жалко...
За это сообщение автора Kantarello поблагодарили (всего 2):
WorkingAnt, olgerda
Helga1980
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 1143 раза

#585

Сообщение Helga1980 »

У меня вот тоже неудачный опыт, правда все обошлось одним уроком, запрос помочь с домашкой до конца года, дз в дневнике: отработать предложения с can, отлично, отрабатываем, в середине урока мама задают вопрос, почему мы не занимаемся тем, чем она просила, то есть can, объясняю, что как раз этим мы и занимаемся, не вижу, одни картинки и все, вы даже учебник не открыли, вот прошлый репетитор с нами работал не тактак и вообще почему вы его заставляете говорить it is a cat, мы раньше обходились просто cat, вообщем такого у меня еще не было, распрощались в конце урока, мама на негативе, а мне почему-то было очень смешно.
За это сообщение автора Helga1980 поблагодарили (всего 2):
WorkingAnt, Kantarello
WorkingAnt
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
Благодарил (а): 6980 раз
Поблагодарили: 1979 раз

#586

Сообщение WorkingAnt »

Helga1980, атас, это очередной пример полного невтыкания родителей в учебный процесс. Ужас какой-то. Смешно и грустно. У меня бывали несоответствия чудные - приходишь готовить к экзамену - помоги с домашкой, приходишь помочь с домашкой - помоги сдать внутренние испытания в неизвестный лицей (ни программы ни требований не знают, считая, наверное, что учитель прямо на уроке загуглит и все расскажет.
За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарили (всего 2):
Kantarello, FueledByTeaching
Kantarello
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 22:49
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 97 раз

#587

Сообщение Kantarello »

Helga1980 пишет: 04 мар 2021, 21:42 У меня вот тоже неудачный опыт, правда все обошлось одним уроком, запрос помочь с домашкой до конца года, дз в дневнике: отработать предложения с can, отлично, отрабатываем, в середине урока мама задают вопрос, почему мы не занимаемся тем, чем она просила, то есть can, объясняю, что как раз этим мы и занимаемся, не вижу, одни картинки и все, вы даже учебник не открыли, вот прошлый репетитор с нами работал не тактак и вообще почему вы его заставляете говорить it is a cat, мы раньше обходились просто cat, вообщем такого у меня еще не было, распрощались в конце урока, мама на негативе, а мне почему-то было очень смешно.
мама дорогая...
Kantarello
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 22:49
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 97 раз

#588

Сообщение Kantarello »

WorkingAnt пишет: 05 мар 2021, 00:16 Helga1980, атас, это очередной пример полного невтыкания родителей в учебный процесс. Ужас какой-то. Смешно и грустно. У меня бывали несоответствия чудные - приходишь готовить к экзамену - помоги с домашкой, приходишь помочь с домашкой - помоги сдать внутренние испытания в неизвестный лицей (ни программы ни требований не знают, считая, наверное, что учитель прямо на уроке загуглит и все расскажет.
Я маме примерно так и сказала, Если вы ищете волшебную палочку, то это точно не я. Хотя фактически разговорить ребенка, который вообще не разговаривает и только еле слышно читает, - сама себе целУю ручки))) до своей умной головы губами не дотянуться
За это сообщение автора Kantarello поблагодарил:
WorkingAnt
Аватара пользователя
Астрея
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:14
Благодарил (а): 633 раза
Поблагодарили: 351 раз

#589

Сообщение Астрея »

У меня вчера за 5 минут до урока прилетело от мамы 3классницы, с которой полгода идем успешно по FF2, по моей программе девочка очень смышленая, с говорением туго, читает в рамках FF2 все. И тут сообщение от мамы - прошу отработать технику чтения, в школе будут спрашивать. У меня ступор, спрашиваю девочку - учебник не принесла, на какой странице не помнит, и вообще надо еще буквы вразброс и все звуки и всю транскрипцию, конкретно что отчитать - я так и не поняла. Что за глобальный срез в школе - технику чтения, то есть слов в минуту? Где материал, который надо отчитать? или все 120 пройденных страниц? в итоге в компе меня этот учебник был, распечатала "вроде эти три страницы", там 6 разных звуков, и под каждым столбики слов, предполагается, что дети эти слова учили, а девочка половину не знает... Я написала маме, что без конкретного задания "отработать технику чтения" невозможно.
За это сообщение автора Астрея поблагодарил:
WorkingAnt
Darushka
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 06 май 2019, 10:37
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 121 раз

#590

Сообщение Darushka »

Астрея пишет: 05 мар 2021, 13:22 У меня вчера за 5 минут до урока прилетело от мамы 3классницы, с которой полгода идем успешно по FF2, по моей программе девочка очень смышленая, с говорением туго, читает в рамках FF2 все. И тут сообщение от мамы - прошу отработать технику чтения, в школе будут спрашивать. У меня ступор, спрашиваю девочку - учебник не принесла, на какой странице не помнит, и вообще надо еще буквы вразброс и все звуки и всю транскрипцию, конкретно что отчитать - я так и не поняла. Что за глобальный срез в школе - технику чтения, то есть слов в минуту? Где материал, который надо отчитать? или все 120 пройденных страниц? в итоге в компе меня этот учебник был, распечатала "вроде эти три страницы", там 6 разных звуков, и под каждым столбики слов, предполагается, что дети эти слова учили, а девочка половину не знает... Я написала маме, что без конкретного задания "отработать технику чтения" невозможно.
У моей шестиклассницы технику чтения проверяют путем прочитки конкретного текста или диалога из учебника. Так как читает она неидеально, да и в спотлайте порой попадаются дурацкие языкосломательные слова, которые дети до этого в глаза не видели- подписываем карандашом в учебнике и все.
В тех случаях, когда я иду по своей программе, все равно всегда интересуюсь школьным английским : какие темы проходят, на какой странице и т.д. Не один раз мне это сыграло на руку.
За это сообщение автора Darushka поблагодарил:
WorkingAnt
WorkingAnt
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
Благодарил (а): 6980 раз
Поблагодарили: 1979 раз

#591

Сообщение WorkingAnt »

Darushka, да, потому как родители обычно подразумевают связь между школьным английским и английским с репетитором (если это не экзамены или не продвинутый ребенок с большими целями). Но вообще от ситуации зависит. В началке они точно хотят видеть связь, хотя могут и не говорить об этом. Потому как ребенок должен же быть не хуже других в классе! :) Такой ход мысли. С более взрослыми получается иногда отбиться от домашки, да.
За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарил:
Darushka
Umnaya90
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
Благодарил (а): 718 раз
Поблагодарили: 1028 раз

#592

Сообщение Umnaya90 »

Астрея пишет: 05 мар 2021, 13:22 Я написала маме, что без конкретного задания "отработать технику чтения" невозможно.
тоже сталкивалась с таким, но я обычно не спорю, открываем школьный учебник и весь урок читаем тексты из него)
За это сообщение автора Umnaya90 поблагодарил:
WorkingAnt
Darushka
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 06 май 2019, 10:37
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 121 раз

#593

Сообщение Darushka »

WorkingAnt пишет: 05 мар 2021, 17:41 Darushka, да, потому как родители обычно подразумевают связь между школьным английским и английским с репетитором (если это не экзамены или не продвинутый ребенок с большими целями). Но вообще от ситуации зависит. В началке они точно хотят видеть связь, хотя могут и не говорить об этом. Потому как ребенок должен же быть не хуже других в классе! :) Такой ход мысли. С более взрослыми получается иногда отбиться от домашки, да.
Особенно "классно" получается, когда родители хотят видеть связь,но не говорят об этом, хотя перед началом работы всегда обговариваю, что начинать будем с самых азов и идти по моей программе. И оценка первые пол года навряд ли улучшится. Хочется плюнуть на все и долбить спотлайт от корки до корки, чтобы родители восторгались пятерками.
За это сообщение автора Darushka поблагодарил:
WorkingAnt
Аватара пользователя
FueledByTeaching
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13 сен 2019, 10:51
Благодарил (а): 230 раз
Поблагодарили: 147 раз

#594

Сообщение FueledByTeaching »

А у меня в этом году одна семья занялась олимпиадами!!! я не ожидала НАСТОЛЬКО неадекватных заданий в олимпиадах))))
Ребенок в итоге маминых надежд не оправдал, первые места в очных турах ни по одному языку не занял ( я писала, 4 языка учит, на олимпиады ходила по трем языкам), ладно хоть английский - норм баллы, не позорные, в отличие от китайского, например) вот мать там вставила китаянке, наверное))))
Вы б такое терпели? Я всем теперь сказала, мол, к олимпиадам не готовлю, форматы и задания всяких разных олимпиад не знаю и знать не хочу, хотите олимпиады, берите 4 урока в неделю и цена будет 2к за урок (Московская область). Пока желания никто не изъявил, а то за два урока в неделю и огэ подготовь, и разговаривать научи, и олимпиады подавай, чтоб непременно победитель!
А, ещё. Там мне сказала мать ученицы: ну пусть она все идиомы выучит, сколько их там? Сто?

Я орнула, конечно, про себя, думаю, эх, знала бы она, что некоторые идиомы репетиторы сами знать не знают)
За это сообщение автора FueledByTeaching поблагодарили (всего 4):
Белая Мишка, Kantarello, WorkingAnt, Anna Linden
Kantarello
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 22:49
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 97 раз

#595

Сообщение Kantarello »

WorkingAnt пишет: 05 мар 2021, 00:16 Helga1980, атас, это очередной пример полного невтыкания родителей в учебный процесс. Ужас какой-то. Смешно и грустно. У меня бывали несоответствия чудные - приходишь готовить к экзамену - помоги с домашкой, приходишь помочь с домашкой - помоги сдать внутренние испытания в неизвестный лицей (ни программы ни требований не знают, считая, наверное, что учитель прямо на уроке загуглит и все расскажет.
У меня каждый урок было такое несоответствие, жесть... Каждый раз что-то новое... Попробуй впишись со своей программой и попыткой сделать из занятий целостный логически построенный процесс с результатом в будущем
За это сообщение автора Kantarello поблагодарил:
WorkingAnt
Kantarello
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 22:49
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 97 раз

#596

Сообщение Kantarello »

Darushka пишет: 05 мар 2021, 19:02
WorkingAnt пишет: 05 мар 2021, 17:41 Darushka, да, потому как родители обычно подразумевают связь между школьным английским и английским с репетитором (если это не экзамены или не продвинутый ребенок с большими целями). Но вообще от ситуации зависит. В началке они точно хотят видеть связь, хотя могут и не говорить об этом. Потому как ребенок должен же быть не хуже других в классе! :) Такой ход мысли. С более взрослыми получается иногда отбиться от домашки, да.
Особенно "классно" получается, когда родители хотят видеть связь,но не говорят об этом, хотя перед началом работы всегда обговариваю, что начинать будем с самых азов и идти по моей программе. И оценка первые пол года навряд ли улучшится. Хочется плюнуть на все и долбить спотлайт от корки до корки, чтобы родители восторгались пятерками.
так не отдолбишь этот спотлайт от корки до корки. Его же спецы делали, чтобы отвлекаться на возмущения некогда было, чтобы быстрее тему дать, пока новая не подоспела...
Аватара пользователя
FueledByTeaching
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13 сен 2019, 10:51
Благодарил (а): 230 раз
Поблагодарили: 147 раз

#597

Сообщение FueledByTeaching »

Друзья, простите, пожалуйста, но я не могу удержаться. Где Пружина?) Мне не хватает былой перчинки, огня, так сказать)
За это сообщение автора FueledByTeaching поблагодарил:
olgerda
Аватара пользователя
Астрея
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:14
Благодарил (а): 633 раза
Поблагодарили: 351 раз

#598

Сообщение Астрея »

Umnaya90 пишет: 05 мар 2021, 18:57
Астрея пишет: 05 мар 2021, 13:22 Я написала маме, что без конкретного задания "отработать технику чтения" невозможно.
тоже сталкивалась с таким, но я обычно не спорю, открываем школьный учебник и весь урок читаем тексты из него)
Если учебник принес ребенок, и если знает, на какой они странице. А тут - отработайте, но что конкретно - сами не знаем
Helga1980
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 1143 раза

#599

Сообщение Helga1980 »

Darushka,
Я пробовала заниматься по spotlight, начинали с лета два раза в неделю, думала с запасом, будем идти вперёд школы, не получилось, все нужно составлять самой к лексике, аудио мало, нужно добавлять, про набор грамматики вообще молчу, тоже нужны допы, в результате школу не обогнали, на учебник плюнула и в октябре перешла на prepare
За это сообщение автора Helga1980 поблагодарил:
WorkingAnt
Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#600

Сообщение Tory »

У меня с началкой интересная ситуация. Я пока не отваживаюсь открыто писать, что беру с 10 лет. И вот стучатся маленькие, договариваемся о встрече - и сливаются. Переносят раз, второй, пропадают. Интересно, связано ли это с моим нежеланием работать с 1-3 классами?
За это сообщение автора Tory поблагодарил:
WorkingAnt
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»