))
Работа с детьми 3-4 лет
Модераторы: JamesTheBond, mikka
- janulin
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 08 мар 2018, 09:22
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 27 раз
А кто ж мешает начать общаться с рождения, а не в 3-4 года. Тогда и будут билингвами.Ленья пишет: ↑07 дек 2018, 08:34 Вы знаете, это психологически очень тяжело. Всё-таки откровенный обман, я не уверен, что можно так с ребёнком поступать. Да и меня, я заметил, какая-то депрессия накрывает, когда долго искусственно отказываешься от родного языка. Я проводил летом в отпуске такой эксперимент. С одной стороны, полезно. Но... В общем, палка о двух концах. Если бы я был билингвом, то тогда всё ОК. Но когда между возможностью полноценно выразить себя в родном языке и иностранном - пропасть, то это, ну не знаю, как отрезать здоровые ноги и начать на руках ходить. Вроде и перемещаешься...
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 23:04
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Я сама и родитель, и преподаватель.
Дочку обучаю с 3-х лет. Начали, так как надоело лепить-рисовать-читать, захотелось разнообразия.
Но при этом я категорически не беру учеников до 8 лет.
Причин несколько. Но самая главная - это ожидания родителей, что через 2 месяца ребенок 4-6 лет свободно заговорит по-английски. Я уже устала объяснять, что это невозможно. Не объясняю и не беру малышей.
При этом со своим ребенком шла сначала на песнях, ничего не ожидая от ребенка. 2 месяца она молчала (какой чужой родитель на это согласится?!? всем же подавай здесь и сейчас и сразу!), но смотрела песни-мульты с удовольствием. Потом начала петь. Еще через 2 месяца пела все песни отлично! Потом подключили картинки и слова. Потом стали говорить в быту. Я ждала 5,10, чтобы начать писать английские буквы и слова (она уже с 5 читала по-русски). По итогу с 6 лет мы пишем слова (работа над письменной речью и распознаванием слов идет тяжело), но - ребенок сама описывает свои игрушки, составляет по аналогии песни, говорит простые предложения на бытовую тему. 3 года не скажу, что были сильно прогрессивными, но я довольна. Процесс идет всегда скачками. И тем более я вижу перспективу.
А вот будет ли такое при работе с чужим ребенком - не уверена.
Кроме того, пару раз я была в шоке, когда мне в ученики пытались подсунуть детей "с диагнозом". Родителям очень хотелось что-то изменить. Моими руками и моим трудом, но без сообщения мне, что у детей были особенности развития и неврологические проблемы. С трудом пыталась понять, зачем английский... Видимо просто хотелось кому-то реализовать свои амбиции.
Поэтому как преподаватель я категорически против изучения языка у малышей "на результат".
Дочку обучаю с 3-х лет. Начали, так как надоело лепить-рисовать-читать, захотелось разнообразия.
Но при этом я категорически не беру учеников до 8 лет.
Причин несколько. Но самая главная - это ожидания родителей, что через 2 месяца ребенок 4-6 лет свободно заговорит по-английски. Я уже устала объяснять, что это невозможно. Не объясняю и не беру малышей.
При этом со своим ребенком шла сначала на песнях, ничего не ожидая от ребенка. 2 месяца она молчала (какой чужой родитель на это согласится?!? всем же подавай здесь и сейчас и сразу!), но смотрела песни-мульты с удовольствием. Потом начала петь. Еще через 2 месяца пела все песни отлично! Потом подключили картинки и слова. Потом стали говорить в быту. Я ждала 5,10, чтобы начать писать английские буквы и слова (она уже с 5 читала по-русски). По итогу с 6 лет мы пишем слова (работа над письменной речью и распознаванием слов идет тяжело), но - ребенок сама описывает свои игрушки, составляет по аналогии песни, говорит простые предложения на бытовую тему. 3 года не скажу, что были сильно прогрессивными, но я довольна. Процесс идет всегда скачками. И тем более я вижу перспективу.
А вот будет ли такое при работе с чужим ребенком - не уверена.
Кроме того, пару раз я была в шоке, когда мне в ученики пытались подсунуть детей "с диагнозом". Родителям очень хотелось что-то изменить. Моими руками и моим трудом, но без сообщения мне, что у детей были особенности развития и неврологические проблемы. С трудом пыталась понять, зачем английский... Видимо просто хотелось кому-то реализовать свои амбиции.
Поэтому как преподаватель я категорически против изучения языка у малышей "на результат".
- За это сообщение автора Violetta27 поблагодарил:
- JoyEast
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Работа с аутичными подростками, детьми, и young adults
Irregardless » 17 фев 2019, 18:00 » в форуме Основной педагогический форум - 6 Ответы
- 1185 Просмотры
-
Последнее сообщение Spring_Time
22 фев 2019, 10:46
-
-
- 4 Ответы
- 528 Просмотры
-
Последнее сообщение Umnaya90
23 авг 2019, 11:23
-
- 27 Ответы
- 1720 Просмотры
-
Последнее сообщение ValeriaDiRossa
09 ноя 2018, 23:41
-
-
видео на занятиях с детьми и подростками
Anastassie811 » 22 апр 2018, 15:40 » в форуме Основной педагогический форум - 2 Ответы
- 1040 Просмотры
-
Последнее сообщение wowai
23 апр 2018, 09:19
-
-
- 12 Ответы
- 889 Просмотры
-
Последнее сообщение Omchak
13 авг 2020, 13:17
-
-
Анкета для педагогов, работающих с детьми 5-7 лет.
Валерия1 » 23 фев 2022, 16:19 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 0 Ответы
- 857 Просмотры
-
Последнее сообщение Валерия1
23 фев 2022, 16:19
-
-
-
Плавающий график занятий с детьми
newteacher » 06 июл 2018, 16:04 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 12 Ответы
- 1184 Просмотры
-
Последнее сообщение SnowWhite80
10 июл 2018, 22:50
-