Работа с детьми 3-4 лет

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Аватара пользователя
Ленья
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 14:30
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 461 раз

#26

Сообщение Ленья »

someone пишет: 07 дек 2018, 09:40 и ДОНТ лет ёселф спик фром ё харт.
))
Аватара пользователя
janulin
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 08 мар 2018, 09:22
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 27 раз

#27

Сообщение janulin »

Ленья пишет: 07 дек 2018, 08:34 Вы знаете, это психологически очень тяжело. Всё-таки откровенный обман, я не уверен, что можно так с ребёнком поступать. Да и меня, я заметил, какая-то депрессия накрывает, когда долго искусственно отказываешься от родного языка. Я проводил летом в отпуске такой эксперимент. С одной стороны, полезно. Но... В общем, палка о двух концах. Если бы я был билингвом, то тогда всё ОК. Но когда между возможностью полноценно выразить себя в родном языке и иностранном - пропасть, то это, ну не знаю, как отрезать здоровые ноги и начать на руках ходить. Вроде и перемещаешься...
А кто ж мешает начать общаться с рождения, а не в 3-4 года. Тогда и будут билингвами.
Violetta27
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 23:04
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 210 раз

#28

Сообщение Violetta27 »

Я сама и родитель, и преподаватель.
Дочку обучаю с 3-х лет. Начали, так как надоело лепить-рисовать-читать, захотелось разнообразия.
Но при этом я категорически не беру учеников до 8 лет.
Причин несколько. Но самая главная - это ожидания родителей, что через 2 месяца ребенок 4-6 лет свободно заговорит по-английски. Я уже устала объяснять, что это невозможно. Не объясняю и не беру малышей.
При этом со своим ребенком шла сначала на песнях, ничего не ожидая от ребенка. 2 месяца она молчала (какой чужой родитель на это согласится?!? всем же подавай здесь и сейчас и сразу!), но смотрела песни-мульты с удовольствием. Потом начала петь. Еще через 2 месяца пела все песни отлично! Потом подключили картинки и слова. Потом стали говорить в быту. Я ждала 5,10, чтобы начать писать английские буквы и слова (она уже с 5 читала по-русски). По итогу с 6 лет мы пишем слова (работа над письменной речью и распознаванием слов идет тяжело), но - ребенок сама описывает свои игрушки, составляет по аналогии песни, говорит простые предложения на бытовую тему. 3 года не скажу, что были сильно прогрессивными, но я довольна. Процесс идет всегда скачками. И тем более я вижу перспективу.
А вот будет ли такое при работе с чужим ребенком - не уверена.
Кроме того, пару раз я была в шоке, когда мне в ученики пытались подсунуть детей "с диагнозом". Родителям очень хотелось что-то изменить. Моими руками и моим трудом, но без сообщения мне, что у детей были особенности развития и неврологические проблемы. С трудом пыталась понять, зачем английский... Видимо просто хотелось кому-то реализовать свои амбиции.
Поэтому как преподаватель я категорически против изучения языка у малышей "на результат".
За это сообщение автора Violetta27 поблагодарил:
JoyEast
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»