Первое сочинение-эссе на англ (готовится к экзаменам). Если несложно, посмотрите.

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

МарияИсакова
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 08:04
Благодарил (а): 378 раз
Поблагодарили: 98 раз

#1

Сообщение МарияИсакова »

How can you help the environment?
I think, we have to help the environment.
On the one hand, my family and I can use alternative energy. For example, we can use solar panels and skylights in the roof. We can try not to damage the environment by ridind the bikes to school or to work. We can pick up litter and collect rainwater.
On the other hand, I think one family can not save the planet, but we can try not to damage the world around us.
Это как бы подготовка к уже взрослому эссе на сертификаты.
Смущает предложение we can not to damage the environment by riding....
Правильная ли структура?
Ну и вообще - то ли направление?
Аватара пользователя
Michelangelo
Сообщения: 4958
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 08:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 705 раз

#2

Сообщение Michelangelo »

МарияИсакова пишет: 05 дек 2018, 13:20 we can not to damage
cannot damage

riding bikes

can not - правильнее писать вместе ИМХО

We can try not to damage the environment - так правильно, вот только не знаю относительно слова damage. Может лучше выбрать другой синоним.

Нужно над сочинением поработать ИМХО. Мне кажется оно упрощенное. Хотя, нужно смотреть требования к вашему тесту.
За это сообщение автора Michelangelo поблагодарил:
МарияИсакова
МарияИсакова
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 08:04
Благодарил (а): 378 раз
Поблагодарили: 98 раз

#3

Сообщение МарияИсакова »

Michelangelo, огромное спасибо за комментарии.
Только учимся, ребёнок пишет первые эссе.
Мне главное пока научить структуре кое-какой. Чтобы ребёнок начинал уже учиться выполнять письмо.
Mary May
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:48
Благодарил (а): 2001 раз
Поблагодарили: 1438 раз

#4

Сообщение Mary May »

Как я пониаю, сейчас вы не имеете в виду какой-то определенный экзамен, а говорите о подготовке в целом?
Потому что в КЕТ/РЕТ ведь, вроде бы, пока нет эссе?
Может быть, имеет смысл посмотреть пособия Boost! Writing (Pearson).
Там уже на втором уровне (всего их 4) дается структура: Intro - Topic Sentence 1 - Topic Sentence 2 - Conclusion. И - что важно - не просто дается, а неоднократно отрабатывается.

В этой серии есть еще Reading/Listening/Speaking/Vocabulary, все очень неплохие. У меня издание 2008 года, возможно, есть переиздания, не знаю.

Пока же... Ну при чем здесь одной стороны, с другой стороны? У вас противопоставления как такового ведь нет же? Разве что противопоставление наших скромных личных усилий глобальности задач - но и тут с одной стороны, с другой стороны не совсем подходят.
Если хочется "взрослые" линкеры попрактиковать, то уж тогда во-первых, далее и т.п.
МарияИсакова пишет: 05 дек 2018, 13:20 We can try not to damage the environment by ridind the bikes to school
действительно звучит несколько двусмысленно, лучше уж поменять местами с to help из первого предложения - еще и буквального повторения прямо сразу же после заголовка не будет.
За это сообщение автора Mary May поблагодарили (всего 3):
МарияИсакова, cherkas, Katee
Аватара пользователя
Michelangelo
Сообщения: 4958
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 08:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 705 раз

#5

Сообщение Michelangelo »

Mary May, не знаю насколько релевантно, но
МарияИсакова пишет: 02 ноя 2018, 13:46 к весне планируем сдавать ket fs
Аватара пользователя
Akiko
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 18:32
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 202 раза

#6

Сообщение Akiko »

МарияИсакова, добрый день! В каждом предложении -can - это такое специальное требование? Можно использовать синонимы - to be able, may.
...we can try not ... - неверно ...we cannot try...
... can not save the planet... - ... cannot save the whole planet...
... we can not to damage... - we cannot damage
Думаю, следует досконально разобрать тему "Модальные глаголы".
За это сообщение автора Akiko поблагодарил:
МарияИсакова
МарияИсакова
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 08:04
Благодарил (а): 378 раз
Поблагодарили: 98 раз

#7

Сообщение МарияИсакова »

Да, я планирую, что ребёнок сдаст кеt, а вообще цель ielts, конечно.
someone
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 18:18
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 476 раз

#8

Сообщение someone »

Avoid damaging... by/if
Able...
Contribute my/one's/our effort...
No one ...
Мне вообще не нравится damage в контексте не индустриально-промышленном. Cause harm мне кажется мягче.
someone
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 18:18
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 476 раз

#9

Сообщение someone »

И окно в крыше ок, а solar panels on a roof, нет?
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 761 раз
Поблагодарили: 3421 раз

#10

Сообщение Aksamitka »

МарияИсакова пишет: 05 дек 2018, 15:40 Да, я планирую, что ребёнок сдаст кеt, а вообще цель ielts, конечно.
Но зачем вам сейчас тренировать формат экзаменационного эссе в 4-м классе?!

Вы научитесь заметку писать форматную сначала. Что более актуально дя КЕТ. А потом личное письмо, а потом историю, а затем уже переходить к эссе (это вообще-то уровень В2, зачем вы ребенка мучаете, когда ей еще недоступны логические средства связи и знания и мире не такие широкие?).

Любые пособия для экзамена вам в помощь. А также разного рода пособия по Writing, соответствующие возрасту! С примерами для подражания! И не на тему защиты окружающей среды *facepalm* . Вы же преподаватель сами. Обучение строим от простого к сложному.
Boost Writing, Reading and Writing (oxford primary skills серия), Skills Booster, любые пособия по КЕТ (последнее задания раздела Reading and Writing), например.
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарили (всего 2):
Devinette, МарияИсакова
Аватара пользователя
Michelangelo
Сообщения: 4958
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 08:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 705 раз

#11

Сообщение Michelangelo »

someone пишет: 05 дек 2018, 15:47Cause harm
я тоже думал о harm
но ведь ребенок может этого слова и не знать
МарияИсакова
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 08:04
Благодарил (а): 378 раз
Поблагодарили: 98 раз

#12

Сообщение МарияИсакова »

Да, наверное, я как всегда бегу впереди паровоза.
Просто племянник в шестом. Считай, заканчивает.
Потом, понятное дело, тоже ielts, экзамены.
Но это, очевидно, будет интенсивно, потому что учебники у дочери и племянника примерно одинаковые.
Я бы хотела избежать всех интенсивов. Как бы постепенно учить язык и готовиться. Как-то так. А не сломя голову в 8-м готовиться к формату. Потому что, скорее всего, языка будет два. И форматы англ будут разные (то ли тоефл и США, то ли айлтс и Австралия, Канада).
Со страной определяться будем как раз классе в 9-м (если все будет ок) - а там 10-й и времени учить язык не будет, только шлифовать.
Поэтому хотелось бы, чтобы к 9-му и тоефл могла сдать, и айлтс. И немецкий (французский) на в2.
Вот такие планы.
Поэтому и тороплюсь. Наверное, неоправданно.
Но, понимая, что 1-4 класс пролетели незаметно, понимаю, что, возможно, спешка и оправдана.
wowai
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 581 раз

#13

Сообщение wowai »

Басов очень хорошо сказал.
Как Лев Толстой -)
МарияИсакова
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 08:04
Благодарил (а): 378 раз
Поблагодарили: 98 раз

#14

Сообщение МарияИсакова »

wowai, что там такое? Видео недоступно (
wowai
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 581 раз

#15

Сообщение wowai »

наберите в ютюбе "басов полотер".
Tasha1976
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:28
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 63 раза

#16

Сообщение Tasha1976 »

МарияИсакова, у вас такие серьезные цели, а вы как- то неразумно строите обучение.Какой смысл писать эссе в 4 классе? Смотрите мультики, читайте книги, слушайте аудиокниги по возрасту, играйте, старайтесь использовать английский дома для разговоров на бытовые темы. Хороший уровень языка достигается не прохождением кучи учебников и подготовке к формату с пеленок. Письменная работа нужна обязательно, но начните с чего-то, более естественного по возрасту. Можно вести дневник, записывать свои наблюдения, маленькие истории.
За это сообщение автора Tasha1976 поблагодарил:
МарияИсакова
Violetta27
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 23:04
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 210 раз

#17

Сообщение Violetta27 »

В KET for schools же email. Причем самый примитивный на 25-35 слов. Откуда там истории и тд?
За это сообщение автора Violetta27 поблагодарил:
МарияИсакова
МарияИсакова
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 08:04
Благодарил (а): 378 раз
Поблагодарили: 98 раз

#18

Сообщение МарияИсакова »

Вторая попытка. Если кто-то посмотрит, буду благодарна за замечания.
The media pay too much attention to the lives and relationships of celebrities such as actors, singers of footballers. They should spend more time reporting the lives of ordinary people instead.
Today most news reports tend to inform us about lives and relationships of celebrities. They spend too much time reporting the lives of actors, singers, pop-stars, politicians and sporting heroes. However, I believe we have a right to be informed about what is happening to the ordinary people and the media should not restrict the news about their lives.
People who argue that the media should report so much news about celebrities have one main reason for this opinion. They suggest that people really enjoy reading and listening about people that they have already know something about, but they want to know more. From these news audiences learn history in an entertaining way. For instance, we learn about the difficult lives of biggest music legends, like Ray Charles and Johnny Cash, about the lives of politicians, like Josh Bush, or sporting heroes.
On the other hand, there are strong reason for arguing that the media should not meddle in the privacy of the stars. Firstly, there are many opportunities for celebrities to inform fans about their lives, for example, biopics. People can watch films about their favorite stars and get a lot of information about them instead of meddling in their privacy. Also, I believe the media should provide us with reports about ordinary people from our local places. What is happening to them, what are they interested in. I think it is more interesting to lots of people.
In short, I think the media should spend much more time informing us about the lives of ordinary people. If we receive information of this type, we can be proud of real people. We will try to be better because we will have a real example in front of us.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»