Прохождение практики
Модератор: zymbronia
- Irregardless
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 420 раз
В настоящее время я прохожу практику по своей специальности (фундаментальная и прикладная лингвистика: политическая лингвистика) в ВШЭ, и моя практика посвящена исследованию налаживания конструктивного диалога в интернете, природе троллинга, bulling в сети интернет и как с этим бороться, проблема целевого и нецелевого контента и тд.
Посоветуйте, пожалуйста, теоретические материалы.
Практические, думаю найти будет гораздо легче.
Посоветуйте, пожалуйста, теоретические материалы.
Практические, думаю найти будет гораздо легче.
- Michelangelo
- Сообщения: 4958
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 08:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 705 раз
А это вообще возможно? Как можно что-то из этого делать без обоюдного согласия контактеров? По-моему, друзья могут наладить конструктивный диалог точно также как и в очной ситуации, а тролей и булей можно просто игнорить и не отвечать им. Как можно в интернете буллить, если ваш контактер вам не отвечает?Irregardless пишет: ↑07 дек 2018, 16:13 налаживания конструктивного диалога в интернете, природе троллинга, bulling в сети
- Irregardless
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 420 раз
Michelangelo, вот мой план:
Цели:
1. Определение форм Интернет-коммуникаций и степени их конструктивности.
2. Разработка рекомендаций и обучающего ПО по конструктивным Интернет-коммуникациям.
План проектной работы
1. Изучение литературы (5 источников для каждого) по теме "Формы коммуникации" с целью определения категорий анализа текстовых Интернет-сообщений (например, диалогические-монологические; комфортные-дискомфортные и т.д.). Дедлайн - окончание январских праздников.
2. Согласование списков выявленных категорий анализа форм коммуникаций.
3. Категориальный анализ текстовых сообщений модераторов и рядовых Интернет-пользователей из различных источников: форумы, соцсети, др.
4. Психолингвистический анализ критериев конструктивности коммуникаций.
5. Психологический анализ причин, следствий, влияния на собеседника различных форм Интернет-коммуникаций для определения их конструктивности на основе обозначенных критериев.
6. Разработка рекомендаций и обучающей программы по конструктивным Интернет-коммуникациям.
7. Создание сайта, guide по конструктивным Интернет-коммуникациям и обучающего ПО.
- Irregardless
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 420 раз
tourist, ну, это "задание партии", т.е. что на моем факультете задали, не я это писала.
- Irregardless
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 420 раз
- Irregardless
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 420 раз
Родились следующие наработки, которые я разместила на своем форуме , и цитирую сюда, для дальнейшего улучшения:
Данное исследование принадлежит Берельковской О.И., т.е. мне.
Публикую мои наработки:
Опора на Максимы Грайса.
1. Максима полноты информации (максима количества): Высказывание не должно содержать больше/меньше информации, чем требуется. 2. Максима качества информации: Не говори то, что считаешь ложным. Не говори того, для чего у тебя нет достаточных оснований. Твой вклад в разговор должен быть истинным. 3. Максима релевантности (максима отношения): Будь уместным и не отклоняйся от темы. 4. Максима манеры (максима способа): Выражайся ясно. Избегай непонятных выражений. Избегай неоднозначности. Будь организован. Будь краток (избегай ненужного многословия).
Избегать логических ошибок в разговоре:
https://yadi.sk/i/zf79UZBIXBep8Q
Логические ошибки:
№ 1 "Чучело" - репрезентация позиции собеседника таким образом, чтобы ее было легче атаковать.
№ 2 Считать реальные или вымышленнные отношение между вещами причиной всего.
№ 3 Считать, если случилось А, то обязательно случится B.
№ 4 Считать личные качества характера или внешности оппонента влияющими на конструктив.
№ 5 Продолжать настаивать на своем, даже если уже было доказано, что это не является верным.
№ 6 Задавать вопрос таким образом, чтобы оппонент не мог ответить, не оказавшись виноватым.
№ 7 Аппелирование к статистике, интерпретируя ее определенным образом.
№ 8 Аппелирование к тому, что если данный/ая человек/фактор/вещь популярен, значит это хорошо.
№ 9 Опора на "авторитетное лицо", якобы, оно подтверждает что-то.
№ 10 Черно-белое мышление.
№ 11 Вопрос с умышленной целью, чтобы собеседник ответил нужным образом.
№ 12 Аппеляция к природе ("если естественно, значит хорошо").
№ 13 Опора на своей или чей-то опыт, как попытка аргументации.
№ 14 Умышленное разделение аргументации на несколько частей, чтобы подтвердить, если одна верна-значит якобы верны и другие.
№ 15 "Притягивание фактов за уши".
№ 16 Выдвижение новых критерий, даже если уже доказали, что это не верно.
№ 17 Аппелирование к происхождению вещей ("если природа вещей хорошая значит и вещь хорошая").
№ 18 Попытка найти компромис во всем.
№ 19 Использование двойных значений и смыслов как попытка интерпретировать событие в нужном свете.
№ 20 Попытка убедить, что тяжесть доказательства лежит не на этом, а на другом человеке.
№ 21 Попытка убедить, если "что-то слишком трудное для понимания, значит это не правда".
№ 22 Ответ критикой на критику.
№ 23 Манипуляция эмоциями.
№ 24 Допущение, если говорящий сделать одну логическую ошибку, то он обязательно сделает и вторую.
Психолингвистический принцип:
В любом разговоре нужно вести политику конструктива "Аппелировать к здоровой части разговора, как бы наращивая ее".
Последний раз редактировалось Aksamitka 08 дек 2018, 11:00, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Реклама.
Причина: Реклама.
- Irregardless
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 420 раз
Прошу прощения за опечатки, конечно - Апеллировать, апелляция, и вымышленный. :)
Перенесено из форума Доска объявлений в форум Основной форум об изучении английского языка 08 дек 2018, 11:01 модератором Aksamitka
- RybakVictor
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 11 май 2018, 02:30
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Если вас интересует природа троллинга, то вы попали в точку: эти ваши "Логические Ошибки" - это прям-таки практическое пособие для начинающего тролля! :-)
На мой взгляд, гораздо интересней ответ на вопрос, зачем не тролли, а простые обыкновенные, я бы даже сказал, положительные люди часто прибегают к таким приёмчикам. Чтобы доказать свою правоту? Чтобы ощутить свою значимость в этом мире? Чтобы отгрызть себе хоть частичку уважения в обществе?
Мм... Наверное, они чувствуют себя очень одинокими и неуверенными, и таким манером тешат своё самолюбие? Не знаю.
На мой взгляд, гораздо интересней ответ на вопрос, зачем не тролли, а простые обыкновенные, я бы даже сказал, положительные люди часто прибегают к таким приёмчикам. Чтобы доказать свою правоту? Чтобы ощутить свою значимость в этом мире? Чтобы отгрызть себе хоть частичку уважения в обществе?
Мм... Наверное, они чувствуют себя очень одинокими и неуверенными, и таким манером тешат своё самолюбие? Не знаю.
- Irregardless
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 420 раз
RybakVictor, я думаю, это просто пытка самоутвердиться и отдохнуть. Садизм, макиавеллизм и тд.На эту тему есть хорошая статья: https://monocler.ru/priroda-trollinga/
Правда мое исследование не решает вопросы "почему" и "зачем", а скорее решает проблемы отражения атаки тролля.
Вот мои некоторые комментарии (писала ночью, прошу прощения за опечатки):
Общие комментарии
Здесь мне хотелось бы обратиться к роману Уильяма Голдинга «Повелитель мух» (дебютный аллегорический роман английского писателя, лауреата Нобелевской премии по литературе (1983), Уильяма Голдинга) , и провести некоторые параллели между интернет-средой и ситуацией в романе. Уильям Голдинг поразительно точно описывает ситуацию, насколько быстро обычные, интеллигентные дети превращаются в дикарей. То же самое происходит с пользователями и в интернет-среде. Мнимая вседозволенность, возможность надеть маску, спрятаться под ником, не показывать свое лицо приводит к мощному росту интернет-троллинга. В этом случае поведение пользователей можно трактовать как поведение школьников-подростков в не самой благополучной школе. У любого пользователя всегда есть выбор: нести ответственность за свои действия, игнорировать эмфатику и экспрессию чужих сообщений, и видеть только их прагматику, либо поддаться эмоциям и начать напоминать героев вышеприведенного романа.
Некоторые темы заведомо носят плодородную почву для троллинга (“Windows VS Linux”, «Веганство и вегетарианство», «Зоны для выгулки собак», «Похудение», и тд.) потому что несут в себе оценочный компонент, заведомую экспрессию и эмфатизацию, заложенную уже в названии темы. В этом случае, если задающий действительно хочет получить конструктивный ответ, ему необходимо помнить о главной теме разговора и не сворачивать на окольные дороги. Поддаваясь соблазну перейти на любые другие, близкие к теме разговора подтемы, вопрошающий становится легкой мишенью для троллей. Это все равно, как если бы поезд вдруг свернул с рельсов и поехал по проселочной дороге. В данном случае, все не относящиеся ремарки к теме надо игнорировать и продолжать развивать свои идеи. В таком случае, знающие люди со временем подтянуться, и вопрошающий получит ответ на свой вопрос, а все «скучающие персонажи» со временем перестанут писать в топике. Развивать тему может быть трудно, так как в ходе разговора к ней подключается много людей, которые в дальнейшем сами начинают поддерживать троллей, и очень обижаются, попавшись на их крючок. В данном случае, человек, задавший вопрос, ничего не может сделать, кроме того, как направить беседу в конструктивное русло, так как помирить всех физически невозможно, и каждый сам несет ответственность за свои действия. Когда пользователь четко осознает с какой целью пришел в чат/беседу/ветку на форуме, и развивает свои идеи, он не отвлекается на эмоциональные всплески других пользователей, и склонен не реагировать на попытки перевести беседу из конструктива в деструктив. Он напоминает скорый поезд, идущий по рельсам, - все, что не относится к цели его пребывания на форуме/в беседе/чате/skype конфренции, остается за бортом.
Здесь важно сделать ремарку: не имеет смысла снимать видео/размещать фотографии/создавать тему на форуме только с оценочным посылом («Как я выгляжу?»/ «Как вам моя работа?» / «Как вам мой продукт?»). В этом случае на ваш вопрос могут ответить только профессионалы (стилисты, парикмахеры, косметологи, программисты, переводчики, и тд), которые в редких случаях проводят свободное время в такого рода дискуссиях. Иногда с целью получения профессионального совета имеет смысл обращаться на профессиональные, платные консультативные доски обсуждений (такие существуют для юридической помощи, психологической, переводческой, и тд.)
Если вы хотите получить посильную помощь от эксперта (перевод одной фразы, вопрос по подсчету калорий, консультация по выбору парфюма), в данном случае при правильной формулировке вопроса и поступательному направлению беседу в нужное русло успешно удается перебороть деструктив даже на самых загрязненных, с точки зрения флейма, площадках, и выудить полезную информацию.
Правда мое исследование не решает вопросы "почему" и "зачем", а скорее решает проблемы отражения атаки тролля.
Вот мои некоторые комментарии (писала ночью, прошу прощения за опечатки):
Общие комментарии
Здесь мне хотелось бы обратиться к роману Уильяма Голдинга «Повелитель мух» (дебютный аллегорический роман английского писателя, лауреата Нобелевской премии по литературе (1983), Уильяма Голдинга) , и провести некоторые параллели между интернет-средой и ситуацией в романе. Уильям Голдинг поразительно точно описывает ситуацию, насколько быстро обычные, интеллигентные дети превращаются в дикарей. То же самое происходит с пользователями и в интернет-среде. Мнимая вседозволенность, возможность надеть маску, спрятаться под ником, не показывать свое лицо приводит к мощному росту интернет-троллинга. В этом случае поведение пользователей можно трактовать как поведение школьников-подростков в не самой благополучной школе. У любого пользователя всегда есть выбор: нести ответственность за свои действия, игнорировать эмфатику и экспрессию чужих сообщений, и видеть только их прагматику, либо поддаться эмоциям и начать напоминать героев вышеприведенного романа.
Некоторые темы заведомо носят плодородную почву для троллинга (“Windows VS Linux”, «Веганство и вегетарианство», «Зоны для выгулки собак», «Похудение», и тд.) потому что несут в себе оценочный компонент, заведомую экспрессию и эмфатизацию, заложенную уже в названии темы. В этом случае, если задающий действительно хочет получить конструктивный ответ, ему необходимо помнить о главной теме разговора и не сворачивать на окольные дороги. Поддаваясь соблазну перейти на любые другие, близкие к теме разговора подтемы, вопрошающий становится легкой мишенью для троллей. Это все равно, как если бы поезд вдруг свернул с рельсов и поехал по проселочной дороге. В данном случае, все не относящиеся ремарки к теме надо игнорировать и продолжать развивать свои идеи. В таком случае, знающие люди со временем подтянуться, и вопрошающий получит ответ на свой вопрос, а все «скучающие персонажи» со временем перестанут писать в топике. Развивать тему может быть трудно, так как в ходе разговора к ней подключается много людей, которые в дальнейшем сами начинают поддерживать троллей, и очень обижаются, попавшись на их крючок. В данном случае, человек, задавший вопрос, ничего не может сделать, кроме того, как направить беседу в конструктивное русло, так как помирить всех физически невозможно, и каждый сам несет ответственность за свои действия. Когда пользователь четко осознает с какой целью пришел в чат/беседу/ветку на форуме, и развивает свои идеи, он не отвлекается на эмоциональные всплески других пользователей, и склонен не реагировать на попытки перевести беседу из конструктива в деструктив. Он напоминает скорый поезд, идущий по рельсам, - все, что не относится к цели его пребывания на форуме/в беседе/чате/skype конфренции, остается за бортом.
Здесь важно сделать ремарку: не имеет смысла снимать видео/размещать фотографии/создавать тему на форуме только с оценочным посылом («Как я выгляжу?»/ «Как вам моя работа?» / «Как вам мой продукт?»). В этом случае на ваш вопрос могут ответить только профессионалы (стилисты, парикмахеры, косметологи, программисты, переводчики, и тд), которые в редких случаях проводят свободное время в такого рода дискуссиях. Иногда с целью получения профессионального совета имеет смысл обращаться на профессиональные, платные консультативные доски обсуждений (такие существуют для юридической помощи, психологической, переводческой, и тд.)
Если вы хотите получить посильную помощь от эксперта (перевод одной фразы, вопрос по подсчету калорий, консультация по выбору парфюма), в данном случае при правильной формулировке вопроса и поступательному направлению беседу в нужное русло успешно удается перебороть деструктив даже на самых загрязненных, с точки зрения флейма, площадках, и выудить полезную информацию.
-
- Сообщения: 2540
- Зарегистрирован: 11 май 2018, 09:36
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Врядли роман Голдинга реалистичен
Да и вообще никакой анонимности нет. Точнее есть разная анонимность. На уровне правительства -её почти нет.
Впрочем, как раз вообще наоборот, раньше было больше анонимности.
У телефонов не было определителей номера и gps, не было видеокамер везде. Покупки были за деньги.
Не вели публичных дневников и семейных альбомов и тп.
Канал в YouTube на русском даст вам 50-70% и виде дизлайков, а на английском 10-15%.
И в этом смысле, интересно сравнить conduit школы США и правила российской школы.
Прочем этот conduit подписывается и student и родителями.
Вот там много чего понаписано !
И про поведения вне школы, на пути в школу, в самой школе.
Чего там только нельзя и плеваться нельзя и kick нельзя, и оскорблять нельзя и косо смотреть нельзя, можно только любить друг друга удивительной любовью.
Есть градация правил. От мелких до интереса полиции. Впрочем полиции в отчетах докладываются о нарушениях выше некой планки.
Неисполнение указаний учителя по пустяковому нарушению -уже само серьёзное нарушение.
Вообщем правила школы США, конкретно против bulling это полезно и для темы интернет bulling, ибо все взаимосвязано, ибо школьники общаются друг другом о своих делах. А интернет это средство, и мало что меняющее.
Но, ведь все под никами? Почему одна маска важнее другой?Мнимая вседозволенность, возможность надеть маску, спрятаться под ником, не показывать свое лицо приводит к мощному росту интернет-троллинга.
Да и вообще никакой анонимности нет. Точнее есть разная анонимность. На уровне правительства -её почти нет.
Впрочем, как раз вообще наоборот, раньше было больше анонимности.
У телефонов не было определителей номера и gps, не было видеокамер везде. Покупки были за деньги.
Не вели публичных дневников и семейных альбомов и тп.
Это все устарело на 10-15 лет, периода не модерируемых форумов и до соц сетей.У любого пользователя всегда есть выбор: нести ответственность за свои действия, игнорировать эмфатику и экспрессию чужих сообщений,
Очевидная вещь: зависит от обществаРазвивать тему может быть трудно, так как в ходе разговора к ней подключается много людей, которые в дальнейшем сами начинают поддерживать троллей, и очень обижаются, попавшись на их крючок. В
Канал в YouTube на русском даст вам 50-70% и виде дизлайков, а на английском 10-15%.
Вот вот, станицы в соц.сети, это уже не маска, а типа публичного (с регулируемым доступом) семейного альбома.Здесь важно сделать ремарку: не имеет смысла снимать видео/размещать фотографии/создавать тему на форуме только с оценочным посылом («Как я выгляжу?»/ «Как вам моя работа?» / «Как вам мой продукт?»). В
Нет смысла выделять интернет-среду. Её нет. Есть обычная среда с новыми возможностями.провести некоторые параллели между интернет-средой и ситуацией в романе.
И в этом смысле, интересно сравнить conduit школы США и правила российской школы.
Прочем этот conduit подписывается и student и родителями.
Вот там много чего понаписано !
И про поведения вне школы, на пути в школу, в самой школе.
Чего там только нельзя и плеваться нельзя и kick нельзя, и оскорблять нельзя и косо смотреть нельзя, можно только любить друг друга удивительной любовью.
Есть градация правил. От мелких до интереса полиции. Впрочем полиции в отчетах докладываются о нарушениях выше некой планки.
Неисполнение указаний учителя по пустяковому нарушению -уже само серьёзное нарушение.
Вообщем правила школы США, конкретно против bulling это полезно и для темы интернет bulling, ибо все взаимосвязано, ибо школьники общаются друг другом о своих делах. А интернет это средство, и мало что меняющее.
- Irregardless
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 420 раз
Philipp, спасибо за комментарии, с последним не соглашусь: в британских школах дела совсем не лучше, чем у нас, могут и обозвать учителя, и унизить, и тот же bulling среди ребят. Конечно, это наказывается, различные detention и тд, но сути это не меняет.
Другие моменты позволю себе не комментировать,в данном случае я изучаю интернет троллинг, а не корреляцию, где он больше распространен, а где меньше. Наличие модерации сути не меняет. По-поводу соц.сетей -там также распространена практика использования "левых ников" и "левых фамилий", отсутствия фото и тд.
Другие моменты позволю себе не комментировать,в данном случае я изучаю интернет троллинг, а не корреляцию, где он больше распространен, а где меньше. Наличие модерации сути не меняет. По-поводу соц.сетей -там также распространена практика использования "левых ников" и "левых фамилий", отсутствия фото и тд.
- gavenkoa
- Сообщения: 2800
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:00
- Благодарил (а): 3100 раз
- Поблагодарили: 582 раза
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_fallacies + ссылки на публикации.
- За это сообщение автора gavenkoa поблагодарил:
- Irregardless
-
- Сообщения: 2540
- Зарегистрирован: 11 май 2018, 09:36
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Так, если есть правила conduit, и там есть bulling то значит там есть и bulling )Irregardless пишет: ↑09 дек 2018, 15:18 Philipp, спасибо за комментарии, с последним не соглашусь: в британских школах дела совсем не лучше, чем у нас, могут и обозвать учителя, и унизить, и тот же bulling среди ребят.
Поэтому собственно непонятно, с чем вы несогласны.
Я вообще приводил пример YouTube, два канала на русском и английском-факт статистики, независимо от темы-дизлайков будет больше на русском.
Кроме того, я приводил пример школ США, а не Британии. Это разные страны.
Англия это сословное общество, и это не bulling , а инициация, что будет полезна в карьере в будущем.
Bulling в школе в СССР не имел пользы, да фактически у учителей не было власти, ибо было запрещённы телесные наказания после 1917 года, в США и Англии лишь после 1980х, и то не везде.
Кроме того, США в школе есть полиция с оружием.
И поскольку, в отличии от бедного общества в СССР, в США и Англии люди живут на порядок лучше, то и ненависти у них к друг другу намного меньше.
СССР это общество очень злых атомизированных людей, коим обязательно нужен "друг", "несколько друзей", по сути членов банды, в то время когда в США, friend может быть 100 и больше.
Такое потребности быть членом банды нет, исключение- жизнь в чёрных кварталах в 70-Е годы.
При том, что потребности в школе у советского подростка по сути нет.
Как и вообще в крупных городах.
В США же, живя в маленьком городе ( как живёт большинство), просто не найти в соседний домах детей твоего возраста и нет общественного транспорта.
Поэтому жизнь подростка вертится вокруг школы. Куда всех свозит жёлтый автобус.
И абсурдно говорить "тоже есть" без количественной и качественной оценки.
Часто говорят о превосходстве советской школы, над США, особенно в области математики, но почему люди ни только ни строят дифф. уравнения, но вообще не используют числа.
Как это не меняет ? ) все меняет. Модератор определяет какие дискуссии могут быть или нет.Другие моменты позволю себе не комментировать,в данном случае я изучаю интернет троллинг, а не корреляцию, где он больше распространен, а где меньше. Наличие модерации сути не меняет. По-поводу соц.сетей -там также распространена практика использования "левых ников" и "левых фамилий", отсутствия фото и тд.
Были форумы без регистрации и без модерации. 20 лет назад. Вот ваше исследование к этому периоду.
Что документы могут быть поддельны-не значит, что документы не играют роли.
Если у аккаунта, нет фото, мало друзей и тп, то роль его очень низка.
Да сейчас в фейсбуке на месяцы банят за пустяки.
Вот в 80-е годы была свобода тролить, можно было из любого домашнего телефона позвонить и тролить )
Сейчас тебя полиция за 24 часа арестует, а в фейсбуке Цукерберг на полгода забанит.
- Irregardless
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 420 раз
Philipp, к сожалению, то, что вы говорите, имеет очень малое отношение к моему исследованию. Я занимаюсь психолингвистикой, а не психологией.
Последний раз редактировалось Irregardless 09 дек 2018, 17:24, всего редактировалось 1 раз.
- Irregardless
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 420 раз
gavenkoa, я привела ссылку на файл с логическими ошибками, я думаю, там все есть.
-
- Сообщения: 2540
- Зарегистрирован: 11 май 2018, 09:36
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Ну так слово "друг" и "friend", их сходства и отличия -чистая психолингвистика.Irregardless пишет: ↑09 дек 2018, 17:20 Philipp, к сожалению. то, что вы говорите, имеет очень малое отношение к моему исследованию. Я занимаюсь психолингвистикой, а не психологией.
Но, ваша тема "троллинг, буллинг" это вообще социология.
- Irregardless
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 420 раз
Philipp, можно сюда приписать социолингвистику, но никак не социологию. Моя степень называется "Фундаментальная и прикладная лингвистика: Политическая лингвистика". Конечно, из социологии многое заимствуется, но далеко не все.
- Yety
- Сообщения: 11199
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:44
- Благодарил (а): 3381 раз
- Поблагодарили: 5399 раз
Вот ссылочка на этимологию слова bully, от которого происходит слово bullying, с весьма занимательной историей смысловой деградации (влияние со стороны bull сомнительно). А то как-то оно...
https://www.etymonline.com/word/bully
https://www.etymonline.com/word/bully
- За это сообщение автора Yety поблагодарил:
- Irregardless
- Irregardless
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 420 раз
Yety, спасибо, Йети! Будет в тему. = )
- Irregardless
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 420 раз
gavenkoa, сейчас посмотрела повнимательней на ссылку из википедии, да, там много нового, нужно будет перевести на досуге и дополнить исследование. Простите, что не обратила внимание сначала. Просто решила, что информация дублируется.
- Белая Мишка
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:26
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 841 раз
-
- Сообщения: 1765
- Зарегистрирован: 04 мар 2018, 21:25
- Благодарил (а): 249 раз
- Поблагодарили: 865 раз
Spelling or whatever is irrelevant,by the mere fact of participating
you unwittingly (I sincerely hope) add credibility to TS,
who is the epitome of everything that's wrong about this board.
Uncontrolled, unmoderated "equality",which allows this kind of behaviour to persists.
Jeez ..
you unwittingly (I sincerely hope) add credibility to TS,
who is the epitome of everything that's wrong about this board.
Uncontrolled, unmoderated "equality",which allows this kind of behaviour to persists.
Jeez ..
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 240 Ответы
- 9820 Просмотры
-
Последнее сообщение Белая Мишка
20 авг 2018, 12:15
-
-
Поиск репетитора по техническому английскому - прохождение интервью
ivanushka » 29 апр 2019, 20:08 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 2 Ответы
- 545 Просмотры
-
Последнее сообщение ivanushka
01 май 2019, 10:43
-
-
-
Подготовка к экзаменам вместе по SKYPE FCE CAE IELTS etc БЕСПЛАТНО чтение книг на английском,прохождение учебника
EFL » 01 фев 2019, 00:14 » в форуме Языковые экзамены - 25 Ответы
- 3625 Просмотры
-
Последнее сообщение Aliko
06 июл 2020, 15:02
-
-
-
Партнер для практики французского
Belka_Teacher » 18 янв 2019, 00:11 » в форуме Поиск собеседников, компаньонов, единомышленников - 6 Ответы
- 2016 Просмотры
-
Последнее сообщение Agora
20 апр 2020, 21:46
-
-
-
Ищу собеседника для разговорной практики
Denis_Tr » 26 фев 2022, 11:53 » в форуме Поиск собеседников, компаньонов, единомышленников - 6 Ответы
- 2524 Просмотры
-
Последнее сообщение englishbook
26 ноя 2022, 15:19
-
-
-
Ищу собеседников для практики разговорного английского
Maxwell » 14 ноя 2018, 23:17 » в форуме Поиск собеседников, компаньонов, единомышленников - 0 Ответы
- 735 Просмотры
-
Последнее сообщение Maxwell
14 ноя 2018, 23:17
-
-
-
Ищу собеседника для практики английского языка
Maranella » 01 сен 2019, 21:29 » в форуме Поиск собеседников, компаньонов, единомышленников - 3 Ответы
- 975 Просмотры
-
Последнее сообщение Michelangelo
03 сен 2019, 16:38
-