Что отличает меня как репетитора?

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

April
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 931 раз

#51

Сообщение April »

cherkas, "Задача коммерческих курсов - прежде всего заработать, внеся свой вклад в образование платежеспособных."(с)
Это неправда. Я общаюсь со многими руководителями курсов. Не очень больших, не сетевых. С темы, кто вырос из преподавателей. Большинство очень приятные люди, реально горящие своим делом и имеющие желание нести образование людям. Да, если не учитывать интересы курсов, а только преподавателей и учеников, очень быстро такие курсы перестанут существовать. Поэтому в случае курсов учитываются интересы 3 сторон. И это не погоня за прибылью, не коммерческий интерес, а вопрос выживания. В том числе для того, чтобы у преподавателей был работа, а у учеников выгодные занятия. Кстати, это как раз вклад в образование людей менее платежеспособных, чем те, с кем репетиторы занимаются.
За это сообщение автора April поблагодарили (всего 4):
Tory, Melting Ice, Andrea, АннаДа
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#52

Сообщение cherkas »

April, а что неправда? Почему Вы читаете, что "заработок" равно обману и погоне за наживой? Но это бизнес, естественно, главная задача - заработать, ради этого он и организовывается. Как и любой другой бизнес. Естественно, и репетиторы точечно работают, прежде всего, чтобы заработать, а не нести луч света в массы, просто у них поток меньше, соответственно, и "коммерции" меньше.
Тогда как назначение школы (парадоксально, даже коммерческой, так как они выполняют государственный стандарт) - нести просвещение именно массам. Выходит не очень, но цели-то разные.
Andrea
Сообщения: 4932
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3944 раза
Поблагодарили: 1382 раза

#53

Сообщение Andrea »

IrinaS пишет: 29 авг 2019, 19:46 мне кажется, я постарела значительно за этот период и вспоминаю это с содроганием.
Да, в точку. А также чувствуешь себя тупее лет на -надцать после написания программы. И - да, это очень зависит от школы. В одной твою программу принимают, в другой пишешь чуть не до мая. Причём, ни в той, ни в другой это в обязанности не входит.
Andrea
Сообщения: 4932
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3944 раза
Поблагодарили: 1382 раза

#54

Сообщение Andrea »

пишет: 14 сен 2019, 23:24 [mention]cherkas[/mention]


Я не понимаю, почему репетитор чем-то должен отличаться от школьного учителя, вузовского преподавателя, преподавателя на курсах и наоборот.
Проблема в том, что в большинстве обычных школ научить языку просто нереально. Выучить язык можно в достойной языковой гимназии, и только если будешь корпеть (как ученик)

Я тоже пытаюсь писать на данной и других площадках о несоответствии требований программы СОШ количеству выделенных на её освоение часов. Это просто смешно. Справляются с этим 1, от силы, 2 ученика на весь класс, причём 90% благодаря репетиторам или хорошим языковым курсам. Мы с большинством моих школьников 2-3-мя занятиями в неделю добираем школьную программу (привет, пАмАгидомашка)


Но зато школа - административный ресурс, хотя бы в виде аттестата и оценок. И школьному учителю отстоять свои личные границы проще. С чем у меня как репетитора традиционно траблы (поддаставшие уже порядочно и меня,и всех, кто в теме:)

P.S. Сбой цитирования невероятный просто
Последний раз редактировалось Andrea 06 авг 2022, 10:55, всего редактировалось 3 раза.
Andrea
Сообщения: 4932
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3944 раза
Поблагодарили: 1382 раза

#55

Сообщение Andrea »

April пишет: 17 сен 2019, 23:10 Кстати, это как раз вклад в образование людей менее платежеспособных, чем те, с кем репетиторы занимаются.
И мысль о том, что лучше уж заниматься на курсах/в группах, но с теми, кто "попроще", чем индивидуально с ищущими региональных преподавателей по региональным ценам.
yashin-n
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 30 июл 2019, 02:16
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 60 раз

#56

Сообщение yashin-n »

Andrea пишет: 06 авг 2022, 10:51
April пишет: 17 сен 2019, 23:10 Кстати, это как раз вклад в образование людей менее платежеспособных, чем те, с кем репетиторы занимаются.
И мысль о том, что лучше уж заниматься на курсах/в группах, но с теми, кто "попроще", чем индивидуально с ищущими региональных преподавателей по региональным ценам.
По моим (скромным) наблюдениям, это во многом определяется квалификацией (или желанием ее улучшать) и амбициозностью преподавателя. Тенденция такова, что региональных репетиторов куда сложнее поставить в рамки неких обязательств в привязке к сроку их выполнения, даже если начинать рассматривать вопрос в контексте цен выше региональных.
Andrea
Сообщения: 4932
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3944 раза
Поблагодарили: 1382 раза

#57

Сообщение Andrea »

yashin-n пишет: 07 авг 2022, 06:38 Тенденция такова, что региональных репетиторов куда сложнее поставить в рамки неких обязательств в привязке к сроку их выполнения
На это на меня как репетитора никто не жаловался. У коллег с таймингом тоже всё в порядке. Сожалею, если у вас другой опыт.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»