Самые большие ваши "затыки" в изучении английского?

Как начать изучать язык с нуля, какой метод изучения языка выбрать, получить рекомендации по самостоятельному изучению языка, обсудить другие вопросы.

Модератор: zymbronia

Аватара пользователя
Yety
Сообщения: 11163
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:44
Благодарил (а): 3370 раз
Поблагодарили: 5387 раз

#26

Сообщение Yety »

Alex2018 пишет: 09 дек 2018, 20:18 Но cess может быть и to go, а in может быть как отрицательнный, так положительный по знаку) То есть не непрекращающийся, а продолжающийся и продолжающийся.
В том числе и поэтому(?) этимологический метод освоения слов не может рассматриваться как основа, но только как подсказка и подпорка. Потому и стоит смотреть раздел Origin в словарях - для опоры осваиваемого значения на внутреннюю форму и проверки своих догадок.
Слово-знак -> Употребление+(Догадка) -> Словарное значение -> Origin
У вас же получается всё с ног на голову, простите.
Последний раз редактировалось Yety 09 дек 2018, 21:00, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора Yety поблагодарили (всего 2):
Alex2018, gavenkoa
Alex2018
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 15:24
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 160 раз

#27

Сообщение Alex2018 »

Dragon27 пишет: 09 дек 2018, 20:35 Вы случайно не тот человек, который запишет fish как ghoti?
На самом деле этот вопрос меня тоже мучает, почему нельзя так написать)
Alex2018
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 15:24
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 160 раз

#28

Сообщение Alex2018 »

Yety,
Я вас понял)
Там я ссылку на сайт давал http://membean.com/, так там карточки с тем упором, что ты слово должен узнавать по корням, приставкам и суффиксам. Поэтому я как-то уверился в такой возможности. Даже перед прохождением вводного теста говориться что даны будут некоторые слова которых не существует.
Аватара пользователя
Yety
Сообщения: 11163
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:44
Благодарил (а): 3370 раз
Поблагодарили: 5387 раз

#29

Сообщение Yety »

Alex2018 пишет: 09 дек 2018, 21:10 Поэтому я как-то уверился в такой возможности.
Надо присмотреться.
Сайт, похоже, ориентирован на снятие испуга перед мудрёными словечкам у носителей языка.) На развитие внимания к внутренней форме слова.
Why Membean in Your School?
Let us help find a solution that works in your classroom
(Grades 6-16)
SAT
GRE
Несуществующие слова в тесте - это проверка на честность?
Alex2018
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 15:24
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 160 раз

#30

Сообщение Alex2018 »

Yety пишет: 09 дек 2018, 22:09 Несуществующие слова в тесте - это проверка на честность?
Нет, там просто просят не подглядывать в словарь, и предупреждение дают о том что если вы полезете туда и чего-то не найдете это нормально)
Вот тут регистрация http://www.membean.com/products/Personal/plans, Free желтым.
Аватара пользователя
Yety
Сообщения: 11163
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:44
Благодарил (а): 3370 раз
Поблагодарили: 5387 раз

#31

Сообщение Yety »

Alex2018 пишет: 09 дек 2018, 21:10 ты слово должен узнавать
Присмотритесь, показалось интересным.
WORD SMART
BUILDING AN EDUCATED VOCABULARY

ABOUT THE AUTHOR
СпойлерПоказать
Adam Robinson, with degrees from Wharton and Oxford, worked as a private tutor preparing students from exclusive Manhattan private schools
for the SAT. He joined The Princeton Review in 1982. It has since become the fastest-growing test-coaching organization in the United States, with more than thirty test centers from coast to coast. Numerous Princeton Review teachers contributed their suggestions to the content and design of Word Smart. Adam Robinson is the coauthor of the national bestsellers The Princeton Review—Cracking the SAT and The Student Access Guide to College Admissions. He lives in New York City.
Вкупе с этим, например.
https://www.vocabulary.com/lists/330127
И с этим.
https://quizlet.com/13107336/word-smart ... ash-cards/
Аудиокнижка под тем же названием.
СпойлерПоказать
Последний раз редактировалось Yety 15 янв 2019, 12:47, всего редактировалось 3 раза.
За это сообщение автора Yety поблагодарил:
Alex2018
Аватара пользователя
JamesTheBond
Сообщения: 4991
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 871 раз

#32

Сообщение JamesTheBond »

Yety пишет: 09 дек 2018, 20:58 Потому и стоит смотреть раздел Origin в словарях - для опоры осваиваемого значения на внутреннюю форму и проверки своих догадок.
Я думаю, что это еще очень важно, так как происхождение слова помогает определить "основное", базовое значение слова, от которого произошли все остальные (если слово многозначно) - это помогает его "прочувствовать".
Аватара пользователя
Yety
Сообщения: 11163
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:44
Благодарил (а): 3370 раз
Поблагодарили: 5387 раз

#33

Сообщение Yety »

JamesTheBond пишет: 15 янв 2019, 12:24 это помогает его "прочувствовать"
в книге по ссылке выше, во вступительной статье хорошо отмечены плюсы и минусы этимологического подхода.
СпойлерПоказать
Basic Method No. 3: ETYMOLOGICAL CLUES
Although the English language contains hundreds of thousands of words, you will discover that many groups of words are related in meaning because they developed from a common root. When you recognize that a group of words shares a similar root, you will more easily remember the entire group. For example, take the word mnemonic. You know now, if you hadn't known it already, that a mnemonic is a device that helps you remember something. We're going to show you two other words that are related to it.

mnemonic: device to help you remember something
amnesty: a general pardon for offenses against a government (an official "forgetting")
amnesia: loss of memory

Pretty neat, eh? How about words from another common root:

chronological: in order according to time
synchronize: to put on the same timetable anachronism: something out of place in time or history
chronic: continuing over a long time
chronicle: chronological record of events chronometer: device to measure time

Sometimes it is easier to learn a whole cluster of related words than to come up with mnemonics for them individually.

The Advantages of Etymology.
The principal virtues of using etymology to remember a definition are that the etymology actually relates to the word's meaning (as opposed to the image approach) and that the same etymology may be shared by lots of words. Another advantage of etymology is that it may get you interested in words. Etymology gets you involved in a story—the story of a word through the centuries of history. In Chapter Six you will find our list of the most important roots with numerous examples following each. We collected all the etymologically related words in the back of the book because we thought that was easier and more efficient than providing the etymology of each word with its entry.

The Dangers of Etymology
Many vocabulary books claim that etymology helps you decipher the meanings of words. That's true sometimes, but etymology can lead you astray.
The etymology of a word will tell you something about the word, but it will rarely give you the definition. And it's easy to be mistaken about the etymology of a word. For example, on a certain SAT, many clever students got a question wrong because they thought that the word verdant was etymologically related to words like verify, verdict, verisimilitude, and veritable. Verdant must have something to do with the concept of truth or reality, they, reasoned.

Clever, but wrong. Verdant comes from a different family of words. It comes from the same old root as does the French word vert, which means green. If those same clever students had recognized that connection, they might have realized that verdant means green with vegetation, as in a verdant forest. Similarly, a lot of words that begin with ped have something to do with foot: pedestrian, pedal, pedestal, pedometer, impede, expedite. A pediatrician, however, is not a foot doctor. A pediatrician is a doctor for children. A podiatrist is a foot doctor. (The word pediatrician is, however, related to the word meaning a strict teacher of children: pedagogue.)

Etymology is a powerful tool to remember words that you already know, but it is a dangerous tool to determine the meaning of words you don't know.
'Nuff said.
Аватара пользователя
gavenkoa
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:00
Благодарил (а): 3100 раз
Поблагодарили: 582 раза

#34

Сообщение gavenkoa »

Alex2018 пишет: 08 дек 2018, 15:25 Сейчас например как группировать слова, чтобы лучше запоминались и из головы доставались
Низя учить списками https://www.supermemo.com/en/articles/20rules
Stick to the minimum information principle
Avoid sets
Avoid enumerations
Аватара пользователя
JamesTheBond
Сообщения: 4991
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 871 раз

#35

Сообщение JamesTheBond »

Yety пишет: 15 янв 2019, 12:40 в книге по ссылке выше, во вступительной статье хорошо отмечены плюсы и минусы этимологического подхода.
В смысле минусы подхода, когда что-то делают бездумно, автоматически? :) В этом, думаю, никаких плюсов и нет.

The etymology of a word will tell you something about the word, but it will rarely give you the definition. And it's easy to be mistaken about the etymology of a word. For example, on a certain SAT, many clever students got a question wrong because they thought that the word verdant was etymologically related to words like verify, verdict, verisimilitude, and veritable. Verdant must have something to do with the concept of truth or reality, they, reasoned.

Это же пример того, что бывает, когда не смотришь происхождение слова, а не когда смотришь :)
Если я думаю, что слово "котельная" связана со словом "кот", это никак не бросает тень, с моей точки зрения, на важность знания происхождения слов в ряде случаев.
Аватара пользователя
Yety
Сообщения: 11163
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:44
Благодарил (а): 3370 раз
Поблагодарили: 5387 раз

#36

Сообщение Yety »

JamesTheBond пишет: 15 янв 2019, 14:22 В смысле минусы подхода, когда что-то делают бездумно, автоматически? :)
Да, уже когда написал, подумал, что речь идет не о минусах подхода, а о его неправильном использовании.
Но оставил, как написалось, зная, что поправят.))
Конечно же, можно представить разные злоупотребления, которые только по-видимому дискредитируют метод.
Последний раз редактировалось Yety 15 янв 2019, 14:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
JamesTheBond
Сообщения: 4991
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 871 раз

#37

Сообщение JamesTheBond »

Yety пишет: 15 янв 2019, 14:29 Да, уже когда написал, подумал, что речь идет не о минусах подхода, а о его неправильном использовании.
Но оставил, как написалось, зная, что поправят.))
Да, стоим на страже истины и справедливости :)
Alex2018
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 15:24
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 160 раз

#38

Сообщение Alex2018 »

Yety,
Этимологии там совсем мало.
gavenkoa,
Ну а как запоминать синонимы ? Или слова похожие по произношению при отсутствии явной логики в их написании?
Аватара пользователя
gavenkoa
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:00
Благодарил (а): 3100 раз
Поблагодарили: 582 раза

#39

Сообщение gavenkoa »

Alex2018 пишет: 15 янв 2019, 21:41 Ну а как запоминать синонимы ? Или слова похожие по произношению при отсутствии явной логики в их написании?
При повторении через Anki я отмечаю Homonym на карточке. Что интересное я их добавил сам... Типа повторяю sole и чуствую что то неладное, ага, есть же soul!

Есть часть тела есть важная - navel, опа, все знают про naval battles!

У некоторых слов у глагола одно ударение, у сущ - другое. Такое заранее выясняю по словарю. delegate v. [delɪɡˈeɪt] / delegate n. [ˈdelɪɡət]

Основная и единстенная база отношений для поиска отношений между словами - бесплатный wordnet, скомпилированый в Lingvo DSL и просматриваемый в GoldenDict.

Я насобирал ссылки на разные умности (год назад), но ими еще не занимался:

http://members.peak.org/~jeremy/diction ... phones.php
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_true_homonyms
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_E ... homographs
https://en.wikipedia.org/wiki/Heterogra ... homography

https://en.wikipedia.org/wiki/Heteronym_(linguistics)
Same spelling different pronunciation, lists:
http://www.minpairs.talktalk.net/graph.html
http://jonv.flystrip.com/heteronym/heteronym.htm

https://legacy.earlham.edu/~peters/writing/homofone.htm
http://www.singularis.ltd.uk/bifroest/m ... -list.html

https://en.wikipedia.org/wiki/Troponymy
https://en.wikipedia.org/wiki/Hyponymy_and_hypernymy

Paronyms are pronounced or written in a similar way but which have different lexical meanings.
https://en.wikipedia.org/wiki/Paronym
https://en.wikipedia.org/wiki/Wikipedia ... lish_words
https://brians.wsu.edu/common-errors/
https://english.stackexchange.com/quest ... h-paronyms

"part-of"
https://en.wikipedia.org/wiki/Holonymy
https://en.wikipedia.org/wiki/Meronymy

Minimal Pairs
https://www.speech-language-therapy.com ... Itemid=108
https://www.speech-language-therapy.com ... Itemid=117
https://warwick.ac.uk/fac/soc/al/global ... imal_pair/
http://www.tinyteflteacher.co.uk/teache ... -list.html
http://www.home-speech-home.com/minimal-pairs.html
Аватара пользователя
Yety
Сообщения: 11163
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:44
Благодарил (а): 3370 раз
Поблагодарили: 5387 раз

#40

Сообщение Yety »

Alex2018 пишет: 15 янв 2019, 21:41 Этимологии там совсем мало.
В первую очередь - ради трезвой вступительной заметки о методах изучения слов.
Сколько её есть - всё наше.) Согласен, что могло быть больше. Но не забудьте глянуть на Chapter Six.

Есть и более чистый ocr'd скан четвертого издания книги: Word Smart, 4th ed.
Есть и вторая книжка из серии - Word Smart II. Есть и аудио.
Там вообще этих книжек с "ворд-смартом" в заголовке немеряно.

А книжки, построенные собственно на этимологическом подходе, вы, наверное, и так нашли немало... Разных там Норманов Льюисов и пр.))
До смерти диска( у йэти было несколько десятков таких книжек точно.
За это сообщение автора Yety поблагодарил:
Alex2018
Аватара пользователя
Yety
Сообщения: 11163
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:44
Благодарил (а): 3370 раз
Поблагодарили: 5387 раз

#41

Сообщение Yety »

gavenkoa пишет: 16 янв 2019, 00:57 У некоторых слов у глагола одно ударение, у сущ - другое. Такое заранее выясняю по словарю. delegate v. [delɪɡˈeɪt] / delegate n. [ˈdelɪɡət]
Можно обобщить как правило.
Обычно это у глагола - [-eɪt], а у именных частей (сущ. и прил.) - [-ə/ɪt]:
- to graduate ['grædjueɪt], a graduate ['grædjuət]/[ˈgræʤuɪt];
- to approximate [ə'prɔksɪmeɪt], approximate [ə'prɔksɪmət];
to elaborate [ɪ'læb(ə)reɪt], elaborate [ɪ'læb(ə)rɪt]
to intimate - intimate, to incarnate - incarnate,
Ну и как без
to discombobulate [ˌdɪskəm'bjʊleɪt], - чтоб ничего не привело в замешательство, не запутало)))...

НО: одно из исключений - candidate, которое, будучи существительным, имеет оба варианта произношения:
candidate ['kændɪdət, 'kændɪdeɪt] (при этом второе, каж, гораздо распространённее, хоть и не по "правилу").

Даже если у 3+-сложного прилагательного/существительного нет соответствующего глагола, ему свойственно произношение на [-ə/ɪt]:
accurate ['ækjərət], literate ['lɪt(ə)rət], illiterate [ɪ'lɪt(ə)rət], ... (заклинило, больше примеров не вспоминается)
Последний раз редактировалось Yety 16 янв 2019, 02:40, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора Yety поблагодарили (всего 2):
gavenkoa, Alex2018
Аватара пользователя
Yety
Сообщения: 11163
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:44
Благодарил (а): 3370 раз
Поблагодарили: 5387 раз

#42

Сообщение Yety »

gavenkoa пишет: 16 янв 2019, 00:57 delegate v. [delɪɡˈeɪt]
Наверное, это опечатка, но на всяк случ.

Если глагол имеет 3+ слога, он имеет ударение на третий слог с конца (как и глаголы на (_)`_ _-fy и (_)`_ _-ize):
3: to delegate [ˈdelɪɡeɪt], to `educate, to `concentrate, to `demonstrate, to `culminate, to `situate;
3+: to illuminate [ɪˈljuːmɪneɪt], to ob`literate, to e`radicate, to pro`liferate, to col`laborate, to de`fenestrate.))

Ударение на последний слог глагол имеет, только если в нём два слога:
to donate [dəu'neɪt], to relate [rɪ'leɪt] (но `correlate), to sedate [sɪ'deɪt], to negate [nɪ'geɪt] (но `abnegate), to locate [ləu'keɪt], ...
(НО: to/a castrate [kæstre͟ɪt, AM kæ̱streɪt]).

Поэтому: It was `situated, но: It was lo`cated.

(При этом правило у именных - [-ət] у двусложных прилагательных не соблюдается - все на [-eɪt]:
cognate ['kɔgneɪt], ornate [ɔːˈneɪt], sedate [sɪ'deɪt], ...
(НО: innate [ɪˈneɪt, ˈɪneɪt].))

Примеры - какие пришли в голову. Наверное, есть немало исключений.
За это сообщение автора Yety поблагодарил:
Alex2018
Alex2018
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 15:24
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 160 раз

#43

Сообщение Alex2018 »

gavenkoa,
Но это уже не минимум информации, 2-3 омофона, 4-5 синонимов минимум только из словаря(потом ещё добавляешь что-то уже сам интуитивно и думаешь почему не включили это слово в синонимы).
А еще из Активатора, Тезауруса слова добавляются типа со смыслом общим типа: когда толкать, когда давить, когда проталкиваться, а когда угли мешать.

Yety,
Ничего толкового не нашел Бортничук(ред. Жлуктенко) - Словообразование в современном английском языке, Шидловская Английское словообразование.
Льюиса сейчас глянул, но там банальщина, типа альтер, остео.
На английском этимологичные попадались совсем мудреные. А типа English Vocabulary in Use совсем не заходит.
Аватара пользователя
gavenkoa
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:00
Благодарил (а): 3100 раз
Поблагодарили: 582 раза

#44

Сообщение gavenkoa »

Yety пишет: 16 янв 2019, 02:39 Наверное, это опечатка, но на всяк случ.
Так и есть! Я поправил в персональном словарике, но осталось в старой записке по разночтению слов, откуда бездумно копировал пример...

Ударения подсознательно уже сложились как Вы говорите, но вот что бы формально систему увидеть... В общем круто!
Аватара пользователя
gavenkoa
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:00
Благодарил (а): 3100 раз
Поблагодарили: 582 раза

#45

Сообщение gavenkoa »

Alex2018 пишет: 16 янв 2019, 07:03 Но это уже не минимум информации
Ну слова не должны требовать столь пристального внимания! За каждым не угонишся, лучше сразу общаться / писать.
Alex2018 пишет: 16 янв 2019, 07:03 Активатора, Тезауруса
Я еще не доходил до Активатора, в других обсуждениях говорили что читать Активатор от корки до корки (равносильно заучивать) - вредно, только как справочник. Но я хочу его прочесть. Там чуть больше 2000 статтей (слов разбирается в 10x больше конешно).

У меня скорее на языке есть пару подходящих слов и через Wordnet я пересматриваю синонимы / гиреронимы-гипонимы / связаные (related) слова. Там без пояснений, зато компактно, быстро пробежаться взглядом достаточно.
Alex2018 пишет: 16 янв 2019, 07:03 потом ещё добавляешь что-то уже сам интуитивно и думаешь почему не включили это слово в синонимы
Чесно - это беда. Как в Анки обратную карточку смотришь (русскую) так на ум приходит другое слово что в прямой карте, по словарям слова не синонимы, хотя ощущение что синонимы. Я тогда в related добавляю. Пример: "удивленный" - amazed, rel: surprised
Alex2018
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 15:24
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 160 раз

#46

Сообщение Alex2018 »

gavenkoa пишет: 16 янв 2019, 11:03 Я еще не доходил до Активатора
970 статей, 10 новых слов в статье это будет предел. Скорее 5, и ещё пять притянуты за уши, или это фразовые глаголы, или коллокации.
На справочник он не тянет совсем. Там очень много нет, у слов часто намного больше употреблений чем там даны. Хотя сама структура книги как бы подразумевает попытку более точно все разложить по полочкам и выявить тонкие моменты, на практике оказывается что все эти тонкости до одного места, потому книга своими коротенькими определениями не достаточно их передает, не хватает русского определения рядом. Поэтому параллельно со статьей сидишь читаешь ещё Апресяна, и пару En-En Словарей.
За это сообщение автора Alex2018 поблагодарил:
gavenkoa
Аватара пользователя
Yety
Сообщения: 11163
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:44
Благодарил (а): 3370 раз
Поблагодарили: 5387 раз

#47

Сообщение Yety »

gavenkoa пишет: 16 янв 2019, 10:52 Ударения подсознательно уже сложились
Так и надо - от частного и конкретного, конечно же. А потом - систематизировать, во избежание.)
Alex2018 пишет: 16 янв 2019, 11:27 как они определяют кто британец, а кто американец
Да, самому интересно было, но предположения смешные какие-то. Тем не менее, ошибок не попадалось.
Аватара пользователя
gavenkoa
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:00
Благодарил (а): 3100 раз
Поблагодарили: 582 раза

#48

Сообщение gavenkoa »

Alex2018 пишет: 16 янв 2019, 12:04 970 статей, 10 новых слов в статье это будет предел
Точно, забыл цифры. Ранее обсуждали Моно-словарик для разучивания словоупотребления (борьба с синонимами). (Основной форум об изучении английского языка)

Вообще через пол года выйдет:
With more than 36,000 synonyms at 4,000 main entries, the American Heritage Word Finder will expand students’ vocabulary, improve their writing, help them prepare for language proficiency tests, and set them on the road for success.
Аватара пользователя
Yety
Сообщения: 11163
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:44
Благодарил (а): 3370 раз
Поблагодарили: 5387 раз

#49

Сообщение Yety »

gavenkoa пишет: 16 янв 2019, 10:52 чтобы формально систему увидеть...
Avaddon пишет: 20 янв 2019, 12:13 Словари произношения - не так, чтобы очень новые - путаются в показаниях
Вики формулирует эти различия вполне четко-конкретно (важно верно понимать обозначения):
https://en.wikipedia.org/wiki/American_ ... ifferences
Verbs ending in -ate
Most 2-syllable verbs ending -ate have first-syllable stress in AmE and second-syllable stress in BrE.
This includes castrate, cremateA2,[22] curate, dictateA2, donateA2, frustrate, gradate, gyrate, hydrate, locateA2, migrate, mutate, narratebA2, phonate, placatebB2, prostrate, pulsate, rotate, serrateA2, spectate, stagnate, striate,[23] translateA2, truncate, vacateb*A2,[24] vibrateA2.
Examples where AmE and BrE match include collate, conflate, create, debate, equate, elate, inflate, negate; and mandate and probate with first-syllable stress.
СпойлерПоказать
Derived nouns in -ator retains the distinction, but those in -ation do not. Also, migratoryB2[25] and vibratoryB2[26] sometimes retain the distinction.

Most longer -ate verbs are pronounced the same in AmE and BrE, but a few have first-syllable stress in BrE and second-syllable stress in AmE: elongateaA2, impregnate, inculcate, inculpate, infiltrateA2, remonstrateabA2,[27] sequestrate, tergiversateaA1[nb 26].[28]
For some derived adjectives ending -atory stress-shifting to -a(tory)- occurs in BrE. Among these cases are celebratorya[29] (BrE: /ˌsɛlɪˈbreɪtəri/), compensatorya,[30] participatorya,[31] regulatoryaB1.[32] AmE stresses the same syllable as the corresponding -ate verb (except compensatory, where AmE stresses the second syllable). A further -atory difference is laboratoryB2: AmE /ˈlæbərətɔːri/ and BrE /ləˈbɒrətəri/.[33]
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной форум об изучении английского языка»