Какие категории учеников вы не берете?

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

WorkingAnt
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
Благодарил (а): 6980 раз
Поблагодарили: 1978 раз

#601

Сообщение WorkingAnt »

Tory, мб они считывают ваше мнение? Знаете, как кошки, например. Мб из разговора по тону понятно, что вам не очень хочется их брать, это уступка.
Andrea
Сообщения: 4932
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3944 раза
Поблагодарили: 1382 раза

#602

Сообщение Andrea »

FueledByTeaching пишет: 06 мар 2021, 00:39 Друзья, простите, пожалуйста, но я не могу удержаться. Где Пружина?) Мне не хватает былой перчинки, огня, так сказать)
Вот уж чьего отсутствия не заметила. Замшелое "Там, где заканчиваются аргументы, начинается меряние пропиской" и т.п.🤣🤣 По-моему, стало только чище.

Апд. А вам самой слабо?
Аватара пользователя
olgerda
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 14:48
Благодарил (а): 328 раз
Поблагодарили: 279 раз

#603

Сообщение olgerda »

Фу, зачем такой негатив, это чересчур.
За это сообщение автора olgerda поблагодарили (всего 3):
Devinette, Белая Мишка, Juliemiracle
Ferro
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 27 сен 2019, 20:44
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 16 раз

#604

Сообщение Ferro »

Был такой случай...Летом по рекомендации (от личного детского развивающего психолога) звонок от мамы закончившего 2 класс ребёнка. "Из-за дистанционки плохо прошли 4 четверть. Просим 6 недель (х2) занятий по повторному прохождению материала."
Я уже несколько лет не занимаюсь на выезде, но было лето - решил, попробую. Тем более, ехать с метро до метро. Озвучил цену, длительность, взяли 45 минут (минимально). Приехал, там папа нарисовался; глаголет: мне не надо готовить ребёнка к экзамену, учить грамматику - хочу, чтобы говорил на языке (это после разговора с мамой!). Сажусь за стол, папа в глубине комнаты на диванчике. Знакомлюсь с ребёнком, представляюсь. Тут папа с дивана: Do you speak English?"
Я пропускаю папин вопрос, работаю дальше. Учебник Forward. Не работал с ним раньше. Выясняю материал, ситуацию овладения материалом. Читает хорошо (так и не выяснил - откуда этот навык?), грамматики совсем не знает; лексику знает устно, писать и составлять предложения не умеет.
Ситуация в школе: у них в классе 2 группы; учителя каждой группы меняются через занятие друг с другом! (Кто-нибудь слышал о такой методике в школе?!) В РТ почти не работали весь год. Был всего один диктант, ни одной тестовой работы.
Я дома распланировал материал всей четверти на оставшиеся 11 занятий. Ввёл диктанты по лексике, карточки по словам (рисовал сам ребёнок). Стал вводить слова - прилагательные "с руками": big-small-little-tall etc. На следующем занятии просил показывать и называть словами по английски. Через тройку занятий провёл первый тест на to be Present + лексика. Постепенно проработали всё, что запланировал до последнего занятия. Частенько задерживался на 15-30 минут. По окончании последнего занятия родители горячо поблагодарили за результат + добавили пару тысяч за перерасход времени. Попрощались. По поводу занятий с сентября я сказал, что ездить к ним не буду (хотя с работы уволился, им об этом не сказал). Мама сказала, что они (с мужем) жутко довольны результатом, и она ни за что не удалит мой телефон - обязательно пригодится...
Часть 2. В конце сентября созвонился с мамой - было интересно узнать, насколько летние занятия полезны в школе. Мама была очень рада результатам работы - сын легко понимал материал третьего класса, стал лучшим в группе. Она попросила ещё приехать к ним на 3 недели, т.к. объявили дистанционку, и у сына появилось время. Оказывается, они его запихнули (ещё во 2 классе) на две музыкалки + рукопашный бой. Я сказал, что буду ездить, если будет доплата за время в дороге + проезд. Она согласилась. В-общем, отработал, опять доплата за excess time. Спрашиваю, какие планы? Ответ: "Мы бы очень хотели заниматься дальше, но нет свободного времени! И у них в школе осталась всего одна учительница на все классы!"
Что мне оставалось? Попрощался, но мама сказала, что обязательно будет думать о будущих занятиях, когда получится возможность...
С деньгами там неплохо: есть богатенький дедушка, она сама риэлтор по сдаче\аренде жилья в городе. И в августе-сентябре они полтора месяца снимали (или собственное, не понял) жильё в Сочах...
Интересно, что в голове у этой мамы? Папа там роли не играет...
Брать этого ребёнка потом или отказать?
За это сообщение автора Ferro поблагодарил:
WorkingAnt
Andrea
Сообщения: 4932
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3944 раза
Поблагодарили: 1382 раза

#605

Сообщение Andrea »

Зачем же так откровенно закрывать глаза на факты.
WorkingAnt
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
Благодарил (а): 6980 раз
Поблагодарили: 1978 раз

#606

Сообщение WorkingAnt »

Ferro, чем закончилась ваша интересная история?
Ferro
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 27 сен 2019, 20:44
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 16 раз

#607

Сообщение Ferro »

Andrea пишет: 12 мар 2021, 19:24 Зачем же так откровенно закрывать глаза на факты.
Подскажите, плиз - на что посмотреть внимательнее?
Ferro
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 27 сен 2019, 20:44
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 16 раз

#608

Сообщение Ferro »

WorkingAnt пишет: 13 мар 2021, 13:19 Ferro, чем закончилась ваша интересная история?
Не знаю - закончилась ли она? Буду ждать лета или карантина - что наступит раньше?
За это сообщение автора Ferro поблагодарил:
WorkingAnt
Andrea
Сообщения: 4932
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3944 раза
Поблагодарили: 1382 раза

#609

Сообщение Andrea »

Ferro пишет: 13 мар 2021, 16:59
Andrea пишет: 12 мар 2021, 19:24 Зачем же так откровенно закрывать глаза на факты.
Подскажите, плиз - на что посмотреть внимательнее?
Это не вам)
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»