пропуск уровня
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 4045
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
- Благодарил (а): 718 раз
- Поблагодарили: 1028 раз
Хотела бы рассказать о своем опыте, как я пропускала уровни и что из этого вышло. Речь пойдет об учебниках English World, там 2 части идут на один уровень (1-2 starters, 3-4 movers, 5 flyers), на мой взгляд уровни немного занижены, после 4 части можно начать готовиться к Flyers со способным учеником. Так же интересен ваш опыт.
1. Ученик пришел в 3 классе, до меня был репетитор, шли по SM1 (не закончили его). Я решила взять EW2. Ученик весь год был слишком расслаблен, да и в школе уже в 4 классе идет present perfect, и мы бы отстали по грамматике, хотелось, чтобы был какой-то челлендж,а то ученик увидел тему и говорил оо а мы это в школе проходили. Взяли из 3 части 3 урока (из 12) где была новая грамматика и много слов (в 3 части слишком много уроков на past simple), потом взяли 4 часть. Проблем не было никаких.
2. Ученик, с которым шли со 2 класса, сейчас в 5. Но первый год занимались раз в неделю. Остальные 2 года занимались 2 раза, с перерывом на осенние/зимние/весенние и летние каникулы. По итогу в сентябре 5 класса мы только закончили EW3, после чего ученик сдал Movers (месяц решали тесты, делал в аудировании 1-3 ошибки, в чтении от 2 до 5 ошибок, с говорением по меркам экзамена проблем не было, так как пропуск s или некорректный спеллинг при общем понимании слова не является основанием для снижения отметки). Взяли после 5 часть. Здесь уже переход был проблемный. 5 часть имеет отличающуюся структуру от 1-4 частей. Из последней лексики помню ravine, maid, boulder, incredible, из грамматики там перфект и пассив. В целом идем нормально, ученик справляется, но сложно, тк слов много и структура иная, тексты большие, есть раздел use of english, где задания немного по типу егэ.
В общем, сложилось мнение, что 3 часть пропустить можно вполне, это не так болезненно. А вот в 4 части много лексики и грамматики, вместо диалогов появляются истории и тексты, и лучше его брать. Ну и оба ребенка вполне способные, со слабыми пропускать конечно вообще ничего нельзя.
1. Ученик пришел в 3 классе, до меня был репетитор, шли по SM1 (не закончили его). Я решила взять EW2. Ученик весь год был слишком расслаблен, да и в школе уже в 4 классе идет present perfect, и мы бы отстали по грамматике, хотелось, чтобы был какой-то челлендж,а то ученик увидел тему и говорил оо а мы это в школе проходили. Взяли из 3 части 3 урока (из 12) где была новая грамматика и много слов (в 3 части слишком много уроков на past simple), потом взяли 4 часть. Проблем не было никаких.
2. Ученик, с которым шли со 2 класса, сейчас в 5. Но первый год занимались раз в неделю. Остальные 2 года занимались 2 раза, с перерывом на осенние/зимние/весенние и летние каникулы. По итогу в сентябре 5 класса мы только закончили EW3, после чего ученик сдал Movers (месяц решали тесты, делал в аудировании 1-3 ошибки, в чтении от 2 до 5 ошибок, с говорением по меркам экзамена проблем не было, так как пропуск s или некорректный спеллинг при общем понимании слова не является основанием для снижения отметки). Взяли после 5 часть. Здесь уже переход был проблемный. 5 часть имеет отличающуюся структуру от 1-4 частей. Из последней лексики помню ravine, maid, boulder, incredible, из грамматики там перфект и пассив. В целом идем нормально, ученик справляется, но сложно, тк слов много и структура иная, тексты большие, есть раздел use of english, где задания немного по типу егэ.
В общем, сложилось мнение, что 3 часть пропустить можно вполне, это не так болезненно. А вот в 4 части много лексики и грамматики, вместо диалогов появляются истории и тексты, и лучше его брать. Ну и оба ребенка вполне способные, со слабыми пропускать конечно вообще ничего нельзя.
Последний раз редактировалось Umnaya90 09 дек 2018, 20:35, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 23:04
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Делюсь. С мелкими однозначно не буду пропускать уровень - у них слабые нейронные связи ещё.
А вот с барышней 17 лет мы после elementary взяли Pet objective - девочка очень способная и в этом году трудолюбивая и надумала сдавать PET, в общем рискнули. Но она у меня говорящая, с отличной фонетикой и натренировпнным спикингом по формату Ket
А вот с барышней 17 лет мы после elementary взяли Pet objective - девочка очень способная и в этом году трудолюбивая и надумала сдавать PET, в общем рискнули. Но она у меня говорящая, с отличной фонетикой и натренировпнным спикингом по формату Ket
-
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
- Благодарил (а): 814 раз
- Поблагодарили: 714 раз
Как-то не приходилось пропускать. Если учебник слишком медленный, перехожу на другую линейку.
Например, с шустрым девятилеткой можно пробовать младшеподростковые учебники, если детские слишком медленны для него.
Обязательно тестирую новых учеников, не рассчитываю на школу и предыдущих преподавателей
Например, с шустрым девятилеткой можно пробовать младшеподростковые учебники, если детские слишком медленны для него.
Обязательно тестирую новых учеников, не рассчитываю на школу и предыдущих преподавателей
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 23:04
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Ну не знаю... Конкретно по учебнику ведь надо смотреть. Например prepare 3 это elementary, prepare 4 preintermediate, prepare 5 полноценный intermediate для успешной сдачи pet, там вообще пропускать некуда с 11-12 леткой.
Если совсем дети 7-8-9 лет, там да это можно назвать под-уровни, но я все равно не пропускаю, мы просто быстрее пробегаем по 2 учебника за 9 месяцев учебного года. Но это у меня дети такие, с ними нельзя пропускать, они какие-то все маленькие и несознательные.
Но и со своей куклой 6 лет не буду пропускать,лучше закрепим
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Наблюдаю переход с Wilder World 2 на Wilder World 4 (В1+) в группе, 12-13 лет. Трудновато, но в целом полет нормальный. Преподаватель не я. Отстающие отстали, конечно, в целом группа перешла. Дальше предполагается Solutions Interm.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Devinette, я думаю, отстающих было мало, но добавились в начале года. Хотят подольше посидеть на В1, вероятно для подготовки к экзаменам в 9м и после 11 класса. По моим ощущениям, Solutions чуть выше, чем WW4, хотя формально тот же уровень.
Кст, я ну совсем поклонница WW, мне очень нравится.
Кст, я ну совсем поклонница WW, мне очень нравится.
-
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 12:32
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 477 раз
Сын после сдачи КЕТ стал заниматься по учебнику Upper-interm. Его уровень позволял, английский знал в среднем не хуже группы. По учебникам В1 вообще почти не занимались кроме пары юнитов в Prime Time 2, обошлись грамматиками и неадаптированными материалами. На тот момент (4 класс) я была за учебник уровня Interm., но при этом сын бы попал в группу к детям, которые были бы слабее него. Имхо, подходящий уровень группы важнее, чем подходящий учебник. Не жалеем, всё получилось довольно удачно.
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:19
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Мне скорее больше нравится тактика не пропуска уровня, а более быстрое прохождение на начальных уровнях. К сожалению большинство детских линеек очень растянуты во времени, вот и приходится прыгать с одной на другую, внимательно изучать учебники, минимально сокращая время на повтор отработанного материала, но при этом поддерживая все навыки (времена, предлоги, порядок прил и т.п) в активном состоянии.
-
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 14:00
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Не знаю, где вы берете учеников, с которыми можно перепрыгивать через уровень? Я вот наоборот изощряюсь, как бы незаметно повторить то же самое под другим названием - ну не тянут они Interm после Pre-Int, а брать такой же учебник не хотят ("мы Pre-Int уже проходили"). Приходится вклинивать какой-нибудь В1+
- За это сообщение автора Happy_girl поблагодарили (всего 3):
- Devinette, Cabman, Genie
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:19
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Да, конечно это не массовые явления. Из более чем 60 хорошо знакомых детей (родителей) только 3 идут более быстрым темпом. Начали учить примерно одновременно в 7-8 лет, сейчас 12. Много знакомых детей из школ с углублённым англ, но там уровень чётко по классу, то есть если учат язык "для школы" опережения нет.
Про двоих подробнее напишу с уровнями учебников, у обоих англ в школе с 5 класса.
8 лет начало в EF
9 - A1 Messages 1
10 - A1-A2 Messages 2
11 - B1+ Prepare 5
12 - Gateway b2
И свой ребёнок
8 - A0 Superminds 1
9 - A0 Superminds 2, летом A1 Messages 1
10 - A2 Messages 3, летом A2-B1 Impact 2
11 - B1+ Prepare 5, летом Insight Int (указано B1, но темы и уровень лексики явно выше)
12 - B2+ Complete First
Про двоих подробнее напишу с уровнями учебников, у обоих англ в школе с 5 класса.
8 лет начало в EF
9 - A1 Messages 1
10 - A1-A2 Messages 2
11 - B1+ Prepare 5
12 - Gateway b2
И свой ребёнок
8 - A0 Superminds 1
9 - A0 Superminds 2, летом A1 Messages 1
10 - A2 Messages 3, летом A2-B1 Impact 2
11 - B1+ Prepare 5, летом Insight Int (указано B1, но темы и уровень лексики явно выше)
12 - B2+ Complete First
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
- Благодарил (а): 864 раза
- Поблагодарили: 409 раз
Happy_girl, соглашусь с Вами, сплошь и рядом такое наблюдаю, когда уровень не усвоен в должном объеме. Не знаю, как в таком случае идти дальше, на новый материал переходить, если они предыдущий даже из прошлого юнита не помнят, не говоря уже о всем учебнике, лексику не помнят, грамматика не выведена в речь, остается в пассиве.Happy_girl пишет: ↑11 дек 2018, 21:14 Не знаю, где вы берете учеников, с которыми можно перепрыгивать через уровень? Я вот наоборот изощряюсь, как бы незаметно повторить то же самое под другим названием - ну не тянут они Interm после Pre-Int, а брать такой же учебник не хотят ("мы Pre-Int уже проходили")
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 23:04
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Amigita,
я потрясена!
В 12 лет Complete First?!?
С ума сойти! Я просто слишком хорошо этот учебник знаю.
С точки зрения возрастного и психо-эмоционального развития несложно? Там темы недетские.
я потрясена!
В 12 лет Complete First?!?
С ума сойти! Я просто слишком хорошо этот учебник знаю.
С точки зрения возрастного и психо-эмоционального развития несложно? Там темы недетские.
- За это сообщение автора Violetta27 поблагодарил:
- Marygold
-
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 07:17
- Благодарил (а): 1168 раз
- Поблагодарили: 730 раз
А я со своим ребёнком тоже не представляю, как пропустить уровень. Наоборот, к УМК определённого уровня, доп. Грамматике, ещё и немаленькое количество ридеров прорабатываем. И то я замечаю, что простая бытовая лексика, которую прошли, и которая давно, видимо, не попадалась (т.к. Подразумевается, что её давно пора знать, и вводятся более сложные понятия) - забывается. Вот выяснилось, что забыл soap. И я не помню на самом деле, когда это слово последний раз попадалось. Поэтому, если есть возможность, думаю, ломиться не стоит. Но все, конечно, от ребёнка зависит, и от того, сколько времени есть на изучение.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Индивидуалам прыгать особого смысла нет, если уровень не затянут.
А в группе все равно они не разговорятся, по 2 минуты на человека-то. Можно и прыгнуть, если очень хочется, как сделал преподаватель с WW2-WW4, выше. И потом сидеть на уровне повыше подольше, хоть 3 года. Только темы для обсуждения будут пообширней, что, возможно, даже в плюс.
Вспомнила, видела еще переход с Solutions Elementary на Solutions Interm в группе. Это иначе, как непрофессионализмом, назвать не могу, треш просто. Кое-как справились ученики, которые еще где-то занимались, и то. Еле-еле.
А в группе все равно они не разговорятся, по 2 минуты на человека-то. Можно и прыгнуть, если очень хочется, как сделал преподаватель с WW2-WW4, выше. И потом сидеть на уровне повыше подольше, хоть 3 года. Только темы для обсуждения будут пообширней, что, возможно, даже в плюс.
Вспомнила, видела еще переход с Solutions Elementary на Solutions Interm в группе. Это иначе, как непрофессионализмом, назвать не могу, треш просто. Кое-как справились ученики, которые еще где-то занимались, и то. Еле-еле.
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:19
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Violetta27,
First complete как раз весьма обычный по тематическому наполнению путешествия, дом, праздники, ну разве что работа, но так и на родном языке детей про работу и профессии просвещают ещё в началке. Вот Insight, как раз был очень необычный в социокультурном плане. Да он подростковый, но такие необычные темы были как Teenage gangs, House swapping как вид туризма,Stealth marketers и скрытая реклама, Fair-trade сырьё для продуктов и модной индустрии - в общем не учебник, а реальное окно в мир.
First complete как раз весьма обычный по тематическому наполнению путешествия, дом, праздники, ну разве что работа, но так и на родном языке детей про работу и профессии просвещают ещё в началке. Вот Insight, как раз был очень необычный в социокультурном плане. Да он подростковый, но такие необычные темы были как Teenage gangs, House swapping как вид туризма,Stealth marketers и скрытая реклама, Fair-trade сырьё для продуктов и модной индустрии - в общем не учебник, а реальное окно в мир.
-
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 05 мар 2018, 20:42
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Закончили с учеником (14 лет) Gateway A2, параллельно делали Мерфи, всю более сложную грамматику встречали и разбирали в ридере ( в контексте). Я изначально дала ему учебник уровнем ниже, на повторение.
На этой неделе написал тестирование на B2, грамматика и аудирование B2, чтение ниже.
В наличии у нас только Gateway B1, в плане лексики есть над чем поработать, по грамматике плотно не прорабатывали еще косвенную речь и условные предложения.
Думаю, давать ему экзаменационные задание, TED и сериалы смотрим. В школе с них вообще ничего не спрашивают и довольно сложно дальше прогрессировать без целей и активного использования языка. Родителям ничего не надо, вечно жмут на учебники, олимпиады не интересны им, за международные экзамены платить тоже не хотят.
Понимаю, что потенциал у парня есть, но как его развивать за 2 часа в неделю не понятно, когда ему самому это не слишком надо.
На этой неделе написал тестирование на B2, грамматика и аудирование B2, чтение ниже.
В наличии у нас только Gateway B1, в плане лексики есть над чем поработать, по грамматике плотно не прорабатывали еще косвенную речь и условные предложения.
Думаю, давать ему экзаменационные задание, TED и сериалы смотрим. В школе с них вообще ничего не спрашивают и довольно сложно дальше прогрессировать без целей и активного использования языка. Родителям ничего не надо, вечно жмут на учебники, олимпиады не интересны им, за международные экзамены платить тоже не хотят.
Понимаю, что потенциал у парня есть, но как его развивать за 2 часа в неделю не понятно, когда ему самому это не слишком надо.
-
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 20:13
- Благодарил (а): 409 раз
- Поблагодарили: 272 раза
SnowWhite80, тоже по Gateway иду со своими. Сколько вы проходили а2?
Про дз и школу высказывалась уже вчера, была у кого-то мысль, что детей заваливают/запугивают домашкой в школе, для меня нонсенс услышать такое.
Про дз и школу высказывалась уже вчера, была у кого-то мысль, что детей заваливают/запугивают домашкой в школе, для меня нонсенс услышать такое.
-
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 05 мар 2018, 20:42
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 121 раз
1 учебный год, 2x60 в неделю + грамматика, чтение, видео и материалы с других курсов. Учебник не сложный, но все таки много материала.
Хотя ученик мой написал грамматический тест и аудирование на B2, тем не менее, он много слов не знает из книги B1. Я даже не знаю, что делают в таких случаях, когда грамматику уже почти всю знаем, а лексику надо добирать.
При этом TED и некоторые сериалы он смотрит и переводит спокойно, опять за исключением сложной лексики.
- Princess Leopoldina
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 13:12
- Благодарил (а): 603 раза
- Поблагодарили: 217 раз
Umnaya90,
С ребёнками ничего пропускать нельзя:) Повторение, поиграли, revision, ренциркуляция, снова revision и т.д. Т.е, движение по спирали обязательно.
С ребёнками ничего пропускать нельзя:) Повторение, поиграли, revision, ренциркуляция, снова revision и т.д. Т.е, движение по спирали обязательно.
- За это сообщение автора Princess Leopoldina поблагодарил:
- daughter
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Подниму тему.
Есть несколько учеников, у которых в следующем году экзамен, аналогичный ЕГЭ. Для экзамена надо пройти весь Intermediate, сейчас у них хороший элементари. Пройти 2 уровня не успеем.
Ваши предпочтения в такой ситуации: брать Pre-Intermediate и сколько успеете, столько успеете, или прыгать на Intermediate?
Есть несколько учеников, у которых в следующем году экзамен, аналогичный ЕГЭ. Для экзамена надо пройти весь Intermediate, сейчас у них хороший элементари. Пройти 2 уровня не успеем.
Ваши предпочтения в такой ситуации: брать Pre-Intermediate и сколько успеете, столько успеете, или прыгать на Intermediate?
- Mermaid
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 11:03
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 426 раз
Однозначно брать Pre-Intermediate. Но пропускать спикинг, хотя бы частично, и все ненужные виды райтинга (только бегло ознакомиться). Таким образом, повысится скорость усвоения. Грамматику можно подогнать самую необходимую отдельно. Многие компилируют, к примеру, раунд-ап 3 и 4.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Ищу партнера уровня C2
Belka_Teacher » 26 авг 2020, 15:22 » в форуме Поиск собеседников, компаньонов, единомышленников - 11 Ответы
- 1974 Просмотры
-
Последнее сообщение Michelangelo
29 окт 2020, 14:26
-
-
-
Английский с уровня А до C
leon_s_k » 29 дек 2019, 13:40 » в форуме Поиск собеседников, компаньонов, единомышленников - 1 Ответы
- 1926 Просмотры
-
Последнее сообщение gavenkoa
29 дек 2019, 14:27
-
-
- 6 Ответы
- 1110 Просмотры
-
Последнее сообщение Siberian473
05 фев 2024, 18:28
-
- 1 Ответы
- 1044 Просмотры
-
Последнее сообщение Natalinna
09 июн 2018, 06:14
-
-
Аудирование с уровня pre-intermediate
EllieN » 20 июл 2018, 12:34 » в форуме Аудирование и говорение - 57 Ответы
- 3742 Просмотры
-
Последнее сообщение sv4622922
01 фев 2019, 14:04
-
-
- 11 Ответы
- 1917 Просмотры
-
Последнее сообщение Zlatko_Berrin
08 янв 2021, 10:14
-
- 2 Ответы
- 567 Просмотры
-
Последнее сообщение Juliemiracle
17 июл 2020, 15:51