Образование и что делать дальше?

Как начать изучать язык с нуля, какой метод изучения языка выбрать, получить рекомендации по самостоятельному изучению языка, обсудить другие вопросы.

Модератор: zymbronia

Mrlittleangel
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 14:49

#1

Сообщение Mrlittleangel »

Добрый день, я знаю тема не совсем к месту, но он все же связан с образованием и английским языком.
Расскажу о себе. В 2015 году закончил техникум и получил техничесоке образование, поступил в институт для получения бакалавра. В 2019 должен получить диплом. Параллельно учусь на переводчика английского языка, но это образование считается, как дополнительное, не высшее. Очень хотелось бы связать свою жизнь переводами и зарабатывать на хлеб переводами текстов. Основная профессия по которой учусь и работаю не совсем по душе.
Вопрос такой, стоит ли поступать на филфак, для второго высшего?
Смогу ли я работать переводчиком без лингвистического образования, с моим багажом?
Как часто требуют высшее лингвистическое образование для работы переводчиком?
Mrlittleangel
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 14:49

#2

Сообщение Mrlittleangel »

Читаю форумы и многие, кто учился на лингвиста или переводчика. После выпуска, мало кто работает в качестве переводчика. Не у что ли, даже после учебы на филфаке, так тяжело найти работу? Если уж им тяжело, то что говорить тогда про меня.
Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 420 раз

#3

Сообщение Irregardless »

Mrlittleangel, лингвисты это не переводчики. Им не преподают теорию перевода, и многие другие штуки.
Лингвисты занимаются лингвистикой, например, работают в Abby Lingvo, Multitran, или занимаются корпусными исследованиями (как я).
Здесь все зависит от ваших soft skills. Полезные контакты нужно стараться находить еще во время учебы и прохождения практики, написания дипломной и курсовой.